Вы понимаете, что "создавать с поддержкой" и "тулить костыли для поддержки" это две большие разницы?catdoom:Хуанговские программисты уже целый год бьются что бы запустить трассировку в батле-5 на RTX2080ти в 1080р 60фпс,а тут у нас на сайте пропадают программисты которые за 5-минут могут написать магический код,что бы всё летало.
Те люди которые хоть как-то знакомы с игровыми движками,знают что трассировка это не панацея,всё равно придётся расставлять источники света и так далее,кароч тоже самое только немножко меньше работы в одних моментах,а в других со спец эффектами,тоже самое.
Трасировка хороша для графически простеньких игр,а вот в ААА играх она будет ущербно сказываться на уровне детализации,так что нет,через лет 5 да.
Нет, не понимаете.
Вы понимаете, что "немножко меньше работы" в построении двух с половиной карт для батлфилда и "немножко меньше тысяч человекочасов" для какой-нибудь рпг - это тоже две большие разницы?
Нет, не понимаете.
Сильная аналитика с позиции "у меня нет денег на rtx - значит это говно".
Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
Ну эти люди думают, что аппаратной поддержки ни у кого не было, а потом бац и у всех появится. И во все игры эта поддержка бац и встроится.vladSh67:Вот люди говорили про разработку игр в 2 метода с трассировкой и растером и пока не перейдут только на трассировку то толку не будет и у меня возник вопрос если перейти только на трасировку то пофакту все карты на вторичке включая паскали просто будут ненужны тк просто не запустят то что требует апаратной поддержки трассировки
И в итоге реальный переход игр на трасировку будет логичным когда какая то 1080ти уже будет просто затычкой ИМХО
А жадный Хуанг специально так не сделал, а берет и постепенно готовит рынок к этому переходу, чтобы побольше денег с них выжать.
Присоединяйтесь к их логике @ не прогибайтесь под систему!