Останні статті і огляди
Новини
Выход нового Assassin's Creed не за горами
-
killer_lg
Member
- Звідки: Черкассы
Предлагаю обсудить Выход нового Assassin's Creed не за горами
очень жаль что Бразилия, мне так понравилась атмосфера снегопадов и сугробов...
очень жаль что Бразилия, мне так понравилась атмосфера снегопадов и сугробов...
-
Gf_ki11er
Member
- Звідки: Киев
Давно же вы на улицу не выходилиkiller_lg:Предлагаю обсудить Выход нового Assassin's Creed не за горами
очень жаль что Бразилия, мне так понравилась атмосфера снегопадов и сугробов...
А вообще могли бы придумать что-нибудь новое, а не доить очередную фрашизу очередным дополнением к ней, посылая героя в неведомые еб.ня приносить демократию местному населению.
-
akinak
Member
Ассассин - особый жанр комп-игр, по сути это интерактивная популярная история, подаваемая в виде ролевой игры. С удовольствием погляжу чем интересна история латинской америки. Нравится Юбисофтовская особенная, ни на кого не похожая "боёвка", тоже своего рода историческая реконструкция.
-
PeterTheGreat
Member
- Звідки: Киев
Ждём-с
-
wigar
Member
- Звідки: Киев
да боёвка в ас3 это нечто, миллион раз можно проткнуть противника, но пока не сделаешь комбо он не умрёт и сюжет выжатый из шкурки лимона . Жалею что купил ас3 Предыдущие части были поинтересней.akinak:Ассассин - особый жанр комп-игр, по сути это интерактивная популярная история, подаваемая в виде ролевой игры. С удовольствием погляжу чем интересна история латинской америки. Нравится Юбисофтовская особенная, ни на кого не похожая "боёвка", тоже своего рода историческая реконструкция.
-
akinak
Member
А, мне сюжет нравится - интересная история на фоне истории и нравится что противник умеет (фехтовать) парировать примитивные атаки, и что противники делятся на несколько категорий мастерства фехтования.wigar:да боёвка в ас3 это нечто, миллион раз можно проткнуть противника, но пока не сделаешь комбо он не умрёт и сюжет выжатый из шкурки лимона . Жалею что купил ас3 Предыдущие части были поинтересней.akinak:Ассассин - особый жанр комп-игр, по сути это интерактивная популярная история, подаваемая в виде ролевой игры. С удовольствием погляжу чем интересна история латинской америки. Нравится Юбисофтовская особенная, ни на кого не похожая "боёвка", тоже своего рода историческая реконструкция.
-
wigar
Member
- Звідки: Киев
Разные противники это вообще огромный минус. Точней их разность максимум в 5(ну еще 2 сюжетных может быть) разновидностях. Делать одни и те же комбо просто убивает, а ультра лук это вообще читерство, делаем парирование и выстрел луком - убил... Так можно убить всю армию стреляя луком впритык .akinak:А, мне сюжет нравится - интересная история на фоне истории и нравится что противник умеет (фехтовать) парировать примитивные атаки, и что противники делятся на несколько категорий мастерства фехтования.wigar: да боёвка в ас3 это нечто, миллион раз можно проткнуть противника, но пока не сделаешь комбо он не умрёт и сюжет выжатый из шкурки лимона . Жалею что купил ас3 Предыдущие части были поинтересней.
Нету интересных миссий наподобие Давинчи. Разработчики даже сами потролили над игроками показав что американцы неумехи которые не могут "скопировать" летающий аппарат Давинчи.
Мне кажется третьему ассасину не хватало критов(как в скайриме например отрубить голову... хотя скайрим возненавидел после того как сейв полетел),а то рубание брёвн противников - скучно становится.
Мы очень активно барыжим алкоголь, а миссий по этому поводу нету =0 . В игре нету наготы, это тоже минус (в одной миссии где парень развлекался с девушкой в одежде было просто смешно, хотя в речи было напоминание о том что он гол)
И когда наконец-то в противниках появятся "царапины" ??? Столько раз проколоть,отрубить,прострелить а кроме пятен ничего нету
-
Gf_ki11er
Member
- Звідки: Киев
По уровню маразма на квадратный сантиметр эта "фича" на уровне дробовика со снайперским прицелом в Crysis, немыслимая и беспощадная бредятина.wigar:Делать одни и те же комбо просто убивает, а ультра лук это вообще читерство, делаем парирование и выстрел луком - убил... Так можно убить всю армию стреляя луком впритык
Что-то в этом есть - сколько лет есть скриптовое гуро и физические движки, а бессмертные уровни и туши противников все никуда не делись и если что-то все же реализовали, то это какая-нибудь практически бесполезная мелочевка в строго завязанном месте. Железо может потянуть и больше издевательство над виртуалом, но разработчикам то ли влом это реализовывать, либо всему виной треклятые консоли. С сейвами в играх с кучей квестов и правда бывает беда, причем внезапно и трагично.wigar:Мне кажется третьему ассасину не хватало критов(как в скайриме например отрубить голову... хотя скайрим возненавидел после того как сейв полетел),а то рубание брёвн противников - скучно становится.
