Валера Fallout 4, настало твое время. Немного причесать графику и можно снова продавать игруVpupkin: ↑ 22.02.2022 22:49О чём вы говорите? AO без лучей на месте.
https://www.game-debate.com/news/31592/ ... 2_high.jpg
https://www.game-debate.com/news/31592/ ... 1_high.jpg
Последние статьи и обзоры
Новости
Трассировка лучей в Dying Light 2 Stay Human. Тестирование видеокарт MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 10G и GeForce RTX 3070 Ti Gaming X Trio
-
JCDenton
Member
-
JCDenton
Member
RTAO последнее что нужно играм здесь и сейчас, которое в разных видах давно реализованно в постэфектах и в особых мощностях не нуждается. Лично меня больше всего в игре удивляет отсутствие современных шейдеров на поверхностях, особенно на зомби, которые типа сплошь одеты в драные древние лахмотья из третьего Феллаута с нулевым уровнем отражения света. И это на фоне каких-то эпических пантов относительно лучезарной технологии дрессировки. Дожились, в индюшачьем 7дейз зомби выглядят лучше чем в АА проекте 8 летней разработки с щедрым спонсорством от жадной для игроков НгридииCreature4O: ↑ 22.02.2022 22:19классическое АО это просто черно-белая текстура и для него лучи не нужны, а РТАО будет отжирать на вычисление скажем половину производительности видеокарты и показывать почти тоже самое.
-
MessiaH
Member
В игре бомбическая графика даже безо всякой дрессировки бичей
-
MessiaH
Member
В этой игре дрессировка бичей вообще не нужна и подавно, визуально особо изменений нет, зато падение фпс едва ли не двухкратное и о какой дрессировке бичей вообще речь если даже 4090 в 4к её не тянет. Зато играть без неё в 4к можно спокойно
-
MessiaH
Member
Вообще этот ртх чисто маркетинговая шляпа, я ещё ни в одной игре реально заметного прямо невооружённым взглядом улучшения картинки не видел. В этой игре тоже от ртх толку почти 0, в лужах где-негде появляются отражайки, в остальном картинка почти без изменений. Ладно бы оно кушало 10-15% фпс, но нет, эта хрень хавает больше половины порой и это на топовых картах