Counter-Strike 2 може вийти до кінця місяця

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
feniks_tm
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луцьк

Сообщение

Alexsandr: 22.09.2023 22:29
feniks_tm: 22.09.2023 13:08 Така механіка стрільби, одразу видно, що до цього не грали й не цікавились) Уводить не в одну сторону, а згідно зі спрей-патернами. І так, повторюсь вкотре, CS2 це не нова гра, механіки стрільби/мувменту там будуть ідентичні або близькі до ідентичних.
Повторюсь. Уводит в одну сторону вверх и право. Чай на стене следы пуль остаются и эксперимент был не единожды на разном оружии, но далеко не на всем. Рандомом там и не пахло, как и непонятно почему прицел показывал совсем другое.
Тоді певно трохи не так зрозумів написане. Дивна фігня.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

7mindfields: 22.09.2023 20:51 Саме тому ти тут пропонував грати у квейк чемпіонс :lol:
А что там геймплейно все точно так же как в Q3? Прям вообще ничего кроме графики не поменялось по твоему? :rotate:
feniks_tm: 22.09.2023 18:54
Shaolin_Style: 22.09.2023 18:38
Да нет дружище, это для тебя классика. Для меня классикой является Q3, TF Classic, HL:AG. Кска была прекрасной игрой, года до 2016-17го, после этого все замкнулось само на себе в очередной раз. Как уже было во времена 1.5\1.6\CSCZ\Source

Аргументация в духе "у тебя нет скина ценой в годовую зп, вот ты и бесишься" никак не оправдывает игровые механики, которые не изменялись уже кучу лет. И не надо мне говорить про Battle Royal режим сейчас, это банальное следование трендам а не попытка переосмыслить саму концепцию.
Так які механіки ти хочеш, щоб змінили? Наведи приклади. Це не батла, колда чи овервоч. Хочеться «геймплейного різноманіття» - це завжди було і буде не про змагальний кс. Досі не розумію сенсу у порівнянні з батлою чи ще чимось, де концепція геть інша.
Эх щас бы работу геймдизов расписать за бесплатно :)

Если коротко то:

- Вернуть обратно щит. Перебалансировать игру с ним (уменьшить скорость передвижения, сделать лимит 1шт на команду, уменьшить хитбокс)
- Расширить кастомизацию оружия, которая влияла бы на ттх стволов. Фактически они уже сами пошли по этому пути в момент когда добавили возможность выбора между М4А1\М16 и МР5-SD\MP-7.
- Как раз то о чем пишет Duckrider - вернуть полноценную механику прострелов. Можно пойти еще дальше и добавить разные типы патронов, с высокой останавливающей силой и бронебойные. Вернуть возможность закупать отдельно оружие и патроны в необходимом количестве.
- Добавить режимы игры которые должны участвовать в соревновательном пуле карт. Кроме DE, неплохо было бы увидеть снова CS и VIP.
- Вернуть разрушаемые и интерактивные объекты, которые были в CS Source. Этот элемент может внести рандом в соревнование, но так же неплохо отразится на реализме и иммерсивности карт, которые сейчас статичны. Как вариант объекты могут не иметь коллизий, что бы не останавливать попадания по игроку.
- Тот самый jumpthrow. Это такой же точно баг физики как и bhop который начали активно эксплойтить и превратили в фишку. Почему девы R6 моментально фиксанули данный баг позволявший кидать гранаты на добрые две сотни метров, а в CS оно существует до сих пор?
- Баланс скорости движения с тем или иным оружием, но это тема отдельной дискуссии и прям хорошей такой таблицы на пару месяцев (впрочем как и все выше написанное) для геймдиза-балансировщика.
спойлер
Кто играл в 1.104 версию помнит что раньше самая высокая скорость была при перемещении с бомбой а не ножом.
- Попробовать интегрировать как полноценную фишку рикошет пуль от разных поверхностей. Технически на данном этапе это уже не реализуемо но как фичу, которая поможет открывать или наоборот удерживать определенные участки карты, добавить можно. Насколько это адекватно ляжет на соревновательный опыт покажут только плейтесты и время.
- Переработать концепцию нанесения урона при взрыве гранаты. Старая модель нанесения урона по площади устарела и технически и морально. Это необходимо менять в сторону обсчёта осколков а так же их рикошета и наносимого урона в зависимости от расстояния подлета осколка до цели.
- Хитбоксы. По бета-версии CS2 пока не ясно насколько серьёзная работа была проделана (а была ли она проделана вовсе?) с точностью попаданий в хитбоксы модели. Насколько усложнилась коллизия и регистрация попадания в ту или иную область относительно GO? Если зон по прежнему четыре (ноги, голова, корпус, руки) то это провал. В то время как в других соревновательных играх уже есть отдельный хитбокс шеи (шеи, карл!) или глаз, в CS люди по прежнему выдерживают прямое попадание в лицо без существенного вреда своему здоровью. И это печально.
7mindfields
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Shaolin_Style: 23.09.2023 11:40
7mindfields: 22.09.2023 20:51 Саме тому ти тут пропонував грати у квейк чемпіонс :lol:
А что там геймплейно все точно так же как в Q3? Прям вообще ничего кроме графики не поменялось по твоему? :rotate:
Ну так ти вже визначся, тобі шашечки чи їхати, ти докоряєш кс, за те, що вона геймплейно застаріла, «одне й те саме вже більше 30 років», при цьому нормально відносишся до qc, який з самого початку, у порівнянні з q3/ql розрахований на казуалів з цими всратими абілками, намагаючись всидіти на двох стільцях та охопити більшу аудиторію, по ітогу новим гравцям це не цікаво (бо поріг все ще високий в порівнянні з більшістю інших фпс), і запитай тепер у дідів, кому qc до вподоби так само, як той же q3?
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

