Полоса на мониторе dell u2515h

Мониторы и другие устройства отображения информации
Автор
Сообщение
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

shatun:По условиям гарантии - упаковка должна сохраняться весь срок
ну она и осталась, а ввиду невозможности заменить на идентичную модель - заменили на более новую.
shatun:Должны
а теперь процитируй откуда ты взял, что они должны? :rotate:
DEVES
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

shatun:
Fishnya: да, есть такое...
Какое? По условиям гарантии - упаковка должна сохраняться весь срок. Забрав коробку - курьер фактически лишил его полной гарантии. Фига се - "положено"...
Должны забирать старый мон со старой коробкой и выписывать новую гарантийку либо на полный срок, либо на остаток от старого моника.
Хотя и так неплохо завершилось, но эти "устные/внутренние" инструкции кидаловом попахивают.
Бред сивой кобылы!

У меня в новом жилье вся техника новая. Мне комнату для коробок выделять отдельную? :laugh:
Ради интереса на прошлой неделе лично звонил в LG и интересовался данным вопросом.
На что получил внятный и четкий ответ: "Хранить упаковку нужно только первые 14 дней. И то лишь для того, чтобы оставалась возможность сдать или обменять товар, если возникнет такое желание. На гарантию упаковка вообще не влияет!"

Познавательное видео: ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ХРАНИТЬ УПАКОВКУ ОТ ТЕХНИКИ?
shatun
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожская глухомань

Сообщение

Fishnya: а теперь процитируй откуда ты взял, что они должны?
Я знаю, что вы как то с ремонтами/сервисами связаны, но и гарантийки читаю. Читайте и вы их, а не "права потребителей". "Местные" мотивируют тем, что только в родной упаковке возможно доставить товар без повреждений до сервиса и при необходимости далее.
DEVES:Ради интереса на прошлой неделе лично звонил в LG и интересовался данным вопросом.
Международной гарантии не касается - чисто пост СНГ-овский прибабах "на местах".
DEVES:У меня в новом жилье вся техника новая. Мне комнату для коробок выделять отдельную?
Секции в камоде хватит - коробки замечательно "разбираются" в нечто достаточно плоское.
DEVES:На гарантию упаковка вообще не влияет!
Удачи в гарантийном случае с ТВ или муз. центром.
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

shatun:но и гарантийки читаю
ну так я и прошу цитату из гарантийки, договора о покупке и тд :rotate:

с моим родом деятельности и зозпп(который, к слову, главнее) это пока никак не связано
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

shatun:Удачи в гарантийном случае с ТВ или муз. центром.
Ну вообще отлично ремонтируется, просто надо в сц довезти как-то самому. Уже проверено на годовалом 55" тв от смысунг :D
Сам привёз, сам забрал из сц, без каких-то коробок
Avenger80
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

shatun
На счёт упаковки, если товар небольшой, то местные говорят, что сохраняйте упаковку, т.к. при гарантийном случае они этот товар отправляют поставщику, а он требует чтоб была упаковка.
DEVES
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

shatun
Какой комод? Там картона с пенопластом несколько кубов было...

Не путайте личные фантазии с реальностью.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Avenger80
Поставщик может требовать, что угодно, а к конечному покупателю это никакого отношения на имеет и проблема упаковки - проблема лишь продавца/сц в чем они будут куда-то отправлять ;)
Ra1n
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харкiв

Сообщение

shatun: Какое? По условиям гарантии - упаковка должна сохраняться весь срок.
Это где такое написано?
Байка для "приезжих". Шлите на юг смело тех, кто такое заявляет. Гарантия даётся _на_устройство_, а не на упаковку ))
Avenger80
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

yupi
Это всё понятно и логично, но если гарантия от магазина (и от левого мифического поставщика), то магазин может и отказать в гарантии при отсутствии упаковки, например, на карту памяти или флешку.
Нашел на одном из сайтов:
"у нас, например, если возвращаешь нерабочий аппарат в упаковке, то это проходит по статье "заводской брак", соответственно, просто обменивается у поставщика и все. Без упаковки же уже по-полной начинаются приключения с гарантией... Причем даже при копеечном ремонте в случае ремонта клиент остается без аппарата, а потом надо еще аппарат вернуть хозяину... Т.е. намного проще если упаковка есть."
https://potrebitel-by.livejournal.com/203974.html
Ra1n
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харкiв

