LonerD:Принимайте в своё сообщество счастливых обладателей книжек, несчастливо отфутболенных сервис-центром.
Йа экстрасенс.
Книгу отфутболили в самом прямом смысле слова, вполне возможно даже ногами.
Перечитав тему, уже был готов ко всему, собственно это и случилось. Теоретически даже можно было бы смириться с тем, что книжку возвращают, отказав в обслуживании. Пятна(разводы) были заметны только под прямым попаданием источника света на экран в определённых условиях (дома вечером при свете от ламп они довольно заметны), можно бы постараться при чтении не замечать их, представить, что это просто такая бумага дефектная (в 90-е на какой только бумаге не печатались книги, так что не привыкать).
Но не тут то было - возвращать мне её даже в исходном состоянии не стали :!: :!: :!:
Чтобы отказ в обслуживании выглядел совсем уж правдоподобным -
книжку в сервис-центре просто-напросто основательно раздавили. Результат - несколько трещин почти на всю ширину экрана плюс вокруг них несколько десятков мелких трещинок длиной по 1-2 милиметра. Я не знаю - было ли это сделано намеренно с целью экономии на гарантийном обслуживании клиента, или же работник сервис-центра тщётно пытался вытереть пятна и хорошенько от души придавил экран, а потом написал, что "так и було"...
Во всяком случае, само по себе или при адекватном обращении такое состояние не могло возникнуть. После появления дефекта я пытался легонько протереть экран тряпочкой, затем книга у меня десять дней лежала дома до того, как отвёз её по гарантии; за это время никаких существенных изменений с экраном не произошло.
Вообще не представляю что можно было делать в сервисе 18-19 (!) дней (сдал 10 декабря, позвонили из офиса - 29 декабря). С учётом декабрьских морозов транспортировка в сервис могла занять несколько дней, но всё-равно две недели (!) книжка где-то валялась. Я звонил на горячую линию Алло 25 декабря, там уточнили и ответили, что книжка ещё находится на ремонте.
В донецком офисе Алло менеджер вынес книгу и вначале сделал вид, что так и должно быть, категорически заявил, что якобы в таком виде он и принимал устройство, такие трещины были изначально. На самом деле лично у меня принимал, осматривал и оформлял акт
не он, а другой работник офиса. Да и любой здравомыслящий человек не написал бы в акте приёма "пятна" и "отсутствие повреждений и дефектов экрана" если бы видел огромные трещины длиной по 5 и более сантиметров.
Я показал фото состояния книги перед сдачей в сервис, указал на акт приёма и различие понятий "пятна" и "трещины". Разумеется, принимать в таком виде устройство я не стал.
Менеджер не позволил сфотографировать книгу и даже прочитать отчёт сервис-центра, мотивируя это тем, что я возвращаю её на повторную экспертизу. Не знаю, насколько его отказ соответствует законодательству и политике магазина; но весь визит в офис я записал на диктофон.
Если ситуация не уладится мирно - будет что предъявить в центре защиты прав потребителей.
Чтобы имели представление о чём идёт речь - фотки в
сообщении. Размер и характер трещин схожие с моей книжкой, только у меня ещё более плачевное состояние (в дополнение к крупным - множество мельчайших трещинок примерно в середине экрана ближе к правой стороне). В одном СЦ они их рЫмонтируют, что ли...
Написал заявление об отказе принимать книгу.
Мне было выдана ксерокопия этого заявления; больше никаких актов не составлялось. На моё предложение приложить к заявлению фотографии книги "до ремонта" последовал ответ: "Пока не нужно, достаточно заявления, будем разбираться." Уже более благосклонно менеджер согласился, что "скорее всего книжку повредили в СЦ или во время транспортировки из офиса в сервис". На повторную экспертизу и вынесение вердикта отведено семь дней.
В общем, вот такая ситуация получилась. Никого не обвиняю, просто описываю факты и случившиеся события. Напишу ещё подробное заявление на почту магазина, отзыв на хотлайне и письмо барнсам с фотками, после чего останется только ждать разрешения ситуации.