Умерла ли MSI GeForce GTX660 N660-2GD5/OC?

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Повідомлення
miroslav_mm
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv-City

Повідомлення

thunder_blade:miroslav_mm
вытянуть проц протереть брюшко, продуть сокет и собрать
можно по-подробней, причина может быть в сокете ЦП? :eek: Я думал сам мост отваливается?
thunder_blade
Member
Аватар користувача
Звідки: Cherkassy

Повідомлення

miroslav_mm
причина в гадском строении ЛГА , со временем особенно если влажность велика в помещении контакты окисляются и начинается неведомая фигня в поведении системы
FelixJR
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

miroslav_mm:
thunder_blade:miroslav_mm
вытянуть проц протереть брюшко, продуть сокет и собрать
можно по-подробней, причина может быть в сокете ЦП? :eek: Я думал сам мост отваливается?
Сам мост отвечающий за работу PCI и ОЗУ находятся в процессоре, 21 век :nunu:
miroslav_mm
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv-City

Повідомлення

Ок, мужики, буду разбирать, чистить, но все равно надежды уже почему нет на данный эксперимент, так как ездил к друг, проверил видяшку у него на стареньком ДуалКоре Е5200, моя 660я не стратонула - "нет сигнала ХДМИ", его древняя GT220 работает. Думаю наверное у меня сразу несколько трабл, видяха померла, сокет плохо контачит, х.з. что еще там... :(

Добавлено через 2 часа 9 минут 11 секунд:
Разобрал, там все чистенько, протер, собрал = > вентиля запускаются на 2 сек. и все вырубается. снова разобрал собрал = > запустилась система, но как было 2 порта
Intel Lynx Point PCH - PCI Express Root Port 1
Intel Lynx Point PCH - PCI Express Root Port 3

так и осталось, 2 и 4 отсутствуют.. короче однозначно что то с системной платой, может трещины, может сокет балуется... х.з. итог один видяшка и мать фирмы MSI фирмы оказались УГ! Все нужно нести в ремонт.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
а у кого как с этими портами PCI Express Root Port, сколько их у вас в диспетчере задач?
FelixJR
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

miroslav_mm
У меня 2 шт, порт 1 и 6.
miroslav_mm
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv-City

Повідомлення

FelixJR:miroslav_mm
У меня 2 шт, порт 1 и 6.
Спасибо за инфу. копаюсь дальше.
Defolt
Junior

Повідомлення

И при чем тут мси? все делают одинаково плохо
miroslav_mm
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv-City

Повідомлення

Defolt:И при чем тут мси? все делают одинаково плохо
Всмысле при чем? Ветка МСИ, все задают вопросы, может уже были такие ситуации, где ж еще спрашивать тут?
miroslav_mm
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv-City

Повідомлення

Решил все таки отписаться сюда, после 2-х недель в СЦ и постоянных звонков в магаз = вердикт "Ремонту не подлежит", будет взаимозачет, в итоге предложили или такую же но на ТвинФрост или Р9 270Х. Выбрал вторую. Замену дали на второй 2й недели после 14дней гарантийного ремонта. Всем спасибо за помощь, перешел в другую команду! :D
x7Gam1ng
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганськ

Повідомлення

кстати в какой то теме писали что при замене на новую то гарантию дают по новой, вроде даже в законодательстве так пишет
на 270 дали гарантию и сколько?
miroslav_mm
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv-City

Повідомлення

x7Gam1ng:кстати в какой то теме писали что при замене на новую то гарантию дают по новой, вроде даже в законодательстве так пишет
на 270 дали гарантию и сколько?
6. При виконанні гарантійного ремонту гарантійний строк збільшується на час перебування продукції в ремонті.
короче после ремонта остается все тот же гарантийный остаточный срок.

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

в моем случаи мы сошлись на замене на "аналогичный товар"

7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.

Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.

При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
это как бы я так намекаю некоторым что можете требовать даньги если в СЦ сказали ремонту не подлежит, в итоге если Видеокарту купили в 13м году за 2000грн., а он сейчас стоит 6500грн., вам должны вернуть 6500грн. Ну это в теории по закону, но не указано по цене новго товара или аналогично на вторичном рынке так как товар в данном случаи то юзаный, а так же не забываем на уловки Продавцов, они могут в своем прайсе сделать оф. цену такую же на уровне 2013г. и вернуть вам только 2000грн. или худшем случаи поговорить с СЦ и там дадут заключение что поломка по Вашей вине в результате скола мини-конденсатора или чего либо другого.
Востаннє редагувалось 17.04.2015 10:16 користувачем miroslav_mm, всього редагувалось 1 раз.
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватар користувача

Повідомлення

miroslav_mm
Не знаю насчет видеокарт, но менял по гарантии HDD в IT Box(была именно замена). Гарантию выписали новую.
miroslav_mm
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv-City

Повідомлення

Vovchic_jrc:miroslav_mm
Не знаю насчет видеокарт, но менял по гарантии HDD в IT Box(была именно замена). Гарантию выписали новую.
все зависит от магазина, ХДД это вообще другая история, их никто не ремонтирует, дают новый и досвидания, Видяхи дорогие, иногда реболят в СЦ чип, иногда фазы питалова меняют, особенно сейчас, все больше и больше чинят, цены стали совсем другие, раньше сразу замену давали.

но в моем случаи мне предложили гарантию на 12 мес.
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватар користувача

Повідомлення

miroslav_mm
Так я не и не говорю, что не ремонтируют :) Просто поделился опытом :beer:
Жора
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

Defolt:И при чем тут мси? все делают одинаково плохо
Как раз в последние время больше наблюдаю жалоб именно на на эту контору , и не все делают плохо ;)
Відповісти