Поддержка DirectX Raytracing не входит в планы AMD на ближайшее время

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

catdoom:Хуанговские программисты уже целый год бьются что бы запустить трассировку в батле-5 на RTX2080ти в 1080р 60фпс,а тут у нас на сайте пропадают программисты которые за 5-минут могут написать магический код,что бы всё летало. :laugh:
Те люди которые хоть как-то знакомы с игровыми движками,знают что трассировка это не панацея,всё равно придётся расставлять источники света и так далее,кароч тоже самое только немножко меньше работы в одних моментах,а в других со спец эффектами,тоже самое.
Трасировка хороша для графически простеньких игр,а вот в ААА играх она будет ущербно сказываться на уровне детализации,так что нет,через лет 5 да.
Вы понимаете, что "создавать с поддержкой" и "тулить костыли для поддержки" это две большие разницы?
Нет, не понимаете.
Вы понимаете, что "немножко меньше работы" в построении двух с половиной карт для батлфилда и "немножко меньше тысяч человекочасов" для какой-нибудь рпг - это тоже две большие разницы?
Нет, не понимаете.
Сильная аналитика с позиции "у меня нет денег на rtx - значит это говно".

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
vladSh67:Вот люди говорили про разработку игр в 2 метода с трассировкой и растером и пока не перейдут только на трассировку то толку не будет и у меня возник вопрос если перейти только на трасировку то пофакту все карты на вторичке включая паскали просто будут ненужны тк просто не запустят то что требует апаратной поддержки трассировки
И в итоге реальный переход игр на трасировку будет логичным когда какая то 1080ти уже будет просто затычкой ИМХО
Ну эти люди думают, что аппаратной поддержки ни у кого не было, а потом бац и у всех появится. И во все игры эта поддержка бац и встроится.
А жадный Хуанг специально так не сделал, а берет и постепенно готовит рынок к этому переходу, чтобы побольше денег с них выжать.
Присоединяйтесь к их логике @ не прогибайтесь под систему! :up:
JCDenton
Member

Сообщение

avuremybe:..."немножко меньше работы" в построении двух с половиной карт для батлфилда и "немножко меньше тысяч человекочасов" для какой-нибудь рпг - это тоже две большие разницы?
Дезигнеры и архитекторы годами изучают влияние источников света на окружающее пространство, а тут выходит Хуанг и начинает на полном серьезе рассказывать, что эти специальности уже не нужны, мол, наш RTX-колхоз-эдишн все порешает :facepalm: И колхозаны ведутся... Прошла зима, настало лето, - Спасибо Дженсену за это! Теперь оно так работает в игро-индустрии? :lol: А, нет, Lighting Artist и Environment Artist все еще очень востребованы.
Ivan Ivanov
Member

Сообщение

JCDenton:
avuremybe:..."немножко меньше работы" в построении двух с половиной карт для батлфилда и "немножко меньше тысяч человекочасов" для какой-нибудь рпг - это тоже две большие разницы?
Дезигнеры и архитекторы годами изучают влияние источников света на окружающее пространство, а тут выходит Хуанг и начинает на полном серьезе рассказывать, что эти специальности уже не нужны, мол, наш RTX-колхоз-эдишн все порешает :facepalm: И колхозаны ведутся... Прошла зима, настало лето, - Спасибо Дженсену за это! Теперь оно так работает в игро-индустрии? :lol: А, нет, Lighting Artist и Environment Artist все еще очень востребованы.
Хуанг танцует лучше всех, и у него штаны зипун из кожи :super:
francaise
Member
Аватара пользователя

Сообщение

MexaHuK_DM:потому что рынок RTX будет состоять из 1-2%(в лучшем случае) от всех существующих видеокарт на рынке, а остальные так и будут сидеть на том что по карману
Это не проблема самой технологии, это проблема ее реализации, и соответственно цен на карты (одни в нее не могут, другие не хотят делиться). Но радоваться тому, что ее не будет в картах от АМД (уря, новых технологий нибудить, так всем и нада, лол) - это надо быть просто больным на голову (и судя по всему, тут таких большинство)
Farshmak
Member
Аватара пользователя
Откуда: Belarus, Minsk - Colorado, USA

