Последние статьи и обзоры
Новости
Черный список компьютерных фирм
-
c0013r
Member
- Откуда: UA
__ALIEN__
ну вот зачем включать умного??? связался и уточнил как отправить, стандартно: "ничего не знаю и ничего не трогал, включил комп, а видео не работает".
по перегреву: производитель должен предусмотреть защиту и адекватную работу СО, так что это не проблема покупателя, лишь бы внешне без повреждений.
ну вот зачем включать умного??? связался и уточнил как отправить, стандартно: "ничего не знаю и ничего не трогал, включил комп, а видео не работает".
по перегреву: производитель должен предусмотреть защиту и адекватную работу СО, так что это не проблема покупателя, лишь бы внешне без повреждений.
-
vsolov12
Member
мдаа, ох и бред однако.__ALIEN__:Менеджер Здраствуйте отвал чипа не относится к гарантийным случаям.
-
acm_fan
HWBOT OC Team
- Откуда: Днепр
C каких это пор менеджер определяет - подпадает ситуация под гарантийный случай или нет? Отправляете на диагностику и ждёте ответ.
-
Lem
Member
- Откуда: Запорожье
МЕГАМАКС.ua-КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ-МОШЕНИКИ!Мой отзыв на Хотлайне-ник тот же.....
http://hotline.ua/yp/21159/reviews/#review_63263" target="_blank
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
Lem
Ты предоплатил полную цену ? или тебе просто скучно и ты решил поскандалить ?
Ты предоплатил полную цену ? или тебе просто скучно и ты решил поскандалить ?
-
Lem
Member
- Откуда: Запорожье
То что они приняли и оформили заказ-кормили "завтраками",а потом повысили цену, а потраченое время???-не повод поскандалить??Jumper007:Lem
Ты предоплатил полную цену ? или тебе просто скучно и ты решил поскандалить ?
Если б раньше зашел на Хотлайн и прочитал отзывы о них- в жизни не обратился.......
-
dready
Member
- Откуда: South Central
Lem, то что такая канитель будет с ценами было понятно сразу. Не время сейчас для покупок новья. Либо на индивидуальных условиях за валюту.
-
c0013r
Member
- Откуда: UA
моральный ущерб срочно требовать такая фигня везде бывает, скажи спасибо что тебе потом звонили и никакой предоплаты ты не делал, золотое правило - отказаться после 1й неудавшейся попытки, я пару раз попадал на магазины у которых 9/10 по хотлайну, делал предоплату и тишина, деньги конечно с боями возвращал.Lem: То что они приняли и оформили заказ-кормили "завтраками",а потом повысили цену, а потраченое время???-не повод поскандалить??
-
DarkJoney
Member
Уже месяц Фотомаг крутит у себя мою мат. плату без ответа... Звонил - без толку. 1 раз позвонили мол забрали и типа начали работать.
-
c0013r
Member
- Откуда: UA
DarkJoney
зачем ждать и звонить? через 2 недели писать бумагу и забирать деньги.
зачем ждать и звонить? через 2 недели писать бумагу и забирать деньги.
-
DarkJoney
Member
c0013r
2 недели прошло. Какую бумагу?
2 недели прошло. Какую бумагу?
-
Eugenetra
Member
- Откуда: Киев
DarkJoney
Прийти, попросить главного и потребовать письменный отказ. Как правило, когда они как слышат про письменное подтверждение, очень быстро исправляются.
Товарищу так "Розетка" хотела выдать за видеокарту не сумму по чеку, а какую-то "среднюю стоимость на сегодняшний день". Он как процитировал выдержку и закона и письменный отказ попросил, через пять минут перезвонили и сказали приезжайте забирайте полную сумму
Прийти, попросить главного и потребовать письменный отказ. Как правило, когда они как слышат про письменное подтверждение, очень быстро исправляются.
Товарищу так "Розетка" хотела выдать за видеокарту не сумму по чеку, а какую-то "среднюю стоимость на сегодняшний день". Он как процитировал выдержку и закона и письменный отказ попросил, через пять минут перезвонили и сказали приезжайте забирайте полную сумму
-
vsolov12
Member
квитанцию подписали на 90 дней ремонта? тогда молитесь чтоб починили или поменяли в этот срок.DarkJoney:Уже месяц Фотомаг крутит у себя мою мат. плату без ответа... Звонил - без толку. 1 раз позвонили мол забрали и типа начали работать.
мне позвонили только один раз, когда к ним по почте иск пришел.
-
Фесс-Неясыть
Member
- Откуда: Украина, Киев, КПИ
Внесу свою историю о "прекраснейшем" магазине Fotomag
Внимание, многобукв!
