Последние статьи и обзоры
Новости
Фальсификация видеокарт
-
dasdas175
Junior
Приобрёл в магазине MOYO (http://www.moyo.ua) (Украина) Две видеокарты MSI Radion RX 580 Gaming 8G. Забирал в магазине г. Мукачево. Упаковка целая (распаковку проводил продавец), серийные номера соответствуют, пломбы целые. Оплатил, забрал. Дома, вставив карту в компьютер, заметил, что вместо видеокарт MSI Radion RX 580 8G на самом деле были карты MSI GTX 1060 Gaming 3G (карты внешне ни чем не отличаются). Вернул видеокарты в магазин. Они отправили видеокарты на сервис (так как карты были распакованы) Через месяц сервис дал заключение что «На данному пристрої стікер з назвою моделі та серійним номером був змінений на стікер від іншої моделі. В гарантії відмовлено.» Но я этого не делал. И эту подмену человек со 100% зрением увидеть не сможет. Доказать что либо не возможно. Продавцы и служба рекламации магазина делают не винный вид, ссылаясь на заключение сервисного центра.
Данный магазин либо их поставщики занимаются фальсификацией товара.
На видео карте есть два серийных номера. Есть надежда что серийный номер №2 не был подменён. Подскажите, есть ли возможность по серийному номеру №2 определить серийный номер №1? Тогда возникнет возможность определить, где были проданы видеокарты MSI GTX 1060 Gaming 3G по бумагам.
Данный магазин либо их поставщики занимаются фальсификацией товара.
На видео карте есть два серийных номера. Есть надежда что серийный номер №2 не был подменён. Подскажите, есть ли возможность по серийному номеру №2 определить серийный номер №1? Тогда возникнет возможность определить, где были проданы видеокарты MSI GTX 1060 Gaming 3G по бумагам.
-
PJR
Junior
- Откуда: Запорожье
Я бы попробовал обратиться в представительство MSI в Украине, если оно есть.
А дальше в их интересах это расследовать, т.к. их карты плохо защищены от подмены... Куплено же было не в подвале, а в серьезном магазине. Есть концы...
А дальше в их интересах это расследовать, т.к. их карты плохо защищены от подмены... Куплено же было не в подвале, а в серьезном магазине. Есть концы...
Последний раз редактировалось PJR 24.02.2018 15:50, всего редактировалось 1 раз.
-
Trinity
Member
- Откуда: Киев
MSI -
Взял когда-то их платы, одну на ам3, вторую на 1155. Сдохли обе. Больше не собираюсь брать что либо от этого производителя. Палит или асрок и то сейчас лучше делают.
Взял когда-то их платы, одну на ам3, вторую на 1155. Сдохли обе. Больше не собираюсь брать что либо от этого производителя. Палит или асрок и то сейчас лучше делают.
-
PJR
Junior
- Откуда: Запорожье
Если окажется что Moyo - авторизированный продавец какой нибудь - будут у них проблемы.
-
dasdas175
Junior
Есть один нюанс. Наклейку скорее всего не меняли, а перекрутили бэкплейт (он с наклейкой серийника), а сам бэкплейт не пломбируется. Открутить 11 винтиков и всё ((. Просто сервисный центр видать такой же хороший как и магазин.((( .
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
В представительство MSI в Украине и в представительство MSI в России уже написал. Жду ответа.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
В представительство MSI в Украине и в представительство MSI в России уже написал. Жду ответа.
-
Evergod
Member
Там винты же вроде в разных местах немного.dasdas175:Наклейку скорее всего не меняли, а перекрутили бэкплейт
-
dukatto
Member
Это уже слишком , найти бы чудотворца и поблагодарить . Кто то в магазине или сервис центре молчит
-
dasdas175
Junior
Карты распакованы и забирались домой. Продавец со словами "А вдруг вы их сожгли". Короче, весь товар который продавцы не могут проверить в магазине, сдаётся в сервисный центр для проверки.mpi:а зачем было отправлять в сервис? просто вернуть, со словами, не подошла, не вариант?