Сообщение

francaise:
MexaHuK_DM:потому что рынок RTX будет состоять из 1-2%(в лучшем случае) от всех существующих видеокарт на рынке, а остальные так и будут сидеть на том что по карману
Это не проблема самой технологии, это проблема ее реализации, и соответственно цен на карты (одни в нее не могут, другие не хотят делиться). Но радоваться тому, что ее не будет в картах от АМД (уря, новых технологий нибудить, так всем и нада, лол) - это надо быть просто больным на голову (и судя по всему, тут таких большинство)
В смысле AMD не могут в RayTracing? РейТрейсингу уже 100 лет в обед (какая это новая технология, лол) и на AMD картах в профессиональных продуктах он тоже уже очень давно. Речь тут идет только о дабвлении Рейтрейсинга в DX12 инструментарий с попыткой его аппаратного использования конкретного вендора. Хотя вендор в лице нвидии и заявлял, что используются отдельные блоки в GPU для обработки лучей в реальном времени, что не сильно должно сказаться на производительности адаптеров, но в реальности это просто противоположно. Так нужен ли этот RT в DX12 или всё-таки нет? Хороша ложка к обеду, как говорится. А не наооборот.

P.S.
The first implementation of a "real-time" ray-tracer was credited at the 2005 SIGGRAPH computer graphics conference as the REMRT/RT tools developed in 1986 by Mike Muuss for the BRL-CAD solid modeling system. Initially published in 1987 at USENIX
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Farshmak, человек двумя постами выше вообще думает что это Хуанг придумал, а Вы людей плагинами для када 86-го года пугаете. :lol:
MexaHuK_DM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

А все просто как палка с двумя концами :rolleyes: : разработчики и издатели игр хотят получить гешефт за свою игру, которую выпускают с наименьшими затратами (готовый либо купленный движок, аутсорсинг), либо вообще видоизменять готовую игру под видом нового продукта сменив локации, модели и сценарий (примеры - серии Assassins Creed, Need for Speed, Battlefield ...тощо). В этом ничего постыдного нет, просто упрощение себе жизни с целю сделать меньше-продать подороже/больше.
Все ровно так же как и у разработчиков железа, где яркие примеры intel тик-так, и nvidia gtx400>500, и Radeon 7970>280X>380, про Polaris и говорить не надо :gigi: и т.д.


Задайте себе вопрос - кому выгодно рекламировать свои технологии? Конечно производителю железа) Не бесплатно же в intro игры при запуске будет логотип amd/nvidia, если в игре применяется purehair, physx, hbao+, hairworks, ТАА - а потому что бренд железа отвалил денег чтобы эти примочки туда прикрутили, т.к разработчикам это нафиг не упало делать что-то под что-то, потому что это время, затраты, лицензирование. По этому - чем меньше продано RTX20xx xx, тем менее вероятней что эту технолохию будет продвигать nvidia, а это не волосикс прикрутить.
Позиция AMD в этом плане вполне понятна - она просто ждет пока шумиха про рейтрейсинг утихнет все пройдут Metro Exodus на 40фпс в 1080р, и на этом бета-тест RTX закончится и купившие сдадут их обратно по гарантии
Farshmak
Member
Аватара пользователя
Откуда: Belarus, Minsk - Colorado, USA

Сообщение

MexaHuK_DM:на этом бета-тест RTX закончится и купившие сдадут их обратно по гарантии
Изображение
XRR
Member

Сообщение

francaise:
MexaHuK_DM:потому что рынок RTX будет состоять из 1-2%(в лучшем случае) от всех существующих видеокарт на рынке, а остальные так и будут сидеть на том что по карману
Это не проблема самой технологии, это проблема ее реализации, и соответственно цен на карты (одни в нее не могут, другие не хотят делиться). Но радоваться тому, что ее не будет в картах от АМД (уря, новых технологий нибудить, так всем и нада, лол) - это надо быть просто больным на голову (и судя по всему, тут таких большинство)
А кто сказал, что ее не будет вообще?
utilization of ray tracing games will not proceed unless we can offer ray tracing in all product ranges from low end to high end,” – David Wang, AMD in an interview to 4Gamer
У больных на голову технология отвязана от реализации/цен/производительности. Одно дело, если бы эта фича стоила 49.99$, была GTX1080Ti за 699$, стала RTX2080TI за 749$, можно по приколу ее заиметь и иногда даже включать, совсем другое когда что-то псевдо играбельное только в классе Titan за 1200$. То, что в будущих картах AMD на 2019-2020 не будет этой отрыжки от Deep Learning под названием тензорные ядра, выиграют все игроманы. Вот будет в мейнстримных картах за 250$ 4К на ультрах тянуть 144гц, тогда можно будет задуматься о дальнейших поползновениях, будь то Ray/Path Tracing.
francaise
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Farshmak:В смысле AMD не могут в RayTracing?
В том смысле, что Нвидиа могут (хоть и в последнем поколении) добавить его в игры, АМД - нет. При чем тут профессиональные карты, и кто и когда эту технологию изобрел? Важно лишь одно - ее реализация в играх (каким образом - программно, или аппаратно - то уже конечного пользователя волновать не должно). Лично я хочу видеть в играх картинку качественно нового уровня (такую, как в демке звездных войн). Хочу видеть нормальные отражения в зеркалах (а не одну-две ноги, и размытие). А не довольствоваться консольными портами с порезанной до средних настроек ПК графикой.
Farshmak:но в реальности это просто противоположно.
В какой реальности? В маня-реальности красных нефонатов? Надо хотя бы дождаться первой игры с ретрейсингом (15 ноября для начала), чтобы хотя бы увидеть ее в действии. И затестить быстродействие. Или Хуанг обязан выдать ее в каждой новой игре, да еще и в старые добавить, все и сразу?
Последний раз редактировалось francaise 13.11.2018 14:51, всего редактировалось 1 раз.
erazel
Member
Аватара пользователя
Откуда: Тернопіль