7mindfields: 23.09.2023 12:20
Shaolin_Style: 23.09.2023 11:40
А что там геймплейно все точно так же как в Q3? Прям вообще ничего кроме графики не поменялось по твоему? :rotate:
Ну так ти вже визначся, тобі шашечки чи їхати, ти докоряєш кс, за те, що вона геймплейно застаріла, «одне й те саме вже більше 30 років», при цьому нормально відносишся до qc, який з самого початку, у порівнянні з q3/ql розрахований на казуалів з цими всратими абілками, намагаючись всидіти на двох стільцях та охопити більшу аудиторію, по ітогу новим гравцям це не цікаво (бо поріг все ще високий в порівнянні з більшістю інших фпс), і запитай тепер у дідів, кому qc до вподоби так само, як той же q3?
Причем тут шашечки и ехать маня? В чем ты пытаешься меня уличить? Если бы я написал Quake Live - то да, это выглядело бы не логичным, а так как бы нет. У QC куда больше отличий от QA, Q3 чем у CS2 от любой другой кс.

Геймплейные изменения есть? Есть. Игра сделала шаг в сторону сойвотча, но при этом добавила новые игровые механики. Кому-то такое понравилось, у игры была довольно плотная игровая база в 17-18 году. Проект зачах из-за технического состояния которое не исправили (хваленный Saber Engine) и отсутствии апдейтов, а не потому что деды не оценили. Как ты сам заметил, оно изначально и не под дедов делалось.
7mindfields
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Shaolin_Style: 23.09.2023 12:33
7mindfields: 23.09.2023 12:20
Ну так ти вже визначся, тобі шашечки чи їхати, ти докоряєш кс, за те, що вона геймплейно застаріла, «одне й те саме вже більше 30 років», при цьому нормально відносишся до qc, який з самого початку, у порівнянні з q3/ql розрахований на казуалів з цими всратими абілками, намагаючись всидіти на двох стільцях та охопити більшу аудиторію, по ітогу новим гравцям це не цікаво (бо поріг все ще високий в порівнянні з більшістю інших фпс), і запитай тепер у дідів, кому qc до вподоби так само, як той же q3?
Причем тут шашечки и ехать маня? В чем ты пытаешься меня уличить? Если бы я написал Quake Live - то да, это выглядело бы не логичным, а так как бы нет. У QC куда больше отличий от QA, Q3 чем у CS2 от любой другой кс.

