Поддержку технологий Nvidia RTX получат более двух десятков игр

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

Предлагаю обсудить Поддержку технологий Nvidia RTX получат более двух десятков игр

Ого.
Неужели не мертворожденная фича.
Хотя после их DX12 и волосикса, верится с трудом :spy:
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Интересно, а технология трассировки лучей требует значительной вычислительной мощности или это просто эффекты? Просто мне кажется, что технология RTX является как бы "готовой" и не придется писать код так, чтобы тот или иной визуальный эффект работал.
zloydiktator
Member
Аватара пользователя
Откуда: деревня Херсон

Сообщение

Kotya:Предлагаю обсудить Поддержку технологий Nvidia RTX получат более двух десятков игр

Ого.
Неужели не мертворожденная фича.
Хотя после их DX12 и волосикса, верится с трудом :spy:
Это то-же самое. Обычная предпродажная шляпа, которую 95% игроков будет отключать. В DX12 уже все наигрались :lol:
Kore
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Началось в колхозе утро.
snegurrrka
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kyiv

Сообщение

Посмотрим, как оно будет. Жду только Метро и Shadow of the Tomb Raider из этого списка (FF XV есть в библиотеке стим, но что-то я забил на неё после 10 часов игры). Честно говоря, PhysX, где он был хорошо реализован (серия Batman), дарил более глубокое погружение в игровой процесс. Пока Ray Tracing не столь сильно впечатлил в тех сценах, которые вчера показывали, но в динамике в готовых играх всё может быть иначе конечно.
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Еще это можно добавить в новость, видео в хорошем качестве:


Хуже качество сравнение:


Игры с поддержкой Deep Learning Super-Sampling (DLSS):
Я правильно понимаю, что из 20ти игр, большая половина не получит "супер графона RTX", а обойдется просто новой сглажкой?
NOICE! Спс, Jen-Hsun :facepalm:
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

никто даже не сомневался, что НВ занесет чемоданы - а как иначе продавать новое поколение? :up:
heidfeld
Member
Аватара пользователя
Откуда: деревня скрытая в листве

Сообщение

почившие Тесселяция, шизикс, теперь лучи, что еще придумает хуанг чтобы продавать свое бесполезное говно?
ManWithNoName
Member
Аватара пользователя
Откуда: СССР

Сообщение

heidfeld
Просто фича продавать новые видюхи, тупо переименовав старые, уже кое-кем застолблена.
ASTON
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kharkiv

Сообщение

из этих 21 интересна, по сути, максимум 1-2...
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Хотелось бы верить, что эти лучи и вправду поднимут графон, убрав в играх эффект теней, которые тупо скрывают в себе объекты, задавливая своей гаммой, любой силуэт, а не лишь будут делать из 120 fps – 46, как с волосиксом на максималках, в fHD, в Ведьмаке 3... НА Titan Xp, Coral!
Aktay
Member
Откуда: Гомель

Сообщение

anatolikostis:никто даже не сомневался, что НВ занесет чемоданы - а как иначе продавать новое поколение? :up:
Это касается абсолютно всех фишек, поскольку разрабы просто так пилить ничего не будут. Да, и AMD тоже не исключение
flamebridge
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Ну если бандл из этих игр будет идти в комплекте с картой, то тогда норм цена за новые карты. :gigi:
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Atomic Heart и Metro Exodus обещают ещё какую-то интересную сюжетку, а еще, лично я жду Ori and the Will of the Whisps.
snegurrrka
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kyiv

Сообщение

nv_ua:Ori and the Will of the Whisps

:up: Огромное спасибо за наводку, я даже не знал, что к Ori and the Blind Forest будет продолжение, прошёл 3 раза её, я просто счастлив сейчас :jump:
Сidonix
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

nv_ua:Atomic Heart и Metro Exodus обещают ещё какую-то интересную сюжетку, а еще, лично я жду Ori and the Will of the Whisps.
Не один лично ты ждешь нового Ори :D
Alessander
Member

Сообщение

Є підозра, що уся новизна 2000-ї серії буде пов'язана саме з цими бажествєннимі лучамі, в тому числі більша частина переваги у продуктивності над попередниками. Хоча, особисто мене більше цікавить ініціатива нВідіа щодо виведення кадрів на дисплеї ВР-шоломів у режимі СЛІ.
Але треба дочекатися реальних тестів, у т.ч. в ДХ12 та Вулкан.
leniksss
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

zloydiktator: Это то-же самое. Обычная предпродажная шляпа, которую 95% игроков будет отключать. В DX12 уже все наигрались :lol:
Одно время DX12 мне здорово "помогал" точнее меньше лагала BF1 когда в настройках включал 12й, но после сменив RX480 на 1070 наоборот в DX12 пошло сильное падение fps(( так что кому как, одному помогает а другому нет, но все равно не было сумасшедшего профита как обещали "майки"
tvojemale
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львівська обл

Сообщение

KimRomik:Интересно, а технология трассировки лучей требует значительной вычислительной мощности или это просто эффекты?
Это не "эффект", который нафик не надо, это другой принцип построения изображения. Да, не хватает мощности (да и не разумно) сразу пересесть на полный рейтрейсинг, поэтому нвидиа совместила два подхода. Старый - растеризацию и новый - рейтрейсинг.
А тензорные ядра нужны для постпроцессинга - рейтрейсинг за вменяемое время дает шумную картинку (недостаточно лучей-сэмплов), поэтому тензорные ядра как минимум денойзят компоненты картинки (раньше были просто мат денойзеры, сейчас стали популярны на нейросетях и нвидиа их проталкивает)
Также могут делать апскейл, не просто дублируя пиксели а "додумывая".. да куча применений.
Примечательно, что чтоб тензорные ядра выполняли задачу, их надо "обучить" - прогоняя задачу миллиарды раз, и правя коэффициенты и веса - это делается на том же dgx, а потом эти веса загружаются с новым драйвером. Другими словами мы покупаем пустой мозг, нвидиа на своих суперкомпьютерах тренирует его слепок под определенную задачу и сливает нам дамп.

Так что рейтрейсинг смешанный пока что с растеризацией + тензорные ядра, способные "додумать" или почистить картинку - это реально поворот в реалтайм графике - поворот в сторону того, как делается все видеопродукция уже много лет.
Alessander:Є підозра, що уся новизна 2000-ї серії буде пов'язана саме з цими бажествєннимі лучамі
Підозра? Та про це просто КРИЧАЛОСЯ під час презентації, упор йде не в продуктивність +100500фпс, а на революційний спосіб рендеру картинки.
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

PBG с RTX вообще жесть,подавай как минимум 2Х ртх2080ти. :laugh:
Ответить