Но основой GeForce RTX 2070 стал GPU TU106 со стандартными кластерами по восемь TPC, зато самих кластеров четыре.
смотрим на картинку и видим половинку 2080ти - 3 гпц по 6 тпц
откуда эти фантазии про стандартные кластера если выше описываются другие конфигурации гпу?
Киреев Всеволод:Тенденция обычно такая: революционно, но сыро. Пока обкатают все и допилят, может пройти год или два.
Скорее всего даже допиливать не будут, а через два года скажут что придумали инновационные унифицированные ядра и отдельный чип не нужен и он отправится к волосам на собаке и прочим очень нужным и революционным технологиям.
В одном SM насчитывается 64 потоковых процессора. И эти вычислительные блоки теперь умеют одновременно выполнять целочисленные операции (INT32) и операции с плавающей запятой (FP32). Кстати, на схеме SM они обозначены, как разные функциональные блоки.
на картинке 128 ядер разделенных на 64 int и 64 fp и выглядят они по разному
_hydra_:на картинке 128 ядер разделенных на 64 int и 64 fp и выглядят они по разному
Вы повторили сказанное в тексте другими словами
Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
badcatcheg:инновации, которых нет
Если оставить за скобками трассировку, то интеграция технологий на базе нейронных сетей - уже определенный прорыв. Это возможность реконструкции и масштабирования изображения, а рабочие технологии тут уже есть. В будущем вместо DLSS мы увидим некое универсальное сглаживание, которое будет работать в любом приложении, позволяя выставлять масштабирование до сверхвысоких значений. Плюс технологии улучшения текстур в старых играх. Также все эти технологии глубокого обучения можно применить для анимации или задействовать для каких-то физических эффектов.
Гарна стаття, багато цікавого почерпнув для себе про нову архітектуру. Дійсно багато нових технологій і можливостей, які будуть все більше розкриватися з часом, коли розробники ігор будуть це втілювати у своїх проектах. Для мене також цікавою стала можливість самому регулювати при якій температурі має знижуватися частота ГП. А то у Паскаля це відбувається самовільно, навіть коли температура чіпа лише 50С. А коли температура 75С, що теж є абсолютно нормальним для топової карти, то різниця між початковою частотою ГП при температурі ~45С і 75С буде відрізнятися в районі 80-100МГц. А якби можна було зафіксувати температурний поріг, після якого відбуватиметься скидання частоти на позначці 75С, то частоти були б більш стабільні і вищі.
Цены хоть и высоковаты, но для интереса можете поинтересоваться ценами в аудиосегменте). Плеерок с копеечным цап за 300-500 вполне обыденность. Или наушнички за 1000 - это еще далеко не топы. Видеокарты хоть технологичное и очень сложное устройство.
Суть не в зеленых картах, просто хуанито решил жить по-современному, как все. То есть цены вверх, хомяки берут ведь.
Все закономерно: не брали бы - не ставил бы такие цены. Рынок, мать его...
wolfsanek
Фігня це все. Якщо прибрати маркетингові назви, то тензорні ядра вміють робити рівно одну операцію: D = A x B + C для матриць 4х4 низької точності.
спойлер
Тобто 1 в 1 FMA4 з проца але для матриць. Я б не сказав, що для FMA знайши достатньо багато застосувань щоб хоч якось відчути наявність або відсутність даної команди в процесорі.
Тому я відверто здивований появі цих ядер в ігрових відеокартах. Полінувались зробити різні TPC для тесл і не тесл. Краще цей транзисторний бюджет витратили б на cuda-ядра, понту більше було б.
Последний раз редактировалось Scoffer 27.09.2018 17:26, всего редактировалось 3 раза.
badcatcheg:В последнее время все большие IT гиганты, всё больше похожи на Apple... рассказывают про инновации, которых нет но денежки несите конечно же
Ну, 1450 - не такая уж и космонаценка, как может быть. Купи в штатах, заплати налог за превышение лимита. Сколько выйдет для себя любимого? Чет в районе 1400 и будет.
Scoffer:Краще цей транзисторний бюджет витратили б на cuda-ядра, понту більше було б.
wolfsanek:Плюс технологии улучшения текстур в старых играх. Также все эти технологии глубокого обучения можно применить для анимации или задействовать для каких-то физических эффектов.
Ага, уже накормили *продвинутой физикой*, иногда заметной глазу...
Можно ее и на дудке играть научить.
А по факту, все сводится к отсутствию конкуренции:отсюда и цена, и лапша про *революционные инновации* плюс специальная лУпа для их различения по 4.99.
ManWithNoName:Да, ребят, вы правы. RTX - хрень. Лучше покупайте в очередной раз под видом нового переименованное старьё от АМД.
Покупай новье от Нвидиа с производительностью старья и двойной ценой, не сиди на форуме.
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
wolfsanek:
Если оставить за скобками трассировку, то интеграция технологий на базе нейронных сетей - уже определенный прорыв. Это возможность реконструкции и масштабирования изображения, а рабочие технологии тут уже есть. В будущем вместо DLSS мы увидим некое универсальное сглаживание, которое будет работать в любом приложении, позволяя выставлять масштабирование до сверхвысоких значений. Плюс технологии улучшения текстур в старых играх. Также все эти технологии глубокого обучения можно применить для анимации или задействовать для каких-то физических эффектов.
А для написания интересных сюжетов и персонажей можно применить? Если можно - вот тогда это будет прорыв, потому что 90% по-настоящему интересных игр за последние годы оказались полным говном с точки зрения графина.
потому что 90% по-настоящему интересных игр за последние годы оказались полным говном с точки зрения графина.
то-то я думаю, почему все последним Asssasin's Creed и Quake Champions игры тестируют, оказывается из за говнистости графики Серьёзно, откуда такие цифры про 90% процентов?
Последний раз редактировалось Shaolin_Style 27.09.2018 18:47, всего редактировалось 4 раза.