КЭН кинул на гарантию по видеокарте на 14к

Разговоры обо всем
Закрыто
Автор
Сообщение
AlterJio
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Буду признателен тому кто разъяснит, что такое МИТ и какие магазины с ним НЕ сотрудничают, что бы в дальнейшем не встрять с ними в такие же проблемы? :spy:
ПС. Можно и в ЛС.
Ра
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ха, кэн. Года два назад возвращал только что купленную карту с браком, так они через две недели перезвонили и сказали, что провели типа "экспертизу" и ничего не нашли и отправляют карту назад. Я сказал, если не нашли, тогда возвращайте деньги. В ответ услышал, что повреждена упаковка (срезан упаковочный скотч на коробке) и типа имеются следы использования (три пылинки на вентелях) и сказали, что ничего возвращать не будут. Тогда я попросил вложить в коробку с картой официальное заключение этой их "экспертизы" с датами, печатями и подписями и сказал, что обращаюсь в суд. В тот же вечер скинули бабки на карту. С тех пор не беру там ничего. Реально проще из США заказать. Хотя с новым ограничением в 50 баксов на посылку...
odessitmws
Member
Аватара пользователя
Откуда: Воля або смерть🇺🇦

Сообщение

AlterJio
думаете другие сервисы считают прогар гарантийным случаем? брать карты с предохранителями либо бп в притык по защите к примеру 750вт может и на 1кв срабатывать в защиту, юзать андервольт и иметь знакомого ремонтника :gigi:
Skserj
Member
Откуда: Херсон

Сообщение

Где то на розетке, читал отзыв под inno3d, человеку тоже отказали в гарантии, по такой же формулировке. Там представитель этой самой inno3d написал, мол гуляй лесом, не гарантийный случай. Так что не думаю, что очень много зависит от магазина, но это не точно.
Ра
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Справедливости ради на все, что сдавал по гарантии в розетку - возвращали деньги/новое. Правда, в последнее время они начали часто под видом нового всякий рефарбиш или откровенное б/у присылать. И, кстати, гарантийные талоны вообще перестали класть. Похоже, готовятся сливать/ бренд.
DriverFirst
Member
Аватара пользователя
Откуда: Горловка Украина

Сообщение

Покупал в CAN много железа. В основном, себе. Проблем не было ни разу. Один раз коллеге собирал комп. Через два месяца материнка накрылась. Отослал в CAN по гарантии. Мать, к слову, ASRock. Оттуда мать переслали в Киев на диагностику. Оказалось, что в Украине не было авторизированного сервисцентра (сейчас может уже есть). Диагностировали смерть контроллера питания процессора. CAN предложил такую же новую мать или любую другую, эквивалентную по цене. Выбрал такую же новую. Четыре года - полет нормальный. С CAN положительный опыт покупок.
Vetalcode
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

Skserj
Тоже запомнилась эта ситуация на Розетке - осадок очень неприятный остался о inno3d.
Думаю, магазин тоже может из своих резервов закрыть неприятную для него ситуацию и послать(не продавать больше продукцию) inno3d, благо хватает других вендоров.
Alexey1977
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vetalcode
Магазину проще послать в лес чем возится с какимито резервами.
Вот если бы как в USA прокинули с гарантией потом через суд отвалят в 10 раз больше, либо как в Европе - штрафы такие впаяют что можно будет коробку таких карт купить.
Просто у нас еще суды такие что 10 раз подумаешь обращаться или нет.

Пока законодательно все эти конторы раком боком не поставят - все эти отписки и дальше будут идти при подобных случаях.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Вывод один - гарантия есть лишь у евга ;)
Все наши педоконторки только разводят на бабки население за якобы не серый оф привоз :lol:
Judge13
Member
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

Возможно вы забили: нет никаких сервисных центров и т.п. Есть покупатель, продавец, и изготовитель
От этих понятий и "пляшите". В цивильном процессе есть заключение специалиста и экспертиза. Последнее выше.
Если у вас на руках нужная вам экспертиза, что поломка произошла не по вине покупателя - вы "в дамках" (перепады напряжения - это к другим ответчикам ;) и никакое заключение сервисного центра и т.п. продавцу не поможет)
Ну и внимательно читайте условия гарантии. Но и с ними можно "бороться".
Как то так.
Runax
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Итак друзья, держите ссылочку на первый разговор с руководителем СЦ КЭН: https://youtu.be/819AV7vjeGo
Как по вашему мнению, это адекватные ответы? Послушайте разницу, между медовыми песнями менеджеров (которые все и так много раз слышали), когда покупаете товар, и реальностью, когда сталкиваешься с гарантийным случаем, который к тому же оказывается не гарантийным :-/
З.Ы. сегодня подустал уже - остальные разговоры завтра обработаю и выложу.
AlterJio
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

odessitmws
Да дело не сколько в самом прогаре как таковом, а в том, что уже не в первой встречаю информацию о том как МИТ скидывает гарантийные случаи, и потом покупатели писали прямо производителю и он меняли без проблем.
Потому и интересно стало, что бы не купить себе мамку или что-то еще и потом в случаи чего, мне будут говорить, память сломалась из-за вас и тд.
snapdragon999
Member
Откуда: UA

