Inno3D розкрила, що Nvidia представить нову версію DLSS і нейронний рендеринг для GeForce RTX 50

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
man1242
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Пропоную обговорити Inno3D розкрила, що Nvidia представить нову версію DLSS і нейронний рендеринг для GeForce RTX 50

Опять тряска для желания поиграть с лучами :lol: хотя отмечу что возможно пасттрейсинг будет более достпуным. Аналог от амд уже тоже светился для рх 8000 исключительно
KYDRAM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Де помирає вата

Сообщение

Ну власне про шо фантазували в попередніх темах, а саме нові версії всього, і отиквлення якихось попередніх із підтримкою всіх галюцінацій кадрів і т.і. :-/
Ну і ща таке кожанка Точно цінник буде дерти :mad:
Геральт
Member
Аватара пользователя
Откуда: з Рівії

Сообщение

Ха, ще апскейл будемо згадувати як "нативну" технологію. Все ж таки там хоч "базові" пікселі рендеряться.
man1242
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Геральт: 18.12.2024 09:53 Ха, ще апскейл будемо згадувати як "нативну" технологію. Все ж таки там хоч "базові" пікселі рендеряться.
ну теперь все стает на все места, 5070 на 12гб это для бичей для демо версии трасировки а вот уже 5070ти с 16гб как раз для пастрейсингов и новых фишек что явно требуют куда больше врам чем есть на борту в стоковых моделях 5000(сравниваю с генерацией кадров и пасттрейсингом) Снова 2-3 игры на 4 года облизывания :lol:
Eduard1980
Member
Аватара пользователя
Откуда: somewhere

Сообщение

KYDRAM: 18.12.2024 09:52 отиквлення якихось попередніх із підтримкою всіх галюцінацій кадрів і т.і.
Одна з причин, чому я купив саме карту від amd.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

man1242: 18.12.2024 09:48
Опять тряска для желания поиграть с лучами :lol: хотя отмечу что возможно пасттрейсинг будет более достпуным. Аналог от амд уже тоже светился для рх 8000 исключительно
path tracing в большинстве случаев избыточен и нагружает систему еще на 30-50% сильнее чем raytracing. Я был бы рад большей возможности не использовать генерацию кадров вообще и играть в нативном разрешении с RT, чем опять использовать костыли позволяющие худо-бедно вытянуть перформанс ценой мыльной картинки и высокого инпут-лага. Но все мы понимает что скорее всего так не будет.
man1242
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Shaolin_Style: 18.12.2024 09:58
man1242: 18.12.2024 09:48
Опять тряска для желания поиграть с лучами :lol: хотя отмечу что возможно пасттрейсинг будет более достпуным. Аналог от амд уже тоже светился для рх 8000 исключительно
path tracing в большинстве случаев избыточен и нагружает систему еще на 30-50% сильнее чем raytracing. Я был бы рад большей возможности не использовать генерацию кадров вообще и играть в нативном разрешении с RT, чем опять использовать костыли позволяющие худо-бедно вытянуть перформанс ценой мыльной картинки и высокого инпут-лага. Но все мы понимает что скорее всего так не будет.
Ну упор в цпу в современных праэктах это зачистую плохой код, за примером джедай сурвайм который хлыстом шеймят диджетал фаундри. Я на 100% уверен если сорвеменные проэкты позволяли иметь упор в гпу до 200фпс+ на топ камне то обычных скейлеров всем хватало но по итогу имеем забитый болт на уровне 60фпс и вагон статеров с софт локами :lol:

Только вдуматся, EA за два года патчей к джедай сурвайм на райзен 3600 добились двух кратного роста фпс по отношению упора в камень без визуального даунгрейда. Могут и факт но не делают.
den888
Member

