Как потребовать выдачу нового устройства после просрочки 14 дней гарантийного ремонта?

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
maxvas
Member

Сообщение

Здравствуйте

Купил в цитрусе планшет. За 2 недели его использовали часов 6-8 часов.

На 3 неделе включили и ... понесли по гарантии в цитрус сервис. Сдал 8 ноября.

Сказали сами по телефону, что плата на замену приедет до 20 числа. Я их не теребил, чтобы прошло 14 дней ремонта (как описано в акте приема) и потребовать новый.

Сегодня 14 день (22 число) :) Позвонили. Я перезвонил. Сказали, что платы еще нет. Ожидают ее сегодня. И починят через 1-2 дня. Я сказал, что буду требовать замену завтра (а сегодня уже можно?). Оператор сказала, что ничего не может подсказать по этому поводу, что нужно договариваться с директором принявшего сервиса.

2 дня назад я заходил в другой цитрус сервис и интересовался такой ситуацией. Сказали, что у них много лазеек, чтобы продлить ремонт до 45 и 60 дней.

Могу ли я поехать и сегодня до закрытия написать заявление о выдаче нового устройства или денег? А то вдруг быстро починят завтра утром.

Есть от у кого-то пример заявления?


Спасибо.
Последний раз редактировалось maxvas 22.11.2017 17:34, всего редактировалось 1 раз.
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Шо ни день то веселее тема

Вникнуть в гарантийные обязательства и в ЗПП - не, лучче в тырнете поспрашать
maxvas
Member

Сообщение

Посчитал по календарю. Если считать с 8 числом, когда сдал, то сегодня уже 15 день. Нагуглю пример заявления и поеду.

Не хочу расковырянный поцарапанный планшет после криворуких сервисников.

П.С. Хоть сервис цитрусам не подвел по срокам :up:
nazar-pc
Member
Аватара пользователя

Сообщение

14 днів не рахуючи вихідні. До того ж 14 днів на діагностику, у складних випадках по-моєму ще 2 чи 3 тижні можуть тримати в себе.
Але сам факт того, що плата під заміну на 6-8 годин роботи дуже показова.
Планшет точно був новий? Бо Цитрус славиться продажем б/в техніки під виглядом нової і сервісом що постійно відмовляє в ремонті.
maxvas
Member

Сообщение

Был новый.

14 календарных.

Только что цитрус позвонил и сказал, что планшет сделают сегодня и все будет готово до 7.

Я думаю, что они слишком оптимистичны и попробую приехать раньше.

Начали рассказывать, что у них еще 14 день ремонта, но я предложил им посчитать в календаре. Тогда они согласились.

И даже если успеют, то можно написать отзыв на отзовике и т д, что не отремонтировали планшет в срок и выдали без теста после ремонта. Тогда могут из главного офиса потребовать выдачу замены. Или осмотреть корпус на наличие царапин и прочего, отказаться от приема из-за внешних повреждений

Очень не хочу ремонтный.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
У меня осталась запись звонка, где они сказали, что на 15 день плата не приехала

Отправлено спустя 1 час 56 секунд:
Начались интересные качели.

Цитрус сервис говорит, что с заявлением об обмене на новый не к ним (но я им написал все равно), а в цитрус магазин. А цитрус магазин говорит, что это к Цитрус сервису. Жду сотрудника магазина

Хорошо, что на майдане они в 150 метрах друг от друга.

По телефону 1 сказала, что деталей еще нет и планшет отремонтируют через 1-2 дня. Я попросил замену. Потом позвонила вторая и сказала, что починят через 2 часа. А на месте 3 сказала, что уже починили очень давно.

Магия от Цитрус. )

Но смс о починке не пришла до сих пор.
jimbo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Цитрус был задницей изначально, что сподвигает людей там покупать технику - загадка. Посты с косячным телом из коробки и убогим сервисом цитруса -
неисчисляемы.
maxvas
Member

Сообщение

jimbo
Я брал новый запаянный. Специально пробивал по их базе, где новый.

Просто моделей планшетов на windows + android очень мало. А оф гарантия на них только цитруса, алло.

Короче, дождался я работника сервиса в магазине. Его фразы:
"Что за бред? Пусть выдают акт на замену, а мы тебе вернем деньги. На замену ничего нет в нашей сети. Вся партия всех планшетов этого производителя признана браком и не продается больше."
Иду в соседний сервис цитруса:
"Нам пофигу, что планшет отремонтирован позднее законного срока. Ваши бумажки с заявлениями для нас ничего не значат. Мы юридически не связаны. Забирайте планшет. У вас нет других вариантов"

Иду в цитрус магазин через дорогу:
"Что они творят. Кто это сказал там? Имя? Я сейчас им позвоню и скажу, чтобы все сделали нормально."

Потом выходит и говорит:
"Забирайте сейчас у них планшет. Потом пишите у нас заявление на компенсацию за долгий ремонт и все будет ок"

- мне заменят планшет или вернут деньги?

- Нет ничего не будет.

В магазине очень не хотели, чтобы я писал заявление. Принимать не хотели. Пришлось пойти к охраннику и спросить, кто у них главный.

Начальник (22-25) вместо подчиненного принял, поставил печать и отксерил. Хотя тоже отговаривал и предлагал оставить устное заявление вместо письменного. :laugh:

Хорошо, что записались звонки, где они говорили, что деталей нет и планшет не готов.

Снял копии заявлений с отметками о приеме. Планшет не забрал пока что.
Ответить