Сообщение

Ну нормальный мужик, все объяснил как положено, все предьявы к мти, так как гарантия официальная.
tolebamber
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

Расскажу как у меня происходила замена подобной карты (1070 x4) в Польше.
Отправил представительству который не посредственно дистрибьютор inno3d в Польше и официально все карты через них проходят. Они ее получили и начали тестировать что бы убедиться что карта с дефектом. Т.к. у меня была проблема скрытого характера (работала но только на скорости PCI-e x1) - выявить проблему не смогли. Связались, ткнул носом - результат: гарантийный случай. Теперь они ее отправляют непосредственно самому производителю и обязательно с указанием проблемы (без указания производитель даже не принимает карты). То есть в Польше ее даже не кто не пытался чинить, оно им даром не надо. Производитель дал ответ - ремонту не подлежит - замена.
Возможно в Украине у офф. дистрибьютора есть "не до сервис" который может делать такие тупые заключения как у тс. Либо этот "сервис" в праве давать добро на снятие гарантии т.к. производитель имеет с ними договор и зря им доверяет.

С такой же картой (купленной в розетке) решал вопрос DYADYAVIT77, ему так же отказали из за прогара. Решил вопрос офф представитель inno3d в Украине. Розетка выдала новую карту.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Judge13:Возможно вы забили: нет никаких сервисных центров и т.п. Есть покупатель, продавец, и изготовитель
От этих понятий и "пляшите". В цивильном процессе есть заключение специалиста и экспертиза. Последнее выше.
Если у вас на руках нужная вам экспертиза, что поломка произошла не по вине покупателя - вы "в дамках" (перепады напряжения - это к другим ответчикам ;) и никакое заключение сервисного центра и т.п. продавцу не поможет)
Ну и внимательно читайте условия гарантии. Но и с ними можно "бороться".
Как то так.
имено так и делать. а еще по итогу написать длинное письмо производителю на англ и тиснуть у него на официальной странице их, страна должна знать своих героев

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
snapdragon999:Ну нормальный мужик, все объяснил как положено, все предьявы к мти, так как гарантия официальная.
конечно нормально. сказали кучу лабуды а потом в гарантии отказано. за такое бить надо ногами.
snapdragon999
Member
Откуда: UA

Сообщение

Hotspur:
Judge13:
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
конечно нормально. сказали кучу лабуды а потом в гарантии отказано. за такое бить надо ногами.
че ж вы не бьете ,а в суд бежите ? Если гарантия официальная и ее обеспечивает сц МТи ,причем тут магазин кэн ?
Вот например ты купил официальный телефон самсунг Ucrf в какой то розетке или алло ,он сломался ,ты пришел в магазин ,магазин его передал в оф.сц самсунг ,там отказали ,тебе выдали бумажку что отказано в гарантии ,не гарантийный случай ,ты будешь и дальше на магазин нависать или пойдешь в сц разбираться ?
murzik
Member

Сообщение

Закон и есть эквивалент силы физической!
Judge13
Member
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

snapdragon999
В таком случае или вести дальнейшую претензионную работу с продавцом или в суд
Никаких СЦ
snapdragon999
Member
Откуда: UA

Сообщение

Judge13:snapdragon999
В таком случае или вести дальнейшую претензионную работу с продавцом или в суд
Никаких СЦ
Cуду нужны факты ,доказательства ,ты можешь его выиграть при условии проведения независимой экспертизы ,которая признает высновок сц мти никчемным .Кто такие МТИ и кто такой ты ? шансы не то что 0 ,а минус 100 ,в условиях нашей страны .Ты еще и попадешь на бабки приличные .Проще поднять кипишь ,оставить отзывы ,может какое то решение последует ,типа в следующий раз сделаем скидку на новую карту ))
murzik
Member

Сообщение

snapdragon999:
Judge13:snapdragon999
В таком случае или вести дальнейшую претензионную работу с продавцом или в суд
Никаких СЦ
Cуду нужны факты ,доказательства ,ты можешь его выиграть при условии проведения независимой экспертизы ,которая признает высновок сц мти никчемным .Кто такие МТИ и кто такой ты ? шансы не то что 0 ,а минус 100 ,в условиях нашей страны .Ты еще и попадешь на бабки приличные .
Вы работаете на мти и запугиваете покупателей на форуме? Покровы сняты.
Закрыто