Выход нового Assassin's Creed не за горами

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
killer_lg
Member
Аватар користувача
Звідки: Черкассы

Повідомлення

Предлагаю обсудить Выход нового Assassin's Creed не за горами

очень жаль что Бразилия, мне так понравилась атмосфера снегопадов и сугробов... :-/
Gf_ki11er
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

killer_lg:Предлагаю обсудить Выход нового Assassin's Creed не за горами

очень жаль что Бразилия, мне так понравилась атмосфера снегопадов и сугробов... :-/
Давно же вы на улицу не выходили :laugh:
А вообще могли бы придумать что-нибудь новое, а не доить очередную фрашизу очередным дополнением к ней, посылая героя в неведомые еб.ня приносить демократию местному населению.
akinak
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ассассин - особый жанр комп-игр, по сути это интерактивная популярная история, подаваемая в виде ролевой игры. С удовольствием погляжу чем интересна история латинской америки. Нравится Юбисофтовская особенная, ни на кого не похожая "боёвка", тоже своего рода историческая реконструкция.
PeterTheGreat
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Ждём-с :super:
wigar
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

akinak:Ассассин - особый жанр комп-игр, по сути это интерактивная популярная история, подаваемая в виде ролевой игры. С удовольствием погляжу чем интересна история латинской америки. Нравится Юбисофтовская особенная, ни на кого не похожая "боёвка", тоже своего рода историческая реконструкция.
да боёвка в ас3 это нечто, миллион раз можно проткнуть противника, но пока не сделаешь комбо он не умрёт :facepalm: и сюжет выжатый из шкурки лимона :down: . Жалею что купил ас3 :censoured: Предыдущие части были поинтересней.
akinak
Member
Аватар користувача

Повідомлення

wigar:
akinak:Ассассин - особый жанр комп-игр, по сути это интерактивная популярная история, подаваемая в виде ролевой игры. С удовольствием погляжу чем интересна история латинской америки. Нравится Юбисофтовская особенная, ни на кого не похожая "боёвка", тоже своего рода историческая реконструкция.
да боёвка в ас3 это нечто, миллион раз можно проткнуть противника, но пока не сделаешь комбо он не умрёт :facepalm: и сюжет выжатый из шкурки лимона :down: . Жалею что купил ас3 :censoured: Предыдущие части были поинтересней.
А, мне сюжет нравится - интересная история на фоне истории и нравится что противник умеет (фехтовать) парировать примитивные атаки, и что противники делятся на несколько категорий мастерства фехтования.
wigar
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

akinak:
wigar: да боёвка в ас3 это нечто, миллион раз можно проткнуть противника, но пока не сделаешь комбо он не умрёт :facepalm: и сюжет выжатый из шкурки лимона :down: . Жалею что купил ас3 :censoured: Предыдущие части были поинтересней.
А, мне сюжет нравится - интересная история на фоне истории и нравится что противник умеет (фехтовать) парировать примитивные атаки, и что противники делятся на несколько категорий мастерства фехтования.
Разные противники это вообще огромный минус. Точней их разность максимум в 5(ну еще 2 сюжетных может быть) разновидностях. Делать одни и те же комбо просто убивает, а ультра лук это вообще читерство, делаем парирование и выстрел луком - убил... Так можно убить всю армию стреляя луком впритык :laugh: .
Нету интересных миссий наподобие Давинчи. Разработчики даже сами потролили над игроками показав что американцы неумехи которые не могут "скопировать" летающий аппарат Давинчи.

Мне кажется третьему ассасину не хватало критов(как в скайриме например отрубить голову... хотя скайрим возненавидел после того как сейв полетел),а то рубание брёвн противников - скучно становится.