Одновременно это все же и плюс - всяких пид.расов тоже не добавляют и поэтому еще непонятно, что из двух зол хуже.wigar:Мы очень активно барыжим алкоголь, а миссий по этому поводу нету =0 . В игре нету наготы, это тоже минус (в одной миссии где парень развлекался с девушкой в одежде было просто смешно, хотя в речи было напоминание о том что он гол)
Этот пейнтбол и фехтование фломастерами опять-таки из-за лени и/или убогого физического движка - когда же эти полудурки уже поймут, что очередь из калаша должна делать из цели дуршлаг, очередь из стационароного пулемета рассетать противника надвое или превращать в паштет, выстрел из притивотанковой винтовки или чело в таком духе делать швейцарский сыр, а холодное оружие рубить капусту на салат и так далееwigar:И когда наконец-то в противниках появятся "царапины" ??? Столько раз проколоть,отрубить,прострелить а кроме пятен ничего нету
-
akinak
Member
Я когда-то бывал на мясокомбинате, там мой брат работал на разделке туш. НЕ ПОНИМАЮ! я страсти к мясорубке. В Скайрим без смеха не смог играть больше двадцати минут, вот что по-моему мнению - убожество. Сюжет - сказка для тех - кто не читает, потому что не любит или ещё букв не знает. Ножи из железа -разработчики хотя-бы кузнечным делом поинтересовались для общего собственного и вашего развития; из чугуна слава богу ножей не делали. Геймплей ходьба лево-право-вперёд-мышь. Карта – квадрат из лабиринтов коридоров вокруг центра. Драконы и фэнтези меня никогда не увлекали. Негры в виде панков в кельтской европе (тут я вообще умер) Про ролевую часть ничего не скажу, не понимаю - почему «ролевкой» называют развитие персонажа. Я люблю ролевые игры в общей трактовке этого термина.Gf_ki11er:когда же эти полудурки уже поймут, что очередь из калаша должна делать из цели дуршлаг, очередь из стационароного пулемета рассетать противника надвое или превращать в паштет, выстрел из притивотанковой винтовки или чело в таком духе делать швейцарский сыр, а холодное оружие рубить капусту на салат и так далее
-
Gf_ki11er
Member
- Звідки: Киев
Не то чтобы кому-то там нравится или не нравится фарш и лужи крови, но их наличие или отсутствие с возможностью включить/выключить по желанию игрока в настройках никогда не помешает. Не доводил до апофеоза сию деталь, что надо весь акцент игры строить на этой мелочи вплоть до садизма/аморальности/пафоса, но разрушаемости и возможности болое гибко использовать окружение в современных играх не хватает, а редкие исключения вплоть даже до наличия подобия терраформации мало что меняют. Сюжет как BIOS у компьютера - должен быть, чтобы запустить на его основе кучу железа и систему в целом, мелочь среди прочих мелочей, из которых строится конечная цельная картина. Можно сколько угодно допиливать что-то одно, но в случае слабости остальных частей вроде геймплея/графического оформления/дизайна уровней/не совсем болванчикового AI/миссий весь этот карточный домик рухнет. Маразм с различием оружия в реальном и виртуальном мире был всегда - создатели часто настолько упороты, что отбрасывают здравый смысл и лепят его хоть из говна единорога, один хрен выдуманное и текстуркам физика непочем. У всех свои предпочтения и тараканы в голове, некоторые и правда умудряются пробовать навязывать их остальным(это я про полудурков, засунувших негров сами знаете куда). Если считать ролевыми играми такие, где можно в широких рамках производить отыгрыш роли с существенным влиянием на геймплей и сюжет, то таких и правда практически нет, а навязанная маркетологами под этим понятием прокачка персонажей в последнее время вообще непохожа на прокачку персонажа и мало на что обычно влияет ака присутствует для галочки. Есть конечно и хардкорные олдскульные игры с нормальным Деревом умений и возможностью подстроиться под свой собственный стиль прохождения в хорошего, плохого и очень плохого парня, но их минимум, так что нынешние RPG/action-RPG больше похожи на обычный шутер, так что ваша лютая неприязнь к современным поделкам отнюдь не беспочвенна.akinak: Я когда-то бывал на мясокомбинате, там мой брат работал на разделке туш. НЕ ПОНИМАЮ! я страсти к мясорубке. В Скайрим без смеха не смог играть больше двадцати минут, вот что по-моему мнению - убожество. Сюжет - сказка для тех - кто не читает, потому что не любит или ещё букв не знает. Ножи из железа -разработчики хотя-бы кузнечным делом поинтересовались для общего собственного и вашего развития; из чугуна слава богу ножей не делали. Геймплей ходьба лево-право-вперёд-мышь. Карта – квадрат из лабиринтов коридоров вокруг центра. Драконы и фэнтези меня никогда не увлекали. Негры в виде панков в кельтской европе (тут я вообще умер) Про ролевую часть ничего не скажу, не понимаю - почему «ролевкой» называют развитие персонажа. Я люблю ролевые игры в общей трактовке этого термина.
