Последние статьи и обзоры
Новости
КЭН кинул на гарантию по видеокарте на 14к
-
odessitmws
Member
- Откуда: Воля або смерть🇺🇦
интересно а мти\магаз с этого что то имеет? или им тупо лень отправлять производителю?
или производитель просто динамит с прогарами?
или производитель просто динамит с прогарами?
-
anatolikostis
Member
- Откуда: Луганск. область
odessitmws
успел подлизнуть МСИ, получил дисконт на свежую партию карточек.
А так - рекламаций нет, и в МСИ сразу думают: "Какие же мы качественные делаем карты - ни одного возврата по линии сервиса в UA-зоне!".
Я бы как вендор тоже работал с дистри, у которого околонулевой возврат на завод
Но это не значит, что в других странах процветает МТИ-динамо, и на примере продукции МСИ видно, как мысли о внутренней защите плат видеокарт все-таки берут верх.
успел подлизнуть МСИ, получил дисконт на свежую партию карточек.
А так - рекламаций нет, и в МСИ сразу думают: "Какие же мы качественные делаем карты - ни одного возврата по линии сервиса в UA-зоне!".
Я бы как вендор тоже работал с дистри, у которого околонулевой возврат на завод
Но это не значит, что в других странах процветает МТИ-динамо, и на примере продукции МСИ видно, как мысли о внутренней защите плат видеокарт все-таки берут верх.
-
SHARMAN
Member
- Откуда: Одесса
Короче, если кратко, то выполнение гарантии в большей мере зависит не столько от магазина, сколько от конкретного человека. Тот, кто способен создать много шума и потенциальных проблем для продавца – получит решение. Кто не способен – того отморозят отпиской или на словах, мол "пшел вон, щенок"..
Не секрет, что за особые "старания" по отсеву, экспертов гарантийного отдела премируют. Причем если в некоторых больших конторах, где стараются сохранять репутацию, делают это мягко и избирательно, как бы слегка прощупывая клиента "прокатит или нет", то в других – тупо в наглую с хамством всех посылают подальше.
В Одессе все знают такую местную шарагу как Н-БИС, где нужен скилл полемики и наглости 80 лвл, чтоб починить/поменять/сдать что-то по гарантии. Причем такая политика уже длиться лет 15 и ничего, все еще вроде как работают и у них покупают. Ну т.е. обычно в таких конторах лояльны к тем, кто долго с ними работает и на короткой ноге с работниками, а для случайных пассажиров – "сервис" в лучших традициях легендарных торговок с Привоза.
Благо сейчас большой выбор мест, где можно купить и дешевле, и с меньшим гемором по гарантии. Было время покупал электронику и оргтехнику в Метро, ибо там вообще не было проблем с возвратом или заменой... Причем, в большей степени потому что там всем было пофиг и начальство не ставило задачи на отсев. Правда, больше техникой они не занимаются: может избыточная лояльность вредна для бизнеса на "железе".
Не секрет, что за особые "старания" по отсеву, экспертов гарантийного отдела премируют. Причем если в некоторых больших конторах, где стараются сохранять репутацию, делают это мягко и избирательно, как бы слегка прощупывая клиента "прокатит или нет", то в других – тупо в наглую с хамством всех посылают подальше.
В Одессе все знают такую местную шарагу как Н-БИС, где нужен скилл полемики и наглости 80 лвл, чтоб починить/поменять/сдать что-то по гарантии. Причем такая политика уже длиться лет 15 и ничего, все еще вроде как работают и у них покупают. Ну т.е. обычно в таких конторах лояльны к тем, кто долго с ними работает и на короткой ноге с работниками, а для случайных пассажиров – "сервис" в лучших традициях легендарных торговок с Привоза.
Благо сейчас большой выбор мест, где можно купить и дешевле, и с меньшим гемором по гарантии. Было время покупал электронику и оргтехнику в Метро, ибо там вообще не было проблем с возвратом или заменой... Причем, в большей степени потому что там всем было пофиг и начальство не ставило задачи на отсев. Правда, больше техникой они не занимаются: может избыточная лояльность вредна для бизнеса на "железе".
-
Dark-seer
Member
- Откуда: Deutschland
у меня опыт(правда небольшой) гарантийных случаев, 100% позитивный. при том даже в каких-то ноу нейм магазинахSHARMAN:Короче, если кратко, то выполнение гарантии в большей мере зависит не столько от магазина, сколько от конкретного человека. Тот, кто способен создать много шума и потенциальных проблем для продавца – получит решение. Кто не способен – того отморозят отпиской или на словах, мол "пшел вон, щенок"..
-
Fishnya
Alex
- Откуда: Мариуполь
они являются посредниками, обычно. если оффы сказали "не гарантия" - значит не менять.odessitmws:интересно а мти\магаз с этого что то имеет?
