Последние статьи и обзоры
Новости
Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет
-
tablestikus
Member
- Откуда: Київ
Setych
А после возврата из сервиса тестил?
Ну и да, если такой тест в сервисе - не упоминал что на более низких чем стандартные частоты она работает хорошо сдавая в сервис?
А после возврата из сервиса тестил?
Ну и да, если такой тест в сервисе - не упоминал что на более низких чем стандартные частоты она работает хорошо сдавая в сервис?
-
Setych
Junior
эм... как до тебя донести, чтобы ты понял уже, что у меня 2 одинаковых планки кингстона, и одна из них работает, а вторая нет спустя 4 месяца? или ты щас напишешь, что-то типа если одна планка работает то вторая такая же с той же партии не должна? тогда сразу перелогинься на "представитель кингстон"...tablestikus:Ну просто если он будет и дальше в позиции - у меня в компе она не работает, нигде больше тестить не буду и пофиг что в сервисе работает - врядли кто то будет идти ему на встречу.Hotspur: мысль здравая дать им память протестить
GA-A320M-H
Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
друг, давай так - если тебе жалко 5 минут почитать мой первый пост и посмотреть мое видео, где есть ответы на все твои вопросы, в т.ч. о возможной несовместимости и прочем, то, пожалуйста, не комментируй здесь мои посты. я не попугай, чтобы по 10 раз одно и тоже повторять. спасибо и без обид.tablestikus:Setych
А после возврата из сервиса тестил?
у гарантийного отдела розетки немного не та специфика. ты приходишь сдать брак, у тебя его забирают, приемщики там в компах шарят примерно как сантехник в электрике, что им не говори, пишут примерно "не работает" и все, потом тебе тупо отдают озу и все. поговорить с кем-то или оспорить гарантийный тест просто невозможно, все происходит пост-фактум с минимальным взаимодействием с клиентом.tablestikus:Ну и да, если такой тест в сервисе - не упоминал что на более низких чем стандартные частоты она работает хорошо сдавая в сервис?
-
tablestikus
Member
- Откуда: Київ
Setych
т.е. ты знал о том что проблемы нет на более низких частотах, но не сказал об этом сдавая в сервис? Тогда чего ты удивляешься что тебе вернули ее как рабочую?
Короче ты льешь много воды без конкретики. И не нужно тут "папку" включать и рассказывать что мне делать, а что нет. Сам то ты мало что делаешь, а как большинство в темах о сервисе просто ноешь.
И как неожиданно - если посмотреть в Support List - для разных семейств ЦП АМД разные списки, ну и естественно указанной планки нету. При чем поддерка кингстонов на 2666Мгц заявлена только у For AMD Raven Ridge CPU и то не те планки плюс указано что XMP по ним не поддерживаются.
Но ты дальше можешь рассказывать о том что планки эти ОБЯЗАНЫ работать.
т.е. ты знал о том что проблемы нет на более низких частотах, но не сказал об этом сдавая в сервис? Тогда чего ты удивляешься что тебе вернули ее как рабочую?
Короче ты льешь много воды без конкретики. И не нужно тут "папку" включать и рассказывать что мне делать, а что нет. Сам то ты мало что делаешь, а как большинство в темах о сервисе просто ноешь.
И как неожиданно - если посмотреть в Support List - для разных семейств ЦП АМД разные списки, ну и естественно указанной планки нету. При чем поддерка кингстонов на 2666Мгц заявлена только у For AMD Raven Ridge CPU и то не те планки плюс указано что XMP по ним не поддерживаются.
Но ты дальше можешь рассказывать о том что планки эти ОБЯЗАНЫ работать.
-
Setych
Junior
если мне нужна была бы озу 2400 - купил бы такую. в сервисе на других частотах не теструют. про "сказать при сдаче" - я тоже писал. комментатор не читатель, получается так.tablestikus:Setych
т.е. ты знал о том что проблемы нет на более низких частотах, но не сказал об этом сдавая в сервис? Тогда чего ты удивляешься что тебе вернули ее как рабочую?
-
tablestikus
Member
- Откуда: Київ
Ты просто выдумываешь насчет "сказать при сдаче". Короче очередной диванный нытик что не хочет ничего делать, но ему все должны. Выкинул бы просто планку и не мучал себя любимого.Setych:если мне нужна была бы озу 2400 - купил бы такую. в сервисе на других частотах не теструют. про "сказать при сдаче" - я тоже писал. комментатор не читатель, получается так.tablestikus:Setych
т.е. ты знал о том что проблемы нет на более низких частотах, но не сказал об этом сдавая в сервис? Тогда чего ты удивляешься что тебе вернули ее как рабочую?
-
murzik
Member
Придбав міксер з доставкою на укрпошту. На укрпошті не оглядав, вдома виявив всередині міксера кусочок пластику, схожий на фіксатор.
Зателефонував в розетку, сказали через сайт надіслати фото. Пройшло 2 тижні, відповіді не має. Міксер брався на подарунок, тепер лежить ... Що робити? Оформити через сайт "обмін "? Правда доставка за мій рахунок буде ... Якщо вскрию сам - втрачаю гарантію. І 14 днів вже пройшло. Є підозра, що розетка завдяки карантину збуває "некондицію".
