Обзор игровой гарнитуры HyperX Cloud Revolver S

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
herz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

Никогда не понимал смысла брать "геймерские наушники" когда всегда можно взять за аналогичную цену на голову выше наушники.. те же сенхи, аудио технику, байеры, денон, да их множество. И отдельно микрофон. Школьники ведутся на всякую дичь вроде этой.

Единственные наушники которые мне по душе из рода "геймерских" это Audio-Technica ATH-ADG1/ATH-AG1 и то только потому что там динамики от 700 модели и я знаю что звучать они будут отлично. А теперь возьмем и сравним цену ATH-AG1 и новых ATH-A990Z. Имеем огромную разницу. Мало того что 990Z переиграют ATH-AG1 так ещё и стоят дешевле. Все дело в микрофоне? Нее, все дело в том что ОНА "ГЕЙМЕРСКАЯ" люди хавают.

Возьмите hi-fi/he-end наушники и включите бинауральную запись. Там такое 3Д будет, полное погружение в студию. Это я к чему, мониторы или даже портативные уши за аналогичную сумму будут в играх никак не хуже чем это псевдо/недо 7.1. маркетинговое г-но. (я не только имею в виду сабж, а в общем, те же сиберии, разеры и т.п.)

За "звуковую карту встроенную в пульт" я вообще помолчу. Когда цапы за 500 баксов не могут дать сцену в аудиозаписях...
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kib:Spaceman

Жесть, либо вам реально нечего делать окромя как тролить маркетолога, либо вам Кингстон заплатила за черный пиар. :lol:
Он некачественное аудио не любит :lol: я тоже :lol: . Не платили :lol:
Tapoozdook
Member
Аватара пользователя
Откуда: г.Донецк

Сообщение

Hotspur:Tapoozdook не то что не новая, их с 1970-х делают :lol: :lol: :lol: так сказать почти АК 74 :lol: вечная классика :lol:
Ну типа недавнее обновление их есть ( я о DT1990Pro), даже слушал их в магазине, но концептуального изменения звука стОящего более, чем троекратной разницы в цене, обнаружить не удалось.
Хотя, внешне они стали повеселее, и выглядят современно , опять же комплект сменных амбушюр "с памятью" появился у 1990х- но я не уверен, что это стОит такой переплаты.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kingston:
Hotspur:Я ваши сравниваю с тем что подешевле
Например?
Бардинамикс 990 Про + отдельный микрофон на сдачу от 990
Последний раз редактировалось Hotspur 14.03.2017 20:19, всего редактировалось 1 раз.
VanGog
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

Kib:Spaceman

Жесть, либо вам реально нечего делать окромя как тролить маркетолога, либо вам Кингстон заплатила за черный пиар. :lol:
Зато сделал из сотрудника Kingston мембера за 1 день :laugh:
Android
Bot
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Воувоу, ребятки, полегче :popcorn: смотрите не побейте рекорд по каментам статьи про Рузен :laugh:
Kingston
Member
Аватара пользователя
Откуда: Fountain Valley Ca USA

Сообщение

Hotspur: + отдельный микрофон
Геймеры такого не оценят.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
herz:Возьмите hi-fi/he-end наушники и включите бинауральную запись. Там такое 3Д будет, полное погружение в студию. Это я к чему, мониторы или даже портативные уши за аналогичную сумму будут в играх никак не хуже
А вот если посмотреть, в чем играют профи - то почему-то выбирают именно геймерские гарнитуры...

Может, игровой звук и бинауральная запись - это несколько разные вещи?
Spaceman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Kib:Spaceman

Жесть, либо вам реально нечего делать окромя как тролить маркетолога, либо вам Кингстон заплатила за черный пиар. :lol:
На самом деле просто скучно было :) Я вообще против Кингстона ничо не имею, у меня даже флешка их есть :D
спойлер
Изображение
Офигенная флешка, кстати, советую :D
А вот с общением на форуме как-то не сложилось :) Я исторически не люблю "игровые гарнитуры". Потому что в них значительной частью впихнута какая-то невразумительная и совершенно бесполезная ересь (типа DS7.1 тут. Хотя я уже не уверен, что оно там есть :) ). И здравый смысл подсказывает, что лучше ж взять реально неплохие наушники за те же деньги и микрофон "абы було", тем более что они сами вон говорят, что микрофон - говно. И при этом получается классный вариант и для игр (в хороших наушниках очень круто слышны топоты всякие издалека), плюс можно музыку с удовольствием послушать. Я много лет играл в Battlefield 2, даже в лучшей команде Украины был некоторое время. Играл на Grado SR60i с обычным дешманским микрофоном, к проводу приклееным скотчем. И на ланах так играл, и всё было прекрасно :) И вот, кстати, в БФ2 была правильная реализация объёмного звука. Там прям в игре была опция качества "X-Fi". И на соответствующих звуковых картах ты слышал просто ВСЁ. После этого читать рассуждения о крутых виртуализациях непонятно из каких источников - ну правда, смешно. И,в итоге, реалии таковы, что выгоднее клепать "геймерское" и парить хомякам красивые названия. А раз есть спрос, то почему нет? Игровая индустрия - огромный рынок сбыта подобного. Так что тут ничего личного, просто бизнес, и я компанию понимаю. Справедливости ради, они для клауд-чего-то-там взяли очень неплохие такстары, это был win. Ну и сейчас, видимо, с ними же сотрудичают. Это интереснее, чем тупо приехать в Китай и ткнуть в первое попавшееся говно со светодиодами, и пусть клепают, пипл схавает. Но "геймерское" для меня всё равно останется хохмой :) Вот как тут, например. Супер-мега-технологии, типа крутой юсб-свисток. И две механические графитовые крутилки, которые через год-полтора начнут давать сильную неравномерность по каналам, а скоро вообще развалятся к такой-то матери. Проверено на Koss SB45 :) А ведь можно было поставить цифровые кнопочки или вообще убрать к монахам эти крутилки. Но...
Kingston: А вот если посмотреть, в чем играют профи - то почему-то выбирают именно геймерские гарнитуры...
Они играют в том, что дают им спонсоры. Достаточно посмотреть на фото-видео с любых крупных турниров. У всех в обязательном порядке гарнитуры от главного спонсора, и их достаточно крупно показывают. Не потому что это убер-преимущество. А потому что это бизнес.
Tapoozdook
Member
Аватара пользователя
Откуда: г.Донецк

