колись в темі пропонували мати змінні колеса в зборі, щоб міняти, в залежності від маршруту

Не получишь. Для скорости нужна лвсая резина дюйма на полтораDesireUA: ↑ 01.06.2021 20:47Т.е так понял на 2.35 я получу дофига скорости по ровном и твердому
не полностью, 2.35 широкая резина. но будет не такой мячик как 2.8. в миллиметрах сейчас померь сколько она по баллонуDesireUA: ↑ 01.06.2021 20:47но полностью потеряю бессмертие на тех 10% спусков и песках с корнями?
Айкон уже оверкил, а Ардент рейс вообще. смотри не тяжелую резину для сухого кантри, их до 10 моделей есть в УкраинеDesireUA: ↑ 01.06.2021 21:00Я думаю о Максис ардент рейс или в круг или на перед и назад Айкон, обод 35мм
нет, дофига скорости ты не получишьDesireUA: ↑ 01.06.2021 20:47Т.е так понял на 2.35 я получу дофига скорости по ровном и твердому,
А какие у тебя ожидания от "целых" -100 грамм на колесо? Вот реально интересно?DesireUA: ↑ 01.06.2021 22:43да и с учетом того что стоит то там уже минимум -100 грам на колесо
а Хамбини утверждает, что между 25 и 28 мм разница в аэродинамике начинается уже на 20+ кмчdead_rat: ↑ 01.06.2021 21:47Для скорости нужна лвсая резина дюйма на полтора
це тобі сідло підказує, що під час руху по нерівностях, дупу треба з нього зніматиmurzik: ↑ 01.06.2021 21:33під час руху по нерівностях - сповзаю вперед. сідло по рівню.
100 грамм с колеса это совершенно ничего. Сомневаюсь что разницу вообще можно измерить. Все кто говорят обратное, либо продавцы (самый частый случай) либо спортсмены (+1 секунда на 100км) либо обманутые идиоты. Таково мое имхо.DesireUA: ↑ 01.06.2021 23:15100 грам с колеса дело хорошее в любом случае
Schwalbe Thunder Burt, Continental Speed King, Continental Race King, Hutchinson Skeleton. Ikon хорошая покрышка,у самого сейчас на обоих она стоит, но она перебор если ездить матрас а не кантри. кантри тут в теме никто не ездитDesireUA: ↑ 01.06.2021 22:45Если есть варианты более легкой резины, кидайте название гляну
Твоими же словами, а какую разницу ты ожидаешь почувствовать от экономии целого ватта?3-14: ↑ 01.06.2021 22:51а Хамбини утверждает, что между 25 и 28 мм разница в аэродинамике начинается уже на 20+ кмч
Я тут с шоссерных колес собираюсь сбросить 400 и не уверен, что получу измеримую разницу3-14: ↑ 01.06.2021 23:38100 грамм с колеса это совершенно ничего. Сомневаюсь что разницу вообще можно измерить.
Да в общем никакой, поэтому я поставил смайлик в концеdead_rat: ↑ 01.06.2021 23:49какую разницу ты ожидаешь почувствовать от экономии целого ватта
Так, ну мне теперь уже интересно увидеть результаты твоего тестаDesireUA: ↑ 01.06.2021 23:49стоит укатать уже те покрышки что есть потом уже менять на 2.35
Я с шоссейных колес сбросил 500 грамм в свое время и разницы не заметил. Скорее даже наоборот, но то у меня форма упала простоdead_rat: ↑ 01.06.2021 23:52Я тут с шоссерных колес собираюсь сбросить 400 и не уверен, что получу измеримую разницу
Ваще без проблемDesireUA: ↑ 01.06.2021 23:57 Если я сюда скину ссылку на видео с инстаграмма с места где я катаю меня не осудят?)
Да на старом 26 2.2 пробовал но быстро тяжело носит знатно, а местами то что надо катит. Не ну я не сомневаюсь в некоторых ребятах, со мной как то этот маршрут товарищь на рагуле поехал, так пешком шел большую часть))dead_rat: ↑ 02.06.2021 00:13 DesireUA
Неплохие места, правда я не увидел чего-либо требующего особо широких покрышек. Как по мне, на 2.2 там должно отлично ехаться