Мы очень активно барыжим алкоголь, а миссий по этому поводу нету =0 . В игре нету наготы, это тоже минус :gigi: (в одной миссии где парень развлекался с девушкой в одежде было просто смешно, хотя в речи было напоминание о том что он гол)

И когда наконец-то в противниках появятся "царапины" ??? Столько раз проколоть,отрубить,прострелить а кроме пятен ничего нету :(
Gf_ki11er
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

wigar:Делать одни и те же комбо просто убивает, а ультра лук это вообще читерство, делаем парирование и выстрел луком - убил... Так можно убить всю армию стреляя луком впритык :laugh:
По уровню маразма на квадратный сантиметр эта "фича" на уровне дробовика со снайперским прицелом в Crysis, немыслимая и беспощадная бредятина.
wigar:Мне кажется третьему ассасину не хватало критов(как в скайриме например отрубить голову... хотя скайрим возненавидел после того как сейв полетел),а то рубание брёвн противников - скучно становится.
Что-то в этом есть - сколько лет есть скриптовое гуро и физические движки, а бессмертные уровни и туши противников все никуда не делись и если что-то все же реализовали, то это какая-нибудь практически бесполезная мелочевка в строго завязанном месте. Железо может потянуть и больше издевательство над виртуалом, но разработчикам то ли влом это реализовывать, либо всему виной треклятые консоли. С сейвами в играх с кучей квестов и правда бывает беда, причем внезапно и трагично.
wigar:Мы очень активно барыжим алкоголь, а миссий по этому поводу нету =0 . В игре нету наготы, это тоже минус :gigi: (в одной миссии где парень развлекался с девушкой в одежде было просто смешно, хотя в речи было напоминание о том что он гол)
Одновременно это все же и плюс - всяких пид.расов тоже не добавляют и поэтому еще непонятно, что из двух зол хуже.
wigar:И когда наконец-то в противниках появятся "царапины" ??? Столько раз проколоть,отрубить,прострелить а кроме пятен ничего нету :(
Этот пейнтбол и фехтование фломастерами опять-таки из-за лени и/или убогого физического движка - когда же эти полудурки уже поймут, что очередь из калаша должна делать из цели дуршлаг, очередь из стационароного пулемета рассетать противника надвое или превращать в паштет, выстрел из притивотанковой винтовки или чело в таком духе делать швейцарский сыр, а холодное оружие рубить капусту на салат и так далее :weep:
akinak
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Gf_ki11er:когда же эти полудурки уже поймут, что очередь из калаша должна делать из цели дуршлаг, очередь из стационароного пулемета рассетать противника надвое или превращать в паштет, выстрел из притивотанковой винтовки или чело в таком духе делать швейцарский сыр, а холодное оружие рубить капусту на салат и так далее :weep:
Я когда-то бывал на мясокомбинате, там мой брат работал на разделке туш. НЕ ПОНИМАЮ! я страсти к мясорубке. В Скайрим без смеха не смог играть больше двадцати минут, вот что по-моему мнению - убожество. Сюжет - сказка для тех - кто не читает, потому что не любит или ещё букв не знает. Ножи из железа -разработчики хотя-бы кузнечным делом поинтересовались для общего собственного и вашего развития; из чугуна слава богу ножей не делали. Геймплей ходьба лево-право-вперёд-мышь. Карта – квадрат из лабиринтов коридоров вокруг центра. Драконы и фэнтези меня никогда не увлекали. Негры в виде панков в кельтской европе (тут я вообще умер) Про ролевую часть ничего не скажу, не понимаю - почему «ролевкой» называют развитие персонажа. Я люблю ролевые игры в общей трактовке этого термина.
Gf_ki11er
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

