Останні статті і огляди
Новини
Nvidia представила технологию трассировки лучей RTX
-
ATIRadeon
Member
- Звідки: Кременчук
Предлагаю обсудить Nvidia представила технологию трассировки лучей RTX
Я правильно понимаю, теперь материалы обьектов в играх будут выглядеть реалистично, а не как того хочет разработчик игры?
Я правильно понимаю, теперь материалы обьектов в играх будут выглядеть реалистично, а не как того хочет разработчик игры?
-
Variag
Member
Все будет лишь так, как продиктует рынку и разрабам Хуанг...ATIRadeon:Предлагаю обсудить Nvidia представила технологию трассировки лучей RTX
Я правильно понимаю, теперь материалы обьектов в играх будут выглядеть реалистично, а не как того хочет разработчик игры?
-
Polaris
Member
- Звідки: Харьков
del
-
Бедный студент
Member
- Звідки: Кропивницький
Саме так, тепер Sea of thieves можна побачити в новому світлі за $3кATIRadeon:Я правильно понимаю, теперь материалы обьектов в играх будут выглядеть реалистично, а не как того хочет разработчик игры?
Востаннє редагувалось 20.03.2018 18:45 користувачем Бедный студент, всього редагувалось 1 раз.
-
ATIRadeon
Member
- Звідки: Кременчук
Variag
Я про технологию спрашиваю, а не про Хуанга...
Я про технологию спрашиваю, а не про Хуанга...
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
То что анонсировали ещё не значит что будет сразу и много. С приходом DX11 появилась тесселяция, очень крутая штука, но разработчики не спешат применять её во всех играх, а если она и используется то далеко не на каждой поверхности и не на каждом объекте, как бегали человечки с угловатыми головами так и бегают.
-
Бедный студент
Member
- Звідки: Кропивницький
Подумаєш, люди ще в Майнкрафт не награлись, а тут вам теселяцію, РТХ.Vpupkin:То что анонсировали ещё не значит что будет сразу и много. С приходом DX11 появилась тесселяция, очень крутая штука, но разработчики не спешат применять её во всех играх, а если она и используется то далеко не на каждой поверхности и не на каждом объекте, как бегали человечки с угловатыми головами так и бегают.
Більш цікаво, чи можна десь, крім ігор запхнути кудись?
-
EridanGrey
Member
- Звідки: Киев
Сдвигаем горизонт необходимой производительности видео?
Жду простенькую тестовую сцену, в которой актуальный Титан за выдаёт 12 FPS в 1080p.
Жду простенькую тестовую сцену, в которой актуальный Титан за выдаёт 12 FPS в 1080p.
-
MyEAs
Member
- Звідки: Днепр и Лондон
Покамись консоли не будут более производительные, технология мало кому будет нужна.
-
Hotspur
Member
да, жрет 8 видеопамяти, до 16 озу и колеса все так же восьмиугольные.Vpupkin:То что анонсировали ещё не значит что будет сразу и много. С приходом DX11 появилась тесселяция, очень крутая штука, но разработчики не спешат применять её во всех играх, а если она и используется то далеко не на каждой поверхности и не на каждом объекте, как бегали человечки с угловатыми головами так и бегают.
-
EvhenS
Member
- Звідки: Черкаси
Variag
Хуанг нічого ринку не продиктує, півстіма озброєно 750 і 950 картами, на консолях залізо АМД, а деякі контори за іграшки що розійшлися міліоном примірників розганяють віником, бо провал. Мало. Тому для володарів Титана-В ніхто спеціально робити гру не буде. Технологію можуть забути до того як її потягне комп'ютер середнього користувача стіма.
P.s тінь від дерева зер гут.
Хуанг нічого ринку не продиктує, півстіма озброєно 750 і 950 картами, на консолях залізо АМД, а деякі контори за іграшки що розійшлися міліоном примірників розганяють віником, бо провал. Мало. Тому для володарів Титана-В ніхто спеціально робити гру не буде. Технологію можуть забути до того як її потягне комп'ютер середнього користувача стіма.