если вернули другую карту на замен или отремонтировали - значит гарантия.
-
tolebamber
Member
- Откуда: Запорожье
Та люди, почитаешь вас и охренеешь... То:
То:
А теперь по делу, те кто занимается ремонтами подтвердит - мосфеты/полевики/транзисторы - горят сами по себе, захотелось им, пшик и все. И вина в этом не те 5 страниц доводов в виде "виновата буря на марсе".
То:snapdragon999: Сами элементы на плате рассчитаны на 100 лет при правильной эксплуатации
Как понять какой "хороший" я так и не понял? В магазе так и говорить: "Дайте хороший"?Hotspur: 99 % карт живут долго и счастливо если БП хороший
То:
Как это относиться к данному случаю топикстартера? Или вы думаете скачек выдержал бп, мать, память, проц а вот видик нет?Hotspur:господа, у нас изношены сети, бывают скачки напряжения, паразитные токи и куча всего. И нет, БП все не фильтрует.
А теперь по делу, те кто занимается ремонтами подтвердит - мосфеты/полевики/транзисторы - горят сами по себе, захотелось им, пшик и все. И вина в этом не те 5 страниц доводов в виде "виновата буря на марсе".
-
Hotspur
Member
tolebamber ну мать с ЦП вообще спалить сложно. а винты или видяхи мрут намного проще. звуковые тоже
-
anatolikostis
Member
- Откуда: Луганск. область
tolebamber
к топик-стартеру в полной мере можно отнести выражение "современная украинская дистрибуция: бессмысленная и беспощадная".
чтобы поспорить с цепочкой Дистри--->Сервис-дистри-->Локальный магазин нужно поднимать и скилл, и ворох бумаг, и обязательно обращение в суд с суд.экпертизой, чтобы приводить в чувства зажравшихся продавцов. А другим - просто следует игнорировать покупки в магазинах, замазанных именем МТИ-дистрибуция, ведь итог по рекламации все равно будет один и тот же.
к топик-стартеру в полной мере можно отнести выражение "современная украинская дистрибуция: бессмысленная и беспощадная".
чтобы поспорить с цепочкой Дистри--->Сервис-дистри-->Локальный магазин нужно поднимать и скилл, и ворох бумаг, и обязательно обращение в суд с суд.экпертизой, чтобы приводить в чувства зажравшихся продавцов. А другим - просто следует игнорировать покупки в магазинах, замазанных именем МТИ-дистрибуция, ведь итог по рекламации все равно будет один и тот же.
-
snapdragon999
Member
- Откуда: UA
Сам разгонял небось и спалил, а теперь магазин и сц виноваты. Тем более еще и гавно ненадежное купил ино3д.
Суды, какой бред. Тот кто покупает ино3д врятли когда суд выиграет))Деньги вернут только если кипишь поднять на всю Украину по телевизору с участием журналистов и известных личностей.
Сколько сталкивались с брейном, мти проблем не было с майнинговыми картами. Принимали, меняли без пытань или бабки назад когда не было чем заменить.
Суды, какой бред. Тот кто покупает ино3д врятли когда суд выиграет))Деньги вернут только если кипишь поднять на всю Украину по телевизору с участием журналистов и известных личностей.
Сколько сталкивались с брейном, мти проблем не было с майнинговыми картами. Принимали, меняли без пытань или бабки назад когда не было чем заменить.
-
tolebamber
Member
- Откуда: Запорожье
И так, для особо умных "василиев" таких как snapdragon999 у которого профильная карта мего какчественнайа и мего крутая - просто оставлю это здесь
И да, на такой "элитной карте" для "господ" производитель даже не предусмотрел предохранитель по доп. питанию. Не дай бог у вас вылетит мосфет - сразу услышите запах жаренной курочки видеокарты MSI.
Так что давайте заканчивать холивар, прогары есть на всех картах и причина тут не в блоке питания, не в производителе, не в перепадах напряжения, не в электромагнитных бурях на марсе.
И да, на такой "элитной карте" для "господ" производитель даже не предусмотрел предохранитель по доп. питанию. Не дай бог у вас вылетит мосфет - сразу услышите запах жаренной курочки видеокарты MSI.
Эта 1070 ti от inno3D имеет референсный дизайн, производитель inno3D гавно?snapdragon999:Тем более еще и гавно ненадежное купил ино3д.
Так что давайте заканчивать холивар, прогары есть на всех картах и причина тут не в блоке питания, не в производителе, не в перепадах напряжения, не в электромагнитных бурях на марсе.