akinak: Я когда-то бывал на мясокомбинате, там мой брат работал на разделке туш. НЕ ПОНИМАЮ! я страсти к мясорубке. В Скайрим без смеха не смог играть больше двадцати минут, вот что по-моему мнению - убожество. Сюжет - сказка для тех - кто не читает, потому что не любит или ещё букв не знает. Ножи из железа -разработчики хотя-бы кузнечным делом поинтересовались для общего собственного и вашего развития; из чугуна слава богу ножей не делали. Геймплей ходьба лево-право-вперёд-мышь. Карта – квадрат из лабиринтов коридоров вокруг центра. Драконы и фэнтези меня никогда не увлекали. Негры в виде панков в кельтской европе (тут я вообще умер) Про ролевую часть ничего не скажу, не понимаю - почему «ролевкой» называют развитие персонажа. Я люблю ролевые игры в общей трактовке этого термина.
Не то чтобы кому-то там нравится или не нравится фарш и лужи крови, но их наличие или отсутствие с возможностью включить/выключить по желанию игрока в настройках никогда не помешает. Не доводил до апофеоза сию деталь, что надо весь акцент игры строить на этой мелочи вплоть до садизма/аморальности/пафоса, но разрушаемости и возможности болое гибко использовать окружение в современных играх не хватает, а редкие исключения вплоть даже до наличия подобия терраформации мало что меняют. Сюжет как BIOS у компьютера - должен быть, чтобы запустить на его основе кучу железа и систему в целом, мелочь среди прочих мелочей, из которых строится конечная цельная картина. Можно сколько угодно допиливать что-то одно, но в случае слабости остальных частей вроде геймплея/графического оформления/дизайна уровней/не совсем болванчикового AI/миссий весь этот карточный домик рухнет. Маразм с различием оружия в реальном и виртуальном мире был всегда - создатели часто настолько упороты, что отбрасывают здравый смысл и лепят его хоть из говна единорога, один хрен выдуманное и текстуркам физика непочем. У всех свои предпочтения и тараканы в голове, некоторые и правда умудряются пробовать навязывать их остальным(это я про полудурков, засунувших негров сами знаете куда). Если считать ролевыми играми такие, где можно в широких рамках производить отыгрыш роли с существенным влиянием на геймплей и сюжет, то таких и правда практически нет, а навязанная маркетологами под этим понятием прокачка персонажей в последнее время вообще непохожа на прокачку персонажа и мало на что обычно влияет ака присутствует для галочки. Есть конечно и хардкорные олдскульные игры с нормальным Деревом умений и возможностью подстроиться под свой собственный стиль прохождения в хорошего, плохого и очень плохого парня, но их минимум, так что нынешние RPG/action-RPG больше похожи на обычный шутер, так что ваша лютая неприязнь к современным поделкам отнюдь не беспочвенна.
Geinz21
Member
Звідки: Днепропетровская обл.

Повідомлення

Епрст :facepalm: Они то ли реальные дебилы, то ли притворяются. Ну как можно open world штамповать как кал. Ну кал еще понимаю шутер, и там его разработкой Бобби Котик рулит. Но Ubi. Вообщем поняли
спойлер
Зображення
akinak
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Gf_ki11er: так что ваша лютая неприязнь к современным поделкам отнюдь не беспочвенна.
Вряд-ли такая уж и лютая у меня неприязнь. :shuffle: Разрушаемость мира штука интересная, если в этом есть какой-нибудь повод разнообразить геймлей. Как в первой Красной Фракции, где можно было долбить ходы в обход. В Кризисе первом была попытка создать - убиваемое окружение (косить пальмы и убивать крабов или куропаток) впервый раз интересно а потом... бессмысленное баловство и только.
процессоры в производительнолсти не ростут - упёрлись толи в экономику толи в физику. Три-д рендеринг "штука дорогая" системы у пользователя в основном бюджетные. Идей новых мало - это главное.
FYWY
Member
Аватар користувача
Звідки: Беларусь. Минск

Повідомлення

В Первый АС игрался запоем. Второй вообще проходил на одном дыхании! Но как увидел эту бредовую развязку с инопланетянами сразу перестал интересоваться серией
wigar
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Я помню давным давно в гта 3 ганял только ради того что б машины по взрывать, а в сан-андреас строил из себя снайпера стреляя в бензобак и на мотыках пытался творить чудеса. Геймплейные новшества на те времена давались не на один вечер.
Сейчас из "такого веселья" есть только с4 на бф3 (или летим от куда-то и играем в бомбардира, или делаем шахидскую машинку и радуем пво\танки)

Например почему в ас3 нельзя как в матрице перепрыгнуть противника оттолкнувшись от стены и залететь за него?


И когда уже в играх можно будет зайти куда угодно? Заперты двери?- выломать нафиг и зайти испугав жителей помещения...

В ас3 еще есть дурные скрипты, находясь в реальном мире мы не можем увидеть разговора первобытных до того пок не пройдём по игровому сюжету до определённой точки...



Сейчас очень надеюсь на поляков с ихним вадьмаком 3 и еще одной новой игрой. Точней больше надеюсь на новый движок и то что в нём будет хоть какая-то физика.
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

wigar
Может ты не в ту игру играешь ?
Хочеш прыгать как в матрице - играй в матрицу :idea:
Хочеш заходить во все двери - играй в скайрим например, или обливион и т.п.