Зателефонував в розетку, сказали через сайт надіслати фото. Пройшло 2 тижні, відповіді не має. Міксер брався на подарунок, тепер лежить ... Що робити? Оформити через сайт "обмін "? Правда доставка за мій рахунок буде ... Якщо вскрию сам - втрачаю гарантію. І 14 днів вже пройшло. Є підозра, що розетка завдяки карантину збуває "некондицію".
-
Hotspur
Member
возвращай конечноmurzik:Що робити?
-
yupi
Member
Hotspur
Да нет, зачем? Пусть дальше лежит
Да нет, зачем? Пусть дальше лежит
-
murzik
Member
апд 19.05 - повернули кошти, вірніше "протягом 7 днів" мають прийти. Не зрозумів чому не захотів мені обміняти на аналогічний, довелось замовляти такий самий, але ціна вже на 100 грн дорожче. Але враховуючи термін звернення, і на цьому спасибі.murzik:Придбав міксер з доставкою на укрпошту. На укрпошті не оглядав, вдома виявив всередині міксера кусочок пластику, схожий на фіксатор.
Зателефонував в розетку, сказали через сайт надіслати фото. Пройшло 2 тижні, відповіді не має. Міксер брався на подарунок, тепер лежить ... Що робити? Оформити через сайт "обмін "? Правда доставка за мій рахунок буде ... Якщо вскрию сам - втрачаю гарантію. І 14 днів вже пройшло. Є підозра, що розетка завдяки карантину збуває "некондицію".
-
Himera
Member
- Откуда: Київ
На днях і я зіткнувся з "чудовим" гарантійним сервісом розетки. Купував Inno3D RTX 2070S X2 Dual, на початку року. В червні почались проблеми з картою: чорні екрани, зависання, кулери ревуть на 100% обертів. Допомагало лише перезавантаження з кнопки. В коментах по цій моделі на їх сайті у декількох покупців такж самі проблеми. Здав в сервіс, через тиждень повернули з "актом" що з картою все ок. Поставив знову, але тепер додались ще й ребути під час загрузки ОС. На підмінній карті все чудово працює. Карта після СЦ має сліди розбору (злизані гвинти) хоч пломба і на місці (можливо наклеїли нову). За порадою представника інно3д повторно віддав відяху в сервіс МТІ, без участі розетки. На прийомці співробітник логічно зауважив що дивна ситуація. Якщо з картою все ОК було, то нахіба її крутили? Коротше кажучи чекаю висновок СЦ і буду писати заявку в розетку. Менеджер інно3д теж пообіцяв допомогти.
-
Hotspur
Member
держи нас в курсеHimera:Коротше кажучи чекаю висновок СЦ і буду писати заявку в розетку. Менеджер інно3д теж пообіцяв допомогти.
-
murzik
Member
Hotspur
У человека неприятная ситуация, которая его беспокоит. Многие сюда пишут свои истории, это как дневник, для успокоения и запоминания как всё было, в лучшем случае кто-то поддержит или подскажет.
У человека неприятная ситуация, которая его беспокоит. Многие сюда пишут свои истории, это как дневник, для успокоения и запоминания как всё было, в лучшем случае кто-то поддержит или подскажет.
-
Himera
Member
- Откуда: Київ
Можливо, хтось має аналогічну ситуацію.Hotspur:держи нас в курсеHimera:Коротше кажучи чекаю висновок СЦ і буду писати заявку в розетку. Менеджер інно3д теж пообіцяв допомогти.
-
murzik
Member
Потрібно карту на іншому компі протестувати, може дійсно на стенді не було з нею проблемHimera:Можливо, хтось має аналогічну ситуацію.Hotspur: держи нас в курсе
-
offece-trader
Member
- Откуда: Киев
А крутили карту именно СЦ розетки ? Потому как в паре случаев что я сдавал в гарантию, они все отправляли в какой то не свой СЦ, если правильно помню то вроде это был Крок-ТТЦ и от его имени были бумаги на ремонт.
-
Himera
Member
- Откуда: Київ
Розетка передала в АСБІС карту.offece-trader:А крутили карту именно СЦ розетки ? Потому как в паре случаев что я сдавал в гарантию, они все отправляли в какой то не свой СЦ, если правильно помню то вроде это был Крок-ТТЦ и от его имени были бумаги на ремонт.
П.С. Карту ставив товаришу на комп- ті ж проблеми.
-
LostBoy
Member
- Откуда: Оккупированный Донецк - Киев
Himera
Так Розетка-то тут при чем? Есть авторизованный вендором СЦ, продавец передал ему карту, а что те кулибины с ней делали - это уже вопрос другой.
Так Розетка-то тут при чем? Есть авторизованный вендором СЦ, продавец передал ему карту, а что те кулибины с ней делали - это уже вопрос другой.
-
murzik
Member
LostBoy
гарантія РОЗЕТКА, передача без згоди покуупця, вся відповідальність на РОЗЕТКа
гарантія РОЗЕТКА, передача без згоди покуупця, вся відповідальність на РОЗЕТКа
-
LostBoy
Member
- Откуда: Оккупированный Донецк - Киев
Уууу, как все запущеноmurzik:LostBoy
гарантія РОЗЕТКА, передача без згоди покуупця, вся відповідальність на РОЗЕТКа

-
murzik
Member
LostBoy
- спойлер