AMD рассказала о позиционировании процессоров Ryzen на архитектуре Zen 2

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
_hydra_
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Zenux:А форум ПК железа ток для любителей одновременно "кодить+архивить+играть" ?
иначе и быть не может! :laugh:
ender
Member
Откуда: Украина

Сообщение

Zenux:Я этого и не отрицаю, но зато мне постоянно рассказывают что на 8 потоках уже не поиграть
Я этого не говорил.
Тут изначально речь шла о том что не очень благоразумно покупать 9900K пусть и на 1000 грн дешевле, когда на прилавках доступен 3900X.

Просто потом разговор ушел в дебри разжевывания матчасти и тем кто не прочитал комменты с самого начала стало непонятно из-за чего весь сыр-бор :shuffle:

Отправлено спустя 40 секунд:
Zenux:для любителей одновременно "кодить+архивить+играть" ?
для любителей выжать из железки все соки.. ведь в этом суть оверклокинга ;)
_hydra_
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ender:В идеале - да. Конкуренции за процессорное время возникать не должно, особенно когда речь идёт об играх. Даже небольшие задержки в работе процессов/потоков игры могут вызывать заметное снижение частоты кадров.
а ты настырный :gigi:
для тебя тоже проц придумали, то что на 400к ядер
ender:для любителей выжать из железки все соки.. ведь в этом суть оверклокинга
суть ты немного потерял ;)
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

ender:Даже небольшие задержки в работе процессов/потоков игры могут вызывать заметное снижение частоты кадров.
Опять 25. Вы понимаете что мы говорим о 16+ поточных процессорах ? Какое снижение ? Где ?
Последний раз редактировалось Prescott 30.11.2019 13:01, всего редактировалось 1 раз.
ender
Member
Откуда: Украина

Сообщение

_hydra_:суть ты немного потерял
у каждого своя правда на этот счёт, тут вы правы.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Prescott
а вы понимаете как работает многопоточность? как программы внутри устроены?
Чем сильнее распаралелена игра, тем острее стоит вопрос синхронизации, и задержка вычислений на одном из потоков может заметно снизить время кадра.
Этому есть живые примеры, когда игре дают слишком много потоков начинаются просадки 1% и 0.1% времени кадра.
Это в случае когда игре дают избыточное число потоков и движок её пытается занять их все.
Такая же ситуация возникает когда потоков недостаточно, но движком предусмотрено обязательное использование N числа потоков.
Потоки начинают конкурировать между собой или с другими процессами в системе. В итоге основной процесс игры ждёт поступления данных от всех потоков.

Так же применяется и асинхронный метод, в таких случаях при недостатках мощности CPU мы можем наблюдать отсутствие некоторых элементов сцены, зачастую эта участь достаётся удалённым объектам или всякой мелочи.
В случае если подобное происходит на GPU - мыльные текстуры и объекты в низком разрешении.
Последний раз редактировалось ender 30.11.2019 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Когда у меня был 3570К то о чём пишет ender было актуально, т.к были игры утилизирующие все ядра в 100% и для фона ничего не оставалось, но мы ведь совсем о других камнях говорим. :facepalm:
Dark-seer
Member
Аватара пользователя
Откуда: Deutschland

Сообщение

это уже какое-то наваждение, обязательно всем геймерам срочно нужно пережимать огромные архивы и рендерить в то время когда хочется поиграть :laugh:
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

ender:а вы понимаете как работает многопоточность? как программы внутри устроены?
Я знаю что такое планировщик, контекст переключения, блокировка потоков etc :rolleyes: Ликбез проводить не нужно. Но вы пишите что якобы на 16 поточном камне
_hydra_:Даже небольшие задержки в работе процессов/потоков игры могут вызывать заметное снижение частоты кадров.
это бред.
Zenux
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ender:Тут изначально речь шла о том что не очень благоразумно покупать 9900K пусть и на 1000 грн дешевле, когда на прилавках доступен 3900X.
Да неужели? Тут (на ресурсе) благоразумием и не пахнет, купил человек 9900K - узнал о себе много нового ;) , не первый день тут, картину знаю :rotate:
ender:для любителей выжать из железки все соки.. ведь в этом суть оверклокинга ;)
А какое отношение к оверклокингу имеет сценарий "кодинг+архивация+игра", кудато вас не туда понесло :think:
Последний раз редактировалось Zenux 30.11.2019 13:10, всего редактировалось 1 раз.
leif
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Dark-seer
які геймери? тут одні content creators зібрались

Максхоупа на них немає, який запитає "а що ти робиш за компом? а приклади робіт є?" :laugh:
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Как заходит речь об АМД так сразу все домашние кодеры, архивариусы, дизайнеры на свет выходят :D

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Одни видео туда-сюда гоняют, когда уже все смартфоны и телевизоры умеют переваривать всё. Другие архивы в фоне собирают, третья категория мифическим рендером занимаются. Диву даюсь!
Alex Pepper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

Prescott: Он точно так же сядет если софт умеет утилизировать все ядра. Не выдумывайте.
Нет ничего проще - через диспетчер задач выделить 4-6 ядер на рендер, остальные остаются на поиграть. И ничего не тормозит, если ОЗУ хватает, проверено уже неоднократно.
ender
Member
Откуда: Украина

