Останні статті і огляди
Новини
Firefly Studios показала возможности физического движка Stronghold 3
-
Cooller
Junior
Предлагаю обсудить Firefly Studios показала возможности физического движка Stronghold 3
почти так же можно было еще в Age of Empires 3
почти так же можно было еще в Age of Empires 3
-
CooLeR*OK
Member
- Звідки: Lviv
Моя найулюбленіша стратегія у свій час... Просто шикарна гра, з нетерпінням чекаю продовження
-
snegurrrka
Member
- Звідки: Kyiv
Stronghold \ Stronghold Crusader -
Stronghold 2 -
Stronghold 3 - интрига =)
Stronghold 2 -
Stronghold 3 - интрига =)
-
Ektalion
Member
- Звідки: Тернопіль
Конечно буду играть, правда вторая часть так себе.
-
cascades
Junior
Физика не впечетляет - но не за это stronghold так любим, а для ценителей песочниц с физикой рекомендую недавнию From Dust.
-
Ektalion
Member
- Звідки: Тернопіль
Ужасный порт на ПК Ubisoft даже извинились перед игроками.cascades:а для ценителей песочниц с физикой рекомендую недавнию From Dust.
-
Voodoo89
Member
- Звідки: Переяслав
Убогая физика. Обломки стен материализуются из воздуха, осколки отлетают с сумасшедшим ускорением (домики взрывали).
-
DaKaR
Member
- Звідки: Terra Incognita ака Житомир
Насколько Stronghold 1 был хорош, настолько Stronghold 2 был ужасен.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Там скриптовая анимация, тут физика. Хотя давно это было, могу ошибатьсяпочти так же можно было еще в Age of Empires 3
-
cascades
Junior
извинения касались не качества игры а гемморной системы защиты от пиратстваEktalion:Ужасный порт на ПК Ubisoft даже извинились перед игроками.cascades:а для ценителей песочниц с физикой рекомендую недавнию From Dust.
-
ApT_BikTop
Member
- Звідки: г.Бровары
Интересна игрулина)
Играл во вторую часть только на минут 40 меня хватило- удалил
Играл во вторую часть только на минут 40 меня хватило- удалил
-
IvTK
Member
- Звідки: Łódź
Первая рулит Играл еще на Celeron 800 + чипсет i815
-
Ektalion
Member
- Звідки: Тернопіль
Низкий уровень ФПС в независимости от настроек это нормально?cascades: извинения касались не качества игры а гемморной системы защиты от пиратства
Пруф http://stopgame.ru/igrozor/show/51" target="_blank
-
BO$$
Member
- Звідки: Севастополь
я думаю оптимизацию ещё доделаютEktalion:Низкий уровень ФПС в независимости от настроек это нормально?cascades: извинения касались не качества игры а гемморной системы защиты от пиратства
Пруф http://stopgame.ru/igrozor/show/51" target="_blank
-
EvGaS
Member
- Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
Да ладно вам.. Стронгхолд никогда не будет нормальным в 3-Д. Просто есть некоторые виды игр, которые лучше играть в 2-Д, но современный игрок уже "не хавает" и некоторые поджанры почти уходят в небытие. Вот кто-то видел что-то новое похожее на серию Панцер Генерал?
Пример:
старая РПГ - лезем в люк, закладываем взрывчатку, убегаем в другую локацию, прибегаем и видим последствия подрыва сортира на всей локации. А в 3-Д такой трюк уже не проделаешь - слишком трудно.
Пример 2 - герой выбивает дверь и крошит всё и вся на своём пути. А в 3-Д выбивающуюся интерактивную дверь моделить трудно, как и многие мелочи. Вот и причина "коридорных" игр - всё больше усилий на графику уходит. В ущерб самому процессу игры даже.
Пример:
старая РПГ - лезем в люк, закладываем взрывчатку, убегаем в другую локацию, прибегаем и видим последствия подрыва сортира на всей локации. А в 3-Д такой трюк уже не проделаешь - слишком трудно.
Пример 2 - герой выбивает дверь и крошит всё и вся на своём пути. А в 3-Д выбивающуюся интерактивную дверь моделить трудно, как и многие мелочи. Вот и причина "коридорных" игр - всё больше усилий на графику уходит. В ущерб самому процессу игры даже.
-
Шаженла
Member
- Звідки: Харьков
эх игра эта тоску наводит...
сразу вспомнилась Command & Conquer: Generals — Zero Hour
блин и почему так мало стратегий подобного вида (я про генералы)
сразу вспомнилась Command & Conquer: Generals — Zero Hour
блин и почему так мало стратегий подобного вида (я про генералы)
-
0xffffh
Member
- Звідки: Путинстан
Ektalion:Низкий уровень ФПС в независимости от настроек это нормально?
Фпс там такой же низкий как на консоли. Сделано чтобы консольщики не почувствовали себя ущербными.
Разблокировка до 120 фпс:
http://blog.gib.me/2011/08/18/from-dust-startup-hook/" target="_blank
-
Gf_ki11er
Member
- Звідки: Киев
Играл на еще на еще более тормозном хламе c Соплероном - хорошая игра, вторую даже не трогал.IvTK:Первая рулит Играл еще на Celeron 800 + чипсет i815
Тут хоть и Havok, который использовался в HL2, но местами разницы в сравнении со скриптами практически нет - оооочень бредово смотрится разлёт деревянного дома в видео на 1:20 при попадании из катапульты снарядом по крыше практически равномерно во все стороны, еще и без вращения обломков. Так было бы при взрыве или попадании метеорита, но не от катапульты. Тут им или надо без травы нормально прописать физические эффекты построек, или не строить из себя умников и просто все заскриптовать.