-
Jora_Kornev
Member
- Откуда: Киев
Ребята не стоит тратить время на snapdragon999
Этот персонаж, в теме выбора блока питания, тулил, что не имеет смысла тратится на "откровенный дешман" от super flower и лучше доложить немного и взять богоподобный чифтек
Так что с ним осторожнее
Этот персонаж, в теме выбора блока питания, тулил, что не имеет смысла тратится на "откровенный дешман" от super flower и лучше доложить немного и взять богоподобный чифтек
Так что с ним осторожнее
-
46Tolik
Member
не буду ставить под сомнение профессионализм человека но установка предохранителей меня просто убила Почему нельзя просто выпаять дроссель и вместо него запаять предохранитель. Будет намного красивее при том же результате.tolebamber:И так, для особо умных "василиев" таких как snapdragon999 у которого профильная карта мего какчественнайа и мего крутая - просто оставлю это здесь
а по поводу мосфетов - сами по себе они не горят. Бывают исключения но если сделано грамотно то ничего не пробъет. Почему у MSI поголовно пробивают а например у других производителей нет?
-
Buldozer.
Member
- Откуда: Харьков
Та да,чет я его вижу только тут,а он уже утомилИ так, для особо умных "василиев" таких как snapdragon999
ТС, просто подними шум, пиши везде где только можно. Главное еще прилагай скины, с тобой сами свяжутся
-
anatolikostis
Member
- Откуда: Луганск. область
46Tolik: Почему нельзя просто выпаять дроссель и вместо него запаять предохранитель
-
tolebamber
Member
- Откуда: Запорожье
"Вауся", а не доказываю что моя карта цветочек а inno3d кака.snapdragon999:
вот твой дружбан
А теперь внимание! В первом видео референсная карта, гугли что это такое, может поумнеешь и не будешь писать тут чушь.
-
46Tolik
Member
anatolikostis:46Tolik: Почему нельзя просто выпаять дроссель и вместо него запаять предохранитель
и? не один раз так делал на реф картах ати. тот дроссель там до одного места, типа для фильтрации входных 12в
-
tolebamber
Member
- Откуда: Запорожье
Человеку виднее, он же с паяльником в руках в видео а не вы. Ждем от вас видео где вы снимаете все дросселя на карте и впаиваете красиво предохранители.46Tolik: Почему нельзя просто выпаять дроссель и вместо него запаять предохранитель.
Ага, и сразу карта на фотосесию для бигбордов, о боже - она же не красивая!!!46Tolik:Будет намного красивее при том же результате.
Серьезно? Вы проверяли?46Tolik:а по поводу мосфетов - сами по себе они не горят.
Как понять где "грамотно а где нет? На язык?46Tolik:если сделано грамотно то ничего не пробъет.
Пробивает на всех картах абсолютно, где то меньше где то больше в зависимости от типа используемых мосфетов и их партии.46Tolik:Почему у MSI поголовно пробивают а например у других производителей нет?
-
Runax
Member
Итак, короткий отчет на данном этапе.
В субботу отправлены письма в поддержку КЭН и производителю.
В пятничном разговоре руководитель СЦ КЭН обещал все документы об отказе МТИ предоставить в понедельник. Только что общался с ним повторно - документы сегодня забирают и как только будут у них, пересылают мне.
Вскользь было упомянуто мое субботнее письмо, значит отдел по работе с клиентами уже поставил в известность всех причастных к этому делу и немного шума уже подымается .
Как и обещал, если КЭН не будет сотрудничать по данному вопросу - выложу все материалы. На всякий случай уже пилю видос для ютуба .
Надеюсь на вашу помощь в максимальной огласке по этому делу в случае отказа. Только общественное давление (как некоторые упоминали тут выше) заставляет такие компании принять справедливое решение, а не как попугай повторять ответ СЦ МТИ, о термоэлектрическом повреждении, даже если это чистой воды фальсификация.
В субботу отправлены письма в поддержку КЭН и производителю.
В пятничном разговоре руководитель СЦ КЭН обещал все документы об отказе МТИ предоставить в понедельник. Только что общался с ним повторно - документы сегодня забирают и как только будут у них, пересылают мне.
Вскользь было упомянуто мое субботнее письмо, значит отдел по работе с клиентами уже поставил в известность всех причастных к этому делу и немного шума уже подымается .
Как и обещал, если КЭН не будет сотрудничать по данному вопросу - выложу все материалы. На всякий случай уже пилю видос для ютуба .
Надеюсь на вашу помощь в максимальной огласке по этому делу в случае отказа. Только общественное давление (как некоторые упоминали тут выше) заставляет такие компании принять справедливое решение, а не как попугай повторять ответ СЦ МТИ, о термоэлектрическом повреждении, даже если это чистой воды фальсификация.
-
tolebamber
Member
- Откуда: Запорожье
Runax
На почту писали которую я вам дал? Ответили?
На почту писали которую я вам дал? Ответили?
-
46Tolik
Member
tolebamber:46Tolik:если сделано грамотно то ничего не пробъет.
Как понять где "грамотно а где нет? На язык?
ну если ты все привык на язык проверять то тебе явно не понять