-
gehka3
Катярко
- Откуда: Днепр
От тут уже успели погутарить про это дело: viewtopic.php?p=2302466#p2302466
И картинко не зря положил там - бэкплэйт не перекрутить, в различных местах расположены отверстия под винты на 1060 и 580
Или таки серийники переставили (но зачем?) или банально ошибка с коробками приключилась, если не принимать во внимание возможность подмены где либо по дороге к прилавку от цеха производства
И картинко не зря положил там - бэкплэйт не перекрутить, в различных местах расположены отверстия под винты на 1060 и 580
Или таки серийники переставили (но зачем?) или банально ошибка с коробками приключилась, если не принимать во внимание возможность подмены где либо по дороге к прилавку от цеха производства
-
dasdas175
Junior
11 винтов прикручивают бэкплейт (они посветлее) и 4 в центре прикручивают радиатор охлаждения к чипу.Evergod:Там винты же вроде в разных местах немного.
-
osmose
Member
Реально зря кипишь полнял, вернул бы сразу, а потом по ситуации.
Дожили, будем тащить пк с магазин, что бы проверить перед покупкой...
Дожили, будем тащить пк с магазин, что бы проверить перед покупкой...
-
Dante_syb
Member
- Откуда: Ukraine
от того, что творится вокруг уже голова идёт кругом. moyo это ж не подвал.
хотя если прикинуть - на то и расчет. если меняли в самом магазине, то на это и надеялись - что покупатель потом не сможет ничего предъявить.
а теперь по факту как доказать, что не вы меняли стикеры? в другой теме уже подняли вопрос об экспертизе "по сроку давности клея". но я вот совсем не уверен, что подобное даст какой либо результат...
хотя если прикинуть - на то и расчет. если меняли в самом магазине, то на это и надеялись - что покупатель потом не сможет ничего предъявить.
а теперь по факту как доказать, что не вы меняли стикеры? в другой теме уже подняли вопрос об экспертизе "по сроку давности клея". но я вот совсем не уверен, что подобное даст какой либо результат...
-
mpi
Member
ну если возвращать со словами не та видеокартаdasdas175:Карты распакованы и забирались домой. Продавец со словами "А вдруг вы их сожгли". Короче, весь товар который продавцы не могут проверить в магазине, сдаётся в сервисный центр для проверки.mpi:а зачем было отправлять в сервис? просто вернуть, со словами, не подошла, не вариант?
то конечно они будут ставить, проверять и тд
а если со словами " цвет не подходит, хочу синюю" то максимум бы в сервисе ее визуально осмотрели нет ли повреждений и все
потому что, на самом деле им пофигу работает она или нет, она на гарантии
-
anatolikostis
Member
- Откуда: Луганск. область
легко могли поменять бэкплейты на отделении курьера, где нет видеосъемки
сложно, но можно. доказать можно было, только при приемке - теперь поезд ушел, так как бекплейт не пломбируется.
сложно, но можно. доказать можно было, только при приемке - теперь поезд ушел, так как бекплейт не пломбируется.
-
Hotspur
Member
Забавно конечно. Может магазин и не виноват, просто пусть деньги вернут. Доказать что то можно, но много мороки. Как минимум продажа не того товара что указан и следовательно обман покупателя.
-
dasdas175
Junior
Может всё же кто-то знает как определить серийный номер 1 по серийному номеру 2. Для чего то производитель это сделал же. (я имею ввиду два серийных номера). Или хотя бы где найти эту информацию.
-
jekinis
Junior
- Откуда: Кам'янське
На сайте пробовали зарегистрировать серийный номер?
https://register.msi.com/home
https://register.msi.com/home
-
Феном Феномыч
Member
Мда. Надо вести официальную переписку, пригодиться, или напугает.
-
its_cherry
Member
Пишите заявление в полицию, это мошенничество, кто-то умышленно переклеил номера(с целью получения выгоды).