Здравствуйте. Купили с девушкой монитор Samsung S19A10N три дня назад в Фокстроте.
Сейчас девушка позвонила и сказала, что заметила на матрице полосу(примерно 1-2 мм), и на этой полосе всегда искажённые цвета(например на чёрном фоне - это серый цвет, на красном - розовый.. и так далее. Это битые субпиксели или что?).
Обязаны ли по гарантии заменить монитор? Завтра хотим идти в Фокстрот.
Читал эту статью - http://www.gala-nt.kiev.ua/stuckpixelfix.htm" target="_blank
Насколько я понимаю она старая, но там указано, что гарантия Zero Bright Dot у Samsung предоставляет возможность замены монитора(модели SyncMaster 172X, 173P, 173Р+, 193P, 193Р+) в течение 14 дней с момента покупки при выявлении хотя бы одного яркого субпиксела.
Это актуально для меня? И касается всех современных моделей Samsung?
Последние статьи и обзоры
Новости
При скольки битых пикселей/субпикселей производится замена монитора по гарантии?
-
Alexandrro
Member
-
c0013r
Member
- Откуда: UA
Alexandrro сдай под предлогом не подошел подарок, наклейки не забудь налепить и пленку.
-
Thunder7
Member
- Откуда: Kiev
Если полоса - то точно на гарантию. Битый пиксел это обычно точка или несколько точек черных или цветных там где их не должно быть, а является ли основанием зависит от класса матрицы и на сайте производителя или в самой гарантийке указывается сколько битых пикселов на данную матрицу данного размера их допускается.
-
Alexandrro
Member
c0013r Плёнка была только на подставке монитора и её наверное уже выбросили. Что касается "не подошёл подарок", а вдруг попадётся тот же продавец и узнает нас? Он ведь видел, что мы выбираем для себя, и стоял всё-время рядом.
Он ещё нам делал "типа услугу". Сказал "Давайте я вам пока заполнять гарантию не буду. Вы придёте домой, распакуете, потестируете и если всё устроит то приходите назад с чеком и гарантийкой, я всё заполню". Мы согласились, пришли, распаковали, всё нормально. Отнесли чек и гарантийку, он всё заполнил.
Но сейчас через 3 дня вылезла эта полоса откуда не возьмись.
Thunder7 Завтра пойду в магазин разбираться. Иначе нафига мне НОВЫЙ монитор с такими деффектами? Разве этого нельзя предъявить?
По-моему в законе о правах потребителя покупатель может вернуть любой товар в течении 14 суток если его не устроило качество продукции. А здесь именно качество и не устраивает, наличие деффектов у нового товара.
Он ещё нам делал "типа услугу". Сказал "Давайте я вам пока заполнять гарантию не буду. Вы придёте домой, распакуете, потестируете и если всё устроит то приходите назад с чеком и гарантийкой, я всё заполню". Мы согласились, пришли, распаковали, всё нормально. Отнесли чек и гарантийку, он всё заполнил.
Но сейчас через 3 дня вылезла эта полоса откуда не возьмись.
Thunder7 Завтра пойду в магазин разбираться. Иначе нафига мне НОВЫЙ монитор с такими деффектами? Разве этого нельзя предъявить?
По-моему в законе о правах потребителя покупатель может вернуть любой товар в течении 14 суток если его не устроило качество продукции. А здесь именно качество и не устраивает, наличие деффектов у нового товара.
-
Thunder7
Member
- Откуда: Kiev
в течении 14 дней можно требовать возврата денег и на ремонт не соглашаться - потом только ремонт или если признают неремонтопригодным замена на такой же/аналогичный новый.Alexandrro:По-моему в законе о правах потребителя покупатель может вернуть любой товар в течении 14 суток если его не устроило качество продукции. А здесь именно качество и не устраивает, наличие деффектов у нового товара.
Отпишись как это работает в фокстроте например в соколе СЦ за углом посмотрели на дефект и оформили возврат.