Сообщение

Prescott:Когда у меня был 3570К то о чём пишет ender было актуально, т.к были игры утилизирующие все ядра в 100% и для фона ничего не оставалось, но мы ведь совсем о других камнях говорим.
Я лишь хотел вам донести что тот-же эффект наблюдается когда загрузка ядер не 100%. (эффект проявляется даже когда фоновая загрузка исчисляется единицами и десятками процентов).
Есть такое понятие как очередь. Если у вас процессор чем-то занят, то он возьмётся за выполнение новых инструкций когда у него появится свободное время, и чем больше он загружен, тем больше этот период ожидания, и больше задержки выполнения.
В случае когда речь идёт о рабочем софте это не критично, потому что нам важен конечный результат.
Но когда речь об играх, у нас на один кадр должно уходить несколько миллисекунд, и в этих масштабах уже наблюдается эффект от задержек.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Prescott:Как заходит речь об АМД так сразу все домашние кодеры, архивариусы, дизайнеры на свет выходят
Аналогично, когда речь про Intel то игроманы с Fraps :laugh:

Как я уже говорил: Intel для поиграться, AMD для поработать..
Но и тут есть нюансы, особенно спорной ситуация стала с выходом ZEN2.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Zenux:А какое отношение к оверклокингу имеет сценарий "кодинг+архивация+игра", кудато вас не туда понесло
всё туда же - желание выжать максимум из железки.
Сначала за счёт разгона, потом за счёт утилизации всей вычислительной мощности машины.
Zenux
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Пока все выглядит примерно так:
1. Много ядер - это хорошо.
2. Много ядер позволили АМД навязать конкуренцию Интел - это хорошо.
3. Подавляющему большинству на данный момент правда не очень понятно, куда девать эти ядра :-/ но, смотри пункт 1.
ender:Сначала за счёт разгона, потом за счёт утилизации всей вычислительной мощности машины.
Себя забыли в эту цепочку добавить, прокладка, которая бездействует по 5-8 часов в сутки ;)
_hydra_
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ender:Сначала за счёт разгона, потом за счёт утилизации всей вычислительной мощности машины.
не забудь во время игры БП нагрузить - можно обогреватель повесить... еще звуковуху с сетевухой тоже чем-нить утилизируй, а то чего им простаивать за зря... опять же, порты I\O пустуют...
а то собрал комплуктер, а юзаешь на 5% только, у нас тут форум оверклоцкеров или шо?
Shtturman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kyiv

Сообщение

ender: Тут изначально речь шла о том что не очень благоразумно покупать 9900K пусть и на 1000 грн дешевле, когда на прилавках доступен 3900X.
Человек купил комп сугубо для игр, хочет фпс. Зачем ему 3900? Как бы 9900K - ultimate gaming choice.
И да, он может открыть в фоне куча бытового софта и будет все ок. Как и на 3700x. Да даже на R5 2600x в фоне открывай что хочешь и играй.
3900X для контент-мейкеров камушек.
nikolaiii
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Shtturman
Что-то все уже зажрались, раньше бестгеймчойс это гиперпень был, а сейчас топы всем подавай.
_hydra_
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Shtturman:3900X для контент-мейкеров камушек.
сейчас тебе про фоновые процессы расскажут...
LooseR
Member

Сообщение

ender: Даже стоковый wraith prism справляется с охлаждением 16-ядерного камня, а с 12-ядерным ему будет ещё легче.
А 9900K нужно гнать на все ядра, иначе сливается :weep:
не справится, у меня 2700х под тем же праймом тротлить начинал очень быстро под боксом. понимаю что далеко не все даст такую нагрузву, но учитывать нужно что в тех же играх греется не только проц, а и видяха, которая будет поднимать общую температуру в корпусе, ладно 3900х жрет приимерно как мой 2700х, но у боксового кулера против 16 ядерника нету никаких шансов вообще
ender: Если бы ещё и планировщик Windows себя более адекватно вёл, то разница была бы ещё более заметной, но это уже другая история.
кстати на счет планировщика, если кто-то юзает сборку винды, не помню какой номер, ту в которой прикрутили поддержу ртх на паскалях. прогоните сайнбенч в однопотоке. у меня винда однопоточный тест перекидывала по всем потокам, тоесть не 1 ядро было загруженон а 100%, все ядра(точнее потоки) грузились равномерно, тоесть на 100/16=6,25% каждый. тоесть по сути планировщик постоянно бросал этот процесс по очереди по ядрам из-за чего производительность в однопотоке упала на 25% примерно, так как переключение между потоками, это очень дорогостоящая операция в плане времени. тест показал 137 попугаев, после обновления на последнюю винду планировщик стал себя вести адекватно. прогнал опять тест было загружено одно ядро, правда он перекидывал нагрузку раз в секунд 10-15, на другой поток, но это норм, это спецом сделано. так тест показал 174 попугая. так что если кто-то юзает винду определенной сборки, то у вас может быть просажена однопоточная производительность. надеюсь кому-то это наблюдение поможет)
Lucas55
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля

Сообщение

Все ! Ryzen 9 3900X теперь официально - для Игор, сами АМД это подтвердили :teacher:
Ответить