ух ти. а що за колеса? які ободи?Dark-seer:какие втулки посоветуете под карбоколеса?
найкращі відгуки про втулки з усіх, що траплялись це про dt swiss 350. собі брав би саме їх коли колеса буду міняти.
ух ти. а що за колеса? які ободи?Dark-seer:какие втулки посоветуете под карбоколеса?
trailmechDark-seer:какие втулки посоветуете под карбоколеса?
вес твой ?Dark-seer:какие втулки посоветуете под карбоколеса?
можно и их3-14:trailmech
ты что, им не написал об этом?Hotspur:написаны глупости
теж гарні відгуки, але щось ціни у них, скажімо, на TRAILMECH GRAVEL ближче до dt swiss 240 (якщо тягнути з bike24), а 350-та dt swiss коштує 100 євро. чи варто переплачувати за щось більше ніж dt 350 я щось поки для себе не з'ясував, мабуть, треба пробувати.3-14:trailmech
100Hotspur:вес твой ?Dark-seer:какие втулки посоветуете под карбоколеса?
тоже думаю про дт350leif: ух ти. а що за колеса? які ободи?
найкращі відгуки про втулки з усіх, що траплялись це про dt swiss 350. собі брав би саме їх коли колеса буду міняти.
они думаю знают3-14:ты что, им не написал об этом?
у кантрийного трейлмеха ограничение 80 кг вроде, у более жестких их нетDark-seer:100
110Hotspur:ограничение 80 кг
я б чисто для того, щоб підтримати відчизняного виробника переплатив. Полтавські ступиці для коліс, це ж реально круто.leif: чи варто переплачувати за щось більше ніж dt 350 я щось поки для себе не з'ясував, мабуть, треба пробувати.
установить можно что угодно. возможно потребует заметы топкепа или картриджа . блокировка вилки на руле супер необходима только в кантри при гонке. всем остальным надо просто легкая вилка которую ты купить потомmurzik:відсутнє віддалене блокування вилки на кермі. його можна встановлювати додатково чи це залежить від самої вилки?
DTDark-seer:какие втулки посоветуете под карбоколеса?
ну таке, надіюсь, що оновлена версія ретчета на 50 зацепів, вже немає проблем, що були в 60Т. А передню, я все ж залишив.3-14:Полтавські ступиці для коліс, це ж реально круто.
я думав навпаки, що яму на асфальті при 35 кмч вилка погасить, а на жорсткій вилці кидає/колеса гнеНа неизведанных покрытиях, где вы не знаете, в какую яму можете вскочить, очень нужен локаут. Обычно люди через руль перелетают, когда переднее колесо во что то упирается, вилка прогибается, человек летит. Или же ездить осторожнее. Что, впрочем, разумнее
да.murzik:"повітряна пружина" - це і є повітряна вилка?
очевидно, что сайт натупил в описании. Хотя указывают что воздушка.murzik:то що ж там за вилка?
она ставится на руль ))murzik:допустим, манетку купил https://veliki.com.ua/goods_manetka_blo ... untour.htm
её можно установить на вилку?
да и не особо то оно это нужно.murzik:допустим, манетку купил https://veliki.com.ua/goods_manetka_blo ... untour.htm
её можно установить на вилку?
Код: Выделить всё
SR Suntour
Ни разу не Marzocchi, не смотря на.. В общем, все что ниже Epicon - одноразовое и в ТО не нуждается. А если уж и делать, то своими силами, а не в мастерской - денег не напасешься на сервис. Качество сальников у сташих вилок ниже плинтуса, поэтому чистить их надо часто и это тоже лучше делать самостоятельно, опять же, по причине стоимости работ в мастерской.
Затупливание или заедание на ходу - разобрать и почистить.
Заметное заедание при страгивании - разобрать и почистить.
Существенный затуп - разобрать, и.. как правило, выкинуть.
Течь масла из-под сальников в любом количестве - готовить похоронную команду. Сальников пока нет в продаже.
Затуп при низких температурах не лечится штатными средставми, но идеи есть - нужны жертвы. =)