Архитектура Turing и особенности новых видеокарт GeForce RTX

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Lucas55
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля

Сообщение

Ну поехали :)
спойлер
Изображение
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
leif:
_SerGe_:ну тепер з чистою совістю можна віддавати 1200 за тішку
в Україні поки що по хотлайну не менше ~1450 $ (за карти що тільки десь їдуть до продавана)
1360 $

https://hotline.ua/sr/?q=rtx+2080+ti
_hydra_
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Но основой GeForce RTX 2070 стал GPU TU106 со стандартными кластерами по восемь TPC, зато самих кластеров четыре.
смотрим на картинку и видим половинку 2080ти - 3 гпц по 6 тпц
откуда эти фантазии про стандартные кластера если выше описываются другие конфигурации гпу? :facepalm:
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Судя по статье разница должна быть как минимум как на картинке
:gigi:
спойлер
Изображение
badcatcheg
Member
Аватара пользователя

Сообщение

В последнее время все большие IT гиганты, всё больше похожи на Apple... рассказывают про инновации, которых нет :-/ но денежки несите конечно же
brather82
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Киреев Всеволод:Тенденция обычно такая: революционно, но сыро. Пока обкатают все и допилят, может пройти год или два.
Скорее всего даже допиливать не будут, а через два года скажут что придумали инновационные унифицированные ядра и отдельный чип не нужен и он отправится к волосам на собаке и прочим очень нужным и революционным технологиям.
_hydra_
Member
Аватара пользователя

Сообщение

В одном SM насчитывается 64 потоковых процессора. И эти вычислительные блоки теперь умеют одновременно выполнять целочисленные операции (INT32) и операции с плавающей запятой (FP32). Кстати, на схеме SM они обозначены, как разные функциональные блоки.
на картинке 128 ядер разделенных на 64 int и 64 fp и выглядят они по разному
gedie
Member
Аватара пользователя

Сообщение

"После общего обзора новых GPU погорим непосредственно об инновациях архитектуры Turing." - Ошибка... Хотя с такими ценами действительно погорим)
wolfsanek
Reviewer
Откуда: Харьков

Сообщение

_hydra_:на картинке 128 ядер разделенных на 64 int и 64 fp и выглядят они по разному
Вы повторили сказанное в тексте другими словами

Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
badcatcheg:инновации, которых нет
Если оставить за скобками трассировку, то интеграция технологий на базе нейронных сетей - уже определенный прорыв. Это возможность реконструкции и масштабирования изображения, а рабочие технологии тут уже есть. В будущем вместо DLSS мы увидим некое универсальное сглаживание, которое будет работать в любом приложении, позволяя выставлять масштабирование до сверхвысоких значений. Плюс технологии улучшения текстур в старых играх. Также все эти технологии глубокого обучения можно применить для анимации или задействовать для каких-то физических эффектов.
Scorpio
Member
Откуда: Тернопіль

Сообщение

Гарна стаття, багато цікавого почерпнув для себе про нову архітектуру. Дійсно багато нових технологій і можливостей, які будуть все більше розкриватися з часом, коли розробники ігор будуть це втілювати у своїх проектах. Для мене також цікавою стала можливість самому регулювати при якій температурі має знижуватися частота ГП. А то у Паскаля це відбувається самовільно, навіть коли температура чіпа лише 50С. А коли температура 75С, що теж є абсолютно нормальним для топової карти, то різниця між початковою частотою ГП при температурі ~45С і 75С буде відрізнятися в районі 80-100МГц. А якби можна було зафіксувати температурний поріг, після якого відбуватиметься скидання частоти на позначці 75С, то частоти були б більш стабільні і вищі.
Ostin
Member

Сообщение

Цены хоть и высоковаты, но для интереса можете поинтересоваться ценами в аудиосегменте). Плеерок с копеечным цап за 300-500 вполне обыденность. Или наушнички за 1000 - это еще далеко не топы. Видеокарты хоть технологичное и очень сложное устройство.
Суть не в зеленых картах, просто хуанито решил жить по-современному, как все. То есть цены вверх, хомяки берут ведь.
Все закономерно: не брали бы - не ставил бы такие цены. Рынок, мать его...
Victor Kotyara
Member
Аватара пользователя
Откуда: Белая Церковь

