Последние статьи и обзоры
Новости
База данных по видеокартам
-
St.Bezdelnik
Member
- Откуда: Санкт-Петербург
Огромное спасибо. Очень полезная штука.Жду с нетерпением аналогичные базы по другим компонентам системы.
Так держать!!!
Так держать!!!
Последний раз редактировалось St.Bezdelnik 24.03.2007 00:31, всего редактировалось 1 раз.
-
rezOff
Member
- Откуда: Черкассы-Киев
Еще-бы бивисы, на поулярные чипы
-
Gallardo
Member
- Откуда: Надым.Летом Киев.
Это ВЕЩЬ,всю дорогу пользовался яндекс-маркетом,а тут такой прикол,ещё бы и цены(может это и лишнее),а так это просто супер,РЕСПЕКТ автору.
-
rezOff
Member
- Откуда: Черкассы-Киев
Не заявлена, в спецификации, поддержка SLI/CrossFire технологии
-
RomanLV
HWBOT OC Team
- Откуда: Дніпро
А базу мобильными видухами пополнить проблематично? А то както пару раз искал - приходилось в яндексе...гуглить
-
rezOff
Member
- Откуда: Черкассы-Киев
RomanLV по мобильным вообче беда! под них и драйвер-то только у сервиса, какой-нить старый, или танцуй с бубном
-
RomanLV
HWBOT OC Team
- Откуда: Дніпро
Вносил толькочто из базы в свою табличку серии ГФ8ххх, Р2ххх - ошибок пообнаруживал... (или может не ошибки, но нестыковки какието с подозрением на ошибки, надо проверить - по количеству всяких конвееров). Память у 2400Pro насколько я знаю ДДР2 400(800). А то там ДДР2 700(1400) - это ж не может ДДР2 быть - тогда уж или ДДР3 или 350(700)
-
refouler
Junior
- Откуда: Кривой Рог
А можно флопсы добавить?
-
valcoder
Member
- Откуда: Киев
у 4870/4850 40 текстурников и всего лишь 16 ROP. а что значит 48 TMU на конвейер???
Добавлено спустя 1 час 56 минут 59 секунд:
refouler
зачем тебе флопсы? для красоты цифр? неграфический код так распараллелить чтоб хоть на 40 процентов амд-шную (да и нвидиевскую тоже) архитектуру загрузить - уже хорошо. во первых слишком широкие блоки(у амд и подавно), во вторых слишком узкая шина обмена с памятью. при том же архивировании (когда будут GPU-optimized реализации) все в контроллер памяти упрется и TMU даже для G92, у которой на каждый блок адресации 2 алу, не говоря уже про gt200 c 3 alu на каждый текстурник, и тем более R600,RV670,RV-770 где на каждый текстурник 4 VLIWT-блока, попробуй загрузи-ка его потоковыми данными (всмысле когда в локальной памяти и кеша текстур для их размещения недостаточно)
а вообще, если по чесному, то флопсы - 64-битные (по стандарту) поэтому
для G80,G92 - там по 2 SFU(только они умеют работать с double) на каждый Streaming Multiprocessor, правда работающих на удвоенной частоте, а для AMD-каждый t-unit VLIWT-блока, то есть имеем
(*SDfr - Shader Domain frequency, а умножить на 2 так как нвидиа указывает что back-end у алу работает на удвоеной частоте)
gtx 280 - 60*2*SDfr=156GFlops(64bit, ideal case)
gtx 260 - 48*2*SDfr=120GFlops
9800 gtx,8800ultra,gtx,gts(g92) - 32*2*SDfr
8800gt - 28*2*SDfr=84GFlops
8800gs, 9600gso, 8800gts(g80) - 24*2*SDfr
9600gt - 16*2*SDfr
8600gts,gt,9500gt - 8*2*SDfr
8500,8400 - 4*2*SDfr
3850,3870 - 64*Cfr
4850,4870 - 160*Cfr, тоесть для 4870 всего 120 GFlops, MAD они не поддерживают в отличие от всех остальных недоблоков которым даже целочисленное умножение не по зубам
*Cfr - core frequency
более-менее легкочитаемые:) источники - тут
http://www.anandtech.com/video/showdoc.aspx?i=3334&p=2" target="_blank
http://www.anandtech.com/video/showdoc.aspx?i=3334&p=3" target="_blank
и тут
http://www.thg.ru/graphic/nvidia_cuda/n" target="_blank ... da-03.html
Добавлено спустя 1 час 56 минут 59 секунд:
refouler
зачем тебе флопсы? для красоты цифр? неграфический код так распараллелить чтоб хоть на 40 процентов амд-шную (да и нвидиевскую тоже) архитектуру загрузить - уже хорошо. во первых слишком широкие блоки(у амд и подавно), во вторых слишком узкая шина обмена с памятью. при том же архивировании (когда будут GPU-optimized реализации) все в контроллер памяти упрется и TMU даже для G92, у которой на каждый блок адресации 2 алу, не говоря уже про gt200 c 3 alu на каждый текстурник, и тем более R600,RV670,RV-770 где на каждый текстурник 4 VLIWT-блока, попробуй загрузи-ка его потоковыми данными (всмысле когда в локальной памяти и кеша текстур для их размещения недостаточно)
