Метро 2033

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Ответить
Автор
Сообщение
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

EvGaS:Думаю, ему больше конкурент Биошок-2, чем Сталкер.
Ты знаешь,я даже и не ищу ей конкурента,а зачем? :)
И разрабы тоже не заморачиваются на это.Они сами говорили.

Имхо про конкуренцию должны думать издатели,а не геймеры с разрабами.
GeForsik
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

Mechanical:Меня еще убило то,что у них нет 5850.

Имхо это камень в огород AMD.
HD48xx у них есть точно ;)
Andrey235
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Mechanical
Надо было еще спросить, возможно ли аппаратное ускорение физики, хотя бы в перспективе, без аппаратной привязки к НВ, например, с использованием Havok.
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Andrey235:Mechanical
Надо было еще спросить, возможно ли аппаратное ускорение физики, хотя бы в перспективе, без аппаратной привязки к НВ, например, с использованием Havok.
Нет,Радики никак не будут ускорять физику. :(
А все потому,что изначально был выбран ФизХ.
Даже,когда он еще Агее принадлежал.
Они указывали причины,типа :
- Легкость и удобность.Ведь все изменения,которые ты совершаешь,можно увидеть в реале и что-то скоректировать по ходу.Вроде так говорилось.
- Низкая цена.
Что-то еще было,но я забыл :D .

Потом,когда его подгребла Нвидиа им даже стало лучше (имхо).Два в одном,так сказать.

Мне кажется,что эти разрабы изначально как бы преданы Нвидиа.Ведь первый Сталкер выходил под логотипом "The Way It's Meant To Be Played",а вот остальные вроде бы нет.Ну Зов Припяти уж точно.В нем вообще AMD засветилась.

Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:
GeForsik:HD48xx у них есть точно ;)
Эти есть однозначно.
Но тут вопрос в другом.Что будет с тесселяцией ? Получается Радики будут смотреться не лучшим образом.А может и вообще артефакты всякие повылазят.
Короче обидно.Но будем надеятся на лучшее. :)

Кстати,мне интересно как выглядит модель в которой 6 млн. полигонов. :super:,если в Крайзисе в среднем в кадре присутствует около 1 млн полигонов на высоком уровне настроек.А в самых насыщенных кадрах Зова Припяти около 900 тыс.

Надо попросить разрабов,что бы они хоть один скрин такой модельки выкинули в сеть или мне на ящик :gigi: .
XpertVision
Member
Откуда: Київ

Сообщение

Mechanical:
Rost:
В корне не согласен. Даже если ты сделал данный продукт, то ты сделала его под заказ, за деньги и он уже тебе не пренадлежит. А красть это низко. (а то что часть движка унесли это практически факт, игра местами в плане графики до сих пор на сталкеров похожа)
Andrey235
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Mechanical
Ну что ж, остается пожелать АМД оставаться лидером на рынке 3Д-видеокарт еще долгое время, чтобы особо упёртые разрабы поняли, что использовать чьи-то монополизированные библиотеки - не есть гуд.
Klon
CG graphikos fan
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Посмотрел ролики "метро" , хм. может и поиграемся напомнило сталкер+ХеллЛондон , как бы не получилось "нудотни" как в ХеллЛондоне, и обрезания в Сталкере :gigi:
Время покажет ... Но фанаты книг точно будут шпилить :gigi:
Serfer
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Не знаю поиграю ли, но жду :gigi:
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

XpertVision:В корне не согласен. Даже если ты сделал данный продукт, то ты сделала его под заказ, за деньги и он уже тебе не пренадлежит. А красть это низко. (а то что часть движка унесли это практически факт, игра местами в плане графики до сих пор на сталкеров похожа)
Я согласен с тем,что ты написал. :)

Дело в том,что я не уверен,что так и было.

Давай подумаем вместе.
Какой тут заказ ? Какая кража ?
Они же были одной командой.Движек разрабатывался под себя.
Потом получилось так,что они разбежались.
Тут неизвестно как осуществлялся дележ. :insane: Много темных моментов.

