Предлагаю обсудить SOMA. Погружение
В майстерні є мод який вимикає агресивність в монстрів - Wuss Mode: Monsters Won't Attack
Останні статті і огляди
Новини
SOMA. Погружение
-
Lestat_UA
Member
- Звідки: Kyiv
-
Jango76
Junior
- Звідки: Киев
Плюсую автору рецензии, сюжет великолепен. Я пару дней был под впечатлением после прохождения.
Аппаратные требования высоковаты, да.

-
lividum
Member
- Звідки: Deutschland
Игра просто шик)) Как раз в процессе прохождения (Дельта). Кто пропустил, обязательно попробуйте. 

-
sempaichik124
Member
Такие игры проходить люблю, но обленился, было лень) Прошел по ютубу
Понравилось, хорошая игра. Амнезию даже по ютубу не осилил, это осилил и доволен остался

-
Inspiring
Member
- Звідки: Днепр
нисколькоJango76:Аппаратные требования высоковаты
в чём смысл ?Lestat_UA:В майстерні є мод який вимикає агресивність в монстрів - Wuss Mode: Monsters Won't Attack
Игра от которой действительно можно получить удовольствие

-
Lestat_UA
Member
- Звідки: Kyiv
її пройдуть ті хто незбирався, я наприклад погано переношу чисті хорори з jumpscares, а тепер точно візьму і пройдув чём смысл ?
-
Inspiring
Member
- Звідки: Днепр
Lestat_UA
да там 3 монстра за игру, и то они не страшные, и не джамп, просто нужно проходить осторожно
да там 3 монстра за игру, и то они не страшные, и не джамп, просто нужно проходить осторожно
-
IC9517
ATI&Vmod_fan
- Звідки: Баку Азербайджан
Сюжет, безусловно, прекрасен. Но геймплей... Может я не привык к играм где нет четких указателей, может что-то пропускал из того что должен был услышать, но несколько раз оказывался в ситуации когда просто не понятно что делать и куда идти. В момент когда по твоим пятам идет монстр нужно оказывается нажать какую-то кнопку на стене
А финальный забег под водой когда вообще неясно куда идти - шел куда глаза глядят и рано или поздно пришел. Помогало видеопрохождение на ютубе, но и там в таких случаях чувак постоянно повторял "i have no idea where i'm going", так что виидимо не я один такой.
В итоге ощущение от прекрасной атмосферы и увлекательного сюжета было очень сильно подпорчено геймплеем.

В итоге ощущение от прекрасной атмосферы и увлекательного сюжета было очень сильно подпорчено геймплеем.
-
StingerYar
HWBOT OC Team
- Звідки: Київ
За всю игру ни разу не впадал в ступор, чтобы не знать что делать. В ней есть моменты, где нужно внимательно слушать, включать смекалку, и банально читать указатели, вжиться в роль главгероя в общем.
Монстры никакого страха не вызывают, туфта...
Они глупые, постоянно ходят по маршруту. Ты толком за угол не зашел, торчишь половиной тела, а они на тебя не реагируют. И даже если среагируют, то убежать не проблема. Еще убивает желание заморачиваться то, что при первом ударе ГГ просто вырубается (смерть только при повторной встрече), а монстр уже ушел куда-то кукурузу охранять. В этом плане разработчики сделали детский Alien: Isolation
Сюжет, атмосфера, интерактив, проработка подводных глубин (особенно впадины), вот ее самые сильные стороны.
Игрушка цепляет, ее интересно проходить! Попробуйте, не пожалеете
Монстры никакого страха не вызывают, туфта...
Они глупые, постоянно ходят по маршруту. Ты толком за угол не зашел, торчишь половиной тела, а они на тебя не реагируют. И даже если среагируют, то убежать не проблема. Еще убивает желание заморачиваться то, что при первом ударе ГГ просто вырубается (смерть только при повторной встрече), а монстр уже ушел куда-то кукурузу охранять. В этом плане разработчики сделали детский Alien: Isolation

Сюжет, атмосфера, интерактив, проработка подводных глубин (особенно впадины), вот ее самые сильные стороны.
Игрушка цепляет, ее интересно проходить! Попробуйте, не пожалеете

-
zayec
Member
- Звідки: Донецк
Прошел дня за 3. игра очень понравилась, как и все игры типа дэт спейс про пост апокалипсис, космос, фантастику и прятки от монстров. Были пару моментов когда немного терялся, но побегав и поискав находил выход. В конце тоже, когда огромная рыба меня сжирала раз 5 и отбрасывала от тропы, не понятно было куда бежать, но если бы были стрелочки или любая другая указка она только мешала бы полностью погрузится в этот подводный мир. Игра чем то зацепила и не отпускала до конца, что редкость в 2015году. Концовки тоже бомбезные, жаль разработчики показали ГГ как дауна который не видит разници между переносом и копированием, но ничего 9 из10 поставлю игре. 1 бал сбросил из-за немного слеповатых монстров, которые не видели меня посреди пустого коридора и отсутствию какого либо блокнота с текущей целью, типо найти батарею. Когда после перерыва приступал к игре не понятно что за задание и что я ищу)