Тоді певно трохи не так зрозумів написане. Дивна фігня.Alexsandr: ↑ 22.09.2023 22:29Повторюсь. Уводит в одну сторону вверх и право. Чай на стене следы пуль остаются и эксперимент был не единожды на разном оружии, но далеко не на всем. Рандомом там и не пахло, как и непонятно почему прицел показывал совсем другое.feniks_tm: ↑ 22.09.2023 13:08 Така механіка стрільби, одразу видно, що до цього не грали й не цікавились) Уводить не в одну сторону, а згідно зі спрей-патернами. І так, повторюсь вкотре, CS2 це не нова гра, механіки стрільби/мувменту там будуть ідентичні або близькі до ідентичних.
Останні статті і огляди
Новини
Counter-Strike 2 може вийти до кінця місяця
-
feniks_tm
Member
- Звідки: Луцьк
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
А что там геймплейно все точно так же как в Q3? Прям вообще ничего кроме графики не поменялось по твоему?7mindfields: ↑ 22.09.2023 20:51 Саме тому ти тут пропонував грати у квейк чемпіонс
Эх щас бы работу геймдизов расписать за бесплатноfeniks_tm: ↑ 22.09.2023 18:54Так які механіки ти хочеш, щоб змінили? Наведи приклади. Це не батла, колда чи овервоч. Хочеться «геймплейного різноманіття» - це завжди було і буде не про змагальний кс. Досі не розумію сенсу у порівнянні з батлою чи ще чимось, де концепція геть інша.Shaolin_Style: ↑ 22.09.2023 18:38
Да нет дружище, это для тебя классика. Для меня классикой является Q3, TF Classic, HL:AG. Кска была прекрасной игрой, года до 2016-17го, после этого все замкнулось само на себе в очередной раз. Как уже было во времена 1.5\1.6\CSCZ\Source
Аргументация в духе "у тебя нет скина ценой в годовую зп, вот ты и бесишься" никак не оправдывает игровые механики, которые не изменялись уже кучу лет. И не надо мне говорить про Battle Royal режим сейчас, это банальное следование трендам а не попытка переосмыслить саму концепцию.
Если коротко то:
- Вернуть обратно щит. Перебалансировать игру с ним (уменьшить скорость передвижения, сделать лимит 1шт на команду, уменьшить хитбокс)
- Расширить кастомизацию оружия, которая влияла бы на ттх стволов. Фактически они уже сами пошли по этому пути в момент когда добавили возможность выбора между М4А1\М16 и МР5-SD\MP-7.
- Как раз то о чем пишет Duckrider - вернуть полноценную механику прострелов. Можно пойти еще дальше и добавить разные типы патронов, с высокой останавливающей силой и бронебойные. Вернуть возможность закупать отдельно оружие и патроны в необходимом количестве.
- Добавить режимы игры которые должны участвовать в соревновательном пуле карт. Кроме DE, неплохо было бы увидеть снова CS и VIP.
- Вернуть разрушаемые и интерактивные объекты, которые были в CS Source. Этот элемент может внести рандом в соревнование, но так же неплохо отразится на реализме и иммерсивности карт, которые сейчас статичны. Как вариант объекты могут не иметь коллизий, что бы не останавливать попадания по игроку.
- Тот самый jumpthrow. Это такой же точно баг физики как и bhop который начали активно эксплойтить и превратили в фишку. Почему девы R6 моментально фиксанули данный баг позволявший кидать гранаты на добрые две сотни метров, а в CS оно существует до сих пор?
- Баланс скорости движения с тем или иным оружием, но это тема отдельной дискуссии и прям хорошей такой таблицы на пару месяцев (впрочем как и все выше написанное) для геймдиза-балансировщика.
- спойлер
- Кто играл в 1.104 версию помнит что раньше самая высокая скорость была при перемещении с бомбой а не ножом.