А то,что напоминает Сталкера,то это "почерк" творца.Я же это писал.
Допустим они ушли без прав на использование X-Ray,который создавали.В такой ситуации новый движек вполне ожидаемо будет похож на первый.Ведь если создатель один,то очень трудно изменить ход своих мыслей.Он просто так видит и все.Например Crytek со своим CryEngine.
Единственное,что этот создатель сделает,так это постарается усовершенствовать свое детище.Ему это сделать легко,потому как каждый "заусенец" и недоработка известны.
Плюс ко всему,еще и гордось вперемешку с принципом : Ах так,ну я вам покажу...я такой движек сделаю,что вам и не снилось,а вы тем временем можете и моим побаловаться;напильником его подработаете(мозгов ведь своих маловато будет для переконструирования) и вперед.Фанатов много,так что схавают. :) - это мой шутливый бред и разрабы не при чем :gigi: .
Последний раз редактировалось Mechanical 16.02.2010 21:28, всего редактировалось 1 раз.
DaKaR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Terra Incognita ака Житомир

Сообщение

В корне не согласен. Даже если ты сделал данный продукт, то ты сделала его под заказ, за деньги и он уже тебе не пренадлежит. А красть это низко. (а то что часть движка унесли это практически факт, игра местами в плане графики до сих пор на сталкеров похожа)
Совершенно согласен

Они же были одной командой.Движек разрабатывался под себя.
Им за это платили деньги, они разрабатывали движок для компании
В такой ситуации новый движек вполне ожидаемо будет похож на первый.
Почему? Это же не штамповка на станке. С такой логикой они ни когда не смогут сделать чего-то нового
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

DaKaR
Если мы с тобой захотим построить дом (игра),то бабки возьмем на стороне,а вот сам проект (движек) мы можем и сами сделать,если мозгов у нас хватит.

Я не хочу спорить.
Просто ответьте мне,кто им платил за создание движка ?
Я не думаю,что это был какой-то определенный заказчик.Может они взяли кредит ?
Если меня переубедите,то хорошо. :)

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
DaKaR: Им за это платили деньги, они разрабатывали движок для компании
Они и есть компания.Когда они его делали,то издателем и не пахло.Издатель потом нарисовался.
Почему? Это же не штамповка на станке. С такой логикой они ни когда не смогут сделать чего-то нового
Сделать-то можно,но нужно постараться изменить свой взгляд на то,что уже систематизировалось и лежит по полочкам в голове.
Ты в жизни часто меняешь способы решения одних и тех же задач ?
Наверняка ход твоих мыслей и действий повторился бы даже при рисовании какой-то определенной фигуры в чертилке/рисовалке.

И кстати,движек там сильно изменен.
Если бы некоторые не знали историю про Сталкер/X-Ray,то может и не заподозрили бы ничего.
Ну разве что "посиделки у костра с гитарой",противогазы,одежда,общий визуальный стиль,так сказать.

Но за стиль и ценят/уважают/ненавидят.
Взять хотя бы юмор:"Кривое зеркало" VS Жванецкий.
А художники : Сальвадор Дали VS Шишкин.
DaKaR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Terra Incognita ака Житомир

Сообщение

Просто ответьте мне,кто им платил за создание движка ?
Им платит директор фирмы за работу. Представь себе ситуацию вот наняли инженеров сконструировать автомобиль, выплатили им зарплату, обеспечили инструментом, условиями труда, они его сконструировали выпустили а потом поссорились с директором. Пошли на другую фирму и там выпускают практически тот же автомобиль только с другим кузовом.
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

DaKaR: Им платит директор фирмы за работу.
А так ли это ? Я не знаю как было.Они же не пришли к Григоровичу устраиваться на работу? :spy: .
Они вроде начали вместе.Объединили усилия и стартанули.Деньги -? На каких условиях -?

