Вот ещё одна история про инвертор (10 кг) и Cainiao Heavy Parcel Line. Заказ от середины октября.
Под спойлер не убираю, чтобы поисковики проиндексировали - может кому и поможет.
RO867690352EE
Поначалу было как и везде - выехал и пропал с радаров.
До последних чисел ноября последним было:
Leaving from departure country/region
Затем (задним числом) появилось событие:
Import customs clearance delay
(разные трекинги называют его по-своему, но суть понятна). Фактически, с месячным лагом.
Дальше - больше:
Arrived at linehaul office
Которого не было на начало января, то есть лаг где-то дней 10.
И финал:
Failed to clear at import customs.Package contained prohibited items that have been confiscated/destroyed
С лагом в несколько дней.
До окончания 90 дней оставалось около недели времени.
Продавец ничего нового не рассказывал, предлагал ждать
Сроки не продлял, но и ордер не отменял / закрывал. Фактически, абстрагировался от кейса.
В приложении Ali начали приходить сообщения от:
No More Vacation Mode Pls Store
(это не продавец инвертора, если что).
Сообщения с темой
Claim a Refund for Shipping Issue (...)
Они не открывались, ни с проводного провайдера, ни с мобильного.
Приходили с периодичностью двое суток. В веб-версии (на сайте) их нет (в Message Center).
Webpage not avaible
можно было расшарить, и там обнаруживалась ссылка с доменом
h5-global.alimebot.aliexpress.com
что эквивалентно
default.ovs.ru.wagbridge.ae.alibabacorp.com.gds.alibabadns.com
который не пинговался (с ПК). Из-за ru? Возможно.
Переход туда через VPN (о чудо!) сработал.
Открылось окно с Евой
(привет, Новая Почта), где в теории тот самый Claim и надо было оформлять, но нет.
We've proactively checked the recent tracking updates, as outlined above, and they indicate that your package, previously affected by a logistics issue, is now progressing smoothly in transit. Please wait patiently for its arrival and feel free to click Tracking below for more details.
Иными словами, дорогой друг, жди дальше
И снова через день такое же сообщение, они поступали периодически до (авто)закрытия ордера.
Дальше был обычный Refund с причиной Held in customs. Рассмотрели за сутки и одобрили полный возврат средств.
В сухом остатке: минус 90 дней и полная беспомощность (или нежелание) китайского продавца что-то прояснять с положением дел.
Для тех, кто ничего не понял. До Украины товар не доехал и был "утерян" в транзитной стране. В Cainiao решили обозначить его как конфискованный. Новые схемы параллельного импорта (с)