- Переработать концепцию нанесения урона при взрыве гранаты. Старая модель нанесения урона по площади устарела и технически и морально. Это необходимо менять в сторону обсчёта осколков а так же их рикошета и наносимого урона в зависимости от расстояния подлета осколка до цели.
- Хитбоксы. По бета-версии CS2 пока не ясно насколько серьёзная работа была проделана (а была ли она проделана вовсе?) с точностью попаданий в хитбоксы модели. Насколько усложнилась коллизия и регистрация попадания в ту или иную область относительно GO? Если зон по прежнему четыре (ноги, голова, корпус, руки) то это провал. В то время как в других соревновательных играх уже есть отдельный хитбокс шеи (шеи, карл!) или глаз, в CS люди по прежнему выдерживают прямое попадание в лицо без существенного вреда своему здоровью. И это печально.
-
7mindfields
Member
Ну так ти вже визначся, тобі шашечки чи їхати, ти докоряєш кс, за те, що вона геймплейно застаріла, «одне й те саме вже більше 30 років», при цьому нормально відносишся до qc, який з самого початку, у порівнянні з q3/ql розрахований на казуалів з цими всратими абілками, намагаючись всидіти на двох стільцях та охопити більшу аудиторію, по ітогу новим гравцям це не цікаво (бо поріг все ще високий в порівнянні з більшістю інших фпс), і запитай тепер у дідів, кому qc до вподоби так само, як той же q3?Shaolin_Style: ↑ 23.09.2023 11:40А что там геймплейно все точно так же как в Q3? Прям вообще ничего кроме графики не поменялось по твоему?7mindfields: ↑ 22.09.2023 20:51 Саме тому ти тут пропонував грати у квейк чемпіонс
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Причем тут шашечки и ехать маня? В чем ты пытаешься меня уличить? Если бы я написал Quake Live - то да, это выглядело бы не логичным, а так как бы нет. У QC куда больше отличий от QA, Q3 чем у CS2 от любой другой кс.7mindfields: ↑ 23.09.2023 12:20Ну так ти вже визначся, тобі шашечки чи їхати, ти докоряєш кс, за те, що вона геймплейно застаріла, «одне й те саме вже більше 30 років», при цьому нормально відносишся до qc, який з самого початку, у порівнянні з q3/ql розрахований на казуалів з цими всратими абілками, намагаючись всидіти на двох стільцях та охопити більшу аудиторію, по ітогу новим гравцям це не цікаво (бо поріг все ще високий в порівнянні з більшістю інших фпс), і запитай тепер у дідів, кому qc до вподоби так само, як той же q3?Shaolin_Style: ↑ 23.09.2023 11:40
А что там геймплейно все точно так же как в Q3? Прям вообще ничего кроме графики не поменялось по твоему?
Геймплейные изменения есть? Есть. Игра сделала шаг в сторону сойвотча, но при этом добавила новые игровые механики. Кому-то такое понравилось, у игры была довольно плотная игровая база в 17-18 году. Проект зачах из-за технического состояния которое не исправили (хваленный Saber Engine) и отсутствии апдейтов, а не потому что деды не оценили. Как ты сам заметил, оно изначально и не под дедов делалось.
-
7mindfields
Member
Тому що це тупа та мертва ідея була з самого початку, у квейка є своя ца, нікому ці «кроки в сторону сойвотча» не потрібні були, невже це важко зрозуміти?Shaolin_Style: ↑ 23.09.2023 12:33Причем тут шашечки и ехать маня? В чем ты пытаешься меня уличить? Если бы я написал Quake Live - то да, это выглядело бы не логичным, а так как бы нет. У QC куда больше отличий от QA, Q3 чем у CS2 от любой другой кс.7mindfields: ↑ 23.09.2023 12:20
Ну так ти вже визначся, тобі шашечки чи їхати, ти докоряєш кс, за те, що вона геймплейно застаріла, «одне й те саме вже більше 30 років», при цьому нормально відносишся до qc, який з самого початку, у порівнянні з q3/ql розрахований на казуалів з цими всратими абілками, намагаючись всидіти на двох стільцях та охопити більшу аудиторію, по ітогу новим гравцям це не цікаво (бо поріг все ще високий в порівнянні з більшістю інших фпс), і запитай тепер у дідів, кому qc до вподоби так само, як той же q3?
