Неприятная история с Gigabyte GTX780

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Сообщение
psypics
Junior
Откуда: Львів

Сообщение

Если говорят, что зависает, то 17 часов тестить оно не могло.
b_andriy
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Я думаю отмазка что носил в СЦ для того чтобы было ясно почему она вскрывалась, нафига носить в СЦ если есть гарантия? разводом пахнет
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

+1, есть гарантия - пусть несет по гарантии, отнес уже каким то кулибиным (если вообще носил) и теперь пальцы гнет, ТС шлите его лесом, только обоснованно и культурно
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

u11245 Я вообще не понимаю как можно давать манибек или возврат если ты продаешь единичный экземпляр и не являешься магазином. Ведь непонятно что с картой делать будут - исправна ли та система куда её воткнут, не пробьют ли статикой при установке итд.
Здесь тонкая ситуация вы не хотите давать манибек а покупатель не знает в каком состоянии ваша карта, нет ли подводных камней. И если хотите продать за рыночную цену- время на проверку нужно давать.
Russel
Member
Аватара пользователя
Откуда: Белая Церковь

Сообщение

Не простая ситуация, если ТС на ней играл и не было никаких проблем с картой, почему он должен забирать карту с которой непонятно что делали даже те 12 часов, а так да, я когда что либо продаю тоже фоткаю все наклейки маркировки
Забери карту отнеси в сервис сдай но деньги не отдавай до вердикта Сервиса, я думаю так будет правильней
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

ТС как бы не вышло что деньги отдадите, понесете карту в СЦ, а вам откажут потому что покупатель таки что то с ней сделал :-/
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Если карта гарантийная, то какого фига покупатель носил ее в левый сервис? Оф сервис теперь может и послать, если увидит что карту крутили.
В общем это вполне основание послать его. Когда я покупаю что либо б/у, то либо оно гарантийное и в случае проблем я несу в оф сервис, либо оно без гарантий, тогда если был оговорен есть манибек, либо это уже мои проблемы если манибека не было, или срок прошел.
Dert
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Думаю уже точно имеете полное право не забирать обратно, покупатель "спалился". Максимум вместе посмотреть карту если такое конечно возможно.
ПрихлопБилл
Member
Аватара пользователя
Откуда: hell on Earth

Сообщение

Какого черта вы вообще спорите с троллем Святым?)
Если манибэк не оговаривался - пусть парень отдыхает. Нефиг было в левые сервисы носить при наличии оф.гарантийки.
Eugenetra
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Ну о возврате денег прям сразу и речи быть не может. Получить, потестить, если есть проблемы - понести в сервис и ждать результатов. И только потом решать что дальше делать.
Тупо отдать деньги сразу в такой ситуации - безумие.
Но и просто забить тоже не выход.
P.S. Вдруг в сервисе предложат замену на 970 :gigi: Вот тогда можно и деньги вернуть))
psypics
Junior
Откуда: Львів

Сообщение

Ситуации бывают разные. Важно всегда оставаться человеком и поступать как подсказывает совесть.
Вполне возможно, что покупатель "натворил делов", а ведь может быть и так, что в процессе транспортировки что-то случилось.
Карта у продавца работала без проблем, а приехала к покупателю и уже не работает как надо. Как быть в такой ситуации?
И покупатель прав и продавец вроде как товар исправный отправлял. А перевозчику ничего не докажешь.
Сам в такую ситуацию попадал: покупал карту, получал скрины в день отправки, результаты тестов. Все ок было с картой.
А приехала карта ко мне - не стартует и все тут. И что кому доказывать? Я все делал аккуратно, статику снимал перед манипуляциями..
Продавец думает, что я карту запорол, а я думаю, что продавец мог убить, когда вытаскивал и упаковывал. И вот как быть в такой ситуации?
Обсудили с продавцом возникшую проблему и решили, что я обменяю карту по гарантии, а если карту не примут, то он вернет мне деньги.
В итоге карту приняли и поменяли даже на лучшую.
Smartrior
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Имхо, на самом деле, если у тебя самого карта учерено работала, то нет смиисла что то такое делать, я когда еще бил юношей, как то сдавал 8800гт, и мне ее убили в магазе в котором я ее сдавал, и потом олдали типа ми не знаем о чем ви, оно. Таа и било, но я еще мал бил, не сильно шарил, теперь в вашей ситуации думаю, если б все било хорошо з картой и ви не договаривались не про что, я б просто послал єтого чувака вместе с фурмарком на 17 часов, просто так бездушно тратить ресурс карти єто печаль как по мне, я даже проц с прайм 95 сиараюсь не держать больше 6 часов если тестирую, не то что фурмарк на почти сутки, хотя слава богу на оверах я продавал уже тройку, четверку вещей, и все,всегда ок
Russel
Member
Аватара пользователя
Откуда: Белая Церковь

