Sony та AMD об'єднують зусилля для впровадження ШІ-технологій в ігри

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
man1242
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Пропоную обговорити Sony та AMD об'єднують зусилля для впровадження ШІ-технологій в ігри

Все таки сонигои бета тест провели :laugh: Осталось зарубить фср4 для старых ГПУ B-) и выкатить табличку only for rdna4
Последний раз редактировалось man1242 19.12.2024 14:02, всего редактировалось 1 раз.
taras_cs
Member
Аватара пользователя
Откуда: Варшава-Київ-Дніпро

Сообщение

Пропоную обговорити Sony та AMD об'єднують зусилля для впровадження ШІ-технологій в ігри
Компанії хочуть представити відкриті технології, що будуть доступні на широкому спектрі пристроїв і не будуть ексклюзивними для платформи PlayStation. Тобто ми побачимо ці технології на PC та інших пристроях.
Ось вам і "кляті капіталісти" :beer:
man1242
Member
Аватара пользователя

Сообщение

taras_cs: 19.12.2024 13:54 Пропоную обговорити Sony та AMD об'єднують зусилля для впровадження ШІ-технологій в ігри
Компанії хочуть представити відкриті технології, що будуть доступні на широкому спектрі пристроїв і не будуть ексклюзивними для платформи PlayStation. Тобто ми побачимо ці технології на PC та інших пристроях.
Ось вам і "кляті капіталісти" :beer:
Ну так пока майки не слезают с мешка с баблом от нвидиа чтоб стандартизировать апскейл в играх на уровне часть директ12 за них решает уже рынок. Лишний пруф что будущие экзы сони будут релизится на пк одновременно.
Conqistador
Member
Аватара пользователя

Сообщение

taras_cs
не хотят тратить свои деньги на разработку программного обеспечения, пилите за нас бесплатно, а мы вам только лопаты отгрузим
Keyser Soze
Member

Сообщение

Астанавитесь!!! :gigi: :lol: :lol: :lol:
taras_cs
Member
Аватара пользователя
Откуда: Варшава-Київ-Дніпро

Сообщение

Conqistador: 19.12.2024 14:10 taras_cs
не хотят тратить свои деньги на разработку программного обеспечения, пилите за нас бесплатно, а мы вам только лопаты отгрузим
Sony та AMD витрачають гроші на ПЗ для апскейлінгу.
Інша справа, що вони дозволяють користуватись ще й іншим своїми напрацюваннями (на відміну від NVidia). Але це тому що вони не монополісти, а отже, вибору якогось великого в них немає.
MetalistForever
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Все намного проще : у Sony есть специалисты по PSSR , который сильно получше FSR и + Sony одни из лучших апскейлов для TV , они могут эту технологию оптимизировать и для консолей /ПК + Марк Церни и гоп - компания инженеров Playstation могут сделать NPU лучше ,чем вся AMD ( Radeon )
man1242
Member
Аватара пользователя

Сообщение

MetalistForever: 19.12.2024 15:50 Все намного проще : у Sony есть специалисты по PSSR , который сильно получше FSR и + Sony одни из лучших апскейлов для TV , они могут эту технологию оптимизировать и для консолей /ПК + Марк Церни гоп- кормпания инженеров Playstation могут сделать NPU лучше ,чем вся AMD ( Radeon )
Если почитать статью то там говорится про улучшение граф конвеера потем внедрения фишек ии, еще летом диджетал фаундри сливали что в новых консолях за отрисовку геометри будет уже отвечать ии блок вместо цпу. Потихоньку пазл слаживается ближе к анонсу, я б это не назвал спонтаным решение.
Alekss
Member

Сообщение

Что за бредовое применение Ai? давайте используем алгоритмы Ai для того, чтобы сделать размытую графику чуть лучше. Лучше используйте Ai для внедрения поведения и диалогов NPC, всем наплевать на ваши лужи, или размытые отражения.

Например, в том же Cталкер 2 вместо размывания текстур, сделать развитие сюжета и Ai персонажей не зависимо от действий игрока. Игрок в данном случае будет участником разных сцен, квестов и развития сюжета, который будет развиваться не по скриптам, а генеративно используя предварительно обученную языковую модель Ai. Это сложно, но возможно, учитывая бюджеты Sony и AMD (Nvidia).

Проблема современных игры не в красивых лужах или отражениях с кривыми DLSS И FSR, а в том, что пройдя 1 или 2 раза игру по одним и тем же сценам, уже не интересно в нее играть. Сколько можно делать одно и тоже, участвовать в 1 и тех сценах и диалогах?

Если современные движки игр не тянут подобный расчет Ai, сделайте расчет Ai сюжета и поведения NPC в облачных сервисах. Каждый день выходит более 5 статей о том, что Microsoft, Amazon, OpenAi, meta, google тратят сотни миллиардов долларов на облачные сервисы с непонятными целями - по типу давайте сделаем языковую модель еще более языковой. Я с удовольствием куплю подписку на такую игру, где вместо надоевшего сюжета, каждый раз будет развиваться что-то новое.