Геймплейные изменения есть? Есть. Игра сделала шаг в сторону сойвотча, но при этом добавила новые игровые механики. Кому-то такое понравилось, у игры была довольно плотная игровая база в 17-18 году. Проект зачах из-за технического состояния которое не исправили (хваленный Saber Engine) и отсутствии апдейтов, а не потому что деды не оценили. Как ты сам заметил, оно изначально и не под дедов делалось.
Тому що це тупа та мертва ідея була з самого початку, у квейка є своя ца, нікому ці «кроки в сторону сойвотча» не потрібні були, невже це важко зрозуміти?
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

7mindfields: 23.09.2023 12:39
Тому що це тупа та мертва ідея була з самого початку, у квейка є своя ца, нікому ці «кроки в сторону сойвотча» не потрібні були, невже це важко зрозуміти?
Беседка заказала, сайберы с id сделали. Если это делалось, и делалось под консоли значит это было кому-то нужно. Ко мне какие вопросы? Да Q3 был лучше, но это было так же 30 лет назад как и кс.
seraphic
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дон.обл

Сообщение

Читер-страйк 2 ничего нового
7mindfields
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Shaolin_Style: 23.09.2023 12:44 Если это делалось, и делалось под консоли значит это было кому-то нужно
Квейк на соснолі, оксюморон :lol:

Відправлено через 2 хвилини 31 секунду:
Shaolin_Style: 23.09.2023 12:44 Да Q3 был лучше, но это было так же 30 лет назад как и кс.
З тією різницею, що кс досі має офіційну підтримку, хай і деяким багам вже під 10 років :D
DuckRider
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Shaolin_Style: 23.09.2023 11:40
7mindfields: 22.09.2023 20:51 Саме тому ти тут пропонував грати у квейк чемпіонс :lol:
А что там геймплейно все точно так же как в Q3? Прям вообще ничего кроме графики не поменялось по твоему? :rotate:
feniks_tm: 22.09.2023 18:54
Так які механіки ти хочеш, щоб змінили? Наведи приклади. Це не батла, колда чи овервоч. Хочеться «геймплейного різноманіття» - це завжди було і буде не про змагальний кс. Досі не розумію сенсу у порівнянні з батлою чи ще чимось, де концепція геть інша.
- Вернуть обратно щит. Перебалансировать игру с ним (уменьшить скорость передвижения, сделать лимит 1шт на команду, уменьшить хитбокс)
А они ж его вернули, вроде как :gigi:
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Shaolin_Style: 23.09.2023 11:40Если коротко то:
В CS2 убраны скайбоксы, теперь все раскидки можно забыть (кто их знал) и придумывать (подсматривать) новые.
Прошиваемый дым + убираемый гранатой - полностью меняет раскладку форса / обороны.
Молик даёт меньше урона и теперь можно перебежать два подряд (особенно на начале его действия, пока идёт "растекание"). Кстати, а был ли коктейль молотова в 1.6? Нет? Ну вот в GO он был есть и это имба.
Прошивка ящиков тяжелым оружием, теперь сидеть на пленте за ящиком крайне проблематично, пол обоймы и тебя нет (дико бесит на Inferno,
спойлер
особенно когда убрали нычку на "тюрьме"
).

CZ теперь имба для первого раунда обороны (в 1.6 его просто не было, а в GO это был выбор гиков). Glock теперь имба при обороне за плентах вроде Nuke и Overpass из-за автоматического режима, который фактически гарантирует хедшоты в упор (у тех, кто не имеет проблем с прицеливанием).

Не сказать, что мне нравится новый CS2, скорее не нравится, но то что новаций много - это факт, и читать здесь про то что всё остановилось в развитии просто смешно.

В целом, это вечная история про тех, кто лично не видел, но рассказывает видевшим про то как всё не так и нужно было делать иначе.
Enjthesilence
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

acm_fan: 23.09.2023 19:20
Shaolin_Style: 23.09.2023 11:40Если коротко то:
В CS2 убраны скайбоксы, теперь все раскидки можно забыть (кто их знал) и придумывать (подсматривать) новые.
Прошиваемый дым + убираемый гранатой - полностью меняет раскладку форса / обороны.
Молик даёт меньше урона и теперь можно перебежать два подряд (особенно на начале его действия, пока идёт "растекание"). Кстати, а был ли коктейль молотова в 1.6? Нет? Ну вот в GO он был есть и это имба.
Прошивка ящиков тяжелым оружием, теперь сидеть на пленте за ящиком крайне проблематично, пол обоймы и тебя нет (дико бесит на Inferno,
спойлер
особенно когда убрали нычку на "тюрьме"
).

CZ теперь имба для первого раунда обороны (в 1.6 его просто не было, а в GO это был выбор гиков). Glock теперь имба при обороне за плентах вроде Nuke и Overpass из-за автоматического режима, который фактически гарантирует хедшоты в упор (у тех, кто не имеет проблем с прицеливанием).

Не сказать, что мне нравится новый CS2, скорее не нравится, но то что новаций много - это факт, и читать здесь про то что всё остановилось в развитии просто смешно.

