иначе и быть не может!Zenux:А форум ПК железа ток для любителей одновременно "кодить+архивить+играть" ?
Последние статьи и обзоры
Новости
AMD рассказала о позиционировании процессоров Ryzen на архитектуре Zen 2
-
_hydra_
Member
-
ender
Member
- Откуда: Украина
Я этого не говорил.Zenux:Я этого и не отрицаю, но зато мне постоянно рассказывают что на 8 потоках уже не поиграть
Тут изначально речь шла о том что не очень благоразумно покупать 9900K пусть и на 1000 грн дешевле, когда на прилавках доступен 3900X.
Просто потом разговор ушел в дебри разжевывания матчасти и тем кто не прочитал комменты с самого начала стало непонятно из-за чего весь сыр-бор
Отправлено спустя 40 секунд:
для любителей выжать из железки все соки.. ведь в этом суть оверклокингаZenux:для любителей одновременно "кодить+архивить+играть" ?
-
_hydra_
Member
а ты настырныйender:В идеале - да. Конкуренции за процессорное время возникать не должно, особенно когда речь идёт об играх. Даже небольшие задержки в работе процессов/потоков игры могут вызывать заметное снижение частоты кадров.
для тебя тоже проц придумали, то что на 400к ядер
суть ты немного потерялender:для любителей выжать из железки все соки.. ведь в этом суть оверклокинга
-
Prescott
Member
- Откуда: Dnipro
Опять 25. Вы понимаете что мы говорим о 16+ поточных процессорах ? Какое снижение ? Где ?ender:Даже небольшие задержки в работе процессов/потоков игры могут вызывать заметное снижение частоты кадров.
Последний раз редактировалось Prescott 30.11.2019 13:01, всего редактировалось 1 раз.
-
ender
Member
- Откуда: Украина
у каждого своя правда на этот счёт, тут вы правы._hydra_:суть ты немного потерял
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Prescott
а вы понимаете как работает многопоточность? как программы внутри устроены?
Чем сильнее распаралелена игра, тем острее стоит вопрос синхронизации, и задержка вычислений на одном из потоков может заметно снизить время кадра.
Этому есть живые примеры, когда игре дают слишком много потоков начинаются просадки 1% и 0.1% времени кадра.
Это в случае когда игре дают избыточное число потоков и движок её пытается занять их все.
Такая же ситуация возникает когда потоков недостаточно, но движком предусмотрено обязательное использование N числа потоков.
Потоки начинают конкурировать между собой или с другими процессами в системе. В итоге основной процесс игры ждёт поступления данных от всех потоков.
Так же применяется и асинхронный метод, в таких случаях при недостатках мощности CPU мы можем наблюдать отсутствие некоторых элементов сцены, зачастую эта участь достаётся удалённым объектам или всякой мелочи.
В случае если подобное происходит на GPU - мыльные текстуры и объекты в низком разрешении.
Последний раз редактировалось ender 30.11.2019 13:06, всего редактировалось 1 раз.
-
Prescott
Member
- Откуда: Dnipro
Когда у меня был 3570К то о чём пишет ender было актуально, т.к были игры утилизирующие все ядра в 100% и для фона ничего не оставалось, но мы ведь совсем о других камнях говорим.
-
Dark-seer
Member
- Откуда: Deutschland
это уже какое-то наваждение, обязательно всем геймерам срочно нужно пережимать огромные архивы и рендерить в то время когда хочется поиграть
-
Prescott
Member
- Откуда: Dnipro
Я знаю что такое планировщик, контекст переключения, блокировка потоков etc Ликбез проводить не нужно. Но вы пишите что якобы на 16 поточном камнеender:а вы понимаете как работает многопоточность? как программы внутри устроены?
это бред._hydra_:Даже небольшие задержки в работе процессов/потоков игры могут вызывать заметное снижение частоты кадров.
-
Zenux
Member
Да неужели? Тут (на ресурсе) благоразумием и не пахнет, купил человек 9900K - узнал о себе много нового , не первый день тут, картину знаюender:Тут изначально речь шла о том что не очень благоразумно покупать 9900K пусть и на 1000 грн дешевле, когда на прилавках доступен 3900X.
А какое отношение к оверклокингу имеет сценарий "кодинг+архивация+игра", кудато вас не туда понеслоender:для любителей выжать из железки все соки.. ведь в этом суть оверклокинга
Последний раз редактировалось Zenux 30.11.2019 13:10, всего редактировалось 1 раз.
-
leif
Member
Dark-seer
які геймери? тут одні content creators зібрались
Максхоупа на них немає, який запитає "а що ти робиш за компом? а приклади робіт є?"
які геймери? тут одні content creators зібрались
Максхоупа на них немає, який запитає "а що ти робиш за компом? а приклади робіт є?"
-
Prescott
Member
- Откуда: Dnipro
Как заходит речь об АМД так сразу все домашние кодеры, архивариусы, дизайнеры на свет выходят
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Одни видео туда-сюда гоняют, когда уже все смартфоны и телевизоры умеют переваривать всё. Другие архивы в фоне собирают, третья категория мифическим рендером занимаются. Диву даюсь!
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Одни видео туда-сюда гоняют, когда уже все смартфоны и телевизоры умеют переваривать всё. Другие архивы в фоне собирают, третья категория мифическим рендером занимаются. Диву даюсь!
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
Нет ничего проще - через диспетчер задач выделить 4-6 ядер на рендер, остальные остаются на поиграть. И ничего не тормозит, если ОЗУ хватает, проверено уже неоднократно.Prescott: Он точно так же сядет если софт умеет утилизировать все ядра. Не выдумывайте.