Сообщение

man1242: 18.12.2024 09:55
Геральт: 18.12.2024 09:53 Ха, ще апскейл будемо згадувати як "нативну" технологію. Все ж таки там хоч "базові" пікселі рендеряться.
ну теперь все стает на все места, 5070 на 12гб это для бичей для демо версии трасировки а вот уже 5070ти с 16гб как раз для пастрейсингов и новых фишек что явно требуют куда больше врам чем есть на борту в стоковых моделях 5000(сравниваю с генерацией кадров и пасттрейсингом) Снова 2-3 игры на 4 года облизывания :lol:
схоже на те.
**50ti/**60 => 5070
та шо казати 5090 тупо х2 в порівнянні з 80
man1242
Member
Аватара пользователя

Сообщение

den888: 18.12.2024 10:05
man1242: 18.12.2024 09:55

ну теперь все стает на все места, 5070 на 12гб это для бичей для демо версии трасировки а вот уже 5070ти с 16гб как раз для пастрейсингов и новых фишек что явно требуют куда больше врам чем есть на борту в стоковых моделях 5000(сравниваю с генерацией кадров и пасттрейсингом) Снова 2-3 игры на 4 года облизывания :lol:
схоже на те.
**50ti/**60 => 5070
та шо казати 5090 тупо х2 в порівнянні з 80
ну не забывай что 5090 будет шустрей 4090 всего на 70% :lol:
wow_w
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

5090 загалом виглядає, як якийсь титан+. Тобто скоріше потужний інструмент, ніж топова ігрова карта
denizen
Member
Откуда: Київ

Сообщение

man1242: 18.12.2024 10:07
den888: 18.12.2024 10:05

схоже на те.
**50ti/**60 => 5070
та шо казати 5090 тупо х2 в порівнянні з 80
ну не забывай что 5090 будет шустрей 4090 всего на 70% :lol:
це звікдки така інформація, що 5090 буде швидше 4090 на 70%?
miroslav_mm
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kyiv-City

Сообщение

Якщо ШІ сам буде в іграх щось рендерит/домальовувати, то думаю буде цікаво, кожне проходження гри буде унікальне. :D
The-Funniest-and-Most-Interesting-AI-Generated-Content-Weve-Seen.jpg
man1242
Member
Аватара пользователя

Сообщение

denizen: 18.12.2024 10:43
man1242: 18.12.2024 10:07

ну не забывай что 5090 будет шустрей 4090 всего на 70% :lol:
це звікдки така інформація, що 5090 буде швидше 4090 на 70%?
https://www.digitaltrends.com/computing ... edictions/
самый хайповый слух, тут как б люди и обсуждают слухи на форуме :kbd:
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

man1242: 18.12.2024 10:02Ну упор в цпу в современных праэктах это зачистую плохой код
Ну не зовсім. DX12 лише відтермінував проблему з завантаженням граф конвеєра, раз так в 10, але не вирішив її остаточно. От тільки з моменту впровадження DX12 відяхи встигли в ці 10 раз підрости і впертись знову в те ж саме.
Існують неілюзорні шанси того що 5090 буде далеко не в два рази швидшою в растрі за 5080 незважаючи на розрив в залізі.
man1242
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Scoffer: 18.12.2024 11:05
man1242: 18.12.2024 10:02Ну упор в цпу в современных праэктах это зачистую плохой код
Ну не зовсім. DX12 лише відтермінував проблему з завантаженням граф конвеєра, раз так в 10, але не вирішив її остаточно. От тільки з моменту впровадження DX12 відяхи встигли в ці 10 раз підрости і впертись знову в те ж саме.
Існують неілюзорні шанси того що 5090 буде далеко не в два рази швидшою в растрі за 5080 незважаючи на розрив в залізі.
по этому вопросу не уточнял но 60фпс это то что продают нам это 100% но я так понимаю хочешь больше тогда это только вулкан
byaka
Member

