Последние статьи и обзоры
Новости
Sony та AMD об'єднують зусилля для впровадження ШІ-технологій в ігри
-
taras_cs
Member
- Откуда: Варшава-Київ-Дніпро
Пропоную обговорити Sony та AMD об'єднують зусилля для впровадження ШІ-технологій в ігри
Ось вам і "кляті капіталісти"Компанії хочуть представити відкриті технології, що будуть доступні на широкому спектрі пристроїв і не будуть ексклюзивними для платформи PlayStation. Тобто ми побачимо ці технології на PC та інших пристроях.
-
man1242
Member
Ну так пока майки не слезают с мешка с баблом от нвидиа чтоб стандартизировать апскейл в играх на уровне часть директ12 за них решает уже рынок. Лишний пруф что будущие экзы сони будут релизится на пк одновременно.taras_cs: ↑ 19.12.2024 13:54 Пропоную обговорити Sony та AMD об'єднують зусилля для впровадження ШІ-технологій в ігри
Ось вам і "кляті капіталісти"Компанії хочуть представити відкриті технології, що будуть доступні на широкому спектрі пристроїв і не будуть ексклюзивними для платформи PlayStation. Тобто ми побачимо ці технології на PC та інших пристроях.
-
Conqistador
Member
taras_cs
не хотят тратить свои деньги на разработку программного обеспечения, пилите за нас бесплатно, а мы вам только лопаты отгрузим
не хотят тратить свои деньги на разработку программного обеспечения, пилите за нас бесплатно, а мы вам только лопаты отгрузим
-
Keyser Soze
Member
Астанавитесь!!!
-
taras_cs
Member
- Откуда: Варшава-Київ-Дніпро
Sony та AMD витрачають гроші на ПЗ для апскейлінгу.Conqistador: ↑ 19.12.2024 14:10 taras_cs
не хотят тратить свои деньги на разработку программного обеспечения, пилите за нас бесплатно, а мы вам только лопаты отгрузим
Інша справа, що вони дозволяють користуватись ще й іншим своїми напрацюваннями (на відміну від NVidia). Але це тому що вони не монополісти, а отже, вибору якогось великого в них немає.
-
MetalistForever
Member
- Откуда: Харьков
Все намного проще : у Sony есть специалисты по PSSR , который сильно получше FSR и + Sony одни из лучших апскейлов для TV , они могут эту технологию оптимизировать и для консолей /ПК + Марк Церни и гоп - компания инженеров Playstation могут сделать NPU лучше ,чем вся AMD ( Radeon )
-
man1242
Member
Если почитать статью то там говорится про улучшение граф конвеера потем внедрения фишек ии, еще летом диджетал фаундри сливали что в новых консолях за отрисовку геометри будет уже отвечать ии блок вместо цпу. Потихоньку пазл слаживается ближе к анонсу, я б это не назвал спонтаным решение.MetalistForever: ↑ 19.12.2024 15:50 Все намного проще : у Sony есть специалисты по PSSR , который сильно получше FSR и + Sony одни из лучших апскейлов для TV , они могут эту технологию оптимизировать и для консолей /ПК + Марк Церни гоп- кормпания инженеров Playstation могут сделать NPU лучше ,чем вся AMD ( Radeon )
-
Alekss
Member
Что за бредовое применение Ai? давайте используем алгоритмы Ai для того, чтобы сделать размытую графику чуть лучше. Лучше используйте Ai для внедрения поведения и диалогов NPC, всем наплевать на ваши лужи, или размытые отражения.
Например, в том же Cталкер 2 вместо размывания текстур, сделать развитие сюжета и Ai персонажей не зависимо от действий игрока. Игрок в данном случае будет участником разных сцен, квестов и развития сюжета, который будет развиваться не по скриптам, а генеративно используя предварительно обученную языковую модель Ai. Это сложно, но возможно, учитывая бюджеты Sony и AMD (Nvidia).
Проблема современных игры не в красивых лужах или отражениях с кривыми DLSS И FSR, а в том, что пройдя 1 или 2 раза игру по одним и тем же сценам, уже не интересно в нее играть. Сколько можно делать одно и тоже, участвовать в 1 и тех сценах и диалогах?
