Вопрос по гарантии EVGA

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Ответить
Автор
Сообщение
DelPiero
Junior

Сообщение

Ни у кого не было проблем с немецкой почтой? Посылал карту на замену 2 месяца назад, до места назначения так и не доехала, в треке несколько неудачных попыток вручения, которые явно фейковые, т.к. все кроме первой появились одновременно, когда карта уже отправилась обратно ко мне. EVGA мне ответили, что ничего не получали. Искал какой-нибудь способ связаться c Deutshe Post, кроме телефона, ничего не нашел. Как на этих почтовиков повлиять? На всех форумах их сильно "хвалят". Вот сейчас второй раз отправил ту же самую карту, опять неудачная попытка вручения, не знаю что дальше будет. В начале года еще одна карта сломалась, тогда удачно доехала, если не считать того что 10 дней валялась на немецкой таможне. Карты посылал из России. Принято ругать нашу почту, но такого дерьмища как Deutshe Post еще не встречал нигде. От меня до немецкой таможни доезжает за 5 дней, дальше 14-16 дней едет до Evga, ну либо где-то валяется и потом едет обратно ко мне.
overfenix
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкассы

Сообщение

У меня даже не отвечают на мои письма. Я им написал что если нет инвойса то это как то на мою гарантию можно повлиять ?! На что у же два раза никто не отвечает. Игнорят ???
murzik
Member

Сообщение

В отпуске
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

overfenix
Я ранее тут кидал мыло человека из продержки, который отвечает быстро в течение дня, максимум двух. Всегда и на все запросы и вопросы. Поиск рулит :)
overfenix
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкассы

Сообщение

yupi:overfenix
Я ранее тут кидал мыло человека из продержки, который отвечает быстро в течение дня, максимум двух. Всегда и на все запросы и вопросы. Поиск рулит :)
Спасибо. Буду искать
Kikimorr
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожская губерния

Сообщение

Имею в пользовании платиновый БП и 1080ти этого производителя. Покупал их б/у с рук в Украине, соответственно, никаких инвойсов и других документов на эти комплектующие у меня нет. До сих пор считал, что на них распространяется международная гарантия EVGA и, случись что, можно будет отремонтировать либо получить новое.
Но недавно прочитал такое: "но с 26.05.2018 года инвойс для постановки и отправки в РМА уже обязателен (как и покупка только у авторизованного реселлера и т.д.), много чего изменилось".
Это действительно уже так?
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

Kikimorr
ну привет, Продавец с олх! ;)
https://www.evga.com/warranty/graphics-cards/
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kikimorr
Правда, да, на товары, купленные после мая 2019, обязателен инвойс для гарантии. Купленные до этой даты, без инвойса
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

These Limited Warranty terms are valid for Products purchased ON or AFTER May 25, 2018
Ну и еще один момент: трансфер гарантии на второе лицо в случае продажи как б/у - здесь тоже нужно и зарегать на первого покупайку и инвойс для второго от первого владельца, иначе по РМА отфутболят.
Kikimorr
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожская губерния

Сообщение

Ни фига не понял :D - на мои комплектующие все же есть гарантия аль нет? Они зарегистрированы на сайте Евги, полные заводские комплекты, инвойсов и прочих документов, подтверждающих факт покупки, я не имею.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
anatolikostis:Kikimorr
ну привет, Продавец с олх! ;)
Мир тесен :D .
Вложения
Гарантия.png
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

Kikimorr
ну, если они зареганы на тебя лично, то никто другой теперь не перешлет по РМА в Германию...нужно делать трансфер.
overfenix
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкассы

Сообщение

yupi:Kikimorr
Правда, да, на товары, купленные после мая 2019, обязателен инвойс для гарантии. Купленные до этой даты, без инвойса
Пришлите плиз контакты того саппорта что отвечает быстро.

