Возврат товара в интернет магазин (Notus)

Разговоры обо всем
Автор
Сообщение
Inspiring
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Расскажите, пожалуйста, о всех "подводных камнях" возвращения товара в интернет магазин, первый раз буду отправлять..

Позвонил, объяснил что именно не устроило, согласились вернуть деньги после проверки товара (с этим проблем нет, я его два часа в руках подержал, полный комплект, всё запечатанно), сказали отправлять по Новой Почте на ФОП такой то, отделение такое то, так же копии чека и гарантии, оригиналы оставить себе для безопасности, ну и бумажку об отправке на НП дадут, когда проверят, деньги вернут удобным мне способом.

Вопросы следующие, есть ли у меня гарантия что товар просто не оставят себе и докажи потом что я его им отправил, а не выкинул, а чеки оставил себе на память.
Перед отправкой я так понимаю лучше всё сфотографировать что бы не было вопросов по поводу царапин или ещё чего ?!
Какие сроки проверки и возврата денежных средств ?
Что я упустил ?
Ar2r
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Inspiring
Я как-то возвращал. Всё прошло как обычно. Проверили, вернули бабки. Если магазин порядочный, то думаю проблем не будет.
Inspiring:Перед отправкой я так понимаю лучше всё сфотографировать
Конечно.
Inspiring
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Да вроде бы нормальный, но консультант по телефону сказал одно, полуправду, ещё перед этим уточнял, сам не знал, а вышло немного другое, меня не устраивает, хочу вернуть, просто как то стрёмно тупо отсылась товар, а на руках оставаться с парой бумажек
Ar2r
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Inspiring:консультант по телефону сказал одно, полуправду
Вся работа этих консультантов, продавцов, представителей заключается только в одном - впарить товар, а там уже как пойдет.
Как правило прокатывает. Ну, не получилось с тобой - вернут бабки. Если уже совсем козлы, то могут и дальше развести, но обычно возвращают.
Inspiring
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Ar2r
спасибо за поддержку, значит отправляю с копиями чека, гарантии и жду звонка (ждать буду не долго)
viperest1
Member
Аватара пользователя

Сообщение

пощастило що не розетка хвалена-там взагалі :censoured: повний, хоч готуйтеся до того ,що заспівають -про потертості!,якісь уявні. Бажаю успіхів :beer:
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Inspiring
У тебя в гарантийке печать от какого ФОПа стоит?
Inspiring
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Vovchic_jrc
стоит печать Нотус КО.ЮА, адрес, номер телефона и роспись ручкой
zep
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Inspiring
У меня дядя в Киеве взял у них телефон(китайца за 3к), а позже планшет. С телефоном всё норм, а вот с планштом не сложилось: у них включился, пришёл домой - не включается. Предложили на выбор 3 варианта: возврат денег, такой же или другой с его\их доплатой. Взял такой же(Pipo) - ситуация см. выше(как потом сказали - не повезло просто). На этот раз забрал деньги. Вцелом остался доволен этим магазином
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Inspiring:Vovchic_jrc
стоит печать Нотус КО.ЮА, адрес, номер телефона и роспись ручкой
Странно, что не указан тот же фот, на который попросили отправить. Но магазин нормальный.
Inspiring
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Vovchic_jrc
Возврат на ФОП попросили сделать, отправляли тоже с ФОПа, есть чего боятся ? ПС. Отправили как "Документы Ц1П 5241 (циферки), но в чеке ИМИ совпадает с коробкой и телефоном

zep
очень надеюсь что нормальный, сначала заказал в другом, в 14.00, перезвонили аж в 18.00 и сказали что нет в наличии, а эти перезвонили через 10 мин после заказа, и сайт вроде бы приличный, на хотлайне за отзывами следят, очень хочется что бы нормальный магазин оказался
Ar2r
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Inspiring Ты меньше переживай.
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Inspiring
Нет. Если ты получал с одного фопа и на него же отправляешь, то нет повода для переживания.
tw-r
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: столиця

Сообщение

Inspiring
отправляй вместе с заявлением на возврат в письменном виде. и копию им на имейл брось а лучше почтой обычной
http://zib.com.ua/ru/14789-kak_vernut_t ... cheni.html" target="_blank
http://bloknotpotrebitelya.ru/zayavlenie-8.php" target="_blank
я в Кэн.ЮА вернул проц распакованный боксовый без термопасты на кулере, он у меня 11 дней работал пока новый монитор не купил и стало нехватать Селерона. Без проблем приняли и поменяли на более мощный (Селерон на Пентиум), только кулер от Селерона положили в коробку с Пентиум, но предупредили об этом.
Inspiring
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Myp4uk_psx
Спасибо, то что нужно :up:

Не переживать не получается, одно дело когда магазин в родном городе и ты там постоянный клиент (меняют и скидку делают, или возвращают деньги без вопросов), а другое когда ни разу не сталкивался..
Ar2r
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Inspiring:Не переживать не получается
Это естественно, но когда это переживаешь, то думаешь какого лысого себе нервы трепал. 150 грамм коньячку помогают расслабиться.
c0013r
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Inspiring
будь внимателен, магазин хитрожопый, хотели развести на доставке, почти в 3 раза выше чем есть на НП, да еще и предоплату доставки на карту хотели :laugh:
Inspiring
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

написал отзыв на розетке, попросили дать номер заказа и телефонный что бы перезвонить, хотя на хотлайне я его указал и там есть все данные обо мне (или им просто всё равно или они на столько тупые). Так и не перезвонили, отписались на мыло, сказали что получили только сегодня, хотя получили вчера, просто бросили, не зарегистрировали в приход, попросили подождать..

если бы всё уладили быстро и по хорошему, сразу бы позвонили и попросили изменить отзыв, а после ответа магазина теперь уже нельзя, вот странные люди, им походу по барабану, не люблю ругаться, завтра звоню в УЗПП

А сколько вообще по закону они имеют право проверять на работоспособность новый товар который я вернул практически в тот же день ?
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Inspiring:написал отзыв на розетке
Не понял, а розетка тут откуда?
tw-r
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: столиця

Сообщение

максимум 7 дней с даты письменного обращения обязаны вернуть деньги или письменно мотивировать отказ возврата денег.
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12" target="_blank
звонить в общество ЗПП нет смысла. Если магазин не дал письменный ответ в течении 7 дней. то пишется заявление в общество ЗППП
Ответить