Фальсификация видеокарт

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Повідомлення
dasdas175
Junior

Повідомлення

Приобрёл в магазине MOYO (http://www.moyo.ua) (Украина) Две видеокарты MSI Radion RX 580 Gaming 8G. Забирал в магазине г. Мукачево. Упаковка целая (распаковку проводил продавец), серийные номера соответствуют, пломбы целые. Оплатил, забрал. Дома, вставив карту в компьютер, заметил, что вместо видеокарт MSI Radion RX 580 8G на самом деле были карты MSI GTX 1060 Gaming 3G (карты внешне ни чем не отличаются). Вернул видеокарты в магазин. Они отправили видеокарты на сервис (так как карты были распакованы) Через месяц сервис дал заключение что «На данному пристрої стікер з назвою моделі та серійним номером був змінений на стікер від іншої моделі. В гарантії відмовлено.» Но я этого не делал. И эту подмену человек со 100% зрением увидеть не сможет. Доказать что либо не возможно. Продавцы и служба рекламации магазина делают не винный вид, ссылаясь на заключение сервисного центра.
Данный магазин либо их поставщики занимаются фальсификацией товара.
На видео карте есть два серийных номера. Есть надежда что серийный номер №2 не был подменён. Подскажите, есть ли возможность по серийному номеру №2 определить серийный номер №1? Тогда возникнет возможность определить, где были проданы видеокарты MSI GTX 1060 Gaming 3G по бумагам.
Вкладення
236.jpg
PJR
Junior
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Я бы попробовал обратиться в представительство MSI в Украине, если оно есть.

А дальше в их интересах это расследовать, т.к. их карты плохо защищены от подмены... Куплено же было не в подвале, а в серьезном магазине. Есть концы...
Востаннє редагувалось 24.02.2018 15:50 користувачем PJR, всього редагувалось 1 раз.
Trinity
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

MSI - :puke:

Взял когда-то их платы, одну на ам3, вторую на 1155. Сдохли обе. Больше не собираюсь брать что либо от этого производителя. Палит или асрок и то сейчас лучше делают.
PJR
Junior
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Если окажется что Moyo - авторизированный продавец какой нибудь - будут у них проблемы.
dasdas175
Junior

Повідомлення

Есть один нюанс. Наклейку скорее всего не меняли, а перекрутили бэкплейт (он с наклейкой серийника), а сам бэкплейт не пломбируется. Открутить 11 винтиков и всё ((. Просто сервисный центр видать такой же хороший как и магазин.((( .
Зображення

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
В представительство MSI в Украине и в представительство MSI в России уже написал. Жду ответа.
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

dasdas175:Наклейку скорее всего не меняли, а перекрутили бэкплейт
Там винты же вроде в разных местах немного.
mpi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

а зачем было отправлять в сервис? просто вернуть, со словами, не подошла, не вариант?
Востаннє редагувалось 24.02.2018 16:48 користувачем mpi, всього редагувалось 2 разів.
dukatto
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Это уже слишком :insane: , найти бы чудотворца и поблагодарить . Кто то в магазине или сервис центре молчит :D
dasdas175
Junior

Повідомлення

mpi:а зачем было отправлять в сервис? просто вернуть, со словами, не подошла, не вариант?
Карты распакованы и забирались домой. Продавец со словами "А вдруг вы их сожгли". Короче, весь товар который продавцы не могут проверить в магазине, сдаётся в сервисный центр для проверки.
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

От тут уже успели погутарить про это дело: viewtopic.php?p=2302466#p2302466
И картинко не зря положил там - бэкплэйт не перекрутить, в различных местах расположены отверстия под винты на 1060 и 580

Или таки серийники переставили (но зачем?) или банально ошибка с коробками приключилась, если не принимать во внимание возможность подмены где либо по дороге к прилавку от цеха производства
dasdas175
Junior

Повідомлення

Evergod:Там винты же вроде в разных местах немного.
11 винтов прикручивают бэкплейт (они посветлее) и 4 в центре прикручивают радиатор охлаждения к чипу.
osmose
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Реально зря кипишь полнял, вернул бы сразу, а потом по ситуации.
Дожили, будем тащить пк с магазин, что бы проверить перед покупкой...
Dante_syb
Member
Аватар користувача
Звідки: Херсонська обл

Повідомлення

от того, что творится вокруг уже голова идёт кругом. moyo это ж не подвал.
хотя если прикинуть - на то и расчет. если меняли в самом магазине, то на это и надеялись - что покупатель потом не сможет ничего предъявить.

а теперь по факту как доказать, что не вы меняли стикеры? в другой теме уже подняли вопрос об экспертизе "по сроку давности клея". но я вот совсем не уверен, что подобное даст какой либо результат...
mpi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

dasdas175:
mpi:а зачем было отправлять в сервис? просто вернуть, со словами, не подошла, не вариант?
Карты распакованы и забирались домой. Продавец со словами "А вдруг вы их сожгли". Короче, весь товар который продавцы не могут проверить в магазине, сдаётся в сервисный центр для проверки.
ну если возвращать со словами не та видеокарта
то конечно они будут ставить, проверять и тд
а если со словами " цвет не подходит, хочу синюю" то максимум бы в сервисе ее визуально осмотрели нет ли повреждений и все
потому что, на самом деле им пофигу работает она или нет, она на гарантии
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

легко могли поменять бэкплейты на отделении курьера, где нет видеосъемки
сложно, но можно. доказать можно было, только при приемке - теперь поезд ушел, так как бекплейт не пломбируется.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Забавно конечно. Может магазин и не виноват, просто пусть деньги вернут. Доказать что то можно, но много мороки. Как минимум продажа не того товара что указан и следовательно обман покупателя.
dasdas175
Junior

Повідомлення

Может всё же кто-то знает как определить серийный номер 1 по серийному номеру 2. Для чего то производитель это сделал же. (я имею ввиду два серийных номера). Или хотя бы где найти эту информацию.
jekinis
Junior
Аватар користувача
Звідки: Кам'янське

Повідомлення

На сайте пробовали зарегистрировать серийный номер?
https://register.msi.com/home
Феном Феномыч
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Мда. Надо вести официальную переписку, пригодиться, или напугает.
its_cherry
Member

Повідомлення

Пишите заявление в полицию, это мошенничество, кто-то умышленно переклеил номера(с целью получения выгоды).
Відповісти