В целом, это вечная история про тех, кто лично не видел, но рассказывает видевшим про то как всё не так и нужно было делать иначе.
про відсутність нового говорять люди, які розуміють гру чисто на базовому рівні.
nochnik89
Member
Аватара пользователя
Откуда: Планета Земля

Сообщение

Enjthesilence: 23.09.2023 22:03про відсутність нового говорять люди, які розуміють не розуміють гру
DuckRider
Member
Аватара пользователя

Сообщение

acm_fan: 23.09.2023 19:20
Shaolin_Style: 23.09.2023 11:40Если коротко то:
В CS2 убраны скайбоксы, теперь все раскидки можно забыть (кто их знал) и придумывать (подсматривать) новые.
Прошиваемый дым + убираемый гранатой - полностью меняет раскладку форса / обороны.
Молик даёт меньше урона и теперь можно перебежать два подряд (особенно на начале его действия, пока идёт "растекание"). Кстати, а был ли коктейль молотова в 1.6? Нет? Ну вот в GO он был есть и это имба.
Прошивка ящиков тяжелым оружием, теперь сидеть на пленте за ящиком крайне проблематично, пол обоймы и тебя нет (дико бесит на Inferno,
спойлер
особенно когда убрали нычку на "тюрьме"
).

CZ теперь имба для первого раунда обороны (в 1.6 его просто не было, а в GO это был выбор гиков). Glock теперь имба при обороне за плентах вроде Nuke и Overpass из-за автоматического режима, который фактически гарантирует хедшоты в упор (у тех, кто не имеет проблем с прицеливанием).
У глока нет автоматического режима, есть отсечки и были они с кс 1.6. Чешка имбой была наплывами. Не понял где ты обнаружил новшества тут. Скайбоксы убраны с го. :dontknow:
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

nochnik89
Enjthesilence
acm_fan
7mindfields


Это довольно обидная х-ня про то что мол я не понимаю игру и так далее. Опыта у меня с первой бетки 1999 года и до сейчас. В своё время в капах по 1.6 участвовал и на Faceit ранг неплохой имелся, ножи стволы все то чем козырял Grimjaw (бизнесмен от бога :laugh: ) естественно тоже. В целом, в какой-то момент я обнаружил что игра действительно стала заложником собственной концепции и аудитории, она более не развивается, карт сообщества больше нет в соревновательном пулле карт (переделали и убрали Cubble, убрали Marquis), официальные сервера как были 64 тиковым г-ном так и остались плюс перевод на FTP основу лишь бы удержать пиковый онлайн, сложив все факторы я соответственно и перестал в нее играть в принципе так как бессмысленно (+люди на пабе это самый первый и самый главный консёрн от меня). Надеюсь что вы это тоже когда ни будь поймете.


из соревновательных командных гораздо больше зашла L4D, это прям кардинально другая игра с другими механиками но не менее жесткая и требующая координации. Жаль в денежный киберспорт не пошла. Турниры есть, сообщество тоже есть, есть даже свой аналог FaceIt для миксов и капов: https://cedapug.com
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

DuckRider: 23.09.2023 22:58У глока нет автоматического режима

Ок, режим "стрельбы очередями" или burst fire mode. Главное, что суть уловили :-)

Shaolin_Style
Начали с того, что ничего не делается, а закончили тем, что делается не так и не то. Бывает )
Очевидно, что CS2 идёт под соусом привлечения новых людей (тех, что помоложе), из всяких Fortnite и им подобным, может даже планируют на перетяжку аудитории из Valorant.
Лично я в бету побегал, несколькими заходами, и число назовём это спорных моментов слишком велико. Поэтому пока поигрываю в GO, будут ещё пилить финал-релиз, а потом и его шлифовать наверное. Вау-эффект от дыма конечно крут, но остальное тоже должно быть на уровне, которого имхо нет. Посмотрим на первые офиц. соревнования, как оно дальше пойдёт в массы.
Shaolin_Style: 24.09.2023 10:57+люди на пабе это самый первый и самый главный консёрн от меня
Стоит делать поправку на время - токсики нонче везде, даже в Цивилизации-онлайн, не говоря уже про шутаны :gigi: Там в майнкрафте школота матов использует больше, чем в каком-то батлфилде / колде :lol:
Enjthesilence
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Shaolin_Style: 24.09.2023 10:57 nochnik89
Enjthesilence
acm_fan
7mindfields