Геймплейные изменения есть? Есть. Игра сделала шаг в сторону сойвотча, но при этом добавила новые игровые механики. Кому-то такое понравилось, у игры была довольно плотная игровая база в 17-18 году. Проект зачах из-за технического состояния которое не исправили (хваленный Saber Engine) и отсутствии апдейтов, а не потому что деды не оценили. Как ты сам заметил, оно изначально и не под дедов делалось.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Беседка заказала, сайберы с id сделали. Если это делалось, и делалось под консоли значит это было кому-то нужно. Ко мне какие вопросы? Да Q3 был лучше, но это было так же 30 лет назад как и кс.7mindfields: ↑ 23.09.2023 12:39
Тому що це тупа та мертва ідея була з самого початку, у квейка є своя ца, нікому ці «кроки в сторону сойвотча» не потрібні були, невже це важко зрозуміти?
-
seraphic
Member
- Звідки: Дон.обл
Читер-страйк 2 ничего нового
-
7mindfields
Member
Квейк на соснолі, оксюморонShaolin_Style: ↑ 23.09.2023 12:44 Если это делалось, и делалось под консоли значит это было кому-то нужно
Відправлено через 2 хвилини 31 секунду:
З тією різницею, що кс досі має офіційну підтримку, хай і деяким багам вже під 10 роківShaolin_Style: ↑ 23.09.2023 12:44 Да Q3 был лучше, но это было так же 30 лет назад как и кс.
-
DuckRider
Member
А они ж его вернули, вроде какShaolin_Style: ↑ 23.09.2023 11:40А что там геймплейно все точно так же как в Q3? Прям вообще ничего кроме графики не поменялось по твоему?7mindfields: ↑ 22.09.2023 20:51 Саме тому ти тут пропонував грати у квейк чемпіонс- Вернуть обратно щит. Перебалансировать игру с ним (уменьшить скорость передвижения, сделать лимит 1шт на команду, уменьшить хитбокс)feniks_tm: ↑ 22.09.2023 18:54
Так які механіки ти хочеш, щоб змінили? Наведи приклади. Це не батла, колда чи овервоч. Хочеться «геймплейного різноманіття» - це завжди було і буде не про змагальний кс. Досі не розумію сенсу у порівнянні з батлою чи ще чимось, де концепція геть інша.
-
acm_fan
HWBOT OC Team
- Звідки: Днепр
В CS2 убраны скайбоксы, теперь все раскидки можно забыть (кто их знал) и придумывать (подсматривать) новые.Shaolin_Style: ↑ 23.09.2023 11:40Если коротко то:
Прошиваемый дым + убираемый гранатой - полностью меняет раскладку форса / обороны.
Молик даёт меньше урона и теперь можно перебежать два подряд (особенно на начале его действия, пока идёт "растекание"). Кстати, а был ли коктейль молотова в 1.6? Нет? Ну вот в GO он был есть и это имба.
Прошивка ящиков тяжелым оружием, теперь сидеть на пленте за ящиком крайне проблематично, пол обоймы и тебя нет (дико бесит на Inferno,
- спойлер
- особенно когда убрали нычку на "тюрьме"
CZ теперь имба для первого раунда обороны (в 1.6 его просто не было, а в GO это был выбор гиков). Glock теперь имба при обороне за плентах вроде Nuke и Overpass из-за автоматического режима, который фактически гарантирует хедшоты в упор (у тех, кто не имеет проблем с прицеливанием).
Не сказать, что мне нравится новый CS2, скорее не нравится, но то что новаций много - это факт, и читать здесь про то что всё остановилось в развитии просто смешно.