-
Geinz21
Member
- Звідки: Днепропетровская обл.
Епрст Они то ли реальные дебилы, то ли притворяются. Ну как можно open world штамповать как кал. Ну кал еще понимаю шутер, и там его разработкой Бобби Котик рулит. Но Ubi. Вообщем поняли
- спойлер
-
akinak
Member
Вряд-ли такая уж и лютая у меня неприязнь. Разрушаемость мира штука интересная, если в этом есть какой-нибудь повод разнообразить геймлей. Как в первой Красной Фракции, где можно было долбить ходы в обход. В Кризисе первом была попытка создать - убиваемое окружение (косить пальмы и убивать крабов или куропаток) впервый раз интересно а потом... бессмысленное баловство и только.Gf_ki11er: так что ваша лютая неприязнь к современным поделкам отнюдь не беспочвенна.
процессоры в производительнолсти не ростут - упёрлись толи в экономику толи в физику. Три-д рендеринг "штука дорогая" системы у пользователя в основном бюджетные. Идей новых мало - это главное.
-
FYWY
Member
- Звідки: Беларусь. Минск
В Первый АС игрался запоем. Второй вообще проходил на одном дыхании! Но как увидел эту бредовую развязку с инопланетянами сразу перестал интересоваться серией
-
wigar
Member
- Звідки: Киев
Я помню давным давно в гта 3 ганял только ради того что б машины по взрывать, а в сан-андреас строил из себя снайпера стреляя в бензобак и на мотыках пытался творить чудеса. Геймплейные новшества на те времена давались не на один вечер.
Сейчас из "такого веселья" есть только с4 на бф3 (или летим от куда-то и играем в бомбардира, или делаем шахидскую машинку и радуем пво\танки)
Например почему в ас3 нельзя как в матрице перепрыгнуть противника оттолкнувшись от стены и залететь за него?
И когда уже в играх можно будет зайти куда угодно? Заперты двери?- выломать нафиг и зайти испугав жителей помещения...
В ас3 еще есть дурные скрипты, находясь в реальном мире мы не можем увидеть разговора первобытных до того пок не пройдём по игровому сюжету до определённой точки...
Сейчас очень надеюсь на поляков с ихним вадьмаком 3 и еще одной новой игрой. Точней больше надеюсь на новый движок и то что в нём будет хоть какая-то физика.
Сейчас из "такого веселья" есть только с4 на бф3 (или летим от куда-то и играем в бомбардира, или делаем шахидскую машинку и радуем пво\танки)
Например почему в ас3 нельзя как в матрице перепрыгнуть противника оттолкнувшись от стены и залететь за него?
И когда уже в играх можно будет зайти куда угодно? Заперты двери?- выломать нафиг и зайти испугав жителей помещения...
В ас3 еще есть дурные скрипты, находясь в реальном мире мы не можем увидеть разговора первобытных до того пок не пройдём по игровому сюжету до определённой точки...
Сейчас очень надеюсь на поляков с ихним вадьмаком 3 и еще одной новой игрой. Точней больше надеюсь на новый движок и то что в нём будет хоть какая-то физика.
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
wigar
Может ты не в ту игру играешь ?
Хочеш прыгать как в матрице - играй в матрицу
Хочеш заходить во все двери - играй в скайрим например, или обливион и т.п.
А вообще не городи ерунды, может тебе еще в НФСе добавить функцию голода и фастфудов наставить что бы было где жрать, это же так важно для гонок.
Может ты не в ту игру играешь ?
Хочеш прыгать как в матрице - играй в матрицу
Хочеш заходить во все двери - играй в скайрим например, или обливион и т.п.
А вообще не городи ерунды, может тебе еще в НФСе добавить функцию голода и фастфудов наставить что бы было где жрать, это же так важно для гонок.
-
nochnik89
Member
- Звідки: Планета Земля
а я даже за 3-й ассасин не брался )
-
wigar
Member
- Звідки: Киев
Я не о матрице Просто весь игровой мир представляется только как текстурка и не более, а по деревьев лазит вообще смешно... То есть нельзя руками обхватить дерево и залезть на него, а нужно только там где есть неизвестные маленькие сучки которые от веса ассасина должны были бы проламываться.Jumper007:wigar
Может ты не в ту игру играешь ?
