История появления читов в видеоиграх

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
eikei
Advanced Member

Сообщение

Вспомнилось по теме:
Изображение
То самое окошечко...
dukatto
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ну в принципе из за всяких читеров с валхаками,аимботами, итд я контру и забросил. Но тут они и в танках не редкость, у некторых даже ума хфатает на вот реплей залить :mad: .
francaise
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Все, кто пишет "я никогда не читерил" - да любая современная игра сама по себе - один сплошной чит. Рассказали бы в начале 90-х кому-нибудь про восстанавливающееся здоровье, стрельбу из укрытий, или такую роскошь как сейвы. Три раза умер - начинай сначала. Некоторые игры просто пройти до конца было подвигом, и поводом выпендриться перед одноклассниками. Прохождение строилось исключительно на заучивании таймингов. Особенно такие игры как Battletoads, которую по своей сложности можно было в олимпийские игры заносить. Недавно прошел ее на эмуляторе с сейвами - так чувствовал себя самым злостным жуликом. :shuffle:
Saffa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

крокодил,крокодилю и буду крокодить (с)
читерил,читерю и буду читерить :gigi:
Jampwnz
Member

Сообщение

francaise
есть разные жанры, сменилась просто направленность гейминга. В том же последнем думе есть режим прохождения где нельзя умирать. Ни сейвов тибе, ни читов;)
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Особенно я люто ненавижу читеров в Rust и The Division :horror: :mad:
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

francaise:или такую роскошь как сейв
При всей моей любви к старым играм, отсутствие сейвов в сингле почти всегда считал минусом, за редким исключением когда игра была разбита на короткие эпизоды, либо к примеру гонки. Тогда я был школьником или студентом, было куча времени, а с учетом того что то были первые игры то им можно было простить все - графику которая на то время казалась шикарной, высокую сложность и прочее.
Сейчас же неделю по 100 раз перепроходить сингловую карту/миссию желания и времени нет. Мешают сейвы - не сохраняйся :gigi:
nochnik89
Member
Аватара пользователя
Откуда: Планета Земля

Сообщение

_SerGe_:whosyourdaddy
WarpTen

:gigi: :super:
afhpwnd
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривий Ріг

Сообщение

Вообще, изначально читы появились не для того, чтобы развлекать игроков, а для того, чтобы помочь разработчиков в их рутинном деле.
После релиза информация о встроенных читах не редко сообщалась игровым критика, дабы те при желании, могли быстрее пройти непосильную им игру и составить о ней более полное впечатление.
:insane:
Nikson
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Играйте в дарк соулс, там читов в принципе нету и всего один уровень сложности - максимум. Хардкор игр 90-х на лицо)
Samilo
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков (Украина)

Сообщение

Nikson:Играйте в дарк соулс, там читов в принципе нету и всего один уровень сложности - максимум. Хардкор игр 90-х на лицо)
ты о чем? Там читаков также хватает
Stadam
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

pioneer
krivonos-kolya
Member
Откуда: Киев

Сообщение

интересная была защита в Корсары ГПК при попытке взломать артмани сеййв ломался(.
Jaraxxus
Member

Сообщение

Батл тодс вспомнил, первая игра где прокнул упомянутый Чит)
Ответить