Я уверен, что пока эта тема дойдет до тупорылых американцев пройдет не 1 десяток лет и 20 таких же проектов как stalker 2.
MetalistForever
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Alekss: 19.12.2024 16:57 Что за бредовое применение Ai? давайте используем алгоритмы Ai для того, чтобы сделать размытую графику чуть лучше. Лучше используйте Ai для внедрения поведения и диалогов NPC, всем наплевать на ваши лужи, или размытые отражения.

Например, в том же Cталкер 2 вместо размывания текстур, сделать развитие сюжета и Ai персонажей не зависимо от действий игрока. Игрок в данном случае будет участником разных сцен, квестов и развития сюжета, который будет развиваться не по скриптам, а генеративно используя предварительно обученную языковую модель Ai. Это сложно, но возможно, учитывая бюджеты Sony и AMD (Nvidia).

Проблема современных игры не в красивых лужах или отражениях с кривыми DLSS И FSR, а в том, что пройдя 1 или 2 раза игру по одним и тем же сценам, уже не интересно в нее играть. Сколько можно делать одно и тоже, участвовать в 1 и тех сценах и диалогах?

Если современные движки игр не тянут подобный расчет Ai, сделайте расчет Ai сюжета и поведения NPC в облачных сервисах. Каждый день выходит более 5 статей о том, что Microsoft, Amazon, OpenAi, meta, google тратят сотни миллиардов долларов на облачные сервисы с непонятными целями - по типу давайте сделаем языковую модель еще более языковой. Я с удовольствием куплю подписку на такую игру, где вместо надоевшего сюжета, каждый раз будет развиваться что-то новое.

Я уверен, что пока эта тема дойдет до тупорылых американцев пройдет не 1 десяток лет и 20 таких же проектов как stalker 2.
Уже тестируют ( по крайней мере Nvidia точно ) https://www.youtube.com/watch?v=UamcBgW ... 0B&index=7
https://www.youtube.com/watch?v=lf0z8Z3 ... 0B&index=9
nochnik89
Member
Аватара пользователя
Откуда: Планета Земля

Сообщение

а игры создавать не пробовали ? :lol:
WorthyWizard
Member

Сообщение

Alekss: 19.12.2024 16:57 всем наплевать на ваши лужи, или размытые отражения.
К сожалению, пообщавшись с некоторыми индивидуумами на этом форуме, понял что многие мать родную за лишние 10 фпс c PATH TRACING :eek: :eek: :eek: продадут еще и цену недорогого автомобиля заплатят
vmsolver
Member

Сообщение

man1242: 19.12.2024 13:57Ну так пока майки не слезают с мешка с баблом от нвидиа чтоб стандартизировать апскейл в играх на уровне часть директ12 за них решает уже рынок
Они не знают куда засунуть мешок денег, что это быстро сработало, а так пилят они, пилят
https://github.com/microsoft/DirectX-Sp ... irectSR.md
Alekss: 19.12.2024 16:57Что за бредовое применение Ai? давайте используем алгоритмы Ai для того, чтобы сделать размытую графику чуть лучше. Лучше используйте Ai для внедрения поведения и диалогов NPC, всем наплевать на ваши лужи, или размытые отражения.
ai_do.jpg
Gelonyrum
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Поверніть нам старі добрі "тупі" ігри без ЕЙЯЙ, нанітів, люменів, ТАА і т.д...
vsx
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kyiv

Сообщение

Все же неплохая кооперация может получиться. Две мощные компании вместе способны пошатнуть монополию nvidia. Вопрос, не будет ли к тому времени последняя полным монополистом на рынке.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Alekss: 19.12.2024 16:57Лучше используйте Ai для внедрения поведения и диалогов NPC
Для цього нейронка або зовсім не потрібна, або вистачить мінімальної продуктивності з ядра проца. Як тоді 5090Ti продавати за 3 кілобакси, ти про це подумав?)))

Відправлено через 18 хвилин 13 секунд:
Автогенерені міста з усіма жителями і квестами були ще в баггерфолі в далекому 96му. З того часу продуктивність виросла доволі радикально, можна було б і розвинути тему. Але роботи багато, а інвесторів навряд чи така тема зацікавить, їм подавай тяп ляп і в продакшн.
AlienFighter
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

Всі ці АІ часто якась ода х#рня. Вручну пророблені елемента виходять в рази крутіші. Приклад, гра Path of Exile 2. Хоч локації генеруються процедурно, але з шаблонів та елементів, які старанно пропрацьовані вручну. В результаті, локації виглядають шикарно, грати одне задоволення. На відміну від того ж Diablo IV, де все нагенеровано нейронкою.

Відправлено через 1 хвилину 33 секунди:
Scoffer
Підтримую, тяп ляп і в продакш - це лозунг багатьох ІТ компаній :)
Ответить