Как я свои права покупателя отстаивал (возврат правильной суммы за товар по Закону)

Разговоры обо всем
Автор
Сообщение
Cirax
Member
Откуда: Киев

Сообщение

akineo:бред а не закон
магаз заплатил за карту 100 уе. по курсу 8, а вернуть тебе должен 100 уе по 16? разве что эту карту изготовитель магазину обменяет на новую, тогда другое дело.
просто этим могут пользоваться все, кто захотел заработать.

Вполне нормальный закон. В случае понижения цены возвращается сумма по чеку, если товар вырос в цене - возвращается стоимость товара; или обмен на аналогичный товар.
Производитель карту поменяет на новую, магазин в накладе не останется.
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

описанная ситуация прописана в законе, и довести ее до конца по большому счету было не сложно.
самое сложное в данной , и других похожих ситуация, это заставить их признать свою вину. обычно все валят на покупателя, любые мельчайшие микроскопические дефекты могут стать причиной отказа. вот тогда действительно прийдется потеть, искать независимый СЦ, платить бабки со своего кармана и уже с новым актом идти в магазин или сразу по судам.
PS кстати я тоже за то, чтоб писать название такого горе магазина, если описанная ситуация это правда, в противном случае лучше не писать :rotate:
ganjik7
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

Была другая ситуация. Два месяца назад выбирал технику домой, холодильник и газовую плиту. Выбрал модели и начал искать, хотлайн завел меня на сайт Ельдорадо, цены были немного ниже чем в других магазах, (что меня очень удивило), и еще подкупила бесплатная доставка в город. Заказал, менеджер сказала что в течении 3х дней техника будет в магазине в моем городе. Жду, проходит 3 дня, тишина, на 4 день звоню на горячую линию, мол где техника, менеджер пробивает, говорит в Макарове, мол ждите, едет, вам сообщим. Проходит еще пару дней, тишина, пробиваю через сайт телефон самого магазина в городе, указан номер директора, звоню, поднимает трубку парень, начинаю с небольшим возмущением рассказывать проблему, и тут меня вообще порвало!!! Он меня перебивает и говорит что уже ГОД!!! как не работает в этой сети, и это его личный номер. Звоню на горячую, ответ : техника в пути. Проходит еще дня 3, в общем около 10 дней, срываюсь и еду в сам магаз, и меня 2 раз просто убивают на повал!!! Директор говорит, что же вы мол не пришли за техникой??? Она уже неделю стоит, ваш заказ закрыт!!!. НО говорит, так как она все же в магазине. можете купить по новым ценам которые на сайте, а там полный :censoured: !!! Комплект был заказан за 11тыс, по новым ценам уже почти 14тыс...
Нормальные разговоры с директором привели только к конфликтной ситуации, да и вообще, парниша вел себя так будто он ген. директор сети....
Начинаю пробивать телефоны руководства сети, и просто случайно заметил в кассовой зоне стоял пластиковый треугольник, в котором был указан номер регионального менеджера, начинаю набирать, и тут же краем глаза замечаю как охранник кому то за моей спиной начинает активно жестикулировать рацией...
То что творилось с тем недо-директором нужно было видеть, он бедняга после входящего ему звонка стал бледным, и так повторялось несколько раз на протяжении 30-40 минут... В итоге мне позвонил региональный менеджер, мол все решилось, извинился!!! что опять же удивило...
Спокойно оплатил по старой цене, забрал технику и поехал с отличным настроением домой!
dready
Member
Аватара пользователя
Откуда: South Central

Сообщение

AHTOHuO не знаю о какой антирекламе речь. Но ты показал, что ITBOX, в отличие от других в своем сегменте магазинов, достоин уважения.
И как правильно заметили выше. В клозетке устал бы бегать, писать, жаловаться и все равно ничего бы не выручил..
Al_eX
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

dready:AHTOHuO не знаю о какой антирекламе речь. Но ты показал, что ITBOX, в отличие от других в своем сегменте магазинов, достоин уважения.
И как правильно заметили выше. В клозетке устал бы бегать, писать, жаловаться и все равно ничего бы не выручил..
а кто сказал, что это был ITBOX ?
dready
Member
Аватара пользователя
Откуда: South Central

Сообщение

Al_eX, я сказал. Умею складывать пазлы. :gigi:
camerarius
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Киев, Украина

Сообщение

AHTOHuO, как уже сказали выше, думаю вам просто повезло.
А, за наводку на статью закона - спасибо.
AHTOHuO
Member
Аватара пользователя
Откуда: zp

Сообщение

Не знаю с чего вы взяли и что за пазлы вы там складываете )) но это не айтибокс)).