а вообще, если по чесному, то флопсы - 64-битные (по стандарту) поэтому
для G80,G92 - там по 2 SFU(только они умеют работать с double) на каждый Streaming Multiprocessor, правда работающих на удвоенной частоте, а для AMD-каждый t-unit VLIWT-блока, то есть имеем
(*SDfr - Shader Domain frequency, а умножить на 2 так как нвидиа указывает что back-end у алу работает на удвоеной частоте)
gtx 280 - 60*2*SDfr=156GFlops(64bit, ideal case)
gtx 260 - 48*2*SDfr=120GFlops
9800 gtx,8800ultra,gtx,gts(g92) - 32*2*SDfr
8800gt - 28*2*SDfr=84GFlops
8800gs, 9600gso, 8800gts(g80) - 24*2*SDfr
9600gt - 16*2*SDfr
8600gts,gt,9500gt - 8*2*SDfr
8500,8400 - 4*2*SDfr
3850,3870 - 64*Cfr
4850,4870 - 160*Cfr, тоесть для 4870 всего 120 GFlops, MAD они не поддерживают в отличие от всех остальных недоблоков которым даже целочисленное умножение не по зубам
*Cfr - core frequency
более-менее легкочитаемые:) источники - тут
http://www.anandtech.com/video/showdoc.aspx?i=3334&p=2" target="_blank
http://www.anandtech.com/video/showdoc.aspx?i=3334&p=3" target="_blank
и тут
http://www.thg.ru/graphic/nvidia_cuda/n" target="_blank ... da-03.html
-
login55
Member
- Откуда: Kyiv
пора бы уже 9800 ГТ отредактировать, переписать что ли с 8800
-
Android
Bot
- Откуда: Dnipro
login55
сделаем сегодня и добавим новых
сделаем сегодня и добавим новых
-
senseless
Junior
в базе:
4670 - чип 800 / память 900 (1800) / 320 универсальных процессоров / 12 ROP / 24 TMU
в действительности:
4670 - чип 750 / память 900 (1800) / 320 универсальных процессоров / 8 ROP / 32 TMU
Было бы не плохо иметь возможность сравнивать спеки сразу нескольких референсов.
Вобще спасибо за проект.
4670 - чип 800 / память 900 (1800) / 320 универсальных процессоров / 12 ROP / 24 TMU
в действительности:
4670 - чип 750 / память 900 (1800) / 320 универсальных процессоров / 8 ROP / 32 TMU
Было бы не плохо иметь возможность сравнивать спеки сразу нескольких референсов.
Вобще спасибо за проект.
-
Android
Bot
- Откуда: Dnipro
senseless
Все верно, спасибо за поправки
По поводу сравнения немного не понял... Сравнение сразу нескольких видеокарт можно делать, например, здесь:
https://www.overclockers.ua/video/gpu/compare/" target="_blank
Можно одновременно выбрать несколько пунктов удeрживая Ctrl, потом жмем кнопку [сравнить] и получаем сводную таблицу по выбранным картам... такая же форма для сравнения есть на каждой странице со спецификацией на ту или иную карту.
Или Вы что-то другое имеете ввиду?
Все верно, спасибо за поправки
По поводу сравнения немного не понял... Сравнение сразу нескольких видеокарт можно делать, например, здесь:
https://www.overclockers.ua/video/gpu/compare/" target="_blank
Можно одновременно выбрать несколько пунктов удeрживая Ctrl, потом жмем кнопку [сравнить] и получаем сводную таблицу по выбранным картам... такая же форма для сравнения есть на каждой странице со спецификацией на ту или иную карту.
Или Вы что-то другое имеете ввиду?
-
senseless
Junior
Android Да, это. Спасибо за подсказку про CTRL
-
Ваня
Member
- Откуда: Чернигов
имхо, полезно было бы наличие пункта со значением TDP референсных видеокарт
-
almazmusic
Король клавиатуры
- Откуда: Planet Earth
добавьте минимальные требования по питанию!!! очень нужная вещь! в частности минимальный ток! спасибо!
-
StasTODD
Advanced Member
- Откуда: Київ
У вас опечатка. 8800ультра использует DDR3 память а не DDR4.
-
Qntality
neadekvato nachalnego
- Откуда: Дніпро
StasTODD
Спасибо, исправлено.
Спасибо, исправлено.
-
YURBAN
Junior
- Откуда: youtube.com/hwmasters
https://www.overclockers.ua/video/gpu/nv" target="_blank ... e-9600gso/
У 9600 GSO не 16 ROP а 12
У 9600 GSO не 16 ROP а 12
-
kuchma
Junior
почему в списке сравнений нет выдеокарты ati radeon hd4830 ?