MSI R6950 Twin Frozr III PE/OC бракованый вентилятор

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Сообщение
StreetFIGHTER2000
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

eipku:
В течении 14 дней после покупки можно бы было вернуть, если бы у тебя карточки без дефектов были бы, а так только по сервису
ничего подобного.не говори ерунды.нахрена покупать деталь и потом дома видеть, что она сломана?и затем еще возиться с СЦ?не прошло 14дней?тогда сразу в магазин и возврат денег однозначный и пусть сами возяться с обменами или ремонтами
Вот именно, не путай человека. Проверять надо при покупке в таком случае.
Закон України про захист прав споживачів.
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
...

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості [/b]
п1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
...
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... eg=1023-12" target="_blank
PS У некоторых людей почему-то бытует вообще такое мнение, что первых 14 дней можно товаром хоть в футбол играть и его при этом в этот срок и поменяют...
Последний раз редактировалось StreetFIGHTER2000 14.06.2011 19:02, всего редактировалось 1 раз.
*sam*
Member
Аватара пользователя

Сообщение

StreetFIGHTER2000 не надо путать товар надлежащего качества, и товар ненадлежащего качества, если уже берешься закон читать, читай до конца
Проверять надо при покупке в таком случае.
ст.6 ЗУ в помощь
StreetFIGHTER2000
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

*sam*:StreetFIGHTER2000 не надо путать товар надлежащего качества, и товар ненадлежащего качества, если уже берешься закон читать, читай до конца
Вот именно, читать до конца надо а не слухи собирать... Так как про возврат в 14 дней говорится только в статье с надлежащим качаством товара... И все.
А чтобы долго не искать, все права покупателя в случае обнаружения деффекта (ненадлежащего качаства) товара описаны, чтобы Вам долго не искать, в статье 8.
*sam*
Member
Аватара пользователя

Сообщение

StreetFIGHTER2000 не спорь, читай общую часть закона, тебе никто не обязан вскрывать коробку с товаром, только отдельные виды объектов торговли в соответствии с надлежащими инструкциями. Не вводи людей в заблуждение. Ст. 9 ты нашел, а вот ст.8 ЗУ почитать не удосужился, также пропустил ст.6. Ну и ст.4, а зачем она нам нужна
Последний раз редактировалось *sam* 14.06.2011 19:15, всего редактировалось 1 раз.
StreetFIGHTER2000
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

*sam*:StreetFIGHTER2000 не надо путать товар надлежащего качества, и товар ненадлежащего качества, если уже берешься закон читать, читай до конца
Проверять надо при покупке в таком случае.
ст.6 ЗУ в помощь
Ну и что, ну покажет продавец копию сертификата на товар. И все. на этом дело закончится. для того . чотбы убедится, что продавец дает качаственный товар и покупатель покупает его при этом, нужно проверить работоспособность товара перед покупкой и ответить на все вопросы покупателя. Это согласно первого пункта приведенной вами статьи...
*sam*
Member
Аватара пользователя

Сообщение

StreetFIGHTER2000 вот он, сущий хлеб юристов :up: изучай гражданский кодекс, много интересного найдешь
Последний раз редактировалось *sam* 14.06.2011 19:18, всего редактировалось 1 раз.
StreetFIGHTER2000
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

*sam*:StreetFIGHTER2000 не спорь, читай общую часть закона, тебе никто не обязан вскрывать коробку с товаром, только отдельные виды объектов торговли в соответствии с надлежащими инструкциями. Не вводи людей в заблуждение. Ст. 9 ты нашел, а вот ст.8 ЗУ почитать не удосужился, также пропустил ст.6. Ну и ст.4, а зачем она нам нужна
Обязан при покупателе вскрывать любые коробки, это право покупателя на информацию (проверка комплектации покупки).
Я этот закон на изусть знаю, так как 6 лет выступаю ответчиком компании-продавца в подобных судебных делах.
xxToaDxx
Member
Аватара пользователя
Откуда: Авдеевка

Сообщение

сегодня я на работе, завтра с утра отправлю. буду требовать деньги если у них замены не будет, а может они закупили бракованную партию, вот будет чудесно если и другие такиеже.
на счет проверять, у первой карты кулер заклинило через 10 минут, у второй дефект вылез гдето через пол часа и то я сначала подумал что она просто такая громкая, но потом заметил что кулер колбасит, а на средних оборотах он аж воит. и как выявить такие дефекты в магазине, темболее инет магазине?
Последний раз редактировалось xxToaDxx 14.06.2011 19:32, всего редактировалось 1 раз.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Условно говоря да,хоть 'в футбол играй', тк всегда озпп на стороне покупателя,если конечно он откровенно не наглеет,где не надо.уже проверено неоднократно.даже если и использовался товар.а что же теперь 2недели смотреть на коробочку?
*sam*
Member
Аватара пользователя

