Последние статьи и обзоры
Новости
ASUS запустила в Украине сервис Pick Up and Return по гарантийному обслуживанию
-
modell
Member
Пропоную обговорити ASUS запустила в Украине сервис Pick Up and Return по гарантийному обслуживанию
Це добре, коли покращують сервіс для користувачів. Не те що деякі
Це добре, коли покращують сервіс для користувачів. Не те що деякі
-
anatolikostis
Member
- Откуда: Луганск. область
перенимать опыт и МСИ можно и нужно, а то ценник космический, а уровень сервиса...
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
Получается что монитор за 15к сами заберут, а видеокарту за 65к не станут?
-
lktnv
Member
Видимо, "это другое".Vpupkin: ↑ 05.10.2021 14:50 Получается что монитор за 15к сами заберут, а видеокарту за 65к не станут?
-
Georgin
Member
- Откуда: Запоріжжя
З поданої новини виходить, що окремі комплектуючі бренда ASUS обслуговують як і раніше. Ну і той факт, що обслуговувати усе це найвірогідніше продовжить "Крок" оптимізму зовсім не додає.
-
Hotspur
Member
Ну в общем молодцы
-
Fen1xz
Member
Ну та же история что у самунговского пик ап сервиса. Телефоны отправляйте бесплатно через любую НП, а моники, диски, озу и прочее железо - тут уж сами, всё сами.Vpupkin: ↑ 05.10.2021 14:50 Получается что монитор за 15к сами заберут, а видеокарту за 65к не станут?
-
unlnu
Member
интересно у них что своя логистика(курьерская служба) есть или просто в обязаности представителей добавили услуги курьера, а пересылка будет все той же новой почтой или джастином?
-
Steelmax
Member
Просто Авторизированный™ СЦ асуса понял, что ремонт майнинговых вычислителей методом "термічной обробкой феном" каждые две недели уже не катит, поэтому будьте добры, покупайте MSI - там вам хотя бы сразу откажут, чтобы не тратить драгоценное времяVpupkin: ↑ 05.10.2021 14:50 Получается что монитор за 15к сами заберут, а видеокарту за 65к не станут?
Когда уже как на Амазоне: вендор будет париться за репутацию и заменит девайс, даже если юзверь криворукий. Видимо, в этой стране никогда.
-
VAKT
Member
Я несколько лет назад воспользовался этим пикапом - реально удобно: приехал курьер, забрал матплату, потом приехал другой курьер, привёз новую.
-
jorg
Member
- Откуда: Рівне
В ближайшее время никогдаSteelmax: ↑ 05.10.2021 15:11 когда уже как на Амазоне: вендор будет париться за репутацию и заменит девайс, даже если юзверь криворукий. Видимо, в этой стране никогда.
-
botva
Member
т.е. теперь не "крок" пошлет клиента в сад, а лично асус? хотя, для меня это ничего не изменит, ибо после свинской политики авторизованных сц и молчаливого потакания этому со стороны асус (ноль реакции на обращения от официального представительства), я про этот бренд забыл и вспоминать не хочу.
-
Hotspur
Member
пишите в материнскую компанию. тут просто сидят дятлы и пока их не уволят толку не будетbotva: ↑ 05.10.2021 15:30 т.е. теперь не "крок" пошлет клиента в сад, а лично асус? хотя, для меня это ничего не изменит, ибо после свинской политики авторизованных сц и молчаливого потакания этому со стороны асус (ноль реакции на обращения от официального представительства), я про этот бренд забыл и вспоминать не хочу.
-
zmax
Member
- Откуда: Zp
согласно кодексу защиты прав потребителя они и должны все это делать, кроме pick up. Дойти до НП и отправить в сервис не было и раньше сложно. Даже отправить самостоятельно НП будет проще чем выжидать курьера пару часов.
-
TJ-ua
Member
- Откуда: Запоріжжя
Hotspur
Судя по тому что я писал в европейское представительство асус и мне отвечали что заключение СЦ Крок идеально и им плевать, а это было лет 10 назад...
то никого не уволят
Судя по тому что я писал в европейское представительство асус и мне отвечали что заключение СЦ Крок идеально и им плевать, а это было лет 10 назад...
то никого не уволят
-
Donate
Member
Глядя на паскудное просто качество некоторых их товаров...
-
fr0zen
Member
сомневаюсь, что представители асус думаю о каждом таком случае, ведь таких случаев, как у вас, тысячи (условно) в день.TJ-ua: ↑ 05.10.2021 15:55 Hotspur
Судя по тому что я писал в европейское представительство асус и мне отвечали что заключение СЦ Крок идеально и им плевать, а это было лет 10 назад...
то никого не уволят
-
TJ-ua
Member
- Откуда: Запоріжжя
fr0zen
я в этом уверен, просто не каждый им создает запросы в саппорт по поводу СЦ который отказал в гарантийном ремонте. Пусть даже они получают таких много, но СЦ "Крок" все еще официальный СЦ для техники Asus и это говорит о многом. + им в карму за дополнительные услуги.
я в этом уверен, просто не каждый им создает запросы в саппорт по поводу СЦ который отказал в гарантийном ремонте. Пусть даже они получают таких много, но СЦ "Крок" все еще официальный СЦ для техники Asus и это говорит о многом. + им в карму за дополнительные услуги.
-
Cirax
Member
- Откуда: Киев
Мониторы, и любой товар свыше 5кг и раньше ездил за счёт производителя в сервисный центр.Fen1xz: ↑ 05.10.2021 15:01Ну та же история что у самунговского пик ап сервиса. Телефоны отправляйте бесплатно через любую НП, а моники, диски, озу и прочее железо - тут уж сами, всё сами.Vpupkin: ↑ 05.10.2021 14:50 Получается что монитор за 15к сами заберут, а видеокарту за 65к не станут?
Без каких либо услуг с модными названиями.
-
Alexey1977
Member
Представительство Асуса в Европе к этому Кроку никакого отношения не имеет - собрались балбесы, сделали ЧП и договорились с Асус Украина о том что ремонт комплектующих через них будут идти (или как вариант зять, сват помог организовать)TJ-ua: ↑ 05.10.2021 15:55 Судя по тому что я писал в европейское представительство асус и мне отвечали что заключение СЦ Крок идеально и им плевать, а это было лет 10 назад...
Сидят там пилят деньги и изображают бурную деятельность.