Wasteland 3 выйдет весной 2020 года

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Roaster
Member

Сообщение

Предлагаю обсудить Wasteland 3 выйдет весной 2020 года

Пожалуй, единственная интересная игра, показанная на Е3.
DioGren
Junior
Откуда: Киев

Сообщение

Второй так и не смог заставить до конца, хотя казалось все было норм, но вот не хватило больше интриги, не заинтересовала разнообразностью, много однотипной беготни по локациям на глобальной карте.
спойлер
Больше драйва, интриги, треша, юмора, игра должна удивлять своей непредсказуемостью, а не заставлять вздыхать.
Последний раз редактировалось DioGren 13.06.2019 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Draqoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: КиyB

Сообщение

клоун фиеста в виде фолоча4 дошла и до серьезной пустоши :down:
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

перегруз по количеству хороших игр на весну следующего года зашкаливает.
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Из второй не понравилась система прокачки. Очень медленная со временем, и явный перекос в необходимость Интеллекта.
А те кто присоединяются просто нереально прокачать если редактором не отредактировать навыки.

Затея хороша, пошаговки нравятся, но надо лучше прорабатывать (брать пример с Дивинити)
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

Из видоса, цитирую: - "Дружественные лица везде где ты ходишь" и эти лица меня сразу улыбнули :lol:
utbrock
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна, Рівне

Сообщение

очень хорошо знаком с игрой так как проходил ее на сложном...
напарников кроме начальной(дамы) можно почти не брать...и то не надолго ...
единственно что игра не простить это не правильно прокачка персонажа...
и явный перекос здесь не на интеллект а на скорость ...
боец прокачанный на автомат лучший выбор в игре .. не плохо иметь одного снайпер с последующим апом на 100 % крит...
V1ncenZo
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Sanьka:Из второй не понравилась система прокачки. Очень медленная со временем, и явный перекос в необходимость Интеллекта.
А те кто присоединяются просто нереально прокачать если редактором не отредактировать навыки.

Затея хороша, пошаговки нравятся, но надо лучше прорабатывать (брать пример с Дивинити)
Рпг составляющая вообще крайне слабая и не информативная, со старта ты просто не понимаешь, какие статы в каком колличистве тебе понадобятся, если не полезешь на вики и не посмотришь заранее, какие будут пушки и сколько они "стоят" очков действия. Как итог, ты либо спойлеришь себе заранее, либо у тебя отряд бесполезных инвалидов и к середине игры (если начинать на высокой сложности) ты понимаешь, что проще начать сначала с нормально собранными персонажами. По квестам тоже печально все, что это за рпг такая, когда у тебя есть возможность выкачать все необходимые для диалогов перки и получать все бонусы :\ единственное, что нравилось, так это возможность нелинейного прохождения локаций, при чем как задуманными вариантами разработчиков, так и "через одно место", что в этой игре часто прокало) в общем, если в третей части сильно подтянут рпг составляющую, будет круто.
dovjik
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

Че вы радуетесь? Тупой клон 2го фолыча ... При чем по всем показанным персонажам. Уверен там и аналог когтей смерти будет.
Ostin
Member

Сообщение

V1ncenZo:если начинать на высокой сложности
Во-первых, ни одну партийную РПГ нельзя первый раз играть на максималках. Просто потому, что ты ее не понимаешь. Во-вторых, на средней сложности игру можно пройти вообще любым билдом. И если тут сравнивают с Divinity, то как человек, два раза прошедший Wasteland 2 на самой максимальной сложности, а также прошедший Divinity OS2 на доблести (одна смерть на всю игру) могу утверждать, что и одна, и другая игра поощряют вдумчивую прокачку для максимальной эффективности. Но и ту, и другую на средней сложности можно пройти самым упоротым билдом без подготовки. Так что сетовать на непонятную прокачку, когда впервые сел за игру и врубил макс.сложность - ну такое себе.
Я вообще считаю, что сложность повышать можно лишь в двух моментах: 1. игра очень хороша и хочется еще 2. я разобрался в прокачке и знаю, что хочу максить.
Да, часто в сегодняшних играх сложность опущена для инвалидов. Но упомянутые игры вполне дают вызов на максималках и не подходят для первого прохождения на таких сложностях. Еще могу упомянуть ELEX, из-за которого у раков пригорало знатно ("Не могу убить курицу!", "Как же так?!"). Я правда осилил с первого раза на ультрах, т.к. игра в духе всех готик, поэтому бывалому игроку легко понять, что с монстрами поначалу воевать не стоит, и лучше левелиться квестами.
Graveworm
Member
Аватара пользователя
Откуда: посеред Ніде

Сообщение

dovjik
Как что-то плохое
Ответить