В целом, это вечная история про тех, кто лично не видел, но рассказывает видевшим про то как всё не так и нужно было делать иначе.
-
Enjthesilence
Member
- Звідки: Київ
про відсутність нового говорять люди, які розуміють гру чисто на базовому рівні.acm_fan: ↑ 23.09.2023 19:20В CS2 убраны скайбоксы, теперь все раскидки можно забыть (кто их знал) и придумывать (подсматривать) новые.Shaolin_Style: ↑ 23.09.2023 11:40Если коротко то:
Прошиваемый дым + убираемый гранатой - полностью меняет раскладку форса / обороны.
Молик даёт меньше урона и теперь можно перебежать два подряд (особенно на начале его действия, пока идёт "растекание"). Кстати, а был ли коктейль молотова в 1.6? Нет? Ну вот в GO он был есть и это имба.
Прошивка ящиков тяжелым оружием, теперь сидеть на пленте за ящиком крайне проблематично, пол обоймы и тебя нет (дико бесит на Inferno,).
- спойлер
- особенно когда убрали нычку на "тюрьме"
CZ теперь имба для первого раунда обороны (в 1.6 его просто не было, а в GO это был выбор гиков). Glock теперь имба при обороне за плентах вроде Nuke и Overpass из-за автоматического режима, который фактически гарантирует хедшоты в упор (у тех, кто не имеет проблем с прицеливанием).
Не сказать, что мне нравится новый CS2, скорее не нравится, но то что новаций много - это факт, и читать здесь про то что всё остановилось в развитии просто смешно.
В целом, это вечная история про тех, кто лично не видел, но рассказывает видевшим про то как всё не так и нужно было делать иначе.
-
nochnik89
Member
- Звідки: Планета Земля
Enjthesilence: ↑ 23.09.2023 22:03про відсутність нового говорять люди, які розуміють не розуміють гру
-
DuckRider
Member
У глока нет автоматического режима, есть отсечки и были они с кс 1.6. Чешка имбой была наплывами. Не понял где ты обнаружил новшества тут. Скайбоксы убраны с го.acm_fan: ↑ 23.09.2023 19:20В CS2 убраны скайбоксы, теперь все раскидки можно забыть (кто их знал) и придумывать (подсматривать) новые.Shaolin_Style: ↑ 23.09.2023 11:40Если коротко то:
Прошиваемый дым + убираемый гранатой - полностью меняет раскладку форса / обороны.
Молик даёт меньше урона и теперь можно перебежать два подряд (особенно на начале его действия, пока идёт "растекание"). Кстати, а был ли коктейль молотова в 1.6? Нет? Ну вот в GO он был есть и это имба.
Прошивка ящиков тяжелым оружием, теперь сидеть на пленте за ящиком крайне проблематично, пол обоймы и тебя нет (дико бесит на Inferno,).
- спойлер
- особенно когда убрали нычку на "тюрьме"
CZ теперь имба для первого раунда обороны (в 1.6 его просто не было, а в GO это был выбор гиков). Glock теперь имба при обороне за плентах вроде Nuke и Overpass из-за автоматического режима, который фактически гарантирует хедшоты в упор (у тех, кто не имеет проблем с прицеливанием).
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
nochnik89
Enjthesilence
acm_fan
7mindfields
Это довольно обидная х-ня про то что мол я не понимаю игру и так далее. Опыта у меня с первой бетки 1999 года и до сейчас. В своё время в капах по 1.6 участвовал и на Faceit ранг неплохой имелся, ножи стволы все то чем козырял Grimjaw (бизнесмен от бога ) естественно тоже. В целом, в какой-то момент я обнаружил что игра действительно стала заложником собственной концепции и аудитории, она более не развивается, карт сообщества больше нет в соревновательном пулле карт (переделали и убрали Cubble, убрали Marquis), официальные сервера как были 64 тиковым г-ном так и остались плюс перевод на FTP основу лишь бы удержать пиковый онлайн, сложив все факторы я соответственно и перестал в нее играть в принципе так как бессмысленно (+люди на пабе это самый первый и самый главный консёрн от меня). Надеюсь что вы это тоже когда ни будь поймете.
