иначе и быть не может!Zenux:А форум ПК железа ток для любителей одновременно "кодить+архивить+играть" ?
![laugh :laugh:](./images/smilies/laugh.gif)
иначе и быть не может!Zenux:А форум ПК железа ток для любителей одновременно "кодить+архивить+играть" ?
Я этого не говорил.Zenux:Я этого и не отрицаю, но зато мне постоянно рассказывают что на 8 потоках уже не поиграть
для любителей выжать из железки все соки.. ведь в этом суть оверклокингаZenux:для любителей одновременно "кодить+архивить+играть" ?
а ты настырныйender:В идеале - да. Конкуренции за процессорное время возникать не должно, особенно когда речь идёт об играх. Даже небольшие задержки в работе процессов/потоков игры могут вызывать заметное снижение частоты кадров.
суть ты немного потерялender:для любителей выжать из железки все соки.. ведь в этом суть оверклокинга
Опять 25. Вы понимаете что мы говорим о 16+ поточных процессорах ? Какое снижение ? Где ?ender:Даже небольшие задержки в работе процессов/потоков игры могут вызывать заметное снижение частоты кадров.
у каждого своя правда на этот счёт, тут вы правы._hydra_:суть ты немного потерял
Я знаю что такое планировщик, контекст переключения, блокировка потоков etcender:а вы понимаете как работает многопоточность? как программы внутри устроены?
это бред._hydra_:Даже небольшие задержки в работе процессов/потоков игры могут вызывать заметное снижение частоты кадров.
Да неужели? Тут (на ресурсе) благоразумием и не пахнет, купил человек 9900K - узнал о себе много новогоender:Тут изначально речь шла о том что не очень благоразумно покупать 9900K пусть и на 1000 грн дешевле, когда на прилавках доступен 3900X.
А какое отношение к оверклокингу имеет сценарий "кодинг+архивация+игра", кудато вас не туда понеслоender:для любителей выжать из железки все соки.. ведь в этом суть оверклокинга
Нет ничего проще - через диспетчер задач выделить 4-6 ядер на рендер, остальные остаются на поиграть. И ничего не тормозит, если ОЗУ хватает, проверено уже неоднократно.Prescott: Он точно так же сядет если софт умеет утилизировать все ядра. Не выдумывайте.
Я лишь хотел вам донести что тот-же эффект наблюдается когда загрузка ядер не 100%. (эффект проявляется даже когда фоновая загрузка исчисляется единицами и десятками процентов).Prescott:Когда у меня был 3570К то о чём пишет ender было актуально, т.к были игры утилизирующие все ядра в 100% и для фона ничего не оставалось, но мы ведь совсем о других камнях говорим.
Аналогично, когда речь про Intel то игроманы с FrapsPrescott:Как заходит речь об АМД так сразу все домашние кодеры, архивариусы, дизайнеры на свет выходят
всё туда же - желание выжать максимум из железки.Zenux:А какое отношение к оверклокингу имеет сценарий "кодинг+архивация+игра", кудато вас не туда понесло
Себя забыли в эту цепочку добавить, прокладка, которая бездействует по 5-8 часов в суткиender:Сначала за счёт разгона, потом за счёт утилизации всей вычислительной мощности машины.
не забудь во время игры БП нагрузить - можно обогреватель повесить... еще звуковуху с сетевухой тоже чем-нить утилизируй, а то чего им простаивать за зря... опять же, порты I\O пустуют...ender:Сначала за счёт разгона, потом за счёт утилизации всей вычислительной мощности машины.
Человек купил комп сугубо для игр, хочет фпс. Зачем ему 3900? Как бы 9900K - ultimate gaming choice.ender: Тут изначально речь шла о том что не очень благоразумно покупать 9900K пусть и на 1000 грн дешевле, когда на прилавках доступен 3900X.
сейчас тебе про фоновые процессы расскажут...Shtturman:3900X для контент-мейкеров камушек.
не справится, у меня 2700х под тем же праймом тротлить начинал очень быстро под боксом. понимаю что далеко не все даст такую нагрузву, но учитывать нужно что в тех же играх греется не только проц, а и видяха, которая будет поднимать общую температуру в корпусе, ладно 3900х жрет приимерно как мой 2700х, но у боксового кулера против 16 ядерника нету никаких шансов вообщеender: Даже стоковый wraith prism справляется с охлаждением 16-ядерного камня, а с 12-ядерным ему будет ещё легче.
А 9900K нужно гнать на все ядра, иначе сливается
кстати на счет планировщика, если кто-то юзает сборку винды, не помню какой номер, ту в которой прикрутили поддержу ртх на паскалях. прогоните сайнбенч в однопотоке. у меня винда однопоточный тест перекидывала по всем потокам, тоесть не 1 ядро было загруженон а 100%, все ядра(точнее потоки) грузились равномерно, тоесть на 100/16=6,25% каждый. тоесть по сути планировщик постоянно бросал этот процесс по очереди по ядрам из-за чего производительность в однопотоке упала на 25% примерно, так как переключение между потоками, это очень дорогостоящая операция в плане времени. тест показал 137 попугаев, после обновления на последнюю винду планировщик стал себя вести адекватно. прогнал опять тест было загружено одно ядро, правда он перекидывал нагрузку раз в секунд 10-15, на другой поток, но это норм, это спецом сделано. так тест показал 174 попугая. так что если кто-то юзает винду определенной сборки, то у вас может быть просажена однопоточная производительность. надеюсь кому-то это наблюдение поможет)ender: Если бы ещё и планировщик Windows себя более адекватно вёл, то разница была бы ещё более заметной, но это уже другая история.