Решил заказать себе "материнку для кранча". после продолжительных поисков выбрал сбе вот такую Gigabyte GA-970A-DS3P в этом самом фотомаге за 603 рэ. Цена неплохая. Заказал 6 февраля, сказали, что 8-го будет в Киеве и можно будет забирать. Ну ок, 8-го так 8-го.
Подождал до субботы, предварительно перезвонил - уточнил на инфолинию, точно ли будет. Сказали 100% заберёте до 21-00, ждите смс. Ну я ок, жду. Проходит время, уже 20:00, а смс нету . Звоню опять на службу поддержки, а мне там заявляют, что мы не знаем где ваша плата, т.е. она приехала в Киев, но на склад не попала. Я естественно в а*уе, от такой наглости, ведь меня даже не проинформировали, мол извините, задерживается . Типа так и должно быть. Я заставляю написать менеджеру по доставке запрос на решение моей проблемы и заверили, что мне сегодня (09 февраля) мне перезвонят. Как я и ожидал, не перезвонили . Ок, если не Магомед к горе, то она к нему . Опять служба поддержки, неприятный женский голос заявляет, что ждите понедельника, менеджер, только рассмотрит обращение и вам вышлют смс. Я ж говорю, что мол это вообще ни разу не красиво и вообще по-свински так обращаться с клиентом, на что мне отвечают, что им одинаково, можете жаловаться и писать куда хотите, нам типа по фиг .
Что я могу сказать, им по-ходу на репутацию плевать, раз допускают такое отношение.
P.S. За время "доставки", материнка подорожала на 80 грн(до 684), а в заказе у меня 603. Может они так мягко мне намекают, что я по такой цене не дождусь вообще ничего?
Внимание, многобукв!
Решил заказать себе "материнку для кранча". после продолжительных поисков выбрал сбе вот такую Gigabyte GA-970A-DS3P в этом самом фотомаге за 603 рэ. Цена неплохая. Заказал 6 февраля, сказали, что 8-го будет в Киеве и можно будет забирать. Ну ок, 8-го так 8-го.
Подождал до субботы, предварительно перезвонил - уточнил на инфолинию, точно ли будет. Сказали 100% заберёте до 21-00, ждите смс. Ну я ок, жду. Проходит время, уже 20:00, а смс нету . Звоню опять на службу поддержки, а мне там заявляют, что мы не знаем где ваша плата, т.е. она приехала в Киев, но на склад не попала. Я естественно в а*уе, от такой наглости, ведь меня даже не проинформировали, мол извините, задерживается . Типа так и должно быть. Я заставляю написать менеджеру по доставке запрос на решение моей проблемы и заверили, что мне сегодня (09 февраля) мне перезвонят. Как я и ожидал, не перезвонили . Ок, если не Магомед к горе, то она к нему . Опять служба поддержки, неприятный женский голос заявляет, что ждите понедельника, менеджер, только рассмотрит обращение и вам вышлют смс. Я ж говорю, что мол это вообще ни разу не красиво и вообще по-свински так обращаться с клиентом, на что мне отвечают, что им одинаково, можете жаловаться и писать куда хотите, нам типа по фиг .
Что я могу сказать, им по-ходу на репутацию плевать, раз допускают такое отношение.
P.S. За время "доставки", материнка подорожала на 80 грн(до 684), а в заказе у меня 603. Может они так мягко мне намекают, что я по такой цене не дождусь вообще ничего?
-
WARWAR
Member
- Откуда: Ukraine
Уже даже материнки для кранча покупают. ХанаФесс-Неясыть:материнку для кранча
-
Фесс-Неясыть
Member
- Откуда: Украина, Киев, КПИ
WARWAR, ну а как жить с материнкой на 2 PCI-E слота? Тем более есть безхозный Семпрон 140 и 8 гигов ДДР3
-
Gagarin-ace
Member
- Откуда: Кропивницкий
Фесс-Неясыть
ну, если б не фотомаг, эта тема закрылась бы
ну, если б не фотомаг, эта тема закрылась бы
-
kaery
^_^
- Откуда: Кривой Рог
Gagarin-ace
а как же розетка?
а как же розетка?
-
Geinz21
Member
- Откуда: Днепропетровская обл.
kaery
сокол еще. тоже гнилая контора. читал, он с розеткой связан
сокол еще. тоже гнилая контора. читал, он с розеткой связан
-
c0013r
Member
- Откуда: UA
Geinz21
розетка по сравнению с соколом годный магазин
розетка по сравнению с соколом годный магазин