Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

dimka890
От якби ти спитав який магніт на бак чіпляти щоб розхід палива знизився на 40%, а потужність двигуна виросла втричі, то це б тобі одразу купу варіантів нарекомендували :lol:
DriverFirst
Member
Аватар користувача
Звідки: Горловка Украина

Повідомлення

Rabbit-kms:такими темпами скоро гайки без ютуба не смогут закрутить...
Сарказм понятен, но ютьюб, действительно сильно помогает. Например, когда стал вопрос замены пыльника-отбойника, который разорвало после прощупывания очередной ямы на скорости 120, то благодаря ютьюбу и небольшого колличества матюков, стойка была демонтирована, разобрана (со снятием пружины), заменён отбойник и всё установлено обратно. Без ютьюба колличество матюков было бы в разы больше. :-/
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

DriverFirst:
Rabbit-kms:такими темпами скоро гайки без ютуба не смогут закрутить...
Сарказм понятен, но ютьюб, действительно сильно помогает. Например, когда стал вопрос замены пыльника-отбойника, который разорвало после прощупывания очередной ямы на скорости 120, то благодаря ютьюбу и небольшого колличества матюков, стойка была демонтирована, разобрана (со снятием пружины), заменён отбойник и всё установлено обратно. Без ютьюба колличество матюков было бы в разы больше. :-/
не мен тут лвл нужно повышать, такое с ютубом делать - это как ламер в компах...
у меня лежат стойки и пружины новые, все не руки, не время чтобы поехать к ходовику не доходит, а раньше сам менял - без матов, с пивом...

очень хорошо помогает драйв с его борт-журналами, всегда подскажут какой аналог с европейки подойдет на японку, к примеру шоб запилить фильтр салона мне в хонду (япошки посчитали не нужным при их чистоте дорог ставить фильтр салона, причем в обоих япошках его не было, при этом у мазды было место, у хонды даже места куда всунуть нету) ребята в своих журналах подсказали что от CR-V первого поколения такой-же корпус только с местом под фильтр (и тоже уже лежит и руки не доходят стравить фреон, разобрать, поменять колечки на всех стыковочных трубках, осушитель, собрать и заправить кондюк - отложил на весну)... как и вибро-шумо изоляцию...

как по мне приятно разобраться в процессе, сделать самому и наслаждаться проделанной работой... конечно можно забашлять за работу, к примеру за замену сигналки и установки доводчиков стекол, но 100у.е. как по мне имеющему в друзьях lukey-702 посчиталось перебором, и за один выходной день была 100ка баксов сохранена в кармане (вру пару соток гривней ушло на пивас :lol: )
Engineer_1988
Member
Аватар користувача

Повідомлення

У кого есть реальный опыт использования модификатора Омега? Результати на выходе интересен ( разработка Винницы, с патентом и прочее). На драйве хорошо отзываются, реально даёт мол результат. Конечно лучше его влить в новый акум и меняется в целом ввесь хим состав и невозможен процес сульфатиции.

Я планирую на б. у 4 летнем попробовать, как раз 50мл банка на 60Ач

Кто не знает, тут можно почитать https://wip-technology.com.ua/goods/omega/

Отправлено спустя 38 минут 38 секунд:
Вижу у производителя есть батареи с этой технологией уже есть в производстве, немного нашёл информацию http://www.teploinform.kharkov.ua/hitek.html ит
DriverFirst
Member
Аватар користувача
Звідки: Горловка Украина

Повідомлення

Rabbit-kms: как по мне приятно разобраться в процессе, сделать самому и наслаждаться проделанной работой... конечно можно забашлять за работу
Так ютьюб для того и смотрят, чтобы "сделать самому и наслаждаться проделанной работой". Многие процедуры, вроде бы, и простые, но есть свои ньюансы. Например, замена ГРМ на движке К7J. Один из болтов крепления крышки ГРМ проходит через маслораспределительный канал (конструкция такая). И если, при сборке, не помазать резьбу именно этого болта герметиком, то через какое-то время масло попадёт на сам ремень ГРМ и обрыв ремня и здравствуйте клапана с поршнями. Откуда узнать этот ньюанс? На ютьюбе такая инфа есть. Так что, я за просмотр роликов. Хоть про обычное откручивание гаек, хоть за установку самодельного ДХО на основе ШИМ-контроллера.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Engineer_1988
Якщо пластини аккума ще не зовсім посипались, то можна віддати на сервіс по відновленню аккумів. У них там специфічні низькострумні зарядки маслають, котрі обсипають сульфати. Після чого якісно промиваєш, замінюєш електроліт і вперед. На скількись вистачить. Не дуже на довго :) На одній з попередніх робіт так на складах відновлювали аккуми на погрузчиках.
Хімія робить рівно те ж саме, але швидко і агресивно.
DriverFirst
Member
Аватар користувача
Звідки: Горловка Украина

