Останні статті і огляди
Новини
Видеокарты Radeon HD 7900 будет охлаждать кулер на основе жидкостной камеры
-
Арсений
Member
Предлагаю обсудить Видеокарты Radeon HD 7900 будет охлаждать кулер на основе жидкостной камеры
Когда-то давно писали про данную систему и вот уже и внедрили. Время летит быстро...
Когда-то давно писали про данную систему и вот уже и внедрили. Время летит быстро...
-
Шаженла
Member
Ха на оверах.ру эту новость писали около двух недель назадПредлагаю обсудить Видеокарты Radeon HD 7900 будет охлаждать кулер на основе жидкостной камеры
-
almazmusic
Король клавиатуры
Денис97 у тебя есть возможность помочь сделать этот ресурс более продвинутым.
-
Шаженла
Member
almazmusic
Я не любитель копирайтов
Издеваишся ?Денис97 у тебя есть возможность помочь сделать этот ресурс более продвинутым.
Я не любитель копирайтов
-
Voodoo89
Member
Ничего нового. Все та же система. И та же шумная турбинка.
И что? Тут не гонки.
ниченепонялОтрадно, что инновационные системы охлаждения компьютерных компонентов со временем совершенствуются, переходя на коммерческую основу.
Денис97:Ха на оверах.ру эту новость писали около двух недель назад
И что? Тут не гонки.
-
Railag
Member
Тогда - просто любитель флуда?Денис97: Я не любитель копирайтов
-
Шаженла
Member
Railag
Да и ты похоже тожеТогда - просто любитель флуда?
-
Admiral
Member
Цікава система, хочу побачити її в дійстві
-
oracool
Member
Admiral
а мну больше видик интересует
-
SergN
Member
Судя по последним новостям - ждать этого до второго квартала следующего года.oracool:Admiral
-
Litva
Member