Сообщение

Andrey235:А что, подобного разве не бывало во времена бурного развития directX поколений 6-7-8-9?
Тоді ігри підтримували і старий ДХ і новий. Ти сам вибирав на якому діректі запускати. Все таки різниця була лише у спецефектах. А при переїзді на РТ то прийдеться весь двіжок в корні міняти, два рендерири то по суті два окремих двіжка получається. Мало хто захоче таким паритися.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Доречі РейТрейсинг почали вводити в ігри вже досить давно. просто він в обмеженому обємі, для окремих задач використовується. Памятаю для GTX580 була демка с автомобілем Порше де на РТ рендерилась картинка.
https://www.nvidia.ru/coolstuff/demos#! ... ign-garage
Во, найшов, ще для 400 серії. В лінку 500 серія, а на сайті дана демка світиться і для 400 серії.
Последний раз редактировалось erazel 13.11.2018 14:59, всего редактировалось 1 раз.
shooter9688
Member

Сообщение

Трассировка будет использоваться.
Только она будет популярной когда появится в среднем сегменте, а аппаратная реализация видимо дорогая.

Интересно, а жалуются что ничего нового в графике те же кто и на лучи жалуются?
francaise
Member
Аватара пользователя

Сообщение

XRR:Одно дело, если бы эта фича стоила 49.99$, была GTX1080Ti за 699$, стала RTX2080TI за 749$, можно по приколу ее заиметь и иногда даже включать
Когда-то и 4к-телевизоры стоили по 5 тысяч долларов, через три года цены упали, и сейчас на FHD смотрят как на вчерашний день. Я ж не говорю, что цена 1200 долларов - это нормально, или что 2000-серия - удачная. Но сам прогресс в технологиях, и в графике просто обязан быть. А цена со временем все равно упадет.
XRR:Вот будет в мейнстримных картах за 250$ 4К на ультрах тянуть 144гц, тогда можно будет задуматься о дальнейших поползновениях, будь то Ray/Path Tracing.
А позолотить карту не надо, за 250 долларов? :facepalm: Я конечно понимаю, что тяга к халяве есть у каждого из нас, но чтоб такая.... :lol:
XRR
Member

Сообщение

francaise:Лично я хочу видеть в играх картинку качественно нового уровня (такую, как в демке звездных войн).
was created using an $122,000 (£86,000) DGX Station mini server box, packed with four discrete Tesla V100 graphics cards, to render the entire demo in real time. It’s running at 1080p and at a cinematic 24fps
Ну иди купи себе 4 Теслы и будешь наслаждаться 24ю фпсами в 1080п... :laugh:
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

francaise:
Важно лишь одно - ее реализация в играх (каким образом - программно, или аппаратно - то уже конечного пользователя волновать не должно). Лично я хочу видеть в играх картинку качественно нового уровня (такую, как в демке звездных войн). Хочу видеть нормальные отражения в зеркалах (а не одну-две ноги, и размытие). А не довольствоваться консольными портами с порезанной до средних настроек ПК графикой.
А ты видел Йети(RTX)есть какие-то доказательсьва его существования ?
Или только дерьмо того чувака который видел RTX в играх? :laugh:
Последний раз редактировалось catdoom 13.11.2018 15:03, всего редактировалось 1 раз.
erazel
Member
Аватара пользователя
Откуда: Тернопіль

Сообщение

francaise: А позолотить карту не надо, за 250 долларов? :facepalm: Я конечно понимаю, что тяга к халяве есть у каждого из нас, но чтоб такая.... :lol:
А що не так то? У мене 1070 в 4К дає 60фпс на середньо-високих настройках у Відьмаку3(в інших нових іграх не тестував, бо не купував). ІМХО якби 2060 був рівний 1070 за ціну хх60 серії(200-250 баксів) то в умовному 3060 ми б отримали 100 фпс у 4К :-). Так що заява товариша про 4К ультри і 144фпс за 250 доларів не така й фантастична :-).
francaise
Member
Аватара пользователя

Сообщение

XRR:Ну иди купи себе 4 Теслы и будешь наслаждаться 24ю фпсами в 1080п...
А можно 2070 за 500 долларов, и получить 30 фпс в 2к.

