Nvidia представила технологию трассировки лучей RTX

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
ATIRadeon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук

Сообщение

Предлагаю обсудить Nvidia представила технологию трассировки лучей RTX

Я правильно понимаю, теперь материалы обьектов в играх будут выглядеть реалистично, а не как того хочет разработчик игры?
Variag
Member

Сообщение

ATIRadeon:Предлагаю обсудить Nvidia представила технологию трассировки лучей RTX

Я правильно понимаю, теперь материалы обьектов в играх будут выглядеть реалистично, а не как того хочет разработчик игры?
Все будет лишь так, как продиктует рынку и разрабам Хуанг...
Polaris
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

del
Бедный студент
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кропивницький

Сообщение

ATIRadeon:Я правильно понимаю, теперь материалы обьектов в играх будут выглядеть реалистично, а не как того хочет разработчик игры?
Саме так, тепер Sea of thieves можна побачити в новому світлі :laugh: за $3к
Последний раз редактировалось Бедный студент 20.03.2018 18:45, всего редактировалось 1 раз.
ATIRadeon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук

Сообщение

Variag
Я про технологию спрашиваю, а не про Хуанга...
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

То что анонсировали ещё не значит что будет сразу и много. С приходом DX11 появилась тесселяция, очень крутая штука, но разработчики не спешат применять её во всех играх, а если она и используется то далеко не на каждой поверхности и не на каждом объекте, как бегали человечки с угловатыми головами так и бегают.
Бедный студент
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кропивницький

Сообщение

Vpupkin:То что анонсировали ещё не значит что будет сразу и много. С приходом DX11 появилась тесселяция, очень крутая штука, но разработчики не спешат применять её во всех играх, а если она и используется то далеко не на каждой поверхности и не на каждом объекте, как бегали человечки с угловатыми головами так и бегают.
Подумаєш, люди ще в Майнкрафт не награлись, а тут вам теселяцію, РТХ.
Більш цікаво, чи можна десь, крім ігор запхнути кудись?
EridanGrey
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Сдвигаем горизонт необходимой производительности видео?

Жду простенькую тестовую сцену, в которой актуальный Титан за выдаёт 12 FPS в 1080p.
MyEAs
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр и Лондон

Сообщение

Покамись консоли не будут более производительные, технология мало кому будет нужна.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vpupkin:То что анонсировали ещё не значит что будет сразу и много. С приходом DX11 появилась тесселяция, очень крутая штука, но разработчики не спешат применять её во всех играх, а если она и используется то далеко не на каждой поверхности и не на каждом объекте, как бегали человечки с угловатыми головами так и бегают.
да, жрет 8 видеопамяти, до 16 озу и колеса все так же восьмиугольные.
EvhenS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкаси

Сообщение

Variag
Хуанг нічого ринку не продиктує, півстіма озброєно 750 і 950 картами, на консолях залізо АМД, а деякі контори за іграшки що розійшлися міліоном примірників розганяють віником, бо провал. Мало. Тому для володарів Титана-В ніхто спеціально робити гру не буде. Технологію можуть забути до того як її потягне комп'ютер середнього користувача стіма.
P.s тінь від дерева зер гут.
Последний раз редактировалось EvhenS 20.03.2018 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Xio
Junior

Сообщение

:D с такими ценами на видюхи один вопрос. Зачем это майнерам?)
HAVOK
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Наконец-то избавимся от мыльного сглаживания.Только что то в демке много шумов.
Люди,что вы пишите?При чём тут Хуанг и майнеры?WTF?
Тесселяция сейчас используется почти в каждой игре.Вот только Радеон не умеет в тесселяцию.(Может Вега научилась?)
Осталось Нвидии написать свой движок и можно начинать делать игры.
Вот многие топят за амд,а она только майнеров снабжает,а на гейминг вообще забила.
capacitor440
Member
Аватара пользователя
Откуда: Херсон

Сообщение

Real-Time Cinematic Rendering for Game Developers
Они эту технологию представили для разрабов и возможно подогнали пару тройку Титанов В, чтобы те засунули тот рэй-трейсинг в свои проекты. На счёт реального улучшения качества картинки сомневаюсь, но что-то мне подсказывает что игры с данной фичей просядут на Радеонах мама_не_горюй :insane:

А массово будут поддерживать уже следующие поколения
Последний раз редактировалось capacitor440 20.03.2018 19:50, всего редактировалось 2 раза.
voodoo
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

20.03.2018
Klamath
Компания Nvidia на конференции GDC 2018, которая в настоящее время проходит в Сан-Франциско, официально представила технологию трассировки лучей RTX.

По словам представителей Nvidia, компания более десяти лет трудилась над реализацией архитектуры и алгоритмов RTX.
Знайомі слова, погуглив - минуло майже 14 років! Цікаво цей Daniel Pohl патентував чи ні.
Редакция THG, 7 сентября 2009
За последние несколько лет метод трассировки лучей (ray tracing), похоже, стал "мечтой номер один" мира 3D-графики в реальном времени. Интерес к этой технологии рендеринга вырос до максимума, когда молодой исследователь Дэниел Похл (Daniel Pohl) объявил о своём проекте в области этой технологии ещё в 2004 году.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

А вот демка от ЕА -
И вся вот эта прелесть работала, всего лишь на трёх Titan V :lol:
https://dtf.ru/17549-razrabotchiki-zaya ... -pokolenie
В играх ожидаем во времена ПС6 , это к 2030 году :lol:
ATIRadeon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук

Сообщение

Maxhope
классно, вот только к 2030 году меня это будет интересовать примерно никак.......
nukeproof
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

уныло и ролик какашечный не далеко ушел от десятилетней версии 3д марк
ATIRadeon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук

Сообщение

Интересно как будут выглядеть люди с использованием данной технологии. :idea:
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Когда выходил директх11,то тоже было много разговоров что видеокарты не потянут всякие крутые спецэффекты,но ведь существует более низкое качество,занижаем немного и всё идёт нормально. Хотя я так понимаю что RTX сможет приукрасить простенькие игры,на много-полигональные игры явно не хватит ресурсов даже 3Х титанов-5,так как это глобальная обработка сцены.
Ответить