Сообщение

Spaceman: Они играют в том, что дают им спонсоры. Достаточно посмотреть на фото-видео с любых крупных турниров. У всех в обязательном порядке гарнитуры от главного спонсора, и их достаточно крупно показывают. Не потому что это убер-преимущество. А потому что это бизнес.
Кстати, да. Давеча смотрел видео с какого-то игрового мероприятия на youtube, где спонсором была Patriot, и все, как один игруны сидели в их гарнитурах v360 7.1 (все в лампочках такие красивых на голове). Слушал я эту модель, по-моему, это для инвалидов по слуху гарнитура. Звук вообще за гранью добра и зла.
Хотя, правда и цена у неё достаточно умеренная - что-то около 30 долларов, по-моему.
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

Android:Воувоу, ребятки, полегче смотрите не побейте рекорд по каментам статьи про Рузен
Там обзор Райзена как раз в мой вангованый минимум должен вложится :gigi:
спойлер
ИзображениеИзображение
Spaceman:И здравый смысл подсказывает, что лучше ж взять реально неплохие наушники за те же деньги и микрофон "абы було", тем более что они сами вон говорят, что микрофон - говно.
Гарнитура удобнее, как не крути, геймерская она или нет, это лучше чем хорошие наушники плюс абы какой микрофон на стол, или прищепкой к одежде. Когда микрофон находится в нескольких сантиметрах от рта, и он ограниченно направленный, будут слышать в основном только твой голос, неважно плоский или нет, зато четко и громко, что и требуется для игр. А дабы достигнуть того же удобства, с хорошими наушниками, но уже со студийным дорогим микрофоном, нужно мало того что заплатить за сам микрофон, так иметь подходящий стол, купить еще крепление стойку для микрофона, паук, и все настроить. Вот тогда, будет хороший входной/выходной звук, а микрофон не будет путаться на столе за или перед клавиатурой.
Android
Bot
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Kib:Там обзор Райзена как раз в мой вангованый
Четко попали кстати! :lol:
Но это не считается, от лонча месяца еще нет :rotate:
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kib надо выдать титул Ванга форума :)
BossUA
Member
Аватара пользователя
Откуда: до сих пор и не более

Сообщение

Kingston:
Hotspur:Технических тестов нет Вообще. Почему ?
Очень просто. Во-первых - они только в понедельник вышли в продажу - то есть сделать технические тесты просто не было времени.

Во-вторых - нет никакого смысла делать технические тесты Revolver S. Все, что можно было оттестировать в наушниках, уже оттестировано на первой модели Revolver, от которой Revolver S отличается исключительно цветом строчки и двумя резиновыми виброгасителями на дуге.
Обзор игровой гарнитуры HyperX Cloud Revolver
http://www.mobile-review.com/accessorie ... lver.shtml
Уровень звукового давления: 104,5 дБ звукового давления/мВт при 1 кГц
У S-новинки вроде ж 100,5 ... опять дебет/кредит не сходится. ;)

Отправлено спустя 12 минут 27 секунд:
Kingston

И всё же, если поверить что у Revolver и Revolver S одни и те же динамики, то чувствительность не может быть 100,5 дБ ,
Kingston:
BossUA:Sensitivity тогда чему равно ??
100.5

она 104 дБ !
http://headphones.specout.com/l/7296/Hy ... d-Revolver


Наконец-то что-то проясняется:
HyperX Cloud Revolver S
Sound pressure level = 100.5dB SPL/mW at 1kHz
Microphone Sensitivity: -44dBV (0dB=1V/Pa,1kHz)
Sensitivity =104dB
Volosaty
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kingston:
Sanьka: То есть - отдельный драйвер, занимающийся изначальным рендером. То есть - игра должна уметь пользоваться не своим рендером, а внешним. Че, прикольно... Для 90-х вполне ничего, но сейчас такой вариант не пройдет.
А какая принципиальная разница? Игра рендерит свою сцену используя тот или иной АПИ. И в одном случае окончательный рендеринг делает драйвер, во втором "всё сама". А в случае "всё сама" мы отказываемся от ДСП на звукашке, который и заточен на просчёт всяких отражений/поглощений/етц.