P.s тінь від дерева зер гут.
Востаннє редагувалось 20.03.2018 19:28 користувачем EvhenS, всього редагувалось 1 раз.
-
Xio
Junior
с такими ценами на видюхи один вопрос. Зачем это майнерам?)
-
HAVOK
Member
Наконец-то избавимся от мыльного сглаживания.Только что то в демке много шумов.
Люди,что вы пишите?При чём тут Хуанг и майнеры?WTF?
Тесселяция сейчас используется почти в каждой игре.Вот только Радеон не умеет в тесселяцию.(Может Вега научилась?)
Осталось Нвидии написать свой движок и можно начинать делать игры.
Вот многие топят за амд,а она только майнеров снабжает,а на гейминг вообще забила.
Люди,что вы пишите?При чём тут Хуанг и майнеры?WTF?
Тесселяция сейчас используется почти в каждой игре.Вот только Радеон не умеет в тесселяцию.(Может Вега научилась?)
Осталось Нвидии написать свой движок и можно начинать делать игры.
Вот многие топят за амд,а она только майнеров снабжает,а на гейминг вообще забила.
-
capacitor440
Member
- Звідки: Херсон
Они эту технологию представили для разрабов и возможно подогнали пару тройку Титанов В, чтобы те засунули тот рэй-трейсинг в свои проекты. На счёт реального улучшения качества картинки сомневаюсь, но что-то мне подсказывает что игры с данной фичей просядут на Радеонах мама_не_горюйReal-Time Cinematic Rendering for Game Developers
А массово будут поддерживать уже следующие поколения
Востаннє редагувалось 20.03.2018 19:50 користувачем capacitor440, всього редагувалось 2 разів.
-
voodoo
Member
- Звідки: Kyiv
Знайомі слова, погуглив - минуло майже 14 років! Цікаво цей Daniel Pohl патентував чи ні.20.03.2018
Klamath
Компания Nvidia на конференции GDC 2018, которая в настоящее время проходит в Сан-Франциско, официально представила технологию трассировки лучей RTX.
По словам представителей Nvidia, компания более десяти лет трудилась над реализацией архитектуры и алгоритмов RTX.
Редакция THG, 7 сентября 2009
За последние несколько лет метод трассировки лучей (ray tracing), похоже, стал "мечтой номер один" мира 3D-графики в реальном времени. Интерес к этой технологии рендеринга вырос до максимума, когда молодой исследователь Дэниел Похл (Daniel Pohl) объявил о своём проекте в области этой технологии ещё в 2004 году.
-
Maxhope
Member
А вот демка от ЕА -
И вся вот эта прелесть работала, всего лишь на трёх Titan V
https://dtf.ru/17549-razrabotchiki-zaya ... -pokolenie
В играх ожидаем во времена ПС6 , это к 2030 году
И вся вот эта прелесть работала, всего лишь на трёх Titan V
https://dtf.ru/17549-razrabotchiki-zaya ... -pokolenie
В играх ожидаем во времена ПС6 , это к 2030 году
-
ATIRadeon
Member
- Звідки: Кременчук
Maxhope
классно, вот только к 2030 году меня это будет интересовать примерно никак.......
классно, вот только к 2030 году меня это будет интересовать примерно никак.......
-
nukeproof
Member
- Звідки: Киев
уныло и ролик какашечный не далеко ушел от десятилетней версии 3д марк
-
ATIRadeon
Member
- Звідки: Кременчук
Интересно как будут выглядеть люди с использованием данной технологии.
-
catdoom
Member
Когда выходил директх11,то тоже было много разговоров что видеокарты не потянут всякие крутые спецэффекты,но ведь существует более низкое качество,занижаем немного и всё идёт нормально. Хотя я так понимаю что RTX сможет приукрасить простенькие игры,на много-полигональные игры явно не хватит ресурсов даже 3Х титанов-5,так как это глобальная обработка сцены.