Да, чтобы получить 60 фпс - нужна дорогая 2080ти, но учитывая, что через пару лет какая-нибудь 3070/3070ти будет выдавать столько же, то все выглядит не так уж мрачно.

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
erazel: що не так то? У мене 1070 в 4К дає 60фпс на середньо-високих настройках у Відьмаку3
А то не так, что это средние настройки в игре 2015 года на карте за 350-400 долларов. Ведьмак у меня на высоких-ультра в FHD шел и на карте 2011 года, это одна из самых хорошо оптимизированных игр на моей памяти по соотношению картинка/фпс (если не включать физику волос).
Последний раз редактировалось francaise 13.11.2018 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Alexsandr
Member

Сообщение

avuremybe: Вы понимаете, что "создавать с поддержкой" и "тулить костыли для поддержки" это две большие разницы?
Нет, не понимаете.
Вы понимаете, что "немножко меньше работы" в построении двух с половиной карт для батлфилда и "немножко меньше тысяч человекочасов" для какой-нибудь рпг - это тоже две большие разницы?
Судя по времени добавления RTX костылей оно того пока не стоит. От классической архитектуры по видимому никто избавляться не будет, слишком большое наследие, а вот новая может в текущем виде не прижиться.
Если вспомнить шейдера, то гефорс 3 и в принципе частично 4-й были не очень по скорости. Дальше если память не подводит была FX серии, где тоже были косяки со скоростью, и только 4-е поколение уже было вполне себе рабочим.
XRR
Member

Сообщение

francaise:Но сам прогресс в технологиях, и в графике просто обязан быть. А цена со временем все равно упадет.
А че твой любимый Хуанг нормальную поддержку низкоуровневых API в паскалях не сделал? Или совместимость с Freesync и прочими открытыми стандартами. Начинать надо с малого, а не пальцем в носу ковырять.
А позолотить карту не надо, за 250 долларов? :facepalm: Я конечно понимаю, что тяга к халяве есть у каждого из нас, но чтоб такая.... :lol:
Неа. Пара-тройка поколений со здоровой конкуренцией (+50-100% прирост за одно, с разницей выхода год-полтора, как в старые добрые), нормализованный ценник (Hi-End на 100-102 чипе не более 700$) и вуаля. Это не халява, это прогресс, о которым ты только что писал :-/ .... а RTX это регресс.
erazel
Member
Аватара пользователя
Откуда: Тернопіль

Сообщение

Alexsandr:
Если вспомнить шейдера, то гефорс 3 и в принципе частично 4-й были не очень по скорости. Дальше если память не подводит была FX серии, где тоже были косяки со скоростью, и только 4-е поколение уже было вполне себе рабочим.
Хріново памятаєте :-). Що ЖФ3Ті200, що ЖФ4200 були дуже хорошими картами на свій час. Потів допиляні ФХ у виді 5700, та Радеони 9600 радували своїх власників довго. ЖФ6800 знову приніс купу всього цікавого. Але завжди були доступні різні версії шейдерів на вибір .

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
XRR: Неа. Пара-тройка поколений со здоровой конкуренцией (+50-100% прирост за одно, с разницей выхода год-полтора, как в старые добрые),
Йдіть ви нафіг з такими ідеями :gigi: , знову щороку карта буде всерйоз устарівати? Нє, дякую. Мені якось сподобалось сидіти з 2013 року на ЖФ670 і гратися на високих і середньо-високих настройках при 60фпс :-). Так що у швидкого прогресу є й обернена сторона медалі. Це коли я в 2000 році купив Ріву ТНТ2 ПРО, через рік вже був ЖФ2, потім ЖФ3 через 2 роки, в 2003(якщо не плутаю) вже були ЖФ4ххх. І я був в глибокій задниці про швидкодії в нових іграх. Хоча тоді й передтопові карти вартували баксів 200. У всякому разі ЖФ4200Ті я брав баксів за 130.
Ответить