И да. Мы уже договорились до того, что "игра формирует стандартный 7.1 поток" - т.е. весь рендеринг уже прошёл на проце, которого по вашим же заявлениям "никогда не бывает много для ФПС". Парадокс, однако.

Завязывайте с демагогией. "Для 90х" процов приходилось упрощать рассчёт, а современные процы с мешками сопров, гигагерц и СИМД-инструкций на просчёт звуковой картины тратят мизер. Или - скорее всего - считают как получится, ведь главное получить "стандартный 7.1 поток", а как там всё посчитано - дело триста тридцать третье, главное что "поток стандартный" и можно получить нашлёпку "совместимо с"
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Volosaty скажу больше у АМД есть свое супер аудио, у Интел свое, у НВИДИА не знаю, просто Kingston не в теме вопроса :lol:
Gilza
Member
Откуда: Киев \ Запорожье

Сообщение

Kingston

Продажи покажут что за чюдо маркетинга Вы вывели, геймерам на ТТХ чуть более чем положить - удобство превыше всего.

Android
А можно "обзоры" девайсов от 80 у.е. и выше вывести в отдельную под тему или подраздел материалов сайта ? Ну серьезно, материнки за 250+ и мышки за 100+ у.е. как то издевательски смотрятся..... людей которые не задумываясь себе такое позволят - мало, а которые задумываются не будут покупать "i'm best of the best gamer edition led device"
Volosaty
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hotspur:Volosaty скажу больше у АМД есть свое супер аудио, у Интел свое, у НВИДИА не знаю, просто Kingston не в теме вопроса :lol:
Собсно нВидиа когда-то давно купила Ауреал и выпустила достаточно нашумевший южник MCP-T, который кстати умел кодить в долби5.1 ;)
Почитайте, интересное чтиво. Что там до сего дня выжило - фиг его знает, я уже лет 10 не следил что творится в сфере 3Д Аудио.
Kingston
Member
Аватара пользователя
Откуда: Fountain Valley Ca USA

Сообщение

BossUA:опять дебет/кредит не сходится.
Перестраховались слегка. 4 дБ - это мизер.
Volosaty:А какая принципиальная разница?
Для 90-х, пока не было единых стандартов, и каждый ходил кто в лес, кто по дрова - можно было в каждую "серьезную" игрушку встраивать по пять-семь драйверов для разных контроллеров. В наше время все проще - есть стандартизованный DirectX, есть DirectSound, игрушка получает набор поддерживаемых инструкций и вперед...
Volosaty:Мы уже договорились до того, что "игра формирует стандартный 7.1 поток" - т.е. весь рендеринг уже прошёл на проце, которого по вашим же заявлениям "никогда не бывает много для ФПС".
Конечно. Рендеринг прошел, поток получен, а как там с ним будет разбираться приемник (или ресивер с колонками, или наушники со своей математикой) никого уже не волнует, и процессор не грузит.

Тут еще стоит понимать, что математика пересчета восьми каналов в два сама по себе довольно сложная и нагружать процессор ею дополнительно - не очень хочется. А самой игре рендерить сразу в два канала, но так, чтобы эти два канала создавали впечатление объемной сцены - это практически то же самое, что рендерить в восемь (ладно - минимум 4) каналов и потом пересчитывать их в два по какому-то проприетарному алгоритму, разработка которого может оказаться дороже, чем сама игра.
Volosaty:"Для 90х" процов приходилось упрощать рассчёт, а современные процы с мешками сопров, гигагерц и СИМД-инструкций на просчёт звуковой картины тратят мизер.
Угу. Наверное, именно поэтому профи-геймеры пользуются звуковыми картами с мощными звуковыми процессорами, а не отдают все на обсчет процессору.
Hotspur:скажу больше у АМД есть свое супер аудио, у Интел свое
Ага, наверное, именно поэтому тот же ASUS в свои топовые материнские платы ставит не AMD или Intel звук, а собственный эксклюзивный SupremeFX...
Spaceman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Kingston: Ага, наверное, именно поэтому тот же ASUS в свои топовые материнские платы ставит не AMD или Intel звук, а собственный эксклюзивный SupremeFX...
Который на поверку оказывается Realtek'ом ALC889, правда, с неплохой обвязкой. "Собственно, эксклюзивно, геймерски" :D
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kingston Асус ставит Реалтек. Я же говорю не в теме :lol: Вот МСИ ставила настоящие Криативы отдельной платой в комплекте с материнкой, но давно.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Spaceman да, обвязка неплохая, я даже хвалил :laugh: , правда есть у меня сомнения что оно взлетит на все 100
Последний раз редактировалось Hotspur 14.03.2017 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Ответить