Если современные движки игр не тянут подобный расчет Ai, сделайте расчет Ai сюжета и поведения NPC в облачных сервисах. Каждый день выходит более 5 статей о том, что Microsoft, Amazon, OpenAi, meta, google тратят сотни миллиардов долларов на облачные сервисы с непонятными целями - по типу давайте сделаем языковую модель еще более языковой. Я с удовольствием куплю подписку на такую игру, где вместо надоевшего сюжета, каждый раз будет развиваться что-то новое.
Я уверен, что пока эта тема дойдет до тупорылых американцев пройдет не 1 десяток лет и 20 таких же проектов как stalker 2.
Например, в том же Cталкер 2 вместо размывания текстур, сделать развитие сюжета и Ai персонажей не зависимо от действий игрока. Игрок в данном случае будет участником разных сцен, квестов и развития сюжета, который будет развиваться не по скриптам, а генеративно используя предварительно обученную языковую модель Ai. Это сложно, но возможно, учитывая бюджеты Sony и AMD (Nvidia).
Проблема современных игры не в красивых лужах или отражениях с кривыми DLSS И FSR, а в том, что пройдя 1 или 2 раза игру по одним и тем же сценам, уже не интересно в нее играть. Сколько можно делать одно и тоже, участвовать в 1 и тех сценах и диалогах?
Если современные движки игр не тянут подобный расчет Ai, сделайте расчет Ai сюжета и поведения NPC в облачных сервисах. Каждый день выходит более 5 статей о том, что Microsoft, Amazon, OpenAi, meta, google тратят сотни миллиардов долларов на облачные сервисы с непонятными целями - по типу давайте сделаем языковую модель еще более языковой. Я с удовольствием куплю подписку на такую игру, где вместо надоевшего сюжета, каждый раз будет развиваться что-то новое.
Я уверен, что пока эта тема дойдет до тупорылых американцев пройдет не 1 десяток лет и 20 таких же проектов как stalker 2.
-
MetalistForever
Member
- Откуда: Харьков
Уже тестируют ( по крайней мере Nvidia точно ) https://www.youtube.com/watch?v=UamcBgW ... 0B&index=7Alekss: ↑ 19.12.2024 16:57 Что за бредовое применение Ai? давайте используем алгоритмы Ai для того, чтобы сделать размытую графику чуть лучше. Лучше используйте Ai для внедрения поведения и диалогов NPC, всем наплевать на ваши лужи, или размытые отражения.
Например, в том же Cталкер 2 вместо размывания текстур, сделать развитие сюжета и Ai персонажей не зависимо от действий игрока. Игрок в данном случае будет участником разных сцен, квестов и развития сюжета, который будет развиваться не по скриптам, а генеративно используя предварительно обученную языковую модель Ai. Это сложно, но возможно, учитывая бюджеты Sony и AMD (Nvidia).
Проблема современных игры не в красивых лужах или отражениях с кривыми DLSS И FSR, а в том, что пройдя 1 или 2 раза игру по одним и тем же сценам, уже не интересно в нее играть. Сколько можно делать одно и тоже, участвовать в 1 и тех сценах и диалогах?
Если современные движки игр не тянут подобный расчет Ai, сделайте расчет Ai сюжета и поведения NPC в облачных сервисах. Каждый день выходит более 5 статей о том, что Microsoft, Amazon, OpenAi, meta, google тратят сотни миллиардов долларов на облачные сервисы с непонятными целями - по типу давайте сделаем языковую модель еще более языковой. Я с удовольствием куплю подписку на такую игру, где вместо надоевшего сюжета, каждый раз будет развиваться что-то новое.
Я уверен, что пока эта тема дойдет до тупорылых американцев пройдет не 1 десяток лет и 20 таких же проектов как stalker 2.
https://www.youtube.com/watch?v=lf0z8Z3 ... 0B&index=9
-
nochnik89
Member
- Откуда: Планета Земля
а игры создавать не пробовали ?
-
WorthyWizard
Member
К сожалению, пообщавшись с некоторыми индивидуумами на этом форуме, понял что многие мать родную за лишние 10 фпс c PATH TRACING продадут еще и цену недорогого автомобиля заплатятAlekss: ↑ 19.12.2024 16:57 всем наплевать на ваши лужи, или размытые отражения.