Сообщение

После обзора начинаешь чувствовать острую потребность в том, о существовании чего еще пять минут даже не догадывался :laugh:
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

wolfsanek
Фігня це все. Якщо прибрати маркетингові назви, то тензорні ядра вміють робити рівно одну операцію: D = A x B + C для матриць 4х4 низької точності.
спойлер
Изображение
Тобто 1 в 1 FMA4 з проца але для матриць. Я б не сказав, що для FMA знайши достатньо багато застосувань щоб хоч якось відчути наявність або відсутність даної команди в процесорі.

Тому я відверто здивований появі цих ядер в ігрових відеокартах. Полінувались зробити різні TPC для тесл і не тесл. Краще цей транзисторний бюджет витратили б на cuda-ядра, понту більше було б.
Последний раз редактировалось Scoffer 27.09.2018 17:26, всего редактировалось 3 раза.
OlegBonapa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

badcatcheg:В последнее время все большие IT гиганты, всё больше похожи на Apple... рассказывают про инновации, которых нет :-/ но денежки несите конечно же
Согласен, именно так все и выглядит
ManWithNoName
Member
Аватара пользователя
Откуда: СССР

Сообщение

Да, ребят, вы правы. RTX - хрень. Лучше покупайте в очередной раз под видом нового переименованное старьё от АМД. :gigi:
jimbo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

leif:в Україні поки що по хотлайну не менше ~1450
Ну, 1450 - не такая уж и космонаценка, как может быть. Купи в штатах, заплати налог за превышение лимита. Сколько выйдет для себя любимого? Чет в районе 1400 и будет.
Scoffer:Краще цей транзисторний бюджет витратили б на cuda-ядра, понту більше було б.
не только понту, но и производительности
SoVaR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Od_UA

Сообщение

Эта статья как разогрев перед полноценным обзором? :)
Lustrator
Member

Сообщение

wolfsanek:Плюс технологии улучшения текстур в старых играх. Также все эти технологии глубокого обучения можно применить для анимации или задействовать для каких-то физических эффектов.
Ага, уже накормили *продвинутой физикой*, иногда заметной глазу...
Можно ее и на дудке играть научить.
А по факту, все сводится к отсутствию конкуренции:отсюда и цена, и лапша про *революционные инновации* плюс специальная лУпа для их различения по 4.99.
sergtrav
Member

Сообщение

ManWithNoName:Да, ребят, вы правы. RTX - хрень. Лучше покупайте в очередной раз под видом нового переименованное старьё от АМД. :gigi:
Покупай новье от Нвидиа с производительностью старья и двойной ценой, не сиди на форуме.

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
wolfsanek: Если оставить за скобками трассировку, то интеграция технологий на базе нейронных сетей - уже определенный прорыв. Это возможность реконструкции и масштабирования изображения, а рабочие технологии тут уже есть. В будущем вместо DLSS мы увидим некое универсальное сглаживание, которое будет работать в любом приложении, позволяя выставлять масштабирование до сверхвысоких значений. Плюс технологии улучшения текстур в старых играх. Также все эти технологии глубокого обучения можно применить для анимации или задействовать для каких-то физических эффектов.
А для написания интересных сюжетов и персонажей можно применить? Если можно - вот тогда это будет прорыв, потому что 90% по-настоящему интересных игр за последние годы оказались полным говном с точки зрения графина.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

потому что 90% по-настоящему интересных игр за последние годы оказались полным говном с точки зрения графина.
то-то я думаю, почему все последним Asssasin's Creed и Quake Champions игры тестируют, оказывается из за говнистости графики :up: Серьёзно, откуда такие цифры про 90% процентов?
Последний раз редактировалось Shaolin_Style 27.09.2018 18:47, всего редактировалось 4 раза.
prosha_evolist
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Та хватит уже ныть :gigi:

Вон в Новой Зеландии печаль
Изображение
Ответить