Статья не меня восхваляет, а указывает людям на норму закона, о которой многие не знают, а жадные трейдеры этим пользуются. Манагер в моём случае сказал что первый раз об этом слышит и все возвраты они делают сугубо по чеку. И теперь представьте сколько людей недополучили денег за последние месяцы роста курса.
Дальше-больше. Что мешает продавцам на местах делать 2 акта возврата. Один на сумму по чеку и отдавать покупателю допустим 2000, а в главный офис по сумме на день возврата-5000. Разницу на карман.
dready
Member
Аватара пользователя
Откуда: South Central

Сообщение

AHTOHuO, за отсыл к закону это весьма благородно, многим пригодится, присоединяюсь к благодарностям.

Ну и для себя лично, если все-таки нельзя публично, напишите, пожалуйста, чей пункт выдачи позволил Вам деньги вернуть, с которых новый заказ был оплачен.
спойлер
Н0ваяп0чта не всегда так состыковует доставку, как Вам удалось провернуть манибек с новым заказом
AHTOHuO
Member
Аватара пользователя
Откуда: zp

Сообщение

Никак)) выделил средства из семейного бюджета и забрал карту, обратно положил, когда вернули деньги.
dready
Member
Аватара пользователя
Откуда: South Central

Сообщение

AHTOHuO, дык brain это тот же itbox :rotate:
silveren
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев-Riga

Сообщение

Volodimir:Повезло, что сказать. Или юротдел у сети фиговый. Или честные они (что очень малореально)
Обычно в таких случаях клиенту пишут, что данной модели (модификации) товара в нашей сети нет в продаже уже давно, определить ее цену на данный момент не представляется возможным, так что либо меняем на на аналогичный из наличествующих, либо возвращаем деньги по чеку. А сколько оно стоит на розетках, фокстротах - нас не волнует, ибо ценообразование - свободное. И усё.
Собственно, как поступили и со мной в розетке...
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

И что делать в таком случае ?
Rex
Member

Сообщение

Да, лишний раз убеждаешься, как важно знать свои права и уметь настоять на своем. Думаю, любой магазин, если с ним "пободаться" рано или поздно вернет деньги в аналогичной ситуации, если пригрозить законом, сказать что буду жаловаться в ЗПП и т.д. Нужно просто долго и упорно стоять на своем.
ТС молодец! :up:
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Rex:Думаю, любой магазин, если с ним "пободаться" рано или поздно вернет деньги в аналогичной ситуации, если пригрозить законом, сказать что буду жаловаться в ЗПП и т.д. Нужно просто долго и упорно стоять на своем.
Не любой. А только мелкие конторки, как правило. Крупные сети, если закон на их стороне (а закон часто на их стороне, как бы вам не хотелось обратного), на ваше бодание ответят официально и в полном соответствии с законом. И с этим ответом идите хоть в Гаагу.
AHTOHuO
Member
Аватара пользователя
Откуда: zp

Сообщение

Prescott:И что делать в таком случае ?
В первую очередь думаю надо достучатся до высшего руководства.
Потом, если не помогло, изучить закон и ГК Украины.
Посмотреть в едином реестре судебных решений судебную практику и обращаться с иском в суд.
Неплохо было бы нарыть знакомых в торгово-промышленной палате по месту жительства, и намутить у них справку о стоимости товара на день обращения.
Я думаю для гражданского судопроизводства хватит и справки.
Все общение с магазином предварительно оформлять письменно в 2-ух экземплярах.

Мож и вправду алгоритм придумать на досуге. С образцами документов и если администрация захочет, прикрепит в шапочке где нибудь. :shuffle:
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

AHTOHuO:Неплохо было бы нарыть знакомых в торгово-промышленной палате по месту жительства, и намутить у них справку о стоимости товара на день обращения.
в тпп есть сведения о стоимости каждой единицы товара в каждой торговой организации на определенную дату?
AHTOHuO
Member
Аватара пользователя
Откуда: zp

Сообщение

Нам главное цену товара узнать и подтвердить это каким-либо документом.

В законе не говорится о какой-то конкретной сети или магазине, а о стоимости товара на день предъявления требования о возврате.
Т.е. ни слова не сказано что товар должен быть в этом магазине и продавец на него определяет цену. Андерстенд?
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

AHTOHuO:В законе не говорится о какой-то конкретной сети или магазине, а о стоимости товара на день предъявления требования о возврате.
Т.е. ни слова не сказано что товар должен быть в этом магазине и продавец на него определяет цену. Андерстенд?
Ценообразование у нас свободное. В одном магазине товар может стоить 1000 грн., через дорогу - 2399 грн., а на соседней улице - 1500 грн. Что делать? Выводить среднеарифметическое по магазинам всей страны?
AHTOHuO
Member
Аватара пользователя
Откуда: zp

Сообщение

Это уже не наше дело, а дело на то уполномоченных специалистов, коими и является работники ТПП.
Есть вариант покруче, но он будет дороже - товароведческая экспертиза.
Я думаю будет браться средняя цена по Украине.
Ответить