Авиация и космические технологии

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Clay Allison
Member

Сообщение

В этой теме предлагаю обсуждать самолёты, вертолёты, космические аппараты и т. п.

ЗАПРЕЩЕНО системы вооружений, ракеты/снаряды/тощо
Bloody_Justice
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінниця

Сообщение

Abracadabra
Victor Kotyara:не нужно смотреть и читать всякую ерунду. Солнечная система- единое гравитационное образование. И движется в пространстве как одно целое. А подпись под роликом трактует движения Солнца и планет как независимые друг от друга.
Це точно сказано. Адже ми й говоримо: Сонячна Система.
А то всякі мутні особистості викладують в Мережу свої ідіотські пікчі/анімашки на псевдонаукову тематику, а самі на уроках Фізики у 7 класі грали в попки-тиканки, замість навчання. :laugh:
Bloody_Justice
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінниця

Сообщение

Spitzer йде на пенсію.
DEVES
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

На правах оффтопа.
А что это за яркий объект возле Луны? Не припомню, чтобы вчера его было видно.

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Оказывается это Юпитер :idea:
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

А ніхто не знає чому авіаційні бензинові ДВС сильно дефорсовані?
Наприклад безнаддувний Lycoming 540 під 100й(!) RON бензин має ступінь стиснення всього лише 8.7:1. І це ще високий показник, основна маса крутиться біля 8, а то і 7.6 :spy:
Victor Kotyara
Member
Аватара пользователя
Откуда: Белая Церковь

Сообщение

Scoffer
авиационные, если не ошибаюсь, вообще несколько иначе делаются. Там в приоритете надежность, длительная работа со значительными нагрузками.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Victor Kotyara
Припустимо. Але навіщо тоді вимагати 100й бенз для такого двигуна, якщо там валом сортів авіаційного, починаючи з 91го?
Victor Kotyara
Member
Аватара пользователя
Откуда: Белая Церковь

Сообщение

Scoffer
авиационные бензины отдельная история. Видать имело смысл по каким-то соображениям рассчитать под такой бензин. Вообще сравнивать автомобильные и авиационные двигатели и топливо не имеет смысла, там все по другому, насколько я понимаю. Может найдется специалист, который разъяснит что к чему.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Вот вкратце, что первое попалось на глаза, и с чем, следуя логике, можно согласится:

Требования к авиационным бензинам.

1. Хорошая испаряемость, облегчающая запуск мотора и улучшающая качество горючей смеси, вследствие более полного испарения топлива.

2. Стойкость против детонации.

3. Высокая теплотворность, способствующая меньшему расходу топлива.

4. Малая гигроскопичность — топливо должно в возможно меньшей степени поглощать и растворять в себе влагу.

5. Нейтральность, т. е. отсутствие кислот и щелочей, вызывающих коррозию деталей.

6. Стабильность — способность в течение длительного времени сохранять однородность состава.

7. Низкая температура замерзания — необходима для возможности эксплуатации топлива в зимнее время и на больших высотах.

8. Малое давление насыщенных паров — во избежание образования паровых пробок в системе питания, особенно в летнее время и при полетах на больших высотах.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Victor Kotyara
Я ж без претензій, мені просто цікаво чому так.
Hum
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Scoffer
Думаю это связано с работой в условиях разреженного воздуха.
Victor Kotyara
Member
Аватара пользователя
Откуда: Белая Церковь

Сообщение

Scoffer
склоняюсь все-же к надежности. А выбор "сотого" бенза- он, насколько я понял, лучше по ряду характеристик, просто дороже.
Да, еще- чем выше степень сжатия, тем прочнее должен быть двигатель, ну и соответственно тяжелее.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Круто, радий за них :up: А то задавалось що Антонов вже на ладан дихає

Відправлено через 51 секунди:
Ще б пасажирських для внутрішніх рейсів наробили б.
Bloody_Justice
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінниця

Сообщение

Scoffer:Круто, радий за них А то задавалось що Антонов вже на ладан дихає
Головне, що якщо техніку закупимо самі, то і її експортна привабливість зросте на порядок. А не так як було із Ан-70.
Ray2000gt
Advanced Member
Откуда: Киев

Сообщение

Scoffer:Ще б пасажирських для внутрішніх рейсів наробили б.
Спасибо, но я бы не хотел быть бета-тестром таких самолетов. Ничего имею против наших специалистов, но любые решения требуют отладки. Свежий пример 737-800. :( Поэтому как-то спокойнее летать 737/А320 налетавших сотни тысяч часов по всему миру.
Bloody_Justice
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінниця

Сообщение

Ray2000gt
Про Сертифікацію нічого не чув? :D

А взагалі гужовий транспорт і досі найкращий - путній кінь бухого мужлана сам може додому завести. ;)
Ray2000gt
Advanced Member
Откуда: Киев

Сообщение

Bloody_Justice:Про Сертифікацію нічого не чув?
Нет, я ж не авиатор. Я чисто с потребительской точки зрения. :shuffle:
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ray2000gt
ПФ, що там тестувати. 10000 штук АН-2 задовольнять увесь попит :D

Відправлено через 13 хвилини 19 секунди:
Bloody_Justice
Я теж за коняк. Пропоную в містах мільйониках заборонити машини на користь коней :rotate:
Bloody_Justice
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінниця

Сообщение

Успішний запуск Falcon Heavy! :super: Виведено дві дюжини супутників в інтересах ВПС США. Сайдбустери успішно повернуто. Центральна ступінь промазала повз баржу. Зате зловили половинку головного обтікача.

Изображение
Бедный студент
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кропивницький

Сообщение


50 років висадці на Місяць
Ответить