Хочеш прыгать как в матрице - играй в матрицу
Хочеш заходить во все двери - играй в скайрим например, или обливион и т.п.
А вообще не городи ерунды, может тебе еще в НФСе добавить функцию голода и фастфудов наставить что бы было где жрать, это же так важно для гонок.
Система взлома замка вообще дурная, такое ощущение как будто она рандомная и от игрока не зависит ни чего(кроме того как нажимать одну кнопку много раз)
И почему нельзя пользоваться снегом? Замаскировать бомбу под снежку
В игре смешно еще костюмы реализованы - одеваем костюм из тюрьмы и о боже мы убиваем противников чистым воздухом потому что нету скрытых-клинков. Как по мне то одежда в предыдущих частях была немного по реалистичней
Надеюсь Watch Dogs будет интересен.
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
wigar
Смешно читать, ты понятия не имеешь о чем пишешь, какие то фантазии детские
Это не какая то 3д симуляция или что то еще, это простейшая компьютерная программа, набор текстур и скриптов, предназначенная для того что бы пользователи жали на джойстике кнопку вперед и пару кнопок действия и любовались происходящим. Делать что захочешь нельзя, этого нет в движке игры, нет помещений, есть только дома, которые представляют собой коробки с 4 стенами на которые нанесено 4 текстуры с окнами и дверями (да да дверей там нет, они нарисованы на текстуре), нет снега (там есть только белая текстура которая нанесена на нижнюю плоскость), нет прыжков как в матрице, потому что их тупо нет, есть только те движения которые заранее смоделированы и записаны, и кроме них ничего не сделаешь, никак вообще.
Смешно читать, ты понятия не имеешь о чем пишешь, какие то фантазии детские
Это не какая то 3д симуляция или что то еще, это простейшая компьютерная программа, набор текстур и скриптов, предназначенная для того что бы пользователи жали на джойстике кнопку вперед и пару кнопок действия и любовались происходящим. Делать что захочешь нельзя, этого нет в движке игры, нет помещений, есть только дома, которые представляют собой коробки с 4 стенами на которые нанесено 4 текстуры с окнами и дверями (да да дверей там нет, они нарисованы на текстуре), нет снега (там есть только белая текстура которая нанесена на нижнюю плоскость), нет прыжков как в матрице, потому что их тупо нет, есть только те движения которые заранее смоделированы и записаны, и кроме них ничего не сделаешь, никак вообще.
-
wigar
Member
- Звідки: Киев
О гуру как я жил без этих данных, делая в бородатых годах карты для кс1.6 п.с. сейчас более серьёзными движками увлекаюсь.Jumper007:wigar
Смешно читать, ты понятия не имеешь о чем пишешь, какие то фантазии детские
Это не какая то 3д симуляция или что то еще, это простейшая компьютерная программа, набор текстур и скриптов, предназначенная для того что бы пользователи жали на джойстике кнопку вперед и пару кнопок действия и любовались происходящим. Делать что захочешь нельзя, этого нет в движке игры, нет помещений, есть только дома, которые представляют собой коробки с 4 стенами на которые нанесено 4 текстуры с окнами и дверями (да да дверей там нет, они нарисованы на текстуре), нет снега (там есть только белая текстура которая нанесена на нижнюю плоскость), нет прыжков как в матрице, потому что их тупо нет, есть только те движения которые заранее смоделированы и записаны, и кроме них ничего не сделаешь, никак вообще.
Как ты сказал "стены" это упрощение для разработчиков, а с программной точки зрение там совсем не "стены" и 1 текстура на всю стену это просто прекрасно (кстати, а как насчёт текстурки пола и потолка? и что это за квадратный мир, с 4 стенными зданиями?) . В любой игре(если уточнить - движке игры) можно делать всё что угодно, просто для конечного пользователя оставляют один коридор для одноклеточных однокнопочных игроков. Просто реализовать абсолютно всё это геморно и нужно подстраиваться под разные аспекты параллельных действий.
Пожалуйста прекрати пытаться выставить меня за дурака и сам не глупи. Тут обсуждение стопорного ас3 и конвейера следующий частей
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
wigar
Неужели ты забыл что карты на q движке это как раз таки большой куб потолок в которого окрашен в небо, бока частично в небо а низ как попало красят, и да, в кс как раз таки 1 текстура на 1 объект или плоскость.
Тоже карты делал
А в этого вашего ас играл только в 1 часть, примерно пол часа, потом стало скучно и вышел
Неужели ты забыл что карты на q движке это как раз таки большой куб потолок в которого окрашен в небо, бока частично в небо а низ как попало красят, и да, в кс как раз таки 1 текстура на 1 объект или плоскость.
Тоже карты делал
А в этого вашего ас играл только в 1 часть, примерно пол часа, потом стало скучно и вышел