Ого.
Неужели не мертворожденная фича.
Хотя после их DX12 и волосикса, верится с трудом
![spy :spy:](./images/smilies/spy.gif)
Это то-же самое. Обычная предпродажная шляпа, которую 95% игроков будет отключать. В DX12 уже все наигралисьKotya:Предлагаю обсудить Поддержку технологий Nvidia RTX получат более двух десятков игр
Ого.
Неужели не мертворожденная фича.
Хотя после их DX12 и волосикса, верится с трудом
Я правильно понимаю, что из 20ти игр, большая половина не получит "супер графона RTX", а обойдется просто новой сглажкой?Игры с поддержкой Deep Learning Super-Sampling (DLSS):
Это касается абсолютно всех фишек, поскольку разрабы просто так пилить ничего не будут. Да, и AMD тоже не исключениеanatolikostis:никто даже не сомневался, что НВ занесет чемоданы - а как иначе продавать новое поколение?
nv_ua:Ori and the Will of the Whisps
Не один лично ты ждешь нового Ориnv_ua:Atomic Heart и Metro Exodus обещают ещё какую-то интересную сюжетку, а еще, лично я жду Ori and the Will of the Whisps.
Одно время DX12 мне здорово "помогал" точнее меньше лагала BF1 когда в настройках включал 12й, но после сменив RX480 на 1070 наоборот в DX12 пошло сильное падение fps(( так что кому как, одному помогает а другому нет, но все равно не было сумасшедшего профита как обещали "майки"zloydiktator: Это то-же самое. Обычная предпродажная шляпа, которую 95% игроков будет отключать. В DX12 уже все наигрались![]()
KimRomik:Интересно, а технология трассировки лучей требует значительной вычислительной мощности или это просто эффекты?
Это не "эффект", который нафик не надо, это другой принцип построения изображения. Да, не хватает мощности (да и не разумно) сразу пересесть на полный рейтрейсинг, поэтому нвидиа совместила два подхода. Старый - растеризацию и новый - рейтрейсинг.
А тензорные ядра нужны для постпроцессинга - рейтрейсинг за вменяемое время дает шумную картинку (недостаточно лучей-сэмплов), поэтому тензорные ядра как минимум денойзят компоненты картинки (раньше были просто мат денойзеры, сейчас стали популярны на нейросетях и нвидиа их проталкивает)
Также могут делать апскейл, не просто дублируя пиксели а "додумывая".. да куча применений.
Примечательно, что чтоб тензорные ядра выполняли задачу, их надо "обучить" - прогоняя задачу миллиарды раз, и правя коэффициенты и веса - это делается на том же dgx, а потом эти веса загружаются с новым драйвером. Другими словами мы покупаем пустой мозг, нвидиа на своих суперкомпьютерах тренирует его слепок под определенную задачу и сливает нам дамп.
Так что рейтрейсинг смешанный пока что с растеризацией + тензорные ядра, способные "додумать" или почистить картинку - это реально поворот в реалтайм графике - поворот в сторону того, как делается все видеопродукция уже много лет.
Підозра? Та про це просто КРИЧАЛОСЯ під час презентації, упор йде не в продуктивність +100500фпс, а на революційний спосіб рендеру картинки.Alessander:Є підозра, що уся новизна 2000-ї серії буде пов'язана саме з цими бажествєннимі лучамі