-
ender
Member
- Откуда: Украина
Я лишь хотел вам донести что тот-же эффект наблюдается когда загрузка ядер не 100%. (эффект проявляется даже когда фоновая загрузка исчисляется единицами и десятками процентов).Prescott:Когда у меня был 3570К то о чём пишет ender было актуально, т.к были игры утилизирующие все ядра в 100% и для фона ничего не оставалось, но мы ведь совсем о других камнях говорим.
Есть такое понятие как очередь. Если у вас процессор чем-то занят, то он возьмётся за выполнение новых инструкций когда у него появится свободное время, и чем больше он загружен, тем больше этот период ожидания, и больше задержки выполнения.
В случае когда речь идёт о рабочем софте это не критично, потому что нам важен конечный результат.
Но когда речь об играх, у нас на один кадр должно уходить несколько миллисекунд, и в этих масштабах уже наблюдается эффект от задержек.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Аналогично, когда речь про Intel то игроманы с FrapsPrescott:Как заходит речь об АМД так сразу все домашние кодеры, архивариусы, дизайнеры на свет выходят
Как я уже говорил: Intel для поиграться, AMD для поработать..
Но и тут есть нюансы, особенно спорной ситуация стала с выходом ZEN2.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
всё туда же - желание выжать максимум из железки.Zenux:А какое отношение к оверклокингу имеет сценарий "кодинг+архивация+игра", кудато вас не туда понесло
Сначала за счёт разгона, потом за счёт утилизации всей вычислительной мощности машины.
-
Zenux
Member
Пока все выглядит примерно так:
1. Много ядер - это хорошо.
2. Много ядер позволили АМД навязать конкуренцию Интел - это хорошо.
3. Подавляющему большинству на данный момент правда не очень понятно, куда девать эти ядра но, смотри пункт 1.
1. Много ядер - это хорошо.
2. Много ядер позволили АМД навязать конкуренцию Интел - это хорошо.
3. Подавляющему большинству на данный момент правда не очень понятно, куда девать эти ядра но, смотри пункт 1.
Себя забыли в эту цепочку добавить, прокладка, которая бездействует по 5-8 часов в суткиender:Сначала за счёт разгона, потом за счёт утилизации всей вычислительной мощности машины.
-
_hydra_
Member
не забудь во время игры БП нагрузить - можно обогреватель повесить... еще звуковуху с сетевухой тоже чем-нить утилизируй, а то чего им простаивать за зря... опять же, порты I\O пустуют...ender:Сначала за счёт разгона, потом за счёт утилизации всей вычислительной мощности машины.
а то собрал комплуктер, а юзаешь на 5% только, у нас тут форум оверклоцкеров или шо?
-
Shtturman
Member
- Откуда: Kyiv
Человек купил комп сугубо для игр, хочет фпс. Зачем ему 3900? Как бы 9900K - ultimate gaming choice.ender: Тут изначально речь шла о том что не очень благоразумно покупать 9900K пусть и на 1000 грн дешевле, когда на прилавках доступен 3900X.
И да, он может открыть в фоне куча бытового софта и будет все ок. Как и на 3700x. Да даже на R5 2600x в фоне открывай что хочешь и играй.
3900X для контент-мейкеров камушек.
-
nikolaiii
Member
Shtturman
Что-то все уже зажрались, раньше бестгеймчойс это гиперпень был, а сейчас топы всем подавай.
Что-то все уже зажрались, раньше бестгеймчойс это гиперпень был, а сейчас топы всем подавай.
-
_hydra_
Member
сейчас тебе про фоновые процессы расскажут...Shtturman:3900X для контент-мейкеров камушек.
-
LooseR
Member
не справится, у меня 2700х под тем же праймом тротлить начинал очень быстро под боксом. понимаю что далеко не все даст такую нагрузву, но учитывать нужно что в тех же играх греется не только проц, а и видяха, которая будет поднимать общую температуру в корпусе, ладно 3900х жрет приимерно как мой 2700х, но у боксового кулера против 16 ядерника нету никаких шансов вообщеender: Даже стоковый wraith prism справляется с охлаждением 16-ядерного камня, а с 12-ядерным ему будет ещё легче.
А 9900K нужно гнать на все ядра, иначе сливается
кстати на счет планировщика, если кто-то юзает сборку винды, не помню какой номер, ту в которой прикрутили поддержу ртх на паскалях. прогоните сайнбенч в однопотоке. у меня винда однопоточный тест перекидывала по всем потокам, тоесть не 1 ядро было загруженон а 100%, все ядра(точнее потоки) грузились равномерно, тоесть на 100/16=6,25% каждый. тоесть по сути планировщик постоянно бросал этот процесс по очереди по ядрам из-за чего производительность в однопотоке упала на 25% примерно, так как переключение между потоками, это очень дорогостоящая операция в плане времени. тест показал 137 попугаев, после обновления на последнюю винду планировщик стал себя вести адекватно. прогнал опять тест было загружено одно ядро, правда он перекидывал нагрузку раз в секунд 10-15, на другой поток, но это норм, это спецом сделано. так тест показал 174 попугая. так что если кто-то юзает винду определенной сборки, то у вас может быть просажена однопоточная производительность. надеюсь кому-то это наблюдение поможет)ender: Если бы ещё и планировщик Windows себя более адекватно вёл, то разница была бы ещё более заметной, но это уже другая история.
-
Lucas55
Member
- Откуда: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля
Все ! Ryzen 9 3900X теперь официально - для Игор, сами АМД это подтвердили