А вообще не городи ерунды, может тебе еще в НФСе добавить функцию голода и фастфудов наставить что бы было где жрать, это же так важно для гонок.
nochnik89
Member
Аватар користувача
Звідки: Планета Земля

Повідомлення

а я даже за 3-й ассасин не брался ) :rotate:
wigar
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Jumper007:wigar
Может ты не в ту игру играешь ?
Хочеш прыгать как в матрице - играй в матрицу :idea:
Хочеш заходить во все двери - играй в скайрим например, или обливион и т.п.

А вообще не городи ерунды, может тебе еще в НФСе добавить функцию голода и фастфудов наставить что бы было где жрать, это же так важно для гонок.
Я не о матрице B-) Просто весь игровой мир представляется только как текстурка и не более, а по деревьев лазит вообще смешно... То есть нельзя руками обхватить дерево и залезть на него, а нужно только там где есть неизвестные маленькие сучки которые от веса ассасина должны были бы проламываться.

Система взлома замка вообще дурная, такое ощущение как будто она рандомная и от игрока не зависит ни чего(кроме того как нажимать одну кнопку много раз)

И почему нельзя пользоваться снегом? Замаскировать бомбу под снежку :rotate:

В игре смешно еще костюмы реализованы - одеваем костюм из тюрьмы и о боже мы убиваем противников чистым воздухом :laugh: потому что нету скрытых-клинков. Как по мне то одежда в предыдущих частях была немного по реалистичней

Надеюсь Watch Dogs будет интересен.
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

wigar
Смешно читать, ты понятия не имеешь о чем пишешь, какие то фантазии детские :gigi:
Это не какая то 3д симуляция или что то еще, это простейшая компьютерная программа, набор текстур и скриптов, предназначенная для того что бы пользователи жали на джойстике кнопку вперед и пару кнопок действия и любовались происходящим. Делать что захочешь нельзя, этого нет в движке игры, нет помещений, есть только дома, которые представляют собой коробки с 4 стенами на которые нанесено 4 текстуры с окнами и дверями (да да дверей там нет, они нарисованы на текстуре), нет снега (там есть только белая текстура которая нанесена на нижнюю плоскость), нет прыжков как в матрице, потому что их тупо нет, есть только те движения которые заранее смоделированы и записаны, и кроме них ничего не сделаешь, никак вообще.
wigar
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Jumper007:wigar
Смешно читать, ты понятия не имеешь о чем пишешь, какие то фантазии детские :gigi:
Это не какая то 3д симуляция или что то еще, это простейшая компьютерная программа, набор текстур и скриптов, предназначенная для того что бы пользователи жали на джойстике кнопку вперед и пару кнопок действия и любовались происходящим. Делать что захочешь нельзя, этого нет в движке игры, нет помещений, есть только дома, которые представляют собой коробки с 4 стенами на которые нанесено 4 текстуры с окнами и дверями (да да дверей там нет, они нарисованы на текстуре), нет снега (там есть только белая текстура которая нанесена на нижнюю плоскость), нет прыжков как в матрице, потому что их тупо нет, есть только те движения которые заранее смоделированы и записаны, и кроме них ничего не сделаешь, никак вообще.
О гуру как я жил без этих данных, делая в бородатых годах карты для кс1.6 :eek: п.с. сейчас более серьёзными движками увлекаюсь.
Как ты сказал "стены" это упрощение для разработчиков, а с программной точки зрение там совсем не "стены" и 1 текстура на всю стену это просто прекрасно :rotate:(кстати, а как насчёт текстурки пола и потолка? и что это за квадратный мир, с 4 стенными зданиями?) . В любой игре(если уточнить - движке игры) можно делать всё что угодно, просто для конечного пользователя оставляют один коридор для одноклеточных однокнопочных игроков. Просто реализовать абсолютно всё это геморно и нужно подстраиваться под разные аспекты параллельных действий.
Пожалуйста прекрати пытаться выставить меня за дурака и сам не глупи. Тут обсуждение стопорного ас3 и конвейера следующий частей
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

wigar
Неужели ты забыл что карты на q движке это как раз таки большой куб :gigi: потолок в которого окрашен в небо, бока частично в небо а низ как попало красят, и да, в кс как раз таки 1 текстура на 1 объект или плоскость.
Тоже карты делал :-/

А в этого вашего ас играл только в 1 часть, примерно пол часа, потом стало скучно и вышел :dontknow:
Відповісти