Это довольно обидная х-ня про то что мол я не понимаю игру и так далее. Опыта у меня с первой бетки 1999 года и до сейчас. В своё время в капах по 1.6 участвовал и на Faceit ранг неплохой имелся, ножи стволы все то чем козырял Grimjaw (бизнесмен от бога :laugh: ) естественно тоже. В целом, в какой-то момент я обнаружил что игра действительно стала заложником собственной концепции и аудитории, она более не развивается, карт сообщества больше нет в соревновательном пулле карт (переделали и убрали Cubble, убрали Marquis), официальные сервера как были 64 тиковым г-ном так и остались плюс перевод на FTP основу лишь бы удержать пиковый онлайн, сложив все факторы я соответственно и перестал в нее играть в принципе так как бессмысленно (+люди на пабе это самый первый и самый главный консёрн от меня). Надеюсь что вы это тоже когда ни будь поймете.


из соревновательных командных гораздо больше зашла L4D, это прям кардинально другая игра с другими механиками но не менее жесткая и требующая координации. Жаль в денежный киберспорт не пошла. Турниры есть, сообщество тоже есть, есть даже свой аналог FaceIt для миксов и капов: https://cedapug.com
ця гра не зміниться глобально, треба це зрозуміти. вона знайшла свою робочу формулу, аудиторія тільки зростає і б'є рекорди, навіщо щось кардинально міняти? 2023 рік, вибір шутерів нереальний: моба-шутери, арени, броял, мілсім, аркади і тд, навіщо вигадувати щось кардинально нове? це дуже ризиковано, можна втратити набуту аудиторію, а велв вже не та контора, максимально не ризикують і будуть фармити ще багато років те, що й так без ризиків приносить бабло.
l4d - дійсно крутий мультик, згоден. ех випустили би л4д3 на соурс 2 :-/
Samilo
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков (Украина)

Сообщение

Мені CS 2 набагато більше зайшла чим GO.
Нові звуки, більше крові, нова система рангів.
І я не спец по контрам але в новій версії гри нарешті АК стріляє в ціль, а не навколо. Як згадаю, стріляєш з метра в чувакa в GO, а кулі летіли куди завгодно тільки не в нього.
Тепер з друзями граємо і ловимо кайф і на фоні нової каески уже R6 виглядає застаріло
Grimmjow
Member

Сообщение

Shaolin_Style: 24.09.2023 10:57 nochnik89
Enjthesilence
acm_fan
7mindfields


Это довольно обидная х-ня про то что мол я не понимаю игру и так далее. Опыта у меня с первой бетки 1999 года и до сейчас. В своё время в капах по 1.6 участвовал и на Faceit ранг неплохой имелся, ножи стволы все то чем козырял Grimjaw (бизнесмен от бога :laugh: ) естественно тоже. В целом, в какой-то момент я обнаружил что игра действительно стала заложником собственной концепции и аудитории, она более не развивается, карт сообщества больше нет в соревновательном пулле карт (переделали и убрали Cubble, убрали Marquis), официальные сервера как были 64 тиковым г-ном так и остались плюс перевод на FTP основу лишь бы удержать пиковый онлайн, сложив все факторы я соответственно и перестал в нее играть в принципе так как бессмысленно (+люди на пабе это самый первый и самый главный консёрн от меня). Надеюсь что вы это тоже когда ни будь поймете.


из соревновательных командных гораздо больше зашла L4D, это прям кардинально другая игра с другими механиками но не менее жесткая и требующая координации. Жаль в денежный киберспорт не пошла. Турниры есть, сообщество тоже есть, есть даже свой аналог FaceIt для миксов и капов: https://cedapug.com
История из разряда когда в донецке 10 летние пацаны с завтраков откладывали бабосики, чтоб за пару гривников их показали по телику на арене на какомто из дворовых турниров :gigi: тогда вся молодеж поголовно в 00х были «киберспортсмены» :laugh:
stalker780
Junior
Откуда: Харків

Сообщение

anti4hiter: 21.09.2023 11:21 DuckRider
т.е. то что весь игродев катится вниз уже никого не смущает. Раньше игры были уделом энтузиастов. Подпивковичи сидели залипали в телевизор. Сейчас игры для всех и в тот темп игры, который был раньше, подпивковичи не втянутся. А нужно сделать так чтобы втянулись. вот и замедляют геймплей, делают его хуже, чтобы все могли поиграть.
Незабаром ігри взагалі ШІ буде випускати :lol:
Ответить