Вот допустим мы (форумчане) захотим сделать навороченную и уникальную систему охлаждения для процессоров.
Нас соберется человек 10.
Все готовы действовать,но генераторами идей и концепции в целом являемся только мы с тобой.
Денежный вопрос (оплата) трогать не будем.Вариантов много.
Мы с тобой разрабатываем,делаем наброски,а остальные только помогают.Хотя это делают с усердием и видно,что стараются.
Некоторые думают,что лучше сделать не так,а по другому.Каждый начинает вставлять свое я.
В конечном итоге мы все что-то получили и оно продается.Но мы с тобой знаем,что способны на большее и часть наших идей оказалась не воплощенной в реальности.
Наш коллектив трескается и мы уходим творить.
При этом наш охлад чем-то напоминает прежний,но только он лучше,а самое главное,что мы получили то,что хотели.
Представь себе ситуацию вот наняли инженеров сконструировать автомобиль, выплатили им зарплату, обеспечили инструментом, условиями труда, они его сконструировали выпустили а потом поссорились с директором. Пошли на другую фирму и там выпускают практически тот же автомобиль только с другим кузовом.
Согласен,что плохо вышло :) .Хотя и тут можно поковыряться.Но не будем.

При оформлении на работу,тонкости интеллектуальной собственности и секретов/эксклюзивов фирмы думается мне,что объяснят. ;)
Все существует в определенных "рамках".
Мы же пользуемся опытом,информацией и прочим,полученными на прежней работе или в другом месте.

Вот я разработал для фирмы и для своего рабочего места в том числе несколько приспособлений,научился там многому.Проявлял инициативу.Шеф одобрял мои разработки и мы их внедрили в производство.
И это не значит,что если он меня уволит,то я не смогу своими наработками/опытом воспользоваться.За это он меня где-то и ценит,поэтому как бы "держится" за хорошего работника,а то если он уйдет,то обустроится на другой фирме и будет трудится ей во благо.

Да,ситуации могут быть разными. :insane:.
DaKaR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Terra Incognita ака Житомир

Сообщение

Они вроде начали вместе.
При чем тут начали не начали, уж больно сомневаюсь что кто-то работал бесплатно. Людям платят деньги за работу нет денег нет роботы простая логики, если бы создавали на паритетных принципах то было бы соответственное юридическое оформление. В твоем понимании это какой-то школьный кружок.
я не смогу своими наработками/опытом воспользоваться
Опыт твой, наработки компании. Чем отличается опыт от наработок? наработки могу быть в той или иной мере быть материально выражены, переданы другому.
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

В сети появились скрины Метро 2033 с DX11. :super:

Налетай,кому интерестно : http://www.gameru.net/?a=33187" target="_blank ( 8 штук в разрешении 1920х1200 )

Там,под скринами,можно почитать комментарии.
Среди них засветился и разработчик (scynet).
Это он отвечал раньше на несколько моих вопросов.

Вот,что он пишет :

1) Цитата(Rezak @ 17.02.2010, 15:02)
Ага , здорово , только фпс какой будет.


Соотвествующий :)

2) Цитата(fod @ 17.02.2010, 19:26)
Все конечно неймоверно круто. Рад за наших разработчиков. Но очень жаль что надо потратится на "недешевую" ферми + обновить всю систему чтобы взглянуть на это.


Ну, можно взять младшую дх11 модель. Тока это будет только что бы, как ты выразился "взглянуть"

3) Цитата(Quagnoth @ 17.02.2010, 16:45)
Черт, стиль не могу понять, учуять. У Тургора - вижу, у Mass Effect - вижу, а тут нет. Черт.


Поверь, стиль присуствует - просто, это не по скринам оценивать. На самом деле - в игре два стиля, Проф говорил об этом в интервью.

4) Цитата(Сал @ 17.02.2010, 18:23)
scynet, вопрос технического характера, на телевизоре с хорошей герцовкой и очками 3d увидеть можно?