из соревновательных командных гораздо больше зашла L4D, это прям кардинально другая игра с другими механиками но не менее жесткая и требующая координации. Жаль в денежный киберспорт не пошла. Турниры есть, сообщество тоже есть, есть даже свой аналог FaceIt для миксов и капов: https://cedapug.com
Enjthesilence
acm_fan
7mindfields
Это довольно обидная х-ня про то что мол я не понимаю игру и так далее. Опыта у меня с первой бетки 1999 года и до сейчас. В своё время в капах по 1.6 участвовал и на Faceit ранг неплохой имелся, ножи стволы все то чем козырял Grimjaw (бизнесмен от бога ) естественно тоже. В целом, в какой-то момент я обнаружил что игра действительно стала заложником собственной концепции и аудитории, она более не развивается, карт сообщества больше нет в соревновательном пулле карт (переделали и убрали Cubble, убрали Marquis), официальные сервера как были 64 тиковым г-ном так и остались плюс перевод на FTP основу лишь бы удержать пиковый онлайн, сложив все факторы я соответственно и перестал в нее играть в принципе так как бессмысленно (+люди на пабе это самый первый и самый главный консёрн от меня). Надеюсь что вы это тоже когда ни будь поймете.
из соревновательных командных гораздо больше зашла L4D, это прям кардинально другая игра с другими механиками но не менее жесткая и требующая координации. Жаль в денежный киберспорт не пошла. Турниры есть, сообщество тоже есть, есть даже свой аналог FaceIt для миксов и капов: https://cedapug.com
-
acm_fan
HWBOT OC Team
- Звідки: Днепр
Ок, режим "стрельбы очередями" или burst fire mode. Главное, что суть уловили
Shaolin_Style
Начали с того, что ничего не делается, а закончили тем, что делается не так и не то. Бывает )
Очевидно, что CS2 идёт под соусом привлечения новых людей (тех, что помоложе), из всяких Fortnite и им подобным, может даже планируют на перетяжку аудитории из Valorant.
Лично я в бету побегал, несколькими заходами, и число назовём это спорных моментов слишком велико. Поэтому пока поигрываю в GO, будут ещё пилить финал-релиз, а потом и его шлифовать наверное. Вау-эффект от дыма конечно крут, но остальное тоже должно быть на уровне, которого имхо нет. Посмотрим на первые офиц. соревнования, как оно дальше пойдёт в массы.
Стоит делать поправку на время - токсики нонче везде, даже в Цивилизации-онлайн, не говоря уже про шутаны Там в майнкрафте школота матов использует больше, чем в каком-то батлфилде / колдеShaolin_Style: ↑ 24.09.2023 10:57+люди на пабе это самый первый и самый главный консёрн от меня
-
Enjthesilence
Member
- Звідки: Київ
ця гра не зміниться глобально, треба це зрозуміти. вона знайшла свою робочу формулу, аудиторія тільки зростає і б'є рекорди, навіщо щось кардинально міняти? 2023 рік, вибір шутерів нереальний: моба-шутери, арени, броял, мілсім, аркади і тд, навіщо вигадувати щось кардинально нове? це дуже ризиковано, можна втратити набуту аудиторію, а велв вже не та контора, максимально не ризикують і будуть фармити ще багато років те, що й так без ризиків приносить бабло.Shaolin_Style: ↑ 24.09.2023 10:57 nochnik89
Enjthesilence
acm_fan
7mindfields
Это довольно обидная х-ня про то что мол я не понимаю игру и так далее. Опыта у меня с первой бетки 1999 года и до сейчас. В своё время в капах по 1.6 участвовал и на Faceit ранг неплохой имелся, ножи стволы все то чем козырял Grimjaw (бизнесмен от бога ) естественно тоже. В целом, в какой-то момент я обнаружил что игра действительно стала заложником собственной концепции и аудитории, она более не развивается, карт сообщества больше нет в соревновательном пулле карт (переделали и убрали Cubble, убрали Marquis), официальные сервера как были 64 тиковым г-ном так и остались плюс перевод на FTP основу лишь бы удержать пиковый онлайн, сложив все факторы я соответственно и перестал в нее играть в принципе так как бессмысленно (+люди на пабе это самый первый и самый главный консёрн от меня). Надеюсь что вы это тоже когда ни будь поймете.
