И что? При чём тут это? Всякий раз, когда цп старый, а игрушка процессорозависима и проц будет долбить в сотку. Апгрейдить надо проц. Поскольку видюха имеет 1 тупую функцию - красить заготовленные процессором кадры. А проц помимо вызовов на отрисовку ещё держит фоновую актиность, кривой планировщик нвидии, ось и процессорозависмые игровые настройки как тени, источники сыетв,звука и частицы. И как вишенка на торте, о которой все забвыают это важнейшая часть - ввод\вывод!(вы мышкой современной с высокой частотой опросов поелозте секунд 20 с открытым диспетчером задач, увидите сколько на это отъедается) Так и всё это цп должен уложить по таймеру.Impulse101: ↑ 06.04.2021 08:11Увы, уже не запущу, но это явно один из достаточно редких сценариев, которые действительно нагибают проц. Да и в такое далеко не все играют. В противовес могу предложить AC:Origins, игра хоть и не самая новая, но достаточно требовательная к железу, и умеющая в потоки. Так вот в этой игре 2700K@4700 почти не отставал от 1700X@4000 и стабильно обеспечивал 60-70 кадров на ультра пресете.Korino: ↑ 06.04.2021 07:44
Охх.. Несёте то это как-раз вы! Запустите что-то нормальное, современное, мультиплеерное и процессорозкуисимое , для прмера planetside 2 с 300-400 игроков на одной базе(там это обыденное дело) и ваше старьё будет не справляться от слова совсем. Ибо ботлнек с долбёжкой в сотку. А потом приходите сюда и рассказывайте как у вас всё плавно! Но зато спецэффектов добавили)
Хотите красивостей, после апгрейда цп, увелияиваете тени с освещением и дальностью отрисовки с частицами. На видюху это не сильно влияет. Зато 100% комфорт и ровный фреймтайм! Ну а школота будет видюху)