Ну, если "герцовка" хорошая :)

Чувствую я,что на картах типа 5770 тесселяцию можно будет только посмотреть в виде скринов,а потом ее отключать и продолжать играть. :(
Да,печально,но это же прогресс.Причем этот прогресс очень даже заметен.
Какие модели.Класс. :up:

Хотя может тесселяция в опциях будет представлена типа низко,средне,высоко,тогда шанс погамать будет и на средних видюхах,но на этот вопрос они не отвечают.Что тут такого секретного ? :spy:

Вот это я вижу реальную пользу от DX11.Не то,что было с DX10.

Кто,что думает ? Кому отстой ? Кому круто ?

При очень малом бюджете,разрабы творят на ура :super: .Красавцы.
Это вам не Ubisoft Montreal (за копейку удавятся) ,создающие Assassin's Creed 2 (новости почитайте сами ;) ).Хотя сама игра может и норм.Я говорю о другом.Хотя FarCry2 муть еще та была.ИМХО.

Главное в погоне за технологичностью и красотой не лажануться с геймплеем,сюжетом...

Ну не хочу я в начале весны падать в депрессию от технологичной нудятины. :mad:
Но ниче,мы верим в наших парней :super: .

А вы верите ?

ЗЫ.Кто думает брать лицуху ? А может и вовсе - коллекционное издание ?

Добавлено спустя 52 минуты 10 секунд:
Metro 2033, интервью с разработчиками : http://www.gameru.net/?a=33184" target="_blank ( 8мин 45сек; 41,3 Мб)

Советую посмотреть. ;)
Разрабы затронули времена Сталкера и с чего все началось.
EvGaS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Сообщение

Mechanical
Я сначала качну попробую: надоели грабли, вроде Казаков-2.
Потом, если понравится, куплю чтоб поддержать разрабов. Естественно, если лицензия будет без СтарФорса. Гадостей он мне наделал несколько раз, а с дисками я не играл особо и не собираюсь. Просто влом диск вставлять.
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

EvGaS
У меня из лицензий только Зов Припяти.Но я стал на праведный путь,все впереди. :)

Со старфорсом была только одна проблема - несовместимость с какой-то версией Daemon.

Там же есть 5 активаций (я их все уже потратил;системы переставлял :gigi: ).Если к инету подключен,то про диск можно забыть. ;)
EvGaS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Сообщение

Mechanical
У СФ несовместимость со мной лично. :mad:
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Отличная новость для владельцев Radeon 58XX : :super:

scynet @ Thursday, 18. February 2010 @ 01:08:30
Цитата(Jesh @ 18.02.2010, 00:47)
Как стало ясно - данная картинка с Fermi, какой FPS показывает эта карточка при оптимальном железе?

Результаты под Fermi ещё окончательно не определены, могу только сказать, что они достойные. 5870 в разрешении 1600х1050 на максимальных настройках под дх11 без сглаживания даёт где-то 50 кадров. Кстати, запускали на 5870 под ATI Eyefinity, в разрешении 8к на 2к (три моника), тоже неплохо выглядит :) Правда, далеко не на максимальных настройках...


И еще :

Как сообщает официальный Twitter игры, продолжительность основного сюжета игры Метро 2033 оставит около 10 часов геймплея, игра может быть не много продолжительней, если игрок не будет торопиться в прохождении.
Так же, в ближайшие дни (предположительно - завтра) компания предоставит информацию о технологии инновационно-передового движка 4A Engine от киевской студии разработчиков 4A Games, которые работают над игрой Метро 2033.


Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Вообщем,если Fermi будет вам и мне не по карману,то 5850/5870 будет самое оно.
Тем более,что в CATALYST 9.3 будет добавлена возможность вывода стереоскопического изображения (3D) ;) .
На максах пойдет норм,а что еще надо ? Если ФизХ,то и доплатить до Ферми придется "некисло".
Выбор за вами,господа. :)
Serfer
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Меня больше интересует как пойдет на 4850, 4770, печ 250, т.к. апгрейд видео не планируется на ближайшие 2 года :gigi:
Ответить