Сообщение

Fishnya:
shatun:По условиям гарантии - упаковка должна сохраняться весь срок
ну она и осталась, а ввиду невозможности заменить на идентичную модель - заменили на более новую.
Лет 10 назад плотно столкнулся с массовыми возвратами определённой модели HP, и они тогда практиковали "ремонт путём замены изделия". Дело в том, что по закону Вам обязаны, меня устройство, каждый раз, при каждой замене, давать гарантию по-новой, на новое изделие, хоть до бесконечности (с пересчётом цены каждый раз в пользу покупателя). Так что "ремонт путём замены" - это, фактически, кидок на новую гарантию. Но если замена происходит быстро и без вопросов, то редко кто вспоминает о своих правах...
PS
Было дело, с такой полосой LG списали 10 лет назад (дорогая модель, что-то около 500 баксов компенсации получили, клиенту заменили на новый аналог), утилизировали (по бумагам), жаль было выкидывать. Стоял какой-то время, ждал своей участи (вообще-то мы обязаны были его разбить кувалдой и отправить фото в представительство).
Через какое-то время включаю - нет полосы. До сих пор работает. Полоса больше не появлялась.
:dontknow:
shatun
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожская глухомань

Сообщение

DEVES: ...Не путайте личные фантазии с реальностью.
Просто лень всё по шухлядам собирать - первое что попалось из местного, отнюдь не мелкого магаза.
спойлер
P3172171.JPG
DEVES
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

shatun
Какое отношение данная бумажка имеет к официальной гарантии от производителя?
У этой бумажки только одно предназначение...
Zluk
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

shatun:
Fishnya: да, есть такое...
выписывать новую гарантийку либо на полный срок, либо на остаток от старого моника.
Хотя и так неплохо завершилось, но эти "устные/внутренние" инструкции кидаловом попахивают.
Ну мне ни на новый монитор гар талон не выписали, и на старый никто не спрашивал никаких документов.

Кстати, история имеет продолжение) Новый моник, который привезли, не устроил меня равномерностью подсветки, один угол на белом фоне выглядел чуть холоднее. Снова позвонил в поддержку, пожаловался. Скинул им фотки, сказали заменят. В пятницу привезли новый моник)

В принципе, меня такой подход к гарантийному обслуживанию устраивает, минимум головняка и телодвижений) единственное - качество продукции печалит...
shatun
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожская глухомань

Сообщение

DEVES:shatun
Какое отношение данная бумажка имеет к официальной гарантии от производителя?
Что вы упёрлись в эти международные и от производителя? Где я хоть слово написал, что на это упаковка влияет? Я уже устал вам объяснять - это один из способов прокатить потребителя на гарантию от местного магаза, если его сотрудники/хозяева так захотят.
DEVES:У этой бумажки только одно предназначение...
Эта бумажка "гарантийный талон" и один из пунктов там "утеря талона ведёт к утере гарантии от продавца". Такая себе самодельная индульгенция для продающих.
Про то, что большинству не делают никаких отметок в доках идущих с товаром, а именно там гарантия от производителя, я вообще молчу.
Zluk: Ну мне ни на новый монитор гар талон не выписали, и на старый никто не спрашивал никаких документов... ...один угол на белом фоне выглядел чуть холоднее.
В принципе - так оно и должно всё быть, но по сути - вам просто подвезло с таким подходом к делу от продающих.
Juzt
Member
Аватара пользователя
Откуда: місто духовності й добра

Сообщение

Отпишусь за себя, по поводу трансфера, мб кому будет полезно :beer:
был dell se2717h, покупался б/у в пленках на олх, без каких либо чеков, гарантия германия.
короче гарантия вродь и была, но германия душу не грела :(
поддержка послала сюды https://www.dell.com/support/assets-transfer/us/en/04/, так же сказали что в 99% случаев чеки не нужны.
заполнил форму (типа покупалось на ибее), 1 раз неудачно, тк не заполнил строку "company name"
2 раз просто вводил свои данные и левый немецкий адрес, примерно через неделю пришло на почту "success" :banan:
и вуаля https://www.dell.com/support/home/us/en ... chasuccess
мон продан с укр гарантией :super:
ну и конечно делл своим подходом радует :up:
Panasi
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

На моем Dell P2414H спустя 7 лет появилась красная вертикальная полоса на всю высоту толщиной 1-2 пикселя, которая исчезает после легкого нажатия на матрицу или рамку монитора в любом месте. Вызвать ее обратно не получается, нужно подождать от 1 до 10 дней. Я так понимаю, что рано или поздно накроется окончательно и ремонту не подлежит?
jimbo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Panasi
матрица отмирает
Panasi
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

jimbo
Насколько я понимаю, в моем случае происходит отвал шлейфа от матрицы. При нажатии в определенном месте контакт восстанавливается и полоса на некоторое время исчезает. Начитавшись форумов, я пришел в ужас, потому что все говорят о замене матрицы полностью. Но неужели нельзя припаять / подклеить шлейф в месте отвала? Или банально что-то подложить для усиления контакта в месте отвала? Или там все намного сложнее моих наивных фантазий?
murzik
Member

Сообщение

Не работает кадровая развертка)) проверить кадровую микросхему и тдкс))
Ответить