из соревновательных командных гораздо больше зашла L4D, это прям кардинально другая игра с другими механиками но не менее жесткая и требующая координации. Жаль в денежный киберспорт не пошла. Турниры есть, сообщество тоже есть, есть даже свой аналог FaceIt для миксов и капов: https://cedapug.com
l4d - дійсно крутий мультик, згоден. ех випустили би л4д3 на соурс 2
-
Samilo
Member
- Звідки: Харьков (Украина)
Мені CS 2 набагато більше зайшла чим GO.
Нові звуки, більше крові, нова система рангів.
І я не спец по контрам але в новій версії гри нарешті АК стріляє в ціль, а не навколо. Як згадаю, стріляєш з метра в чувакa в GO, а кулі летіли куди завгодно тільки не в нього.
Тепер з друзями граємо і ловимо кайф і на фоні нової каески уже R6 виглядає застаріло
Нові звуки, більше крові, нова система рангів.
І я не спец по контрам але в новій версії гри нарешті АК стріляє в ціль, а не навколо. Як згадаю, стріляєш з метра в чувакa в GO, а кулі летіли куди завгодно тільки не в нього.
Тепер з друзями граємо і ловимо кайф і на фоні нової каески уже R6 виглядає застаріло
-
Grimmjow
Member
История из разряда когда в донецке 10 летние пацаны с завтраков откладывали бабосики, чтоб за пару гривников их показали по телику на арене на какомто из дворовых турниров тогда вся молодеж поголовно в 00х были «киберспортсмены»Shaolin_Style: ↑ 24.09.2023 10:57 nochnik89
Enjthesilence
acm_fan
7mindfields
Это довольно обидная х-ня про то что мол я не понимаю игру и так далее. Опыта у меня с первой бетки 1999 года и до сейчас. В своё время в капах по 1.6 участвовал и на Faceit ранг неплохой имелся, ножи стволы все то чем козырял Grimjaw (бизнесмен от бога ) естественно тоже. В целом, в какой-то момент я обнаружил что игра действительно стала заложником собственной концепции и аудитории, она более не развивается, карт сообщества больше нет в соревновательном пулле карт (переделали и убрали Cubble, убрали Marquis), официальные сервера как были 64 тиковым г-ном так и остались плюс перевод на FTP основу лишь бы удержать пиковый онлайн, сложив все факторы я соответственно и перестал в нее играть в принципе так как бессмысленно (+люди на пабе это самый первый и самый главный консёрн от меня). Надеюсь что вы это тоже когда ни будь поймете.
из соревновательных командных гораздо больше зашла L4D, это прям кардинально другая игра с другими механиками но не менее жесткая и требующая координации. Жаль в денежный киберспорт не пошла. Турниры есть, сообщество тоже есть, есть даже свой аналог FaceIt для миксов и капов: https://cedapug.com
-
stalker780
Junior
- Звідки: Харків
Незабаром ігри взагалі ШІ буде випускатиanti4hiter: ↑ 21.09.2023 11:21 DuckRider
т.е. то что весь игродев катится вниз уже никого не смущает. Раньше игры были уделом энтузиастов. Подпивковичи сидели залипали в телевизор. Сейчас игры для всех и в тот темп игры, который был раньше, подпивковичи не втянутся. А нужно сделать так чтобы втянулись. вот и замедляют геймплей, делают его хуже, чтобы все могли поиграть.