-
vmsolver
Member
Они не знают куда засунуть мешок денег, что это быстро сработало, а так пилят они, пилятman1242: ↑ 19.12.2024 13:57Ну так пока майки не слезают с мешка с баблом от нвидиа чтоб стандартизировать апскейл в играх на уровне часть директ12 за них решает уже рынок
https://github.com/microsoft/DirectX-Sp ... irectSR.md
Alekss: ↑ 19.12.2024 16:57Что за бредовое применение Ai? давайте используем алгоритмы Ai для того, чтобы сделать размытую графику чуть лучше. Лучше используйте Ai для внедрения поведения и диалогов NPC, всем наплевать на ваши лужи, или размытые отражения.
-
Gelonyrum
Member
Поверніть нам старі добрі "тупі" ігри без ЕЙЯЙ, нанітів, люменів, ТАА і т.д...
-
vsx
Member
- Откуда: Kyiv
Все же неплохая кооперация может получиться. Две мощные компании вместе способны пошатнуть монополию nvidia. Вопрос, не будет ли к тому времени последняя полным монополистом на рынке.
-
Scoffer
Member
Для цього нейронка або зовсім не потрібна, або вистачить мінімальної продуктивності з ядра проца. Як тоді 5090Ti продавати за 3 кілобакси, ти про це подумав?)))Alekss: ↑ 19.12.2024 16:57Лучше используйте Ai для внедрения поведения и диалогов NPC
Відправлено через 18 хвилин 13 секунд:
Автогенерені міста з усіма жителями і квестами були ще в баггерфолі в далекому 96му. З того часу продуктивність виросла доволі радикально, можна було б і розвинути тему. Але роботи багато, а інвесторів навряд чи така тема зацікавить, їм подавай тяп ляп і в продакшн.
-
AlienFighter
Member
- Откуда: Львів
Всі ці АІ часто якась ода х#рня. Вручну пророблені елемента виходять в рази крутіші. Приклад, гра Path of Exile 2. Хоч локації генеруються процедурно, але з шаблонів та елементів, які старанно пропрацьовані вручну. В результаті, локації виглядають шикарно, грати одне задоволення. На відміну від того ж Diablo IV, де все нагенеровано нейронкою.
Відправлено через 1 хвилину 33 секунди:
Scoffer
Підтримую, тяп ляп і в продакш - це лозунг багатьох ІТ компаній
Відправлено через 1 хвилину 33 секунди:
Scoffer
Підтримую, тяп ляп і в продакш - це лозунг багатьох ІТ компаній
-
gast_
Member
База. Теж давно чекаю реалізації подібного хоча б щодо нпц і діалогів з ними.Alekss: ↑ 19.12.2024 16:57
- спойлер
- Что за бредовое применение Ai? давайте используем алгоритмы Ai для того, чтобы сделать размытую графику чуть лучше. Лучше используйте Ai для внедрения поведения и диалогов NPC, всем наплевать на ваши лужи, или размытые отражения.
Например, в том же Cталкер 2 вместо размывания текстур, сделать развитие сюжета и Ai персонажей не зависимо от действий игрока. Игрок в данном случае будет участником разных сцен, квестов и развития сюжета, который будет развиваться не по скриптам, а генеративно используя предварительно обученную языковую модель Ai. Это сложно, но возможно, учитывая бюджеты Sony и AMD (Nvidia).
Проблема современных игры не в красивых лужах или отражениях с кривыми DLSS И FSR, а в том, что пройдя 1 или 2 раза игру по одним и тем же сценам, уже не интересно в нее играть. Сколько можно делать одно и тоже, участвовать в 1 и тех сценах и диалогах?
Если современные движки игр не тянут подобный расчет Ai, сделайте расчет Ai сюжета и поведения NPC в облачных сервисах. Каждый день выходит более 5 статей о том, что Microsoft, Amazon, OpenAi, meta, google тратят сотни миллиардов долларов на облачные сервисы с непонятными целями - по типу давайте сделаем языковую модель еще более языковой. Я с удовольствием куплю подписку на такую игру, где вместо надоевшего сюжета, каждый раз будет развиваться что-то новое.
Я уверен, что пока эта тема дойдет до тупорылых американцев пройдет не 1 десяток лет и 20 таких же проектов как stalker 2.