Последний раз редактировалось Thunder7 30.01.2012 22:37, всего редактировалось 1 раз.
-
Alexandrro
Member
Thunder7
Ну вот, выходит им даже выгодно нам заменить монитор? Поскольку ни у одного магазина нет желания возвращать деньги, а на ремонт я не соглашусь однозначно.
Ну вот, выходит им даже выгодно нам заменить монитор? Поскольку ни у одного магазина нет желания возвращать деньги, а на ремонт я не соглашусь однозначно.
-
Thunder7
Member
- Откуда: Kiev
Да могут сделать замену.Alexandrro:Ну вот, выходит им даже выгодно нам заменить монитор? Поскольку ни у одного магазина нет желания возвращать деньги, а на ремонт я не соглашусь однозначно.
-
YumaX
Member
- Откуда: Вараш
Alexandrro
Если это по периметру, может быть из-за технологии, запусти какой нить тест монитора и посмотри на всех цветах, если будет на всех - брак, если нет, то не факт, что поменяют.
Если это по периметру, может быть из-за технологии, запусти какой нить тест монитора и посмотри на всех цветах, если будет на всех - брак, если нет, то не факт, что поменяют.
-
Alexandrro
Member
Yumax Эту полосу хорошо видно, её вроде не было сначало. Спустя пару дней появилась.
Запускал программу Dead Pixel Tester, на всех цветах эту полосу хорошо видно. Только на белом видно слабее, но тоже видно.
Запускал программу Dead Pixel Tester, на всех цветах эту полосу хорошо видно. Только на белом видно слабее, но тоже видно.
-
tw-r
Advanced Member
- Откуда: столиця
бытовые мониторы, ТВ и дисплеи ноутбуков, если не указано иное, аттестованы по 4 классу, т.е. в первые 6 мес . экспуатации допускается появление 2 битых пикселей белого или черного цвета или 8 цветных субпикселей на миллион основных, т.е. для 1920*1080 разрешения допуски умножаются на 2. Такая ситуация не является поводом для гарантийного ремонта или замены монитора.
об этом должно быть написано в гарантийке на монитор.
есть полоса - зачит явно больше 16 битых пикселей.
старые серии мониторов Самсунг Х и Р относятся к геймерским и профессиональным мониторам, поэтому для них отдельно указан 1 класс качества - 0 битых пикселей в течении полугода работы.
об этом должно быть написано в гарантийке на монитор.
есть полоса - зачит явно больше 16 битых пикселей.
старые серии мониторов Самсунг Х и Р относятся к геймерским и профессиональным мониторам, поэтому для них отдельно указан 1 класс качества - 0 битых пикселей в течении полугода работы.
-
Alexandrro
Member
Да, но у меня они ведь появились не в течении полугода, а на третий день после покупки. То есть в 14-ти дневный срок, когда я по идеи могу произвести замену или возврат денег без лишнего геморроя, если меня что-то не устраивает в продукте или качестве.
И там битых пикселей/субпикселей явно не 2, а больше. Это доставляет дискомфорт, и насколько я понимаю, этого уже достаточно для отказа и возврата денег(либо замены монитора).
Буду завтра любыми силами добиваться замены, хотя Фокстрот большая торговая сеть и мне кажется здесь они сильно не должны противиться.
И вот эта полоса, что я выше описал, это что вообще? Как называется?
И там битых пикселей/субпикселей явно не 2, а больше. Это доставляет дискомфорт, и насколько я понимаю, этого уже достаточно для отказа и возврата денег(либо замены монитора).
Буду завтра любыми силами добиваться замены, хотя Фокстрот большая торговая сеть и мне кажется здесь они сильно не должны противиться.
Как выглядят эти 8 цветных субпикселей?или 8 цветных субпикселей на миллион основных
И вот эта полоса, что я выше описал, это что вообще? Как называется?
-
tw-r
Advanced Member
- Откуда: столиця
выглядят как цветные светящиеся точки: синие, зеленые, красные. полоса - повод отнести обратно и вежливо настойчиво требовать замены.