От якби ти спитав який магніт на бак чіпляти щоб розхід палива знизився на 40%, а потужність двигуна виросла втричі, то це б тобі одразу купу варіантів нарекомендували

Сарказм понятен, но ютьюб, действительно сильно помогает. Например, когда стал вопрос замены пыльника-отбойника, который разорвало после прощупывания очередной ямы на скорости 120, то благодаря ютьюбу и небольшого колличества матюков, стойка была демонтирована, разобрана (со снятием пружины), заменён отбойник и всё установлено обратно. Без ютьюба колличество матюков было бы в разы больше.Rabbit-kms:такими темпами скоро гайки без ютуба не смогут закрутить...
не мен тут лвл нужно повышать, такое с ютубом делать - это как ламер в компах...DriverFirst:Сарказм понятен, но ютьюб, действительно сильно помогает. Например, когда стал вопрос замены пыльника-отбойника, который разорвало после прощупывания очередной ямы на скорости 120, то благодаря ютьюбу и небольшого колличества матюков, стойка была демонтирована, разобрана (со снятием пружины), заменён отбойник и всё установлено обратно. Без ютьюба колличество матюков было бы в разы больше.Rabbit-kms:такими темпами скоро гайки без ютуба не смогут закрутить...
Так ютьюб для того и смотрят, чтобы "сделать самому и наслаждаться проделанной работой". Многие процедуры, вроде бы, и простые, но есть свои ньюансы. Например, замена ГРМ на движке К7J. Один из болтов крепления крышки ГРМ проходит через маслораспределительный канал (конструкция такая). И если, при сборке, не помазать резьбу именно этого болта герметиком, то через какое-то время масло попадёт на сам ремень ГРМ и обрыв ремня и здравствуйте клапана с поршнями. Откуда узнать этот ньюанс? На ютьюбе такая инфа есть. Так что, я за просмотр роликов. Хоть про обычное откручивание гаек, хоть за установку самодельного ДХО на основе ШИМ-контроллера.Rabbit-kms: как по мне приятно разобраться в процессе, сделать самому и наслаждаться проделанной работой... конечно можно забашлять за работу
Чтобы значительно снизить сульфатацию свинцовых пластин АКБ, достаточно, хотя бы раз в пол-года делать КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) АКБ.Engineer_1988:меняется в целом ввесь хим состав и невозможен процес сульфатиции.
не ведись на это. я уже после такого аргумента дачу теплоизоляцией покрылRabbit-kms:как по мне приятно разобраться в процессе, сделать самому и наслаждаться проделанной работой...
мне почти 15 лет хватило ковыряний в старом дизельном лавре, чтобы сейчас только по мелочевке... даже масло харит менять самому щас ибо маслянный фильтр в таком месте что фиг без подьемника выкрутишь...tcpdump:не ведись на это. я уже после такого аргумента дачу теплоизоляцией покрылRabbit-kms:как по мне приятно разобраться в процессе, сделать самому и наслаждаться проделанной работой...
У меня сейчас новая Rosava Itegro 2019г.в на стандартных бубликах. Тоже разница ощущается от перехода со стертой бц11. Сразу держак появился в поворотах и на лужах не сноситFishnya:MexaHuK_DM
тебе, может, будет интересно
сравнил разницу колёс железок на бц10 и литья на шоссейке нокиан: 10.2кг против 7.7 кг.
на ходу более чем ощущается.
Почему-то вспомнился анекдот про замки дверей на Запорожце...MexaHuK_DM: Ставлю китайскую сигнализацию Cyclon ради центрального замка с брелка
Мужик паркуется на Запорожце рядом с Мерсами, закрывает на замок все двери... А рядом братва:SergN:Почему-то вспомнился анекдот про замки дверей на Запорожце...
"Хто наклав у бобік?MexaHuK_DM: у меня так одноклассника на учёт поставили. По синьке в 9м классе в Жигуле это дело сделал.
только об этом речь. всё же, не все они на одинаковых частотах работают и не с одним протоколом.Hells Angels: "подружили" кнопки с сигналкой