ну скажу ТОЧНО перед отправкой. Мне скажут - та ну, ты всё врёшь. А если не врешь - на почте кто-то лазил. Так собственно и было.evenmore: ↑ 22.11.2021 05:28 По теме - большая часть аргументов недовольного клиента не состоятельны. Единственный момент, который может вызвать вопросы к мастеру, это положение винтов. Мастер утверждает, что не крутил. Клиент утверждает, что винты крутили и слизали. Фото-пруф, с винтами в другом положении, приводится, но как-то неуверенно, и написано, что карта пересобиралась за день до отправки (зачем? чтоб сделать шакальные фото?).
Фото ТОЧНО перед отправкой, без всяких манипуляций далее?
Касательно халтурного отношения и вангования, который клиенту усложнил жизнь только, не говоря уже о переставшей давать изображения карты - тут всё запруфано.
(К предложению выше - если мастера смущает отсутствие рассыпухи и не знание номиналов, а так же наличие окислов - можно же попросить качественное фото перед отправкой и дать отказ заранее? Это вроде не рокет саенс)
Касательно добавления в ненадежные и сомнительные моральные качества - тоже.
Но если у тебя есть идеи как доказать, что именно карта умерла на столе у мастера - то это только добросовестность самого мастера.
А так вот выходит, что и отваленный чип заработал и прочее... (а вдруг отвал был от текстолита? ну вангу не подловишь тоже). Да и "переписка же фейк"
Тут только скажем - на суд публики, каждый лично делает выводы.
Ну и момент, что в такой ситуации ты ничего не докажешь, и получишь возможно ещё и бан, помимо добавления в ненадежные. Нужны пруфы этого?
Просто смоделируй себе в уме ситуацию аналогичную и какие пруфы можно предоставить - ты поймешь, что 100% пруфов нет, если только ты с камерой гопро не пойдешь из дома на почту, но и так на почте могли же уронить и т.д.