Сообщение

Eduard1980: 18.12.2024 09:56
KYDRAM: 18.12.2024 09:52 отиквлення якихось попередніх із підтримкою всіх галюцінацій кадрів і т.і.
Одна з причин, чому я купив саме карту від amd.
ну таке собi рiшення,зараз уже Iнтел полює на мапи амд,час явно не на сторонi амд,зовсiм недавно B580 похоронила rx6700.
Геральт
Member
Аватара пользователя
Откуда: з Рівії

Сообщение

byaka: 18.12.2024 11:19 зовсiм недавно B580 похоронила rx6700.
B580, якої ще немає в продажі "похоронила" 6700, якої вже немає в продажі :popcorn:
byaka
Member

Сообщение

Геральт: 18.12.2024 11:28
byaka: 18.12.2024 11:19 зовсiм недавно B580 похоронила rx6700.
B580, якої ще немає в продажі "похоронила" 6700, якої вже немає в продажі :popcorn:
А ще по чуткам у B580 буде версiя з 24Gb, rx7800xt бiльше не кращий вибiр для любителей писати що 8gb вже мало :D
vmsolver
Member

Сообщение

про нейронний рендеринг і революційні способи обробки графіки
Самое интересное, ждал когда об этом заговорят в серьёз, DLSS концептуально только первый шаг в сторону "зачем рендерить одно и тоже 100 раз в секунду", выдержка из другого моего поста, где мысль развита шире, но акцент на предыдущих кадрах становится уже меньше:
технологии переиспользования информации с предыдущих кадров на самом деле прорыв, зачем сто раз в секунду вычислять одно и тоже, ГГ в игре практически не меняется, если нейросети будут генерировать вид персонажа когда он повернулся на 0.05 градуса, сместилась нога и так далее, это сильно быстрее, нейросети надо просто скормить массив данных, сама она тоже является компактным массивом данных, это всё читается из памяти очень быстро, всё находится очень локализовано, а вычисления простые, рендер же это куча разнородных операций с доступом к случайным данным, это невозможно оптимизировать до простоты вычисления (inference) нейросети, здесь нейросети выигрывают стратегически
Снова будет куча нытья от апскейлеровфобов ))
man1242
Member
Аватара пользователя

Сообщение

vmsolver: 18.12.2024 11:36
про нейронний рендеринг і революційні способи обробки графіки
Самое интересное, ждал когда об этом заговорят в серьёз, DLSS концептуально только первый шаг в сторону "зачем рендерить одно и тоже 100 раз в секунду", выдержка из другого моего поста, где мысль развита шире, но акцент на предыдущих кадрах становится уже меньше:
технологии переиспользования информации с предыдущих кадров на самом деле прорыв, зачем сто раз в секунду вычислять одно и тоже, ГГ в игре практически не меняется, если нейросети будут генерировать вид персонажа когда он повернулся на 0.05 градуса, сместилась нога и так далее, это сильно быстрее, нейросети надо просто скормить массив данных, сама она тоже является компактным массивом данных, это всё читается из памяти очень быстро, всё находится очень локализовано, а вычисления простые, рендер же это куча разнородных операций с доступом к случайным данным, это невозможно оптимизировать до простоты вычисления (inference) нейросети, здесь нейросети выигрывают стратегически
Снова будет куча нытья от апскейлеровфобов ))
Надо дело кодом подержать, без разрабов дальше демок не уйдет. Я уже молчу про фотки что генерирует нейронки.

Відправлено через 53 секунди:
byaka: 18.12.2024 11:34
Геральт: 18.12.2024 11:28
B580, якої ще немає в продажі "похоронила" 6700, якої вже немає в продажі :popcorn:
А ще по чуткам у B580 буде версiя з 24Gb, rx7800xt бiльше не кращий вибiр для любителей писати що 8gb вже мало :D
Толсто. Но чтоб обойти мидл амд из 2020 года надо зоопарк из карт в течение 4х лет это уже смешно :lol: Я уже молчу что в новинках 2024 года 6700хт бодается с 3080 почти на равных
Последний раз редактировалось man1242 18.12.2024 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Ответить