Сообщение

StreetFIGHTER2000 а ничего, что договор заключался на расстоянии? обязательство со стороны покупателя по оплате было выполнено, правила эксплуатации он тоже прекрасно знает
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

а вообще ТСу остается пожелать безголовнякового обмена на железки если есть в наличии, или уже забрать деньги :up:
StreetFIGHTER2000
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

*sam*:StreetFIGHTER2000 а ничего, что договор заключался на расстоянии? обязательство со стороны покупателя по оплате было выполнено, правила эксплуатации он тоже прекрасно знает
А вот это и есть все плюсы экономии и покупки дешевой рыбки.
Ну и что, что на расстоянии. Все вопросы можно задавать по телефону. асе или скайпу. Согласием покупателя на сделку и ее завершение является оплата товара. (Или его насильно кто-то заставлял?)
Зато покупатель купил карточку на 200 грн дешевле с доставкой. У этого интернет магазина есть склад, где можно по предзаказу с оплатой забрать товар по той же цене.
xxToaDxx
Member
Аватара пользователя
Откуда: Авдеевка

Сообщение

карточки в идеале, даже в пленке.
StreetFIGHTER2000
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

xxToaDxx:сегодня я на работе, завтра с утра отправлю. буду требовать деньги если у них замены не будет, а может они закупили бракованную партию, вот будет чудесно если и другие такиеже.
Поставь их в известность уже сейчас, чтобы время застолбить. Если карты в пленке, авось проканает по возврату. Чтобы они были в курсе, может у них есть такие и они под тебя зарезервируют их на такой случай возврата.
Хотя вообще, тут чистый гарантийный случай. Тоесть они перенаправят их на сервис для ремонта. И если сервис признает случай безвыходный, то тогда дает подтверждение на выплату денег. Хотя обычно вместо выплаты денег настаивают на обмене на такие же новые либо аналогичные. Тут уж тебе самому решать. Но не факт, что ты не возьмеш свои деньги и не купиш в другом магазине карточки из той же партии...
Во всяком случае, у меня было с ними гарантийное дело и они решили его без проволочек и дополнительных звонков... правда у меня аппарат начал барахлить на втором году гарантии...
xxToaDxx
Member
Аватара пользователя
Откуда: Авдеевка

Сообщение

я гдето слышал что любой товар не должен сломаться в течении месяца, если он ломается то его должны не ремонтировать , а заменить на новый, это даже касается обуви. правда ли это?
StreetFIGHTER2000
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

вся правда по ссылке выше...
xxToaDxx
Member
Аватара пользователя
Откуда: Авдеевка

Сообщение

почитал, я думаю это мой случай
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у
строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;


2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.


та там если почитать там много чего интересного есть, как вам такое?

10. Споживач має право пред'явити виробнику (продавцю) вимогу
про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення
гарантійного строку
. Ця вимога може бути пред'явлена протягом
установленого строку служби, а якщо такий не встановлено -
протягом десяти років, якщо в товарі було виявлено недоліки
(істотні недоліки), допущені з вини виробника. Якщо цю вимогу не
задоволено у строки, передбачені частиною дев'ятою цієї статті,
споживач має право на свій вибір пред'явити виробникові
(продавцеві) інші вимоги, відповідно до частини першої цієї
статті.
про это я думаю вобще единицы знают :spy:
xxToaDxx
Member
Аватара пользователя
Откуда: Авдеевка

Сообщение

короче отправил карты, они отдали их на проверку, сервис подтвердил брак. замены в магазине небыло и они вернули мне деньги, только теперь проблема что карт нигде нет, может быть приедут на следующей недели, сижу с деньгами и незнаю что и делать, потерял 2 недели времени и 100 грв. за пересылки и переводы :insane:
hop23
Member
Аватара пользователя
Откуда: Донецк

Сообщение

xxToaDxx:короче отправил карты, они отдали их на проверку, сервис подтвердил брак. замены в магазине небыло и они вернули мне деньги, только теперь проблема что карт нигде нет, может быть приедут на следующей недели, сижу с деньгами и незнаю что и делать, потерял 2 недели времени и 100 грв. за пересылки и переводы :insane:
поиграй пока в Монополию со своими деньгами ))))
well
Member
Аватара пользователя
Откуда: dn.ua

Сообщение

xxToaDxx
ну хоть с деньгами сидишь и то хорошо :laugh:
Ответить