У меня почему-то пришло письмо чтобы я загрузил инвойс. И на мои вопросы если я его не могу нигде найти они мне не отвечают.
Ну ранее наличие пломбы их не волновало а теперь как с этим?
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

overfenix
говорю поиск рулит
viewtopic.php?p=2611598#p2611598
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

overfenix:У меня почему-то пришло письмо чтобы я загрузил инвойс. И на мои вопросы если я его не могу нигде найти они мне не отвечают.
Ну ранее наличие пломбы их не волновало а теперь как с этим?
Письмо с "загрузить инвойс" приходит сейчас всем: у меня даже изначально были загружены при реге, но при открытии тикета в саппорт (что происходит перед открытием РМА) все равно приходило "загрузите".
Там, видимо, рега должна обрабатываться и данные инвойса учитываться, но то ли не до конца обрабатывают, то ли инвойсы с сераков пропадают, то ли сервис обновляли и все потеряли. :dontknow:
Пломб там прямых нет, кроме отдельных ревизий 1070ти без бекплейта (где пломба стоит на винте СО и приклеена с плате), но саппорт пояснял, что если пломба с бекплейта сорвана, то будут "тщательнее тестировать" (вопрос задавал именно по такой плате 1070ти с пломбой на винте).
mecger
Member
Откуда: Одесса

Сообщение

Кстати для информации, имею GTX 1080Ti, малёха тарахтит один вентилятор на 30% оборотов, так вот задал вопрос в поддержку-пропадёт ли гарантия если самостоятельно заменю вертушки. Сказали, что если есть такие же и не будет физических повреждений при замене, то гарантия не пропадёт. Уже с али едут новые) нравится мне EVGA) осталось дождаться и потр***ся с заменой))
waryag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Суми

Сообщение

Умерла 1060, без инвойса, после небольшой переписки одобрили гарантию и дали координаты для отсылки.

Есть вопросы:
- присланную ЕВГА ПДФку с координатами, номером РМА и т.п. распечатать и прилепить?
- посылать в родной коробке, завернуть в пупырку+скотч или укрпочта пакует в свою коробку?
- какие варианты минизировать таможенные сборы? Занизить стоимость отсылаемой посылки меньше 100 евро и написать ЕВГА, чтобы пометили отправляемую как сервисную посылку?
Alexey1977
Member
Аватара пользователя

Сообщение

waryag
Не надейтесь на Укр почту, если хотите что бы все доехало нормально, так как за физические дефекты вам откажут в гарантии.
Сверху в пакет в непрозрачный еще оберните что бы не было видно коробки.
По RMA - лист с ним надо положить рядом с картой и написать на самой посылке или наклеить.
overfenix
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкассы

Сообщение

waryag:Умерла 1060, без инвойса, после небольшой переписки одобрили гарантию и дали координаты для отсылки.

Есть вопросы:
- присланную ЕВГА ПДФку с координатами, номером РМА и т.п. распечатать и прилепить?
- посылать в родной коробке, завернуть в пупырку+скотч или укрпочта пакует в свою коробку?
- какие варианты минизировать таможенные сборы? Занизить стоимость отсылаемой посылки меньше 100 евро и написать ЕВГА, чтобы пометили отправляемую как сервисную посылку?
Я родную коробку засунул еще в одну с пупырками и отнес на укрпочту. Оценил ее в 5000 и полетела она спокойно в Германию. Если оформите посылку в собственном кабинете то будет еше 5% скидка на отправку.
Stixx
Member
Аватара пользователя

Сообщение

waryag
Вам же саппорт написал английским по белому, не упаковывать в родную коробку!
Номер либо написать маркером либо приклеить скотчем.
На минимализирование сборов не расчитывайте, не уверен но думаю таможня вас по полной полюбит...
В остальном удачи. У EVGA достойное гарантийное обслуживание, всем бы так.. :beer:
waryag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Суми

Сообщение

Отправил. Насчет "не полагаться на укрпочту" вы полностью правы - у них даже пупырки не было :rotate:
Ответить