Повідомлення

Engineer_1988:меняется в целом ввесь хим состав и невозможен процес сульфатиции.
Чтобы значительно снизить сульфатацию свинцовых пластин АКБ, достаточно, хотя бы раз в пол-года делать КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) АКБ.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

Engineer_1988
омегу можно сделать дома самому, ибо тетранатриевая соль (можно и динатриевая) продается наразвес и стоит не космос сколько.
в сильно засранные АКБ добавлять только после проведения нескольких КТЦ, когда емкость хотя бы до 50-60% раскачается.
добавлял омегу: бурлило, емкость дополнительную стало набирать кратковременно.
АКБ скоро 8 лет стукнет, но в том заслуга не омеги, а made in japan.
tcpdump
Member

Повідомлення

Rabbit-kms:как по мне приятно разобраться в процессе, сделать самому и наслаждаться проделанной работой...
не ведись на это. я уже после такого аргумента дачу теплоизоляцией покрыл :(
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

tcpdump:
Rabbit-kms:как по мне приятно разобраться в процессе, сделать самому и наслаждаться проделанной работой...
не ведись на это. я уже после такого аргумента дачу теплоизоляцией покрыл :(
мне почти 15 лет хватило ковыряний в старом дизельном лавре, чтобы сейчас только по мелочевке... даже масло харит менять самому щас ибо маслянный фильтр в таком месте что фиг без подьемника выкрутишь...

но с другой стороны нужно иметь уверенного мастера после которого не будет стремно ездить... благо ходовик у меня есть после которого даже можно не проверять, который "материться" что стал редко ездить))) ведь раньше или шаровая или наконечник или какая втулка стабильно раз в пол-года начинало брякать, то щас раз в год на диагностику заезжаю с заменой масла...
MexaHuK_DM
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

Fishnya:MexaHuK_DM
тебе, может, будет интересно
сравнил разницу колёс железок на бц10 и литья на шоссейке нокиан: 10.2кг против 7.7 кг.
на ходу более чем ощущается.
У меня сейчас новая Rosava Itegro 2019г.в на стандартных бубликах. Тоже разница ощущается от перехода со стертой бц11. Сразу держак появился в поворотах и на лужах не сносит :gigi: , а главное - после прокатки дисков больше не нужно проверять давление в шинах) с весны как купил и поставил давление не упало.

У меня тут головоломка в голове. Ставлю китайскую сигнализацию Cyclon ради центрального замка с брелка, во всем разобрался, даже все правильно подключил, но возникли сомнения в правильности подключения "Габаритных огней" по схеме от сигнализации. Обычно кидают на поворотники - чтобы при срабатывании сирены мигали поворотники, а я решил выпендриться и подключил к кнопке противотуманок на (+), чтобы при активации сирены светило мне в окно дома и освещало двор, а так же на ворота калитки красным сзади. Нужно ли кинуть этот провод с сигналки через диод на кнопку, чтобы при включении туманок с кнопки не шел (+) на сигнализацию обратно, или там все предусмотрено в блоке сигнализации?
спойлер
Зображення

Моя справа :)
IMG_20200628_214307.jpg
SergN
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

MexaHuK_DM: Ставлю китайскую сигнализацию Cyclon ради центрального замка с брелка
Почему-то вспомнился анекдот про замки дверей на Запорожце... :shuffle:
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

ну можно диод запилить для самоуспокоения, но по ходу у сигналки силовые выходы на поворотники и габариты, следовательно в самом блоке должны стоять элементы нужные...
MexaHuK_DM
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

SergN:Почему-то вспомнился анекдот про замки дверей на Запорожце... :shuffle:
Мужик паркуется на Запорожце рядом с Мерсами, закрывает на замок все двери... А рядом братва:
- Мужик ты чё закрываешь, че у тебя там брать-то.
- Да, вчера не закрыл - насрали.

:D у меня так одноклассника на учёт поставили. По синьке в 9м классе в Жигуле это дело сделал.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

тоже хочу цз поставить, но все брелки такие убогие :(
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Fishnya
купить болванку ключа с кнопками, и ее попытаться прописать в сигналку
tcpdump
Member

Повідомлення

MexaHuK_DM: у меня так одноклассника на учёт поставили. По синьке в 9м классе в Жигуле это дело сделал.
"Хто наклав у бобік?
Невже це я наклав у міліцейський бобік?"
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Hells Angels
хотелось бы пойти по проверенному пути.
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Fishnya
на старом бусе был один ключ, сделали сигналку с центральным замком, купили две болванки, нарезали ключи, вкинули в них чипы от иммобилайзера, "подружили" кнопки с сигналкой. :dontknow: есть ли способ попроще.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Hells Angels: "подружили" кнопки с сигналкой
только об этом речь. всё же, не все они на одинаковых частотах работают и не с одним протоколом.
Відповісти