Сообщение

17 часов фурмарка или тестов :facepalm: ужас моя инка970 в играх макс.68 а когда пробывал фурмарк для продажи то было 75 и сказал я манал такую жарку для ВК
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

А, стоп, т.е покупатель сказал что 17 часов карту фурмарком гонял ? Или что ?
Russel
Member
Аватара пользователя
Откуда: Белая Церковь

Сообщение

Prescott:А, стоп, т.е покупатель сказал что 17 часов карту фурмарком гонял ? Или что ?
Ну чисто из логики Видики покупают для игр\просмотра кино и.т.д. а не для тестов
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

шо то покупатель темнит :-/
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

а может как раз таки проблемы начались когда покупатель овер дофига часов гонял фурмарк и бп потянул видик ? :-/
WEENTEC
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

Ситуация не простая, но во всем можно разобраться и расставить точки над "і"

Все очень просто, если покупатель доверился и купил карту без каких то предварительных тестов, манибеков, то это его проблемы.

Ошибки покупателя - требуйте видео теста перед тем как покупаете карту, я например когда покупал 280х toxic, на сландо, то продавец снимал на телефон тест 10 мин фурмарка напротив своего сообщения на сландо + саму работу карты с видом серийника.

По поводу заявления милиции бред полнейший, недоказуемый, по любому нужен будет ответ специалистов, на основании которого и будет приниматься решение. На месте ментов я бы сказал, ребята есть гарантия, решайте с ней сами, будет быстрее, а то под заявление карта будет изъята и потом начнется ее долгое путешествие по экспертизам. Где скорее всего будет задан один из ключевых вопросов, когда карта вышла из строя до продажи или после, и как вы думаете коков будет ответ, а ответят так, бла-бла-бла "не представилось возможным установить время выхода из строя" и заявление закроют за недостаточностью доказательств.

А вина здесь может быть как продавца, как покупателя так и черт знает кого, кто к этой карте (коробке) дотрагивался (пинал).

И ТС мог продать уже угробленную карту, чтобы не морочиться с гарантией, или гарантия от ЧП Пупкин.

И покупатель мог натестить, проверить на максимальны разгон, и спалить карту.

Так, что выход тут у продавца один нести карту по гарантии, притворяться ботаником и требовать обмен.

:teacher: Будьте бдительны, всегда. Хотя не всегда получается. :beer:
delfin1979
Junior
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

psypics:Пломба обычно стоит на одном из винтов, которыми СО прикручена к чипу.
Ну, и наклейка с серийным номером не должна иметь повреждений.
Насколько я помню, на винтах пломб не было.
psypics
Junior
Откуда: Львів

Сообщение

Как в анекдоте про Карузо.
На третьей странице обсуждения все почему-то уверены, что покупатель гонял фурмарком карту аж 17 часов.
На пятой странице, думаю, договоримся до суток фурмарка после неудачного скальпа. :laugh:

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
UPD.: Давно уже пора пригласить покупателя в ветку. Пусть опишет ситуацию со своей стороны.
Ответить