LiquidStorm:d9itelok:Дозвонился в Розетку, они ответили, что провели приемку моей карты, дефект присутствует, пломбы на месте
А зачем тогда они эту карту вам возвращали, если после выхода из СЦ дефект все еще присутствует? По нормальному, должны были стопорнуть и либо замена товара, либо возврат средств.
При поступлении видеокарты из СЦ в Розетку, сама Розетка не проверяет/тестирует. Это делает только СЦ и после теста пломбирует упаковку с картой. Тем самым розетка передает опломбированное и протестированное устройство мне.
По поводу возврата средств Розеткой/Производителем.
Я выяснил некоторые нюансы которые не знал.
Дело в том что у нас в законодательстве есть условие, при котором проводится замена на аналогичный или возврат средств, и этим условием является признание у товара "СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА".
В то время как существенный недостаток - это недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя) и после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам, и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
· он вообще не может быть устранен;
· его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
· он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.
Таким образом, если товар не проявит признаки существенного недостатка, он может ремонтироваться в сервисном центре из раза в раз, пока не закончится гарантийный срок, после окончания которого ваш товар больше не примут на бесплатный ремонт.
По факту ни одно из условий не соблюдено для того чтоб хоть кто-либо совершил возврат денежных средств. Тут уже все впирается в качество предоставляемых услуг. Я если бы не обнаружил повторный дефект, карту уже бы продал. Покупатель нашелся. Но опять маюсь с сервисным центром и ремонтом по гарантии.
Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Уважаемые завсегдатае форума и знатоки железа!
Подскажите, пожалуйста, если мне будут менять GPU, маркируются как-то сами GPU? Т.е могу ли я привязаться к пункту "он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором" и предъявить, что при покупке я брал GPU с одной маркировкой, а мне заменили на другой. Дай Бог чтоб заменяли не на новый GPU а на GPU из донора.
Я понимаю, что это конечно глупо звучит, но